В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 23, 2016

Татуировки на египетской мумии и другие новости археологии

Автор 11:38. Рубрика Чтения новых текстов

На четвертой строке внутри картуша можно прочитать слова: МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШИХ. Точно так же внутри картуша можно прочитать и правую часть пятой строки: ВИМАН МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ЯРА. На шестой строке я читаю слова: ОТ ХРАМОВ НОВЫХ АРКОН ЯРА РЮРИКА ЯРА. Вероятно, под ними как раз понимаются Арконы № 30 и 35, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР и ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.

Седьмая строка: ОТ ЯРА ВОИНОВ СКИФОВ МАРЫ МАСКИ ЯРА РЮРИКА. Он означает, что перед нами - храм УМЕРШИХ ВОИНОВ-СКИФОВ ЯРА РЮРИКА. Восьмая, предпоследняя строка: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА. Это то, что уже было прочитано на других надписях данного храма. Девятая, последняя строка: ХАРАОНА РУСИ МАРЫ РЮРИКА. Далее - неразборчиво.

Затем я перехожу к чтению надписей на правой стороне данного бруска, где имеются египетские иероглифы. Сначала я читаю надписи на строке-полоске между углом бруска и строкой с иероглифами. Здесь написаны слова: РЮРИКА ЯРА ВОИНЫ ВИМАН. А далее я перехожу к чтению надписей на строке с иероглифами: ВИМАН МАСКА МАРЫ ВОИНОВ МОСКВЫ МАРЫ СКОЛОТОВ. И, наконец, на последней неполной строке можно прочитать слова: АРКОН 33 И 30 МАРЫ РУСИ СЛАВЯН-ВОИНОВ.

tatu12.jpg

Рис. 12. Вид на вход в храм и моё чтение надписи

Иначе говоря, в отличие от плиты с аналогичными надписями из этого храма, здесь упоминаются не СКИФЫ, а СКОЛОТЫ, и не из 35 и 30 Аркон Яра, а из 33 и 30 Аркон Яра, то есть, не из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА и ЗАПАДНОГО КАИРА, а из ЛАДОГИ и ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что каждому этносу воинов в одном и том же храме воинов виман был посвящен свой памятный камень.

На последней фотографии из этой заметки, рис. 12 показан вход в здание: справа несколько ступеней, ведущих в высокий первый этаж, а под лестницей можно видеть окно, ведущее в полуподвал. И над полуподвалом видно продолжение неширокой лестницы.

Меня заинтересовала надпись на небольшой арке окна, ведущего в полуподвал. Она гласит: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА. Так на сегодня выглядят руины храма, в котором покоился прах умерших воинов виман Рюрика из разных городов его державы.

Я полагаю, что храм якобы фараона Нектанеба принесет еще много интересных подробностей о судьбе лётчиков виман Мары Рюрика.

tatu13.jpg

Рис. 13. Берестяная грамота из Москвы

Московская берестяная грамота. В этой заметке [4] говорится: «Раскопки, которые ученые Института археологии РАН ведут в Зарядье, на месте снесенной гостиницы «Россия», принесли уникальную находку - первую за семь лет московскую берестяную грамоту, сообщает пресс-служба Института археологии РАН.

До сих пор за всю историю археологических исследований в Москве было найдено лишь три грамоты, причем только одна содержала развернутый текст.

Раскоп на месте Мытного двора, в юго-западном углу Китай-города, где ранее были найдены остатки древней Великой улицы, к настоящему моменту углубился более чем на 4 метра и принес до сотни мелких и крупных находок, которые позволяют датировать достигнутый уровень концом XIV века, то есть временем наследников Дмитрия Донского.

«Особо знаменательной, чрезвычайно редкой и важной для Москвы находкой стало письмо, написанное на листе, сделанном из коры березы, то есть берестяная грамота. Она несомненно даст нам много новой информации о жизни средневековой Москвы», - приводит пресс-служба Института археологии РАН слова руководителя раскопок Леонида Беляева, заведующего Отделом археологии Московской Руси ИА РАН.

