В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 8, 2013

Столичный топоглиф Вольтерры

Автор 11:27. Рубрика Геоглифы

Продолжу рассмотрение топоглифа Вольтерры. Над надписью Il Copresso я читаю слово МАРИЯ. Полагаю, что таким было первое имя столицы. Поскольку это была столица Мира Мары, вполне закономерно она называлась Мария. Тогда она, вероятно, была столицей от Руси Яра. А позже она стала столицей Этрурии, и была переименована в Воль(ную) Этрурию.

Слева от фрагмента с надписью САДЫ я обвел черной рамочкой букву В, начало надписи ВОЙСКО ПОСТОЯ С РУСИ ЯРА. Понятно, что пока в данном городе находилось постоянное войско (ВОЙСКО ПОСТОЯ), столица была надёжно защищена.

Слева от надписи Prato D'era находится надпись Е ТО, а затем я читаю надпись внутри слова СТОЛИТСА - СА ЕДИНЫМ МОЛЕНЬЕМ. И опять, я понимаю, что МАРИЯ, СТОЛИЦА РУСИ ЯРА находилась В ЕДИНОМ МОЛЕНИИ с РУСЬЮ ЯРА.

Честно говоря, такого количества интересной информации от данного топоглифа я не ожидал. Понятно, что сразу всё осмыслить довольно трудно.

А теперь переходим к рассмотрению урбаноглифа.

volterra7.jpg

Рис. 7. Скриншот урбаноглифа Вольтер

Рассмотрение урбаноглифа Вольтерр. Теперь я рассматриваю город Вольтерры с высоты в 2 км. И опять я усиливаю контраст изображения.

Чтение я начинаю с двух фрагментов справа внизу, обведенных черной рамочкой. Тут я читаю текст: КРАЙ ВОЛЬНОЙ ЭТРУЗИИ. Или, иначе говоря, КРАЙ ВОЛЬТЕРРЫ. Это - второе названия города Мария, более редкое, а потому и сохранившееся. Внутри данного фрагмента можно прочитать слова МАСТЕРСКАЯ, а ниже ЯРА ХРАМА. Иначе говоря, здесь находилась когда-то мастерская храма Яра.

На верхнем фрагменте, обведенном черной рамочкой, я читаю слова ХРАМ РОДА ЯРА. Как видим, он находился достаточно далеко от своей мастерской.

А на фрагменте в черной рамочке внизу в середине можно видеть слова СТОЛИТСЯ ЯРОВСКАЯ. И в качестве подтверждения, левее, на фрагменте, обведенном белой рамочкой, читается слово АРКОНА.

volterra8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на урбаноглифе Волатерр

Последние две надписи меня весьма смущают: не была ли сюда перенесена Аркона в определенный исторический период? Если, как я выяснил, существовало несколько городов с именем МАСКОВА или МОСКВА, то почему бы не существовать, как минимум, двум Арконам? Кроме того, и город ТИВОЛИ на карте скрывал некую Аркону.

Понятно, что в рамках одной статьи в этом крайне сложно разобраться.

Обсуждение. Изучение этрусских городов, весьма полезное с точки зрения подтверждения их русских названий и подтверждения происхождения из Руси Яра, решая эту проблему, породило несколько новых. И одна из наиболее интересных: как перемещалась столица Руси Яра в первом тысячелетии н.э. И другая: через какое время новое поселение было заполнено этрусками, да в таком количестве, что образовалась конфедерация этрусских городов. Наконец, третья: с какими местными жителями пришлось сражаться переселенцам из Арконы, чтобы не только обосноваться в этой местности, но и сделать ее своей. Без этого раннюю историю Рима как государства понять практически невозможно. Хотя представляется вполне логичным, что военного контингента Руси Яра оказалось недостаточно, для чего и были приглашены другие русские, этруски, которые, как казаки, стали пограничным войском новых земель.

Тем самым, проблема чисто языковая (на каком языке говорили этруски?) неизбежно переходит в проблемы историографии, ибо никакие учебники истории не называют Вольтерру столицей Римского государства или Этрурии, а топоглиф просто кричит об этом, имея надпись наиболее крупными буквами.

Особо хотел бы подчеркнуть то обстоятельство, что наименование СТОЛИЦА было написано на трёх независимых друг от друга объектах: на горах (топоглиф в виде ороглифа, СТОЛИТСА ЭТРУЗИИ И МИРА МАРЫ, а также ПЕРВАЯ СТОЛИТСА), на урбаноглифе (надпись в виде застройки СТОЛИТСА ЯРОВСКАЯ), и на глухой стене здания (СЕ СТОЛИТСА МИРА МАРЫ). Это означает, что надпись СТОЛИТСА имеет не случайное, а достоверно подтвержденное написание и чтение.

Затем хотелось бы обратить внимание на то, что город имел три названия. Первое название в качестве СТОЛИТСЫ ЯРОВСКОЙ - это АРКОНА. Второе, которое, очевидно, сложилось позже, в качестве СТОЛИТСЫ МИРА МАРЫ - это МАРИЯ. Иными словами, связь с Руяной к этому времени становится несколько более слабой, поскольку заселяется сам МИР МАРЫ. Название выглядит абсолютно закономерным. Однако еще позже смысловой акцент падает на первую часть словосочетания, а именно слово МИР, которое позже и преобразуется в Рим, тогда как данная местность заселяется этрусками. И возникает третье имя Арконы-Марии уже как СТОЛИТСЫ ЭТРУЗИИ - ВОЛЬНАЯ ЭТРУЗИЯ, что, в конце концов, превращается в ВОЛАТЕРРУ и ВОЛЬТЕРРУ.

Такое понимание создаёт относительную временную шкалу, к которой можно было бы привязывать те или иные события, связанные с Русью Яра, с Римом и Этрурией. С ее помощью становится ясным, что создание государства РИМ и государства ЭТРУРИИ шло параллельно, однако город РИМ был создан этрусками. И эти события происходили, скорее всего, в середине или второй половине первого тысячелетия н.э.

Теперь становится более понятным, для чего из мировой историографии была убрана Русь Яра. Дело не в конспирологии и не в каком-то особом заговоре Запада против именно русского этноса. Просто сохранение даже имени РУСИ (неважно кого - Яра, Мары или Рода) в историографии в любом исследовании неизбежно привело бы к разделу «Русская культура и ее влияние на соседние страны». И тогда выяснилось бы, что именно Русь Яра и создала Рим как государство (археологи всё-таки смирились с тем, что Рим как город создали этруски). Однако, поскольку историография Рима как государства является основой всей античной историографии именно как государства, определявшего всю мировую политику, демонстрация его вторичности по сравнению с Русью Яра было бы настоящим поражением в многовековой войне Запада против России. Тогда оказалось бы, что мировая история и античности, и Средневековья - это лишь подробности, частности истории ВСЕЯ РУСИ.

Разумеется, с точки зрения геополитики признание этого было бы, повторяю, настоящим поражением в информационной войне. Причем там, где всё, вроде бы, встало на свои места уже к концу  XVII века и стало преподаваться повсеместно. Всякое упоминание о Руси Яра было не то, что вычеркнуто из книг, а попросту изъяты сами книги (которые были частично уничтожены, частично спрятаны в архивы Ватикана). Даже наличие камней и скал с упоминанием ведических храмов не могло стать надёжной опорой для противников западной точки зрения. Ведь вполне можно было согласиться с тем, что некие ведические храмы как пережиточное явление сохранились кое-где на периферии в труднодоступной местности - но они уже не играли никакой роли. Ведь существуют же в крупных городах зоопарки с ужасными хищниками, которые никак не угрожают населению. Вот и старые ведические храмы, собирая вокруг себя стариков и нищих, уже никак не могли пропагандировать отжившую идеологию.

Однако наличие таких разновидностей геоглифов как топоглифы и урбаноглифы существенно изменило ситуацию. Они не только сохранили русские названия городов, они дали и более детальную информацию, причём такую, какую невозможно скрыть от исследователей. И доступ к ней в физическом плане скрыть также невозможно.

Я удивляюсь, как этого в своё время не осознали ни историки, ни археологи. Ведь уже в первой половине ХХ века появились аэрофотоснимки ряда городов. Правда, они проходили по разряду военного ведомства разных стран и потому не попадались на глаза гуманитариям. Но в последние два десятилетия, особенно после создания компанией Гугл программы «планета Земля», можно рассматривать геоглиф любой местности. И русские подписи теперь видны, как на ладони. Так что замедленная реакция мировой гуманитарной мысли на возможности выявления новой исторической информации из этого нового исторического источника и явилась той основой, которая позволила мне, как и любому другому человеку на моём месте, получить эту новую информацию об истории развития человеческого общества.

Но это же помогает мне понять и тактику действия защитников старой историографии. Пока я был один, можно было сказать, что я сошел с ума. Именно это и пытались сделать образованные на скорую руку сайты «Лурка»  и «Лингвофрики». Но они оказались слишком медлительными, и тогда был создан ЖЖ «Чудинология». Мне приписали столько психических расстройств, что я должен был буквально через три месяца откинуть копыта. Кстати, в марте 2009 года сотрудники этой разновидности сетевой желтой прессы как раз намекали, что к лету того же года я перейду в мир иной. В каком-то смысле так и произошло, ибо само наличие персональной и постоянной критики весьма сильно выделяет человека среди его коллег (в советское время мы бы не обратили никакого внимания на творчество Солженицына, если бы на нескольких партсобраниях ни осуждалась его антисоветская деятельность), а несправедливая критика создаёт ореол «мученика от науки». Так что я стал популярным отчасти благодаря такой критике. Я стал публичным человеком, несмотря на свой очень скромный сайт chudinov.ru, и приобрёл тем самым иной социальный статус.

