В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 29, 2017

Византийская монета с русскими подписями и другие новости археологии

Автор 11:02. Рубрика Чтения новых текстов

Правда, кто-то может мне возразить, что это доказательство слабое. Поэтому я решил прочитать подписи. Прежде всего, я выделяю лик на груди фигурки. Это - мужской лик анфас с небольшим поворотом вправо. На верхней части головы я читаю слова: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: СИМВОЛ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, что я и определил по внешнему виду статуэтки.

Далее я читаю подпись внутри фрагмента, обведенного прямоугольной черной рамочкой: ХРАМ МАРЫ.  Собственно говоря, такого рода фигурки и изготавливались в воинских храмах Мары. А под этим фрагментом я читаю текст: 30 АРКОНА ЯРА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР, военная столица Яра Рюрика.

И, наконец, чуть ниже шеи на фигурке орла нарисована та же самая фигурка, где крылья вполне просматриваются. Саму фигурку я изобразил внизу поля дешифровки.

Так что «неразрешимой загадкой» данная фигурка оказалась просто по причине непрофессионализма археологов. На этом примере видно, что археологи не только не умеют читать надписи, но даже хотя бы выявлять их, я уже не говорю о том, что помимо этого, выявленные надписи до чтения еще необходимо атрибутировать (о том, что они написаны на русском языке, археологом подумать не то, что страшно, а просто немыслимо!), но они даже не видят ликов: ни головы человека, ни изображения птицы!

Понятно, что ни о каком неолите, и ни о каких 7 тысячах лет речь не идёт. Перед нами - удревнение артефакта в 7 раз!

vizantiyskaya15.jpg

Рис. 15. Фигурка грифона на гравюре

Что символизирует фигурка грифона. Размышления на эту тему у меня начались после того, как я прочитал заметку [9]: «Необычная коллекция золотых колец с детальными изображениями указывает на то, что контакты микенцев и минойцев могли быть не только военными. Археологи из Университета Цинциннати (США) собираются рассказать о находках в могиле воина-грифона. Так называют захоронение царя или жреца, умершего 3500 лет назад. Его недавно обнаружили в руинах Пилоса на юго-западе Греции.Похороненный получил прозвище воин-грифон из-за того, что в его могиле нашли пластинку из слоновой кости с первым известным в истории изображением существа, похожего на грифона. Доклад о нём состоится 6 октября 2016 года на конференции в Афинах. Коротко о событии сообщает сайт Университета Цинциннати. В захоронении, найденном в дворе Пилоса, среди сотен предметов особенно выделяются четыре массивных золотых кольца-печатки. На первом, обнаруженном в прошлом году, показана сцена прыжков через быка. Это типичный для древнего Крита вид развлечений. Часто в конце таких мероприятий быка убивали, хотя, как конкретно - неизвестно. Предположительно, этрусские, римские и испанские бои быков, а также латиноамериканские скачки и перепрыгивания через быков - изменённые разновидности того же развлечения.

На втором кольце показаны пять женских фигур, собравшихся у алтаря на морском берегу. Третье кольцо изображает женскую фигуру (видимо, богиню) в окружении птиц, держащую жезл. Четвёртое кольцо-печатка содержит на себе изображение женщины. Эта женщина протягивает что-то в бычьем роге богине, держащей зеркало и сидящей на высоком троне. На вершине трона над её головой находится птица. Сходные мотивы богинь и символизирующих их птиц известны и в классической Греции (Афина).

Пока опубликовано только изображение первого кольца. Остальные три будут впервые показаны публике 6 октября 2016 года. Но и на первом достаточно хорошо видны тонкие детали и филигранная работа ювелира. Создатели колец были чрезвычайно продвинуты в гравировке по металлу, особенно с учётом того, что жили 3500 лет назад. Даже золотые изделия Древнего Египта не всегда отличались такой тонкой работой. Сегодня ювелиры для работ такой сложности пользуются микроскопами и специализированным электроинструментом. Исследователи отмечают, что эти кольца - наиболее тонкие изделия микенской или минойской цивилизации из обнаруженных в настоящее время. Точно определить принадлежность изделий к одной культуре пока не удалось, так как около 1500 года до нашей эры ахейцы из континентальной Греции (представители микенской цивилизации) вели войны с населением Крита, где господствовала минойская цивилизация.

