В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 30, 2015

Ящероголовые фигурки Убайда как подлог Рима

Автор 10:36. Рубрика Исторические комментарии

Было бы интересно перейти к обсуждению значения этих фигурок. Однако специальных статьей по данной проблеме я не нашел. В курсах истории Месопотамии упоминается всего несколько слов о наличии таких фигурок. Видимо, их назначение мало кого волнует.

Я решил тогда рассмотреть сайты, где имеются какие-то сравнения. Один из них, [5], я нашел вместе с сопоставительной картинкой, рис. 5.

ubayd4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на шапке левой фигурки

А ниже имеются авторские рассуждения: «Женщины, напоминающие строением своего тела, статуэтки рептилоидов с Курдистана и Шумера. У них, как и у ящероголовых существ, плечи намного шире таза, непропорционально длинные, змееподобные, тонкие конечности, сравнительно небольшие, низко посаженная грудь и короткое, бесформенное, прямое туловище. И очень высокий для женщины рост. Но странное дело, именно таких женщин мы видим на подиуме.

Их красотой, длинноногостью и «изяществом» взахлёб восхищаются СМИ.
Средства массовой дезинформации буквально навязывают женщин-астеников обществу; вбивают в головы мужчинам, что вся привлекательность девушки в ногах.
Ноги должны расти из шеи. Остальное - не важно
.

ubayd5.jpg

Рис. 5. Женщина рептилоидного сечения

А то, что ноги из шеи растут только у змей, почему-то умалчивают.
Цинизм СМИ не просто возмущает - он оскорбляет. Неужели те, кто раскрутили женщину-рептилоида, считают человека Земли настолько тупым и легко внушаемым? Дегенераты не в счёт, у нормальных же людей, мужчин раскрученные красавицы, сколько бы они не виляли своими тощими задами, вызывают только сожаление.
Но если они не нужны людям, тогда для кого их собирают на подиумах? Кто на Земле заинтересован в подобных женщинах? Кого они возбуждают? Только ли извращенцев землян? А может за извращенцами притаился кто-то другой?

И, наверное, неспроста, по данным нашей медицины, на Земле всё чаще и чаще регистрируются покрытые чешуёй младенцы. Если это не эксперимент тогда что? И не от подобных ли женщин рождаются такие человеко-рептилии?

ubayd6.jpg

Рис. 6. Статуэтки людей-рептилий

Обратите внимание на строение головы находок в Месопотамии и на изображение из коллекции Джульсруда. Впервые странные статуэтки людей-рептилий были найдены на севере Месопотамии в Иракском Курдистане, там, где по Библии находился знаменитый Эдем. Позднее точно такие же изображения были обнаружены в различных городах древнего Шумера и Аккада

Кого хотели показать в образе рептилоидов наши предки? Пока это не ясно. Откуда взялась на Земле эта раса ящероподобных? И куда она исчезла? И исчезла ли вообще? Вот в чём вопрос. Невольно приходит мысль: являются ли эти создания той скрытой силой, которая с таким рвением ведёт человечество Земли к дегенерации и исчезновению.
А, созданные с их участием Т.Н.К, или, так называемое, мировое правительство, всего лишь инструмент реализации их зловещего проекта. То, что в коллекции Джульсруда радом с людьми древней допотопной расы оказались ещё и рептилоиды, говорит о том, что змееподобные имеют виды на Землю ещё со времён Мезозоя. И не о сражениях ли с ними повествуют
многие предания, легенды и мифы народов мира?

ubayd7.jpg

Рис. 7. Манекенщицы астеничной комплекции

Русский балет славит не только высокое мастерство. Не в меньшей степени славит его и совершенство фигур наших российских танцовщиц. Женщин изящных и совершенных. В основной своей массе девушек ярко выраженного золотого сечения. Где близки параметры головы, талии и бедра, а окружность лебединой шеи равна окружности голени. Многие мужчины особенно на Западе ходят на русский балет, чтобы прикоснуться к божественному - к той вырождающейся красоте арийских женщин, которая ещё сохранятся у нас в России.

Не в меру высокая широкоплечая женщина астеник. Сколько автор не пытался найти кому из мужчин может понравиться такая вот женщина, он так и не нашёл. Спрашивается, для кого такие вот «красавицы» маршируют на всех подиумах Запада? Кому их вид ласкает взор? Конечно же не землянам. Тогда кому? Тяжёлый корпус, широкие плечи, полное отсутствие фигуры, зато длинные тощие конечности. Силуэт напоминает известные всему миру странные статуэтки культуры Убайд.

Тяжёлый корпус, широкие плечи, слабые неразвитые конечности.
Неужели это женщина будущего? Скорее представительница женского пола, которую разрекламировали не для людей, а для кого-то ещё
» [5].

В отношении фигурок культуры Убайд, кстати, рюриковского времени, я нашёл ответ на вопрос - кому? - Ответ прост: РИМУ! По его заказу конкретным исполнителем был Каир. - А теперь попробуем рассмотреть аналогичные фигурки Юльсруда.

ubayd8.jpg

Рис. 8. Одна из фигурок Юльсруда и моё чтение надписей

Первое, что бросается в глаза - это карикатурное изображение женщины. Если самки рептилоидов имели несоразмерно крупные плечи, тот тут, напротив, плечи узкие, руки и ноги непомерно коротки, голова напоминает пивной котёл и непомерно велика. Это - какой-то недомерок. Рептилия в данном случае находится не на руках у женщины, а стоит на собственных ногах.

Сначала я читаю надписи на подбородке женщины. Тут написано слово РИМ, а ниже, на шее, можно прочитать слова: МИМА МАРЫ.

Имеются здесь и лики. Первый из них, напоминающий лицо запорожского казака с длинными висячими усами в правый профиль можно найти на нижней части подола женщины. На таком же уровне на рептилии находится еще несколько ликов. Всё это напоминает фигурки Убайда, на которых я показал существование 1-2 ликов.

На уровне шеи рептилии читается место изготовления фигурки: 32 АРКОНА ЯРА, то есть, город Гиза. Получается своеобразная специализация: Каир по требованию Рима изготавливал широкоплечие астеничные женские фигуры с головами ящеров, то есть ящерами были в основном матери, тогда как Гиза специализировалась на пухлых карликах человеческого вида, где рептилиями были в основном дети. Но, как говорится, хрен редьки не слаще. Заказчик-то всё равно один.

Наконец, на рептилии на уровне талии женщины можно прочитать слова: СКИФИЯ СВЯТА.  Похоже, что в противовес Святой Руси Рим решил сделать свою опору, Скифию Яра, Святой, и противопоставить святость Скифии святости Руси. Но он же наделил Скифию толстухами с ужасными лицами.

ubayd9.jpg

Рис. 9. Фигурка старика с рептилией и моё чтение надписей

На рис. 9 показана еще одна фигурка Юльсруда. Это - тоже пухлый коротышка с ужасным лицом, на котором видны черты вырождения. На шее я читаю слово: СТАРИК. А под рептилией, в тени, я можно выявить слова: РЮРИКА ЯРА ХРАМ МАРЫ.

На правой ноге в области колена можно прочитать подпись: РИМ. А под коленом левой ноги читается адрес изготовителя: 32 ЯРА АРКОНА, иначе говоря, всё та же Гиза.

Получается, что данное изображение по подписям повторяет изображение на рис. 8. Разве что вместо женщины здесь главным героем выступает старик. Но его пропорции и физиономия вполне соответствуют тем же параметрам женщины.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.173sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.333 секунд