В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 19, 2014

Кто изображен на Туринской плащанице

Автор 20:09. Рубрика Исторические комментарии

А это - результат рассмотрения не Туринской плащаницы (рис. 1), а ее мифологизированной копии (рис. 4). На копии мы видим ряд отличий: лицо сделали более молодым (седые волосы сделали тёмными), горбинку носа (чтобы придать ему семитский облик) сделали ярче, а сам нос чуть удлинили и сильнее загнули вниз; глаза увеличили в размерах и сделали макияж ресниц (как у мужчин-актёров начала ХХ века). Из надписей, цифр и отдельных дефектов плащаницы сделали «результаты побоев». Однако полностью омолодить лицо не получилось: тут на вид покойнику лет 50, а не 33.

«Борода и волосы разделенные посредине, ниспадание длинных волос к плечам, маленькая косичка из волос - все это показывает, что Тот, Кто запечатлен на плащанице, не был греком или римлянином. Незавязанная косичка в волосах "является наиболее поразительной еврейской особенностью", и ее наличие было обязательно для мужчин еврейской национальности в эпоху античности».

При всём желании найти «маленькую косичку из волос», тем более, еще и «не завязанную» мне не удалось (найти то, что еще не осуществилось, вряд ли вообще возможно), равно как и явно выраженного раздвоения волос головы или бороды. На голове раздвоения в принципе видеть нельзя, ибо на Туринской плащанице как раз здесь виден огонь сзади головы; тогда как на рис. 4 нарисованы волосы так, как их хотел уложить художник. То же касается и бороды, где нижняя часть был несколько темнее верхней, что и позволило фантазировать художнику. Так что признаки именно семитского лица привнесены художником, но отсутствуют на плащанице.

Фантазии художника, подгоняющего портрет Рюрика под портрет Иешуа, мне напоминают скульптурные памятники В.И. Ленину в республиках СССР: в Грузии он выглядел, как грузин, в Татарстане - как татарин, и т.д.

Особенно впечатляет трактовка датировки: «Вглядимся пристальнее. Спереди в области лба мы видим кольцо проколов, переходящих на верхнюю часть головы. Всего на голове, по крайней мере, 30 потоков крови из-за проколов, сделанных шипами. Несколько проколов имеют отличительные особенности венозной или артериальной крови в плотности, однородности, или модальности коагуляции. Один из этих проколов имеет конфигурацию цифры "3". Кровь истекала из этих проколов на волосы и на кожу лба и скапливалась в отдельных местах». - Художник  сделал кровоподтёком только одну цифру, ибо, если бы кровоподтёк изображал 358, это вызвало бы подозрение зрителя.

Естественно, что я не мог удержаться от попытки прочитать какие-либо даты или слова и на данном мифологизированном портрете. Помимо цифры 358, которую я обнаружил на рис. 1 еще в работе [2], на волосах бороды я прочитал слова ХРАМ МОСКВЫ, а на волосах головы справа - слово РЮРИК. Пытаясь усилить черты Иешуа, художник невольно скопировал (не умея читать по-русски) те черты Туринской плащаницы, которые характеризовали именно Рюрика.

Поза персонажа. «Сзади ясно отпечатались голова и спина, особенно область таза. Ноги видны почти до колен, затем - перерыв; видны икры и снова перерыв над сухожилием Ахиллеса. Ступни опущены и ярко очерчены пятки. Тело отпечаталось в пропорциях абсолютно верных и на плащанице полностью обнажено» [4].

Интересно: где это «сзади»? Автор данной статьи помещает позитивную фотографию плащаницы, которую я усиливаю по контрасту, и показываю вертикально.

turinskaiya5.jpg

Рис. 5. Позитивная фотография Туринской плащаницы

Первое, что можно отметить, так это то, что позитив и негатив изображены зеркально относительно друг друга, ибо левое и правое обычно предлагаются по негативному, а не по позитивному изображению. Тем не менее, на подсвечниках в виде вазы имеется симметричный орнамент, который можно прочитать ХРАМ ЯРА.

«По оценкам медиков рост Того, Кто изображен на ткани составляет 175-180 см, вес примерно 75-85 кг, и ориентировочный возраст от 30 до 45 лет. Почему же даны столь приблизительные оценки? Дело в том, что пытаясь реконструировать положение в Гробнице, ученые пришли к выводу, что Усопший был положен на спину, ноги были согнуты в коленях так, что бедро составляло с горизонтом угол примерно в 30 градусов, а голова покоилась на высокой каменной подушке».

Так ли это? - Для убедительности в статье [4] приведено примерная поза покойника, рис. 6.

turinskaiya6.jpg

Рис. 6. Примерная поза усопшего

Однако как на негативной (а на самом деле, естественной), рис. 2, так и на позитивной (а на самом деле, негативной), рис. 5, фотографии плащаницы видно, что на руках имеются цепи, тянущиеся от средней части светильников. Спрашивается, зачем нужны цепи для лежащего тела? Зачем фиксировать цепями его позу? Но всё становится разумным, если предположить, что тело было поставлено вертикально. Оно при этом могло согнуться в коленях, и, чтобы оно не упало вперёд, его удерживали цепи. Так что изображение на рис. 6 можно также считать мифологическим.

