В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 25, 2016

Виманы в новостях археологии

Автор 00:28. Рубрика Чтения новых текстов

Продолжение этого изображения вправо можно видеть на рис. 10 заметки [7] говорится: «Удивительные рисунки были обнаружены в Холодной пещере. На одной из стен художники каменного века запечатлели эллипсоидный предмет с лучами, вокруг которого танцуют странные человечки", - это цитата из сообщения, растиражированного СМИ в 2006 году». - Я тут никакого танца не обнаружил.

vnovostyah10.jpg

Рис. 10. Продолжение изображения вправо и моё чтение надписей

Продолжение данного изображения весьма интересно, ибо тут мы видим, что за обычными войсками идёт спецназ в виде десантников, но он стоит на четвереньках, иными словами, он крадётся за обычными воинами. Надпись над этими воинами гласит: ВОИНЫ ВИМАН, однако, каких виман  (Мары или Яра) тут не уточняется.

Продолжение изображения простирается и вниз. Тут мы видим слова: ВСЕЯ РУСЬ РЮРИКА. А ниже - слова: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ЯРА. Так что войска с использованием животных - это явная, видимая часть спецназа, но в данном случае - спецназа виман ЯРА (дисколётов). И в самом низу я читаю в обращённом цвете слова: РЮРИКА СКИФИИ. Иначе говоря, эти воины являются воинами Скифии Рюрика.

Наконец, перед первым из спецназовцев, вставших на колени (возможно, далее они поползут по-пластунски), я читаю слова: ВОИН РЮРИКА ВИМАН ЯРЫ. Так что тут я читаю открытым текстом, кто именно эти десантники.

Теперь мы видим тактику военных действий ВДВ Рюрика: сначала с виман типа самолётов десантники открыто стреляют из луков, затем на оленях, также открыто, подходит регулярная армия скифов Рюрика, и, наконец, за их спинами на дисколётах скрыто продвигается другая часть ВДВ. Так что данное изображение весьма информативно.

vnovostyah11.jpg

Рис. 11. Полный вид изображения и моё чтение подписи

Закончить рассмотрение данного сюжета я хотел бы демонстрацией полного вида данного изображения из Холодной пещеры на рис. 11. Под оленем я читаю подпись изготовителя: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА.

Еще одно изображение виман и ее воина из Индии. Весьма любопытна заметка [8]: «Не прошло и нескольких дней с того момента, как был опубликован материал, рассказывающий об изображениях древних инопланетян, найденных на стене одной из многочисленных крымских пещер горного массива Чатыр-Даг [9, рис. 12], как электронные СМИ вновь "удивляют" своих читателей. На этот раз рисунки пришельцев нашли в Индии. Честно хочется признать, что фантазии тем, кто принял данное изображение за рисунок НЛО и инопланетянина, не занимать».

И далее цитируются археологи: «Группа антропологов, работающая с горными племенами в отдаленных районах Индии, обнаружила детальные доисторические наскальные рисунки, изображающие пришельцев и корабль инопланетного вида, писала 17-го февраля 2010 года газета «Раджастан Times». Изображения были найдены в районе Хошангабада (штат Мадхья-Прадеш, Индия) всего в 70 километрах от местного административного центра Райсен.

vnovostyah12.jpg

Рис. 12. Изображение из пещеры Чатыр-Даг и моё чтение надписей

Пещеры с рисунками спрятаны глубоко в непроходимых джунглях. В одной из них можно увидеть отчётливое изображение гуманоида, более всего похожего на космонавта в скафандре. Рядом с ним изображён классический НЛО в форме летающей тарелки, словно бы испускающий лучи. Складывается впечатление, что древние люди сделали этот рисунок под впечатлением от какого-то нападения, либо похищения. Третий объект на рисунке похож на астрономическую «червоточину», что заодно объясняет, как именно инопланетяне смогли попасть на Землю. Этот рисунок наводит на мысль, что в его создании, возможно, участвовали и сами пришельцы.

Вассим Хан, местный археолог, заявил, что объекты и существа, изображённые в пещере, не похожи ни на какие другие наскальные рисунки, виденные им раньше в этом районе».

Посмотрим, насколько правы археологи, рассмотрев изображение из Хошангабада, рис. 13, прочитав на этом рисунке подписи.

vnovostyah13.jpg

Рис. 13. Изображение из пещеры в Хошангабаде и моё чтение надписей

Прежде всего, хочу отметить, что изображения в пещере близ Хошангабада являются наиболее контрастными и очевидными. В середине изображена вимана в виде конуса, справа - вимана в виде летающей тарелки, обе вимана на древнем языке назывались ВИМАНАМИ ЯРА, слева находится изображение воина виманы, и, разумеется, виманы Яра.