Впервые берестяные грамоты были найдены археологами в Новгороде в начале 1950-х годов. К настоящему времени известно уже более тысячи новгородских грамот есть немногочисленные находки и в других городах - Пскове, Старой Руссе, Смоленске, Твери. Во время раскопок этого сезона была найдена первая берестяная грамота в Вологде. Берестяные грамоты перевернули представления о жизни средневековой Руси, поскольку ученые смогли получить свидетельства о частной жизни людей, о разговорном языке.
В Москве берестяные грамоты не находили до самого конца ХХ века. Только в 1988 году экспедиция Института археологии РАН нашла в Воскресенском проезде берестяную ленточку - обрывок черновика или копии документа о земельном владении. Почти через 20 лет при раскопках в Кремле в 2007 году нашли две грамоты. Одна несла надпись небольшую и не очень внятную, зато вторая, написанная чернилами (обычно берестяные грамоты писали металлическим писалом), была на редкость длинная и содержала интересный документ - опись имущества (прежде всего - многочисленных коней) крупного феодала на службе Московскому князю, некоего Турабея.

«Найденная теперь грамота - четвертая по счету. Но в известном смысле это первая подлинная грамота, отвечающая «новгородскому стандарту» - это частное письмо, написанное, буква к букве, отчетливым книжным почерком XIV века, на специально подготовленной полосе бересты», - приводит пресс-служба Института археологии РАН слова Леонида Беляева.

По его словам, в грамоте идет речь о неудачной поездке «на Кострому» человека, имя которого остается неизвестным. О деталях поездки автор и отчитывается, называя адресат «господине». Детали грустные: поехавших задержал некто, имевший на это право, и взял с них сперва 13 бел (бела - денежная единица на Руси, сменившая ногату - обе сравнительно небольшого номинала), да еще 3 белы. Но этого показалось мало, и по неведомой причине посланный отдает ему и его матери еще 20 бел «с полтиною». Вместе эти поборы (или возврат долга - мы не знаем) составляют 36 бел, не говоря уж о полтине - сумму довольно внушительную.

Текст грамоты, его языковые и литературные свойства сейчас изучают лингвисты».

tatu14.jpg

Рис. 14. Моё чтение некоторых слов надписей

Меня в данном случае заинтересовало, имеет ли и Московская грамота второй слой, а если он есть, то о чём идёт речь. Но сначала я хотел бы прочитать хотя бы несколько слов явной надписи. Я читаю тут текст: СЛЮ Я ГРАМОТ(О)У ... ОС... ОДИНЕ... ОУ ВЕРЕ...  Второе слово можно принять за прочитанное археологом Леонидом Беляевым словом ОСПОДИНЕ. Однако меня немного смутило первое слово СЛЮ, как в Великом Новгороде.

Далее я пытаюсь прочитать надпись на более глубоком красочном слое. Во-первых, я убедился в том, что он существует. А затем я приступил к чтению. На правой части грамоты я читаю слова: В ХРАМ АРКОНЫ 35.  Иначе говоря, В ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

А затем я перехожу к продолжению, к чтению надписи на видимой диагональной части: К БРАТЬЯМ ВОИНАМ ЯРА РЮРИКА, МАРЫ ХРАМУ. Строкой ниже на прямом участке можно прочитать слова МИМУ МАРЫ. Так что адресат грамоты понятен, и относится уже не к XIV, а к IX веку. Однако мне пока непонятно: пять веков спустя в Москве пользовались собственным запасом берестяных грамот, или сюда пришла часть запаса бересты из Великого Новгорода.

tatu15.jpg

Рис.15. Другой вид на ту же бересту и моё чтение надписей

На рис. 15 я показываю другой вид на ту же бересту, где я опять-таки усилил контраст и увеличил изображение. На первой строке я читаю продолжение надписи адресату: ЯРА РЮРИКА ВОИНАМ МАРЫ РИМА МАРЫ И ХРАМА ЯРА РЮРИКА РУСИ (МАРЫ).