Примерно через двадцать лет после захоронения воина-грифона из Пилоса ахейцы победили минойцев. Однако серия конфликтов началась ещё за много десятилетий до завоевания острова ахейцами. В ходе этих конфликтов ахейцы захватили множество изделий более технически развитых минойцев и вывезли их на континент. Поэтому не исключено, что кольца, найденные в захоронении Пилоса, на самом деле родом с Крита. Археологи отмечают, что неизвестный, похороненный в могиле воина-грифона, вряд ли был безграмотным варваром, просто грабившим минойцев. Погибший как минимум частично находился под их культурным влиянием.

В могиле также есть жезл, украшенный бронзовой головой быка с рогами. Голова выполнена не на таком же высоком техническом уровне, как кольца. Скорее всего, она сделана мастерами микенской цивилизации. Таким образом, учёные полагают, что завоеватели Крита в ходе столкновений с минойцами перенимали часть их пантеона, а также ритуалов и культуры».

Понятно, что теперь центр мировой археологии переместился в США, откуда и ведутся раскопки по всему миру. И, разумеется, что гораздо важнее, диктуется археологическая парадигма, из которой следует, что вся древняя культура происходит из Греции и Рима. Однако предыдущая статуэтка «Энигма» (загадка) показала, что символ летательных аппаратов Рюрика археологами не опознаётся в упор.

Однако именно орёл с полураскрытыми крыльями - это символ виман Рюрика. А вторая половина грифона - это лев. Но лев, играющий Земным шаром - это символ Рюрика, овладевшего всей Землёй. А из этого следует, что грифон - это не греческое изобретение, а соединение двух символов: символа Рюрика как властелина Земли (лев) и символа его вооруженных сил, представленных авиацией (орёл).

Так что грифон - это символ Рюрика, опирающегося на его ВВС!

vizantiyskaya16.jpg

Рис. 16. Фигурка якобы Аполлона и моё чтение надписей

Кем на самом деле были Аполлон и Артемида. А об этом я узнал, прочитав на фотографиях подписи на причёсках двух откопанных персонажей, в заметке [10]: «На Крите во время раскопок археологи обнаружили отлично сохранившиеся скульптуры Аполлона и Артемиды. Находки были сделаны во время раскопок древнего города Аптера в районе Ираклиона. Археологи извлекли из земли две небольшие скульптуры, изображающие богов древнегреческой мифологии Артемиду и Аполлона. Первая выполнена из бронзы, второй - из мрамора. Вероятно, они украшали одну из вилл.

Их высота с пьедесталом составляет около полуметра, без него - всего лишь 35 сантиметров. Ученые назвали находки уникальными, причем не только из-за компактного размера. Поразило прекрасное состояние скульптур. Исследователи датируют их второй половиной I века н. э. У Артемиды, например, сохранились обе руки, в одной она держит лук. Впечатлили археологов и сохранившиеся вставки из белого материала, использованные для выполнения радужной оболочки глаз богини охоты. Скульптура Аполлона тоже хорошо сохранилась. На ее основании обнаружены следы красной краски. Ученые предполагают, что скульптуры были изготовлены за пределами Крита и привезены на остров для использования в домашнем храме. Кроме того, подобные изделия в то время представляли собой предметы роскоши».

vizantiyskaya17.jpg

Рис. 17. Фигурка якобы Артемиды и моё чтение надписей

Но правильно ли была произведена атрибуция? - Согласно школьного курса истории, правильно. Однако на рис. 16 я читаю надписи на голове персонажа в обращенном цвете, на причёске: МАСКА ВОИНА РИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: СКУЛЬПТУРА ВОИНА ЗАПАДНОГО КАИРА. На лбу скульптуры можно прочитать в обращенном цвете слова: МИМ МАРЫ, а на правой щеке - слова РИМА МИМ. Иначе говоря, ВОИН ВИМАН, скорее всего, пилот, был одновременно еще и ЖРЕЦОМ. А его скульптуры была в то время в любом воинском храме - чем-то вроде портрета маршала авиации в современном лётном подразделении.

Замечу, что Аполлон как персонаж греческой мифологии, часто летал на север. Википедия пишет: «Весной и летом жил в Дельфах, осенью улетал на своей колеснице, запряжённой белоснежными лебедями, в Гиперборею, где родилась богиня Лето».  Напомню, что столица Гипербореи называлась ПОЛО. Судя по тому, что на этрусских могилах вместо слова ПОЧИЛ было написано АЧИЛ, слово АПОЛЛОН могло тоже иметь начальный согласный звук, утраченный позже. Иначе говоря, это были три слова: НА ПОЛО ОН, что потом соединилось в слово АПОЛЛОН.

Рассмотрим далее изображение скульптуры Артемиды на рис. 17. На ее прическе спереди можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ, МИМА ЯРА, а на прическе вида сзади - слова ВОИН ВИМАН. На многочисленных изображениях в моих предыдущих статьях мною было установлено, что пилотов виман сопровождали воины-лучники, который назывались винами ЯРА. Понятно, что этот воздушный десант должен был возглавлять жрец бога Яра, кем и являлась та жреческая богиня, которая получилась из осмысления греками жрицы Яра с луком и стрелами. И из слов ЯРА (АРА) ТО МИМА получилось греческое имя АРТЕМИДА.

Википедия отмечает: «Губительные стрелы Аполлона и Артемиды приносят внезапную смерть старикам, иногда поражают без всякого повода». - Так что, на мой взгляд, археологи откопали не украшения одной из вилл, а воинский храм Мары.

А далее я перехожу к уже обычной теме космической археологии. О Луне.

vizantiyskaya18.jpg

Рис. 18. Признание Базза Олдрина

Летали ли американцы на Луну? Этой теме посвящена большая подборка фильмов. Вот один из них [11]. В нём говорится: «Начиная с высоты 1600 км и простираясь далее еще на 40 000 км, находятся смертельные пояса радиации Ван Аллена. Все пилотируемые космические полёты в истории, как в Соединённых штатах, так и в Советском союзе, начиная с самого первого в 1961 году и по настоящее время, проходили значительно ниже этого смертельного радиационного поля. Корабли «Меркурий», «Джемини», «Союз», «Скайлеб» и «Спейс Шаттл», все они находились много ниже высоты в 1600 км. Все, кроме «Аполлона». Более опытные Советы провели 100 часов в космосе на каждые 20 часов в США. Чтобы пережить полуторачасовое путешествие через это радиационное поле, что необходимо для достижения Луны и возвращения, необходим свинцовый экран между астронавтами и внешним воздействием. Гигантская ракета «Сатурн-5», использовавшаяся в программе «Аполлон», уже была высотой в 35 этажей, и весила, как линкорн. Если добавить дополнительный вес свинцового экрана, полностью окружающего членов экипажа, то корабль не может оторваться от Земли. Именно поэтому даже более опытный Советский союз, смог отправить на Луну только беспилотный зонд. Тонкий экран космического аппарата «Аполлон» имел толщину лишь 3 мм тонкого алюминия».

vizantiyskaya19.jpg

Рис. 19. Камень из папье-маше на съёмках астронавтов на якобы Луне

Если учесть, что к тому же и Сатурн-5 был ракетой бутафорской, не имевшей к этому моменту ни одного удачного пуска, а реально использовалась менее мощная ракета Сатурн-1, замаскированная под Сатурн-5, то ни о какой радиационной защите говорить не приходится. Ибо ракета Сатурн-1 не могла бы поднять лунные модуль.

На рис. 19 я показал кадр из этого же фильма, показанный через 13 минут 53 секунды от начала. Там закадровый голос обратил внимание на камень, вероятно, из папье-маше на котором имеется крупная буква «С», которая позже была стёрта. Вероятно, на камне что-то было написано карандашом, что при том разрешении, которое существовало на плёнке при съёмке этого фильма, всё равно выглядело бы мелочью, которая никем из зрителей не была бы замечена. А поскольку я привык читать неявные надписи, то я прибег к моему методу и в данном случае: увеличил изображение и усилил контраст. И прочитал: STONE C REQUISIT. Иначе говоря, КАМЕНЬ «С», РЕКВИЗИТ.  Понятно, что на реальной Луне такой подписи на камне быть не могло.

А на рис. 18 из какого-то еще фильма показаны строки из признания астронавта Базза Олдрина: «Год назад мы посетили космический корабль Аполлон, на котором я НЕ ЛЕТАЛ, в Лондоне». - Любопытное признание. - Из этих материалов для моей цели рассмотрения следов землян на Луне следует только одно: никаких следов американских астронавтов на Луне нет и быть не может. - Впрочем, мне необходимо продолжить такого рода доказательства, чтобы не оставалось ни малейших сомнений.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.182sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.343 секунд