Осталось только прочитать подписи в качестве подтверждения. Слева от конической виманы я читаю слово: ВИМАНЫ, на самой вимане - слова: ХРАМА РИМА КРАЯ РЮРИКА ЯРА. Так что перед нами - вовсе не «инопланетяне», а воины Руси Рюрика.

Под изображением конической виманы можно видеть герб воинских частей (вероятно, ВДВ виман Яра) в виде птицы с распростёртыми наполовину крыльями.  В подтверждение можно прочитать слова на птице и рядом с ней. Первое слово я читаю в обращенном цвете, это слово: ЯРА. Второе и третье слова - РИМА РЮРИКА. Так что перед нами - герб ВИМАН ЯРА РИМА РЮРИКА.

На второй вимане справа в виде летающей тарелки я читаю подпись: ВИМАНА РЮРИКА ЯРА, что не вызывает сомнений. Наконец, на шлеме воина виманы Яра я читаю слова: ХРАМ МАРЫ вверху и ВОИН ВИМАН ЯРА внизу. Это - ВОИН ВДВ, а вовсе не ПИЛОТ (пилоты одеты в меховую одежду).

Изображение из Чатыр-Дага. Возвращаюсь к заметке [9] о Чатыр-Даге: «В качестве эпиграфа:  Сяду я в виману,/ Полечу к Ивану./          От Ивана к Якову, От Якова ко всякому... Неизвестный автор.

Тема палеоконтакта - встреч древних жителей нашей планеты с космическими пришельцами - захватывает умы людей с конца 60-х годов XX века. Но, несмотря на многочисленные исследования, как журналистов, так и профессиональных историков и археологов, не нашедших ни одного убедительного свидетельства контактов с инопланетянами, армия "палеоконтактеров" если и не растет, то явно не уменьшается.

В большинстве случаев, "бесспорные доказательства" инопланетных визитов оказывались всего лишь плодом воображения. Иногда имели место обыкновенные фальсификации. Так или иначе, но можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день на руках исследователей нет ни одного веского аргумента в пользу теории о древних астронавтах. Однако даже в XXI веке самые упертые энтузиасты продолжают высасывать из пальца новые свидетельства».

В принципе, с автором данной заметки, Алексеем Козловым, я согласен: изображения виман воинов Рюрика трактуются как следы инопланетян, что является ложной трактовкой, основанной на том, что исследователи не читают подписей на подобных изображениях.

vnovostyah14.jpg

Рис. 14. Скриншот публикации об изображении в Холодной пещере Крыма.

  Но далее Алексей Козлов продолжает: «По его словам, приглядевшись, исследователи поняли, что человечки не танцуют, а стоят на коленях перед неопознанным летающим объектом. "Мы попытались графически восстановить фрагмент, полученного при ночной съемке фотоснимка. Получилась летающая тарелка, перед которой преклонили колени люди", - говорит Канюк.

Уфолог также рассказал, что в Крыму исследователи побывали в трех пещерах: Тысячеголовой, Голубиной и Холодной. В первых двух они столкнулись с криттерами.

"Криттеры - сущности из других измерений очень часто концентрируются в местах массовой гибели людей. А по легендам именно в этих трех пещерах в древности погибло много людей - неизвестно почему", - пояснил уфолог. Мало того, Канюк утверждает, что во время крымской экспедиции уфологам посчастливилось наблюдать два классических НЛО: "летающий стержень" и "ромб" [9].

Понятно, что ни о каких «криттерах» в Крыму речь также не идёт.

Алексей Козлов поясняет: по поводу Крымской пещеры: «Но вернемся к нашим "летающим тарелкам" на стенах крымской пещеры. Едва ли не слово в слово данную новость в 2006 году процитировал ряд других русскоязычных ресурсов. На этом и успокоились. Обсуждение же темы плавно перекатилось в многочисленные форумы и блоги, посвященные НЛО и прочим "паранормальным" штучкам. Впрочем, отголоски "сенсационных" исследований украинских уфологов были "слышны" и в 2007, и в 2008 годах. Тогда, новость о чудо-рисунках перепечатывали сайты УФОДОС и Уфолог.Ру.

Якобы простая разгадка сюжета. Разгадка оказалась простой до безобразия (впрочем, как всегда). Рисунки действительно существуют, но отнюдь не благодаря жителям каменного века, якобы рисовавшим с натуры "братьев по разуму". Наскальные изображения были созданы специально для съемок фильма "Стингер" (справедливости ради следует отметить, что по поводу авторства изображений имеется несколько разных версий, однако не вызывает никаких сомнений тот факт, что крымская "летающая тарелка" - творение жителей XXI века). Очевидно, из-за нехватки сенсаций новость почти 4-летней давности разлетелась по различным СМИ и в феврале этого года. Естественно, о том, что крымские рисунки не имеют никакого отношения к "художникам каменного века", речи не было. Просто очередная сенсация, вновь пришельцы, снова палеоконтакт, опять загадка. А Владислав Канюка, кстати, личность довольно известная и в некоторой степени скандальная. Но о нем как-нибудь потом...» [9].

vnovostyah15.jpg

Рис. 15. Реклама фильма «Стингер»

Американский фильм снимался в Крыму? - Странно! Вот содержание этого фильма: «Dass U-Boot "Newark" wird schon seit längerer Zeit vermisst. Als es dann kurz vor der Küste entdeckt wird, schickt die Regierung ein Bergungskommando los um die Besatzung und die Ladung zu bergen. Doch schnell wird allen klar, dass es sich hierbei nicht um einen gewöhnlichen Unfall handelt. Die komplette Besatzungscrew des U-Bootes ist tot. Auf der Suche nach der Ursache stößt die Gruppe auf ein Lager von Skorpionen, die sich dann im ganzen U-Boot verteilen. Entomologin Carly Ryan findet heraus, dass die Regierung mit genetisch veränderten Skorpionen experimentiert hat, was auch die Aggressivität der Spinnentiere erklärt. Als diese durch den Schaden am Reaktor zu mutieren beginnen, kämpfen alle an Bord um das nackte Überleben». - «Американская подводная лодка «Ньюарк» потеряна с давних пор. Однако, когда она была обнаружена недалеко от берега, правительство послало команду спасателей. Однако вскоре стало ясно, что в здесь речь не идёт об обычном несчастном случае. Весь личный состав подлодки был мёртв. При поисках причин происшествия группа спасателей наткнулась на лагерь скорпионов, которые распределились по вему пространству подлодки. Энтомолог Карли Райан обнаружила, что правительство экспериментировало с генетически модифицированными скорпионами, чем и объясняется агрессивность паукообразных. А поскольку они начали мутировать в тени атомного реактора, они все просто боролись за элементарное выживание». - Как видим, в фильме нет сюжета с инопланетянами или космическими пришельцами. Отсюда возникает сомнение в том, что кому-то в этом фильме понадобилась сцена на фоне пришельцев. И уж тем более, съёмочные площадки любой киностудии намного больше подходят для съёмок фильма, чем любая пещера, в которой холодно, темно (сотни метров кабелей для осветительной аппаратуры создадут головную боль любому технику-осветителю) и очень влажно (велика опасность короткого замыкания). Да и вообще - выездные съёмки гораздо дороже павильонных, а главное - натуру пещеры намного проще снимать в павильоне. Именно поэтому я весьма сомневаюсь в «разоблачении» Алексея Козлова. Зачем этому шведско-американскому фильму 2005 года выпуска использовать тогда еще украинский Крым?  На побережье Швеции имеется достаточное число фьордов с пещерами, чтобы за границу никуда не выезжать. Да и любой художник декораций предпочтёт для своего творчества холст, а не холодные скалы.

И при этом возникает наиболее трудный вопрос: откуда художник по декорациям знал русское содержание подписей на изображении виман? Причём все подписи оказались «к месту», именно с древним содержанием.  И на него у Козлова нет ответа.

Фреска над алтарём сербского монастыря. Вернемся к изображению на рис. 12, которое содержится в заметке Алексея Козлова, и как бы относится к Чаттыр-Дагу. Но на деле перед нами находится часть фрески "The Crucifixion" (Фреска находится над алтарем монастыря Visoki Descani в Косово, Сербия. 1350 г.) (я поместил ее копию внизу рис. 12) [11]. На ней видна вимана Яра в разрезе, и пилот без шлема, обернувшийся назад. На самой вимане, на ее верхней части, можно прочитать слова ВИМАНА ЯРА. Уже из этого понятно, что Алексей Козлов разыгрывает читателя, давая ложный адрес фрески.

Однако я продолжаю чтение надписей на данном изображении. Так, левее и выше виманы можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ, а ниже на двух строчках - слова: ЯРА ВОИНА И МИМА РЮРИКА. Так что художник из сербского монастыря знал, что именно он изображал - одну из виман Яра.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.219sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.379 секунд