В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 19, 2014

Кто изображен на Туринской плащанице

Автор 20:09. Рубрика Исторические комментарии

Кто изображен на Туринской плащанице

Чудинов В.А.

Изображение на Туринской плащанице я исследовал неоднократно. Я уже писал статью о плащанице [1] в 2008 году. Само изображение мне попало потому, что мне его передала семья Беляевых, побывавшая в Германии. В результате исследования я сделан следующий вывод: «Итак, первый и самый главный вывод: на Туринской плащанице нет изображения Христа. Его нет по многим причинам: это не нерукотворный след, а портрет, перерисованный художником с одной из книг папы Пия. Причем перерисованный в мастерских храма Яра и Макоши, то есть, в ведическом храме. И при этом перерисовывался не Христос, а Яр, и не для христиан, а для покойного мима Яра, то есть, для нехристианского служителя высокого ранга».

Однако теперь, перечитывая эти строки, я полагаю, что под «Яром» мог иметься в виду не бог Яр, а его представитель на Земле, Иван Иммануилович Рюрик, чьи изображения или известия о биографии этого хараона мне стали часто попадаться этим летом. Понятно, что для исследования этого предположения мне требовалось хорошее изображение Туринской плащаницы.

А на этом изображении мне достаточно было бы прочитать слова типа ХАРАОН ЯРА, РЮРИК, даже МОСКВА ЯРА. И тогда я бы убедился в том, что ЯР Туринской плащаницы - это действительно

turinskaiya1.jpg

Рис. 1. Моё исследование датировки плащаницы по надписям на лице

В работе [2], опубликованной в феврале 2014 года, я смог определить дату создания этого изображения. В этой статье я писал: «На рис. 1 я показываю фрагмент, который я намерен прочитать. Так, наверху изображения, вблизи кружка с номером 8, видна большая белая тройка. Это - начало датировки. Саму датировку в прямом и обращенном цвете я читаю так: 358 ГОД ЯРА. Это соответствует в привычной для нас датировке 1214 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, что на 71 год раньше самой ранней даты, определенной радиоуглеродным методом. Это на 127 лет позже смерти Исы Кресеня. Вместе с тем, по порядку величины, это соответствует данным физического эксперимента: плащаница соответствует началу XIII века, как и многие другие христианские артефакты.

А на фрагменте, где внутри находятся реперы 2 и 3, я читаю слова АРКОНА ЯРА. Так определилось место, в котором была изготовлена плащаница». Причём Турин оказался одной из вторичных Аркон Яра.

Однако рис. 1. я при написании статьи [2] таких слов не обнаружил. Это, разумеется, не означает, что их нет. Просто на каждом уровне развития аналитических способностей я что-то могу сделать, а чего-то еще нет. И теперь я смог найти здесь новую надпись внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой. Тут я читаю слова: МИМ, ХАРАОН ЯРА. Этих слов вполне достаточно, чтобы подтвердить мою версию.

Однако всё-таки хотелось бы найти иное изображение, на котором можно было бы выявить новые слова. Такая возможность реализовалась. В работе 3 я нашел изображение, которое я поместил на рис. 2. Разумеется, я увеличил изображение по размеру и усилил его контраст.

turinskaiya2.jpg

Рис. 2. Иное изображение плащаницы в цвете

Чтение надписей на большом портрете. Сначала я читаю надписи в обращенном цвете на груди портрета. Тут читается выражение СКИФЫ ЯРА, которое никоим образом не может быть связано с Христом, но всегда сопутствует изображению Рюрика. Кроме того, тут написаны слова: МИМА ЛИКА МАСКА МАРЫ ЯРА. Это можно понять так: ЛИКА ЖРЕЦА ПОСМЕРТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Из этого следует, что в Турине как одной из вторичных Аркон Яра была сделана копия с какого-то изображения Рюрика, сделанного тотчас после его кончины.

Далее я перехожу к рассмотрению надписей на лице портрета. На лбу я читаю надпись: ХРАМ МАРЫ ЯРА МОСКВЫ. Из этого следует, что оригинал данного изображения был изготовлен в Москве Яра, в храме Мары, а именно храмы Мары специализировались на создании живописных и скульптурных изображений. Христиане же ничего не знали о существовании Москвы Яра, и подобную надпись сделать не могли.

На глазах я читаю слова: РЮРИК РУСИ ЯРА. Тут уже портретируемое лицо названо по фамилии. Более того, справа от лица на портрете изображено большое тёмное пятно. Разложив его на отдельные буквы, получаем надпись: РЮРИК, что подтверждает первую надпись.

turinskaiya3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на портрете, изображенном на рис. 2

На груди портрета имеется изображение ромба, отдаленно напоминающее человеческое лицо анфас. Внутри ромба читаются слова: МОСКВА ЯРА. Не исключено, что данный ромб являлся гербом или геральдическим изображением этого города.

Ниже находится прямоугольник, который я рассматриваю в обращенном цвете. Здесь я читаю слова РУСЬ ЯРА, которые имеют непосредственное отношение к Рюрику. А на самом верху квадрата находится еще одна надпись: РЮРИК.