Но, несмотря на мой статус «сумасшедшего», я продолжал преподавать, будучи как на основном месте работы, так и на приработках на хорошем счету как преподаватель (иначе кто бы меня взял на работу?), читал лекции по результатам своих исследование в ряде городов России и Белоруссии, печатал книги - словом, никак не подтверждал придуманный мне троллями диагноз. Если бы желтая пресса дорожила своим реноме, она бы извинилась перед читателем за ту ложь, которую она публиковала в мой адрес. Но в том-то и дело, что она о своей репутации совершенно не заботится, ее задача - это подорвать мою репутацию любыми способами. Перепробовав несколько, они убедились, что это невозможно в плане моих личных качеств. Тогда они решили показать, что всё, что я делаю - это ненаучно.

Вообще говоря, с точки зрения науки показать недобросовестность или ошибочный ход оппонента - это единственно верный путь развития науки. Поэтому чудиноманы отбросили сомнительный метод критики ad hominem (к человеку), и решили критиковать те изображения, на которых я читаю надписи. А я заимствовал эти изображения из книг или статей моих предшественников. Я не стал возражать, ибо критика предшественников - необходимая часть любой новаторской работы (ведь если предшественники правы во всём, то зачем тогда нужны новации?). Так что критика чужих изображений - это хорошие доводы в мою копилку. Но тролли оказались настолько любезны, что, критикуя предшественников, предлагали изображения лучшего качества, где можно было прочитать не только те сведения, которые я уже извлёк, но и некоторые дополнительные. Это мне сократило массу времени для поисков, дав возможность заниматься решением других проблем. Однако в случае геоглифов я работаю с наилучшими изображениями местности, а предшественников в этой области у меня нет, так что чудиноманы столкнулись с нарушением привычного алгоритма.

Поэтому тут выпирают опять те самые грабли, на которые они споткнулись четыре года назад. Не долее как неделю назад один из троллей, который в прежние годы косил под ученого и ограничивался нейтральной лексикой, разразился таким водопадом: «Давно и сильно нездоровый на всю голову Чудинов в очередной раз взялся носить воду в решете, чтобы потом истолочь ее в ступе, а именно - "читать" придумываемые им самим буквально на ходу "чудиноглифы": топоглифы (складывание руско-нерусских "букв" из естественных "деталей" местности при наблюдении с различной высоты) и чурбаурбаноглифы (складывание русско-нерусских "букв" из деталей современной городской застройки при наблюдении с различной высоты)».

Какая изысканная стилистика! Сделано медицинское открытие: «больной на всю голову». Иными словами, тут и насморк (ринит), и больные зубы и дёсны (кариес, пульпит и прочие заболевания), и больные уши (отит), и катаракта на оба глаза, и стригущий лишай, и прочая, и прочая, и прочая. - Забавно! Правда, непонятно, как в таком состоянии не то, что писать, а и жить возможно? А ведь я еще работаю!

Занятно и то, что вид местности я, оказывается «придумываю сам буквально на ходу», как если бы ее нельзя было воспроизвести с помощью той же самой программы. Этот тролль, которого я добродушно называю Библиотекарь, ни разу сам не воспроизвел ни один скриншот и не показал, что данных букв на местности НЕТ. Ведь всякий раз я сообщаю и координаты местности, и высоту фотоснимка над горизонтом, так что найти любой геоглиф самому не представляет никакой сложности.

Придумывать буквы буквально - это каламбур Библиотекаря. А вот «придумывать на ходу» физически невозможно: выявление каждой буквы из геоглифа любой разновидности предполагает не только усидчивость, но и очень напряженную работу всего зрительного аппарата, так что глаза болят уже через час подобного всматривания.  Помнится, когда после окончания физфака МГУ меня направили на собеседование в ФИАН им. Лебедева (наиболее продвинутый НИИ среди всех физических в АН СССР), то на вопрос очень известного учёного о том, не занимался ли я проблемой аннигиляции позитронов на лету, я отшутился: «НА ЛЕТУ я этой проблемой не занимался». Естественно, моя шутка стала препятствием для поступления в данную лабораторию, хотя я  в ней сразу же попадал бы  в аспирантуру.

Просто я понимал, что при аннигиляции любых заряженных частиц, даже электронов и позитронов возникает такое мощное излучение, что даже вторичной, наведенной радиации для меня будет вполне достаточно. Ее хватит для того, чтобы очень скоро стать больным не только «на всю голову», но и «на всё тело», и попасть в качестве  пациента в больницу № 6 Курчатовского института с диагнозом «лучевая болезнь».

Предлагаю «здоровому на всю голову» Библиотекарю прочитать хотя бы одно слово на геоглифе НА ЛЕТУ. Результат мне заранее известен: он на это не способен! Если ему не нравятся русские буквы - пусть он прочитает там любые другие! Однако не будет и этого! Он горазд только ругаться. Пусть придумает хотя бы один «сержоглиф»!

Заключение. Сама брань чудиноманов показывает, что им по существу возразить нечего. Но очень нужно. А если они кого-то поддерживают (например, Ярали Яралиева, или русских волхвов), то можно не сомневаться - это уклонение в сторону от поиска научной истины. "Дураков как сорняков, не орут, не сеют - сами родятся" - про кого бы это?

2 комментариев к “Столичный топоглиф Вольтерры”

  1. Роман написал:

    Слово "Вольтерра" может быть еще своеобразным "переводