В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 25, 2016

Виманы в новостях археологии

Автор 00:28. Рубрика Чтения новых текстов

Виманы в новостях археологии

Чудинов В.А.

До сих пор «Новости археологии» не затрагивали тему о виманах. Однако в заметке [1] говорится именно об этом, и даже приводится комплексная картинка, рис. 1, состоящая из 4 сюжетов.

vnovostyah1.jpg

Рис. 1. Комплексная картинка из заметки [1]

Эта картинка напомнила мне деревенские фотографии нескольких сюжетов, вставленные в одну рамочку. Странно, что программа, призванная популяризировать археологию, делает это подобным способом.

Находки в пещерах Индии. «В древних индийских пещерах неподалеку от старейших деревень Чандели и Готитола ученые обнаружили множество необычных наскальных рисунков. Большинство из них изображают человекоподобных существ в нетипичных для древних людей одеяниях, например, в скафандрах. С помощью новейшего оборудования археологи определили возраст находок - рисункам порядка 10 000 лет. Они были нанесены на стены пещер природным пигментом и изображают неких существ, невероятно похожих на голливудских инопланетян. Хоть большинство рисунков и выцвели от времени, на них отчетливо просматриваются фигуры в скафандрах и неизвестные летательные аппараты.

В древней истории Индии довольно часто упоминаются некие виманы - летающие колесницы индийских богов. Большинство индийцев считают, что это и есть инопланетные космические аппараты, на которых пришельцы посещали Землю в доисторические времена. Также считается, что все индийские боги на самом деле были инопланетянами, поразившими примитивных землян своими технологиями, поэтому люди и увековечивали их на скалах, а также в своей культуре» [1].

Сказочники-археологи для создания своих сказок привлекают теперь «новейшее оборудование» (о котором не сказано ни слова - возможно, новейшие цифровые фотоаппараты с отличной оптикой), из чего делается вывод о древности  рисунков в 10 тысяч лет. Как обычно, попытаемся разобраться в этом археологическом мифе.

vnovostyah2.jpg

Рис. 2. Сюжет с двумя виманами и моё чтение надписей

Рис. 2 состоит из двух половин: серой и тёмно-серой слева и красноватой справа. На правой половине можно видеть летательный аппарат, от которого отходят в разные стороны лучи. Этот аппарат я изобразил более подробно на поле дешифровки внизу справа: он представляет собой виману Мары, то есть, самолёт.

Подписи над ним, на нём, и под ним можно прочитать так: ВИМАНА МАРЫ РЮРИКА ИЗ 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, ВИМАНА САМЛЁТНОГО ТИПА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА,

Общая надпись слева гласит: МАСКА ХРАМА МАРЫ, или, иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Следовательно, обе части изображения принадлежат храму Мары. Ниже имеется надпись: ВСЕЯ ВИМАН СКИФИЯ. Подобное название мне встретилось впервые.

На продолжении этой строки я читаю слова: 35 АРКОНЫ СКИФИИ ВИМАНА СКИФИИ МОСКВЫ МАРЫ. Иначе говоря, 35 ВОИНСКОГО СТАНА СКИФИИ ВИМАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Но если так, то должна быть показана и вимана. Она и присутствует на изображении, хотя ее разглядеть сложнее. Тем не менее, я помещаю ее изображение на поле дешифровки внизу слева.

vnovostyah3.jpg

Рис. 3. Моё выделение ликов и моё чтение подписей к ним

Возникает вопрос: изображено ли здесь сражение между виманами двух разных городов, принадлежащих Рюрику, или, напротив, показан акт их соединения? - Я полагаю, что военных действий тут нет, а разный цвет показывает лишь географическую разницу столиц Рюрика: жаркий Каир (красный цвет) и серый великий Новгород (серый цвет). Однако для подтверждения этой мысли я хотел бы прочитать подпись на выделенных из рис. 2 ликов, которые я поместил на рис. 3.

Начал я с изображения, находящегося в лежачем положении справа от красной виманы на продолжении ее верхнего луча. Лик я развернул до почти вертикального положения. Это - мужское лицо анфас, с бородой, усами и полуоткрытым ртом. Подпись на нём и за его пределами гласит: РЮРИК - ВОИН ВИМАН МИРА МАРЫ. Так что перед нами - не вполне удачный портрет Яра Рюрика.

Второй лик я выделяю слева - он находится чуть левее красной виманы. Я его тоже ставлю в почти вертикальное положение. Это - мужское лицо анфас семитской внешности с круглыми глазами, небольшими усами, но очень крупной окладистой бородой. На лице и рядом с ним можно прочитать слова: МАРЫ ВИМАНА ХРАМА РЮРИКА.

Левее находится еще одно мужское лицо анфас, на сей раз расположенное вертикально; оно слегка повернуто влево. Лицо широкое, с округлыми глазами и полуоткрытым ртом. А на его лице и рядом я читаю текст подписи: ВОИНЫ ВОЙСКА РЮРИКА. В последний момент я смог выделить профиль птицы с распростёртыми крыльями. Профиль нахоится над левой виманой. Она показана на изображении, как я понимаю, для того, чтобы  подчеркнуть сходство с ним виман Мары. Кроме того, тут я обнаружил датировку: 285-308 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 1141-1163 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Так что всё говорит о том, что изображены виманы Мары эпохи Рюрика, то есть, XII-XIII века н.э., а вовсе не 10 000-летней давности. Археологи в который раз ошиблись с датировкой, хоты были точны в атрибуции летательных аппаратов на изображении, как виман. Но они исходили в датировке из индийской мифологии, которая сложилась не более тысячи лет назад, а применили к отражению реальных виман эпохи Рюрика.

vnovostyah4.jpg

Рис. 4. Существа в скафандрах и моё чтение подписей

Перехожу к рассмотрению человекоподобных существ в нетипичных для древних людей одеяниях, например, в скафандрах, невероятно похожих на голливудских инопланетян, рис. 4. Сначала я читаю текст над левым, маленьким существом. Он гласит: ВИМАНЫ РЮРИКА. Стало быть, люди в скафандрах - это пилоты виманы.

Затем я перехожу к рассмотрению лучей шлема маленького пилота, по мере необходимости поворачивая лежачие буквы и цифры вертикально. Этот текст такой: 35 И 33 АРКОНЫ РУСИ И МИМА РЮРИКА. Из него следует, что пилоты прилетели из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА и ЛАДОГИ.

На шее маленького пилота можно прочитать датировку: ГОД ЯРА 55. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 911 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, или 30-я годовщина со дня смерти Яра Рюрика. Так что здесь мы имеем датировку не с точностью до столетия, а с точностью до года.

Далее, на груди я читаю принадлежность воина: ЯРА РЮРИКА 35 АРКОНА. Иначе говоря, ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Следовательно, более высокий мужчина был воином из ЛАДОГИ. А чуть ниже можно прочитать текст: ЯРА ВОИНЫ МАРЫ ВИМАН. Иными словами, ПИЛОТЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ САМОЛЁТНОГО ТИПА.

Надпись на уровне кистей рук соседа гласит: ХРАМА ВИМАН МАРЫ В РЮРИКА РИМА МОСКВЕ МАРЫ, что означает: ВОИНЫ ХРАМА ВИМАН МАРЫ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, КОТОРЫЙ ВНЧАЛЕ БЫЛ МОСКВОЙ МАРЫ, А ЗАТЕМ ТУДА ПРИШЛИ ВОИНЫ РИМА РЮРИКА - ЗАПАДНОГО КАИРА. Читать далее эти надписи не имеет смысла, поскольку там идут вариации на уже выписанные темы.

Затем я рассматриваю мужской лик анфас, расположенный над изображением небольшого воина. Это - мужское лицо в головном уборе, с небольшими усами и бородой и полуоткрытым ртом, но, что удивительно, не просто в лётных очках, но в очках тёмных. Такого рода изображение тёмных очков мне встретилось впервые. Подпись на его лице гласит: РЮРИКА ВОИН.

Переходя к чтению подписей на голове высокого воина, я сначала читаю в обращенном цвете буквы слева. Они дают текст: ХРАМА 33 ТО ВОИНЫ. А затем - буквы справа: ХРАМА РЮРИКАВОИНА ЯРА. И на уровне пояса  я читаю слова: ВИМАН ВОИНЫ РИМА РЮРИКА. Опять-таки, читать далее не имеет смысла, ибо сами надписи крайне замысловаты, а прочитанные там слова являются вариантами уже прочитанного текста.

Итак, перед нами - не инопланетяне, но пилоты виман Мары. За пять десятилетий их костюм сильно изменился: он стал меховым, от шапки до брюк. Кроме того, появилась овальная стеклянная маска, закрывающая глаза и нос. А в качестве личного оружия, который высокий воин держит в правой руке - дубина.

Этот костюм показывает, что высоты полет виман Мары (типа самолётов) увеличились: от сотен метров до нескольких километров.

vnovostyah5.jpg

Рис. 5. Изображение силуэтов анфас и моё чтение подписей

На рис. 5 мы видим изображение неких силуэтов по пояс. Сначала я решил прочитать надписи на плечевом поясе левого персонажа. Тут можно видеть такие подписи: ВОИНЫ ВИМАН РЮРИКА ХРАМА 30 РЮРИКА РИМА, а ниже - слова: ХРАМА РИМА МАРЫ. Иначе говоря, речь идёт о ВОИНАХ ВИМАН РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Строкой ниже я читаю слова: МАСКА МИМА, а ниже - РЮРИКА, ХАРАОНА ЯРА МАРЫ. То есть, левый персонаж и есть ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА, который являлся ХАРАОНОМ ЯРА, а также МАРЫ.

На предпоследней и последней строках левого персонажа я читаю слова: ВОИНА ВИМАН ВАГРИИ. А на шлеме можно прочитать такую подпись: ВОЙСКА ВИМАН ЯРА. На нижней части шлема имеется продолжение: РУСИ МАРЫ.

Затем я перехожу к чтению надписей на правом персонаже. На верхней части шлема я читаю подпись: ХАРАОНА РЮРИКА, а на нижней, - ВИМАН ВОИНЫ. Из этого следует, что на данном изображении, по сути, повторяются те же надписи, что и на изображении хараона Рюрика.

Последняя надпись справа внизу гласит: КРАЯ РИМА (РЮРИКА).

Отмечу, что у шлемов воинов видны слева и справа висящие застежки. А сверху имеется нечто вроде антенн.

vnovostyah6.jpg

Рис. 6. Голова воина виманы в маске и моё чтение подписей

Последний рисунок показывает только голову воина виманы в шлеме и маске. Но на очках видны подписи, которые я читаю: ВОЙСКО СКИФИИ ЯРА. Так что если на предыдущем рисунке были показаны воины ЗАПАДНОГО КАИРА, то на данном изображении представлен воин виман ЕВРАЗИИ.

На самой маске я читаю слова: МАРЫ И СКИФИИ РЮРИКА 28 И 35 АРКОН ЯРА. Иначе говоря, ВОЙСКО ВИМАН ИЗ АФИН И ВЕЛИКОГО ГОВГОРОДА.

Интересно, что это же изображение встречается и в заметке [2], однако там оно помещено в изображения Австралии. Это заставило меня поискать иные заметки с данным сюжетом, и я обнаружил его в тексте заметки [3], повторяющей текст и рисунки заметки [1] из «Новостей археологии», но опубликованной днём ранее, а также в заметке [4] c несколько иным текстом.

Еще одно изображение воинов виман из Индии. Кстати, в заметке [4] имеется и дополнительное изображение, рис. 7.

vnovostyah7.jpg

Рис. 7. Житель Индии рассматривает наскальный рисунок и моё чтение надписей

На рис. 7 [4] можно видеть группу воинов виман, которую рассматривает житель Индии. Над его головой имеется подпись, которая, по меньшей мере, дважды дублируется в надписях ниже:  ВОЙСКА ВИМАН РУСИ МИМА РЮРИКА ИЗ 28 И 35 АРКОН ЯРА. Иначе говоря, это ВОИНЫ ВОЙСКА ВИМАН ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ АФИН И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Интересно, что это изображение можно обнаружить в заметке, опубликованной почти за два года до предыдущей [5]. И в этой заметке говорится также: «Ученые хотят привлечь власти Индии, чтобы провести исследования на должном уровне. Уфологи уверяют: древние люди видели инопланетян и запечатлели эту встречу. Скептики отстаивают другую точку зрения: они уверяют, что эти наскальные рисунки всего лишь изображают древнюю легенду о встрече с инопланетянами». Как видим, сообщения о виманах попали в интернете в рубрику инопланетян.

vnovostyah8.jpg

Рис. 8. Изображение в пещере Холодной (Крым) и моё чтение надписей

Изображение воинов виман их Холодной пещеры Крыма. В заметке [7] говорится: «Древние наскальные рисунки были найдены в одной из соседних пещер - Холодной: непонятные человекоподобные существа поклоняются солнцу и исполняют некий ритуальный танец. Есть мнение, что этим изображениям как минимум пять тысяч лет». Откуда взялось такое мнение - не сообщается.

Чтение я начинаю с подписи в верхнем левом углу изображение. Здесь я читаю: ВИМАН РИМА ЯРА ВОИНЫ РЮРИКА, что означает: ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНЫ РЮРИКА. Иначе говоря, никаких инопланетян на данном изображении нет и в помине. А сами воины виман одеты в маски с очками и вооружены луками со стрелами. То есть, наиболее летальным оружием того периода. Видимо, это десантники.

Далее меня интересует, против кого направлено из оружие. Внутри серого солнца слева, против кого они выступают, и чуть правее, можно почитать слова: РИМА ЯРА СТАН ВОИНОВ, иначе говоря, ВОЙСКО ИТАЛИЙСКОГО РИМА. А на двух строках ниже я читаю продолжение текста: ХРАМА РУСИ ЯРА РИМА. Видимо, лучники-десантники использовали виманы лишь как транспортное средство, которое их доставляло к месту сражения. А противником выступал Рим Италии как противник очередного возрождения Руси, на этот раз под руководством Рюрика.

Слева внизу падает один из десантников, видимо, пораженный стрелой врага. Над ним имеется подпись, которая может быть прочитана так: ХРАМ МАРЫ РИМА РЮРИКА. Видимо, пораженный десантник был оттуда. А на уровне ног читаются слова: ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЛИКА ЯРА.

vnovostyah9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на правой части рис. 8

На правой части рисунка 8 я вижу странное животное, похожее на оленя. Над ним на уровне рогов я читаю слова: ВОЙСКА 35 И 30 АРКОН ЯРА, что современными словами означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА.  А на солнышке над животным можно прочитать слова: ЯРА ВОЙСКА МИМА РЮРИКА ВАРЯГА. О виманах тут речь не идёт.

На верхней части головы оленя написано: ВОИНЫ ХРАМЫ РИМА РЮРИКА, а строкой ниже - слова: РУСИ МАРЫ, еще строкой ниже: РИМА ХРАМА, и, наконец, еще строкой ниже - слова: ХАРАОНА ВАРЯГА. Иначе говоря, это - обычные войска, а не десантники виман. Они движутся позади военно-воздушных сил в качестве подкрепления. А сзади данного оленя красного цвета видна голова оленя тёмного цвета.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.231sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.381 секунд