Таким образом, существует два типа доказательств, подтверждающих высказанную мной гипотезу: косвенные и прямые. К косвенным признакам относятся: название изображения не ЛИКОМ, а МАСКОЙ МАРЫ, то есть ПОСМЕРТНЫМ ПОРТРЕТОМ; упоминание этнической принадлежности портретируемого лица к СКИФАМ, и создание оригинала портрета в МОСКВЕ ЯРА; название сана данного лица ХАРАОНОМ ЯРА. Ни одна из этих характеристик не может относиться к Христу, но однозначно описывает Рюрика. К прямым доказательствам относится троекратное (по меньшей мере) написание фамилии персонажа: РЮРИК.

Вместе с тем, я хотел бы продолжить исследование плащаницы для выявления некоторых новых моментов.

Черты лица персонажа. В интересной работе [4], в главе 3 «Образ на ткани», приведен созданный на основе плащаницы портрет (рис. 4) с таким пояснением: «Первый шаг, который предстоит сделать - точно описать особенности Жертвы, Которую после истязания и смерти положили в Туринскую плащаницу. Когда мы пристально вглядываемся в образ на ткани, тогда на льняном полотне предстает во всем своем ужасающем реализме жестоко истерзанное, обнаженное тело Человека с бородой, усами, и длинными волосами, ниспадающими к плечам. Тело проявляется на ткани в состоянии принятой им суровой и мучительной смерти, что подтверждается полным окоченением и специфическими изменениями в нижних конечностях».

Полагаю, что если бы изображение на рис. 2 было бы передано патологоанатому, он вряд ли бы написал о том, что перед ним находится Жертва. Скорее всего, он отметил бы, что умерший был человеком высокого роста, седовласым (седыми были волосы головы, усы и верхняя часть бороды), поставленным для изготовления портрета вертикально. По бокам стоят светильники со свечами (хорошо изображена их форма, и даже пламя от свечей), а контровой свет создаётся задним светильником, верхняя часть пламени которого видна над головой. Возраст умершего - скорее старческий, чем зрелый, иначе говоря, на вид покойнику можно дать лет 70.

Однако продолжу цитирование: «С легким трепетом продолжая описание отпечатков, мы можем утверждать, что Умерший является взрослым, хорошо физически развитым мужчиной, структура тела Которого анатомически совершенно естественна. Тело крепкого, совершенного телосложения, без каких-либо дефектов. Смерть произошла за несколько часов перед тем, как тело было положено на одну половину плащаницы и покрыто второй ее частью. Ткань была в контакте с телом не более 2-3 дней (не более 40 часов)».

«Лёгкий трепет» автора описания вполне понятен, ибо он пытается сочинить миф, принимая читателя за простака. Портрет показан вертикально (о чём свидетельствуют светильники, которые лёжа гореть не могут), а с вертикального тела плащаница упадёт. Но даже если предположить, что плащаница покрывала тело тогда, когда оно находилось в горизонтальном положении, она никогда не дала бы того изображения, которое на ней представлено. В этом может убедиться каждый, намазав куклу свежей краской и положив на нее ткань. Если ткань слегка касается тела, получатся отпечатки выпуклых мест: пятна лба, кончика носа, усов, подбородка, плеч, рук, колен, кончиков пальцев ног. Никакого портрета при этом не получится - лишь мозаика пятен!

Однако если покров специально прогнуть для соприкосновения как можно большей поверхности ткани с телом, то и в данном случае получится не портрет, а развёртка: лицо будет выглядеть втрое более широким, изображая в центре анфас, а по бокам - профиль головы; то же самое будет представлять и изображение тела: вместо рук или ног - их развёртки. (С эстетической точки зрения это ужасно: вместо красивого портрета будет представлен непомерно толстый уродец).

Цитирую далее: «Подробно осматривая область Головы, замечаем, что волосы лежат в беспорядке, имеется небольшая борода и усы. Говоря более точно - длинные волосы, сплетенные в косичку и короткая борода, раздвоенная посредине. Правый глаз закрыт, левый слабо приоткрыт. Над левой бровью капля крови. Нос ориентальной (восточной) расы. Глаза близко стоят друг к другу. Подбородок ярко очерчен, особенно слева. Справа на нем пятно от крови или глубокой раны».

turinskaiya4.jpg

Рис. 4. Портрет, сделанный по плащанице, и моё чтение надписей

Вообще говоря, правый глаз расположен чуть выше левого. На мой взгляд, никакой разницы в степени раскрытия левого глаза нет, равно как нет и ориентального носа, хотя чуть заметная горбинка существует. Это - результат намеренного искажения портрета на рис. 4 по сравнению с изображением лица на Туринской плащанице, рис. 1. Никакого пятна крови на лбу нет - это вольная трактовка художником даты (первой цифры «три» числа 358).

«Изображение лица асимметрично. На лице находятся многочисленные повреждения, перечисляемые Willis следующим образом: раздувшиеся разбитые брови, порванное праве веко, большое вздутие находящееся ниже правого глаза, распухший нос, ушиб на правой щеке, вздутие на левой щеке и на левой стороне подбородка. На кончике носа имеется ссадина, а правая щека имеет отчетливую припухлость по сравнению с левой (вероятно следствие сильного удара). При ближайшем рассмотрении мы видим на правой щеке длинный кровоподтек. Этот удар, по-видимому, был нанесен палкой толщиной примерно в 4,5 см человеком, стоящим с правой стороны, что привело к повреждению щеки и носового хряща ниже кости. Оба глаза закрыты, но при ближайшем рассмотрении на их верхней части видны посторонние круглые объекты».

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.152sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.314 секунд