Далее я пропустил строку и стал читать: ВОИНАМ РЮРИКА СЛАВЯНАМ ВИМАН МАРЫ МИРА РЮРИКА. - А это уже не адрес, а послание, совет или приказ. Скорее всего, такое послание было произведено из 30 Арконы Яра, то есть, из Рима Рюрика, из ЗАПАДНОГО КАИРА, но вовсе е с территории нынешней Москвы России.

Продолжение этого приказа на следующей строке: ХРАМУ МИРА МАРЫ РЮРИКА ЯРА И ХРАМУ МАРЫ ... Еще строкой ниже: ЯРА ВИМАНАМ РЮРИКА И ВИМАНАМ МАРЫ ПИБЫТЬ В РИМА ЯРА. А это уже строки приказа. И притом под АИМАНАМИ РЮРИКА понимались ВИМАНЫ КРАЯ РЮРИКА, а под ВИМАНАМИ МАРЫ - ВИМАНЫ РУСИ МАРЫ.

Далее грамота сужается, но, тем не менее, на первой строке сужения можно прочитать слова: В ХРАМ МАРЫ АРКОНЫ ЯРА 30 В ВОИНСКИЙ СТАН РУСИ РЮРИКА. Так что после прилёта в ЗАПАДНЫЙ КАИР ПИЛОТЫ И ДЕСАНТНИКИ ВИМАН должны будут обратиться в ВОИНСКИЙ СТАН РУСИ РЮРИКА к местному командованию. - Понятно, что именно это командование и написало данную грамоту как приказ.

На второй строке сужения я читаю слова: ИЗ 33 ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ХРАМА МАРЫ, а в продолжение на еще более узкой строке я читаю слова: 23 ВОИНА ЯРА 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВОЙДУТ В ХРАМ РИМА. А третьей строке сужения я читаю слова: РИМА РЮРИКА РУСИ ЯРА ВОЙСКА, на четвертой - слова: МОСКВЫ МАРЫ РУСИ РЮРИКА ХРАМА. Иначе говоря, ВОИНЫ ВИМАН РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ДОЛЖНЫ ВОЙТИ В ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на нижней строке - слова: ХРАМА ЯРА РЮРИКА.

Так что, если на нескольких строках говорилось о том, что воины виман Мары должны войти в храм Рюрика Западного Каира, тот тут уточняется, в какой именно храм - в храм Яра Рюрика Яра. Понятно, что такой приказ мог быть отдан только из западного Каира.

Обсуждение. На этот раз я смог рассмотреть только 4 источника, но из не тех «Новостей археологии», которые я рассматривал до сих пор. В принципе, эти новости ничем не отличаются от новостей из привычного сайта. Это примерно такой же уровень журналистских пересказов достижений археологов, где на байки самих археологов наслаивается некоторое неадекватное понимание журналистов.

Тем не менее, дополнительные новости позволили привлечь к рассмотрению новый материал, что позволило выявить несколько весьма интересных артефактов. И первым из них оказался до сих пор неизвестный для Египта вид наколок на коже мумий, но известный в наши дни как татуировка. Это обнаружили археологи США, точнее - исследовательница Энн Остин. На теле женщины она нашла более 30 татуировок.  Я же смог прочитать на шее мумии надписи: МИМА МАРЫ, РИМ КРАЯ РЮРИКА ЯРА И ХРАМА МАРЫ. Так что жрица служила не египетским богам, а богине Маре в храме Рюрика.  Это еще сильнее укрепляет высказанное в наших предыдущих статьях предположение, что многие из так называемых в наши дни фараонов Египта на деле были жрецами и жрицами храма Рюрика.

А далее мне весьма повезло с исследованиями надписей, посвященным виманам Мары Рюрика. В египетской местности к югу от Каира и вблизи Асуана Гебель эс-Сильсила, что очень напоминает искаженное русское название ГИБЕЛЬ СИЛЬНЫХ-СИЛЬНЫХ, были обнаружены скалы и отдельные камни с упоминанием об умерших воинов виман Мары Рюрика. За 4 года, начиная с 2012 года, шведские археологи обнаружили более 5 тысяч рисунков, и, как я полагаю, многие из них были как раз посвящены воинам Рюрика.

На первой же скале упоминалось 55 умерших воинов виман Мары из 33 и 35 Аркон Яра, то есть, из Ладоги и из Великого Новгорода. Теперь мы знаем, где расположены могилы наших великих предков-воинов ВВС, куда при случае можно было бы возложить цветы. Кроме того, на камне, найденном там же, имеется интересный портрет Рюрика. Что ценно - имеется дата смерти 203 воинов - 31-45 годы Яра (887-901 годы н.э.), и подчеркивается, что все воины были верны Рюрику.

Имеется также скала с русскими надписями, на которое позже было выфрезировано плоское углубление, и на нём затем появились египетские иероглифы. И хотя на этом примере это не слишком очевидно, но всё-таки понятно, что египетские надписи возникли позже русских. Кроме того, упоминание египетского фараона Нектанеба, изображенного на ряде египетских надписей, может быть понято как выражение НЕКТО С НЕБА, метафоры о воинах виман Мары.

Зато на плоской плите, найденной там же, в более позднем появлении египетских иероглифов и изображений сомневаться не приходится, поскольку тут, напротив, русские надписи оказались заштукатурены, а их существование обнаружилась, когда в некоторых местах (на лице, плече) штукатурка обвалилась и обнажились русские надписи. более того, выявилась удивительная вещь: так называемый «египетский» стиль изображения (голова и ноги в профиль при торсе анфас) появились именно для того, чтобы целиком закрыть более ранний русский реалистический рельеф! Ибо площадь египетского изображения оказывалась большей, и оно полностью закрывало всё, что было под ним. Добиться того же аналогичным реалистическим изображением было бы намного сложнее.

Таким образом, появилась разгадка «египетского стиля» рельефа. Однако, помимо этого, на данной плите удалось выявить наиболее интересный и реалистичный портрет Рюрика в очках (возможно лётных) и в авиационном шлеме. Можно сказать, что положено начало портретной Рюрикиане, рис. 16.

tatu16.jpg

Рис. 16. Два портрета Рюрика, названного НЕКТО С НЕБА, из долины Гибель Сильных-Сильных

Здесь же имеется и надгробный камень в виде бруска с упоминанием пилотов-сколотов, тогда как на плите упоминались пилоты-скифы. Этот надгробный камень появился на 5-год Яра, то есть, 861 году, когда Рюрик только собрал своё первое войско. Сохранились также развалины храма Мары Рюрика.

Однако наибольший успех ожидал меня при эпиграфическом анализе недавно найденной четвертой берестяной грамоты Москвы. Выяснилось, что она принадлежала тому же запасу листков бересты 500-летней давности, который использовался в Великом Новгороде. Эта грамота была отправлена из 30 в 35 Аркону Яра (из ЗАПАДНОГО КАИРА или РИМА РЮРИКА в ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД), и по происхождению никак не принадлежала в Москве, где она оказалась на 500 лет позже. Из этого следовало, что археологи и лингвисты и в случае Москвы так и не догадались о существовании второго, красочного слоя берестяных грамот с ценной информацией эпохи Рюрика, в данном случае - о приказе прибыть 33 воинам виман Мары из Великого Новгорода в Рим Рюрика (Западный Каир). - Получается, что военная кампания Рюрика может быть прослежена по берестяным грамотам тех городов, в которых они были найдены. Это, разумеется, весьма ценный исторический источник, который у меня пополняется в последнее время удивительно быстро.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.221sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.371 секунд