И уже совсем странным выглядит такое суждение: «Теперь сравним полученные результаты с научными достижениями археологии античности. Мы уже говорили, что рост Отпечатавшегося на плащанице оценивается от 175 до 180 см. При раскопках близ Иерусалима кладбища I века средний рост погребенных взрослых мужчин оценивается по костям в 178 см. Следовательно судя по росту - Тот, Кто был положен на плащаницу, запечатлелся на ней в I веке н. э. Кроме того положение Тела на плащанице, о котором мы уже говорили выше, полностью соответствует положению костей в некоторых раскопанных погребениях секты Ессеев в Кумране, кладбище которых датируется 200 г. до н. э. - 70 г. н. э. Но при всем сходстве, мы должны обратить наше внимание на одно принципиальное различие. В Кумране мы имеем дело с костями первого века, и следовательно с мертвецами, а при изучении Туринской плащаницы мы имеем дело с уникальными явленными нерукотворными отпечатками! Загляните, пожалуйста, в Святое Евангелие и скажите, при каком Событии первого века, имеющем непреходящее значение для всего человечества, могли появиться эти отпечатки?»

Весьма странный способ датировки был предложен автором данной статьи: по среднему росту взрослого человека. При таком подходе ныне живущие пигмеи Африки попадут в число доисторических предков, а гиганты нилоты (жители верховьев и среднего течения Нила) окажутся нашими далёкими потомками. А насчёт «нерукотворности» отпечатков - типично мифологическое предположение.

turinskaiya7.jpg

Рис. 7. Изображение задней части тела в прямом и обращенном цвете

Задняя часть тела изображена на плащанице выше и с поворотом на 180 градусов по отношению к передней части тела. Ступня левой ноги при этом прорисована лучше, чем ступня правой. Такого не могло быть при обёртывании, ибо прилегание ткани к ступням должно быть одинаковым.

Кроме того, здесь видно, что цепи от светильников находятся много выше, на уровне спины. Кроме того, свет от светильников на переднем плане скуднее, чем свет на изображении передней части тела, а сами они расположены на голову ниже. Но самое удивительное состоит в том, что просвечивают и светильники, которые на виде сзади освещают переднюю сторону тела, однако на уровне верхней части головы вместо одной свечи с каждой стороны мы видим огни от двух свечей с каждой стороны.

Таким образом, мы видим явное доказательство того, что ткань НЕ ОБЁРТЫВАЛА тело, ибо условия изображения передней и задней сторон тела - различные. Более того: ткань НЕ МОГЛА обёртывать заодно и светильники: либо огонь погаснет, либо он прожжёт плащаницу. В таком случае, при обёртывании они никак не могли бы попасть на изображение.

Естественно, что и тут я не смог удержаться от того, чтобы прочитать надписи на спине тела в том месте, где на груди было изображение Москвы Яра. И тут я прочитал: МАСКА МАРЫ.  Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА. А на шее ниже волос видна надпись ЯР.

Ткань плащаницы. Весьма интересное замечание было сделано в Википедии, где был показан рисунок переплетения тканей: слева - на саване  I века, а справа - тот же рисунок на Туринской плащанице.

turinskaiya8.jpg

Рис. 8. Характер переплетения нитей плащаницы

Википедия поясняет: «Простое и саржевое переплетение нитей (саван I века и Туринская плащаница соответственно). Саржевое плетение нитей появилось лишь в Средние Века». Из этого следует, что Туринская плащаница действительно была перерисовкой портрета Рюрика, сделанной в XIII веке.

Количество пальцев и раны. В работе [5] можно встретить странное наблюдение: «В 1930 году Пьер Барбе сделал важное открытие. Он искал объяснение того, почему у Распятого на плащанице отпечатались только четыре пальца на каждой руке. Нет большого пальца. Когда он вбил гвоздь в запястье ампутированной руки, то большой палец согнулся и ушел под ладонь. Причина - разрыв запястного сухожилия. И вновь вопрос к упорствующим скептикам: неужели предполагаемый фальсификатор мог в Средние века знать то, что открыл ученый анатом в XX веке?»

Но действительно ли изображены четыре пальца? Я увеличил размер и усилил контраст изображение Туринской плащаницы на месте рук, чтобы убедиться в том, что пальцев на каждой кисти именно 4. Однако я этого не увидел: на руках было именно пять пальцев, а не четыре.

turinskaiya9.jpg

Рис. 9. Наличие больших пальцев рук и замков цепи на Туринской плащанице

На большие пальцы указывают стрелочки, которые я пририсовал на изображении, рис. 9. Так что «открытие» Пьера Барбе является ложным утверждением.

Замечу также, что я не вижу отверстий на запястье. На мой взгляд, на запястья пришлись замки цепей, которые предохраняли тело от падения. Замечу, что с обратной стороны на укороченной цепи также видны замки (или узлы), хотя тут никаких ран на теле нет (и с обратной стороны тела их по определению быть не может).

«На плащанице много пятен крови (реальные следы, а не изображение). Исследования, проведенные в 1981 году учеными Б.П. Боллоне, М. Йорио и А.Л. Массаро, убедительно показали, что кровь эта человеческая. Она принадлежит к IV группе (АВ)».

В одной из работ, посвященной данному сюжету, я прочитал, что следы крови были пририсованы позже основного изображения. Они могли быть сделаны реальной кровью.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.147sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.309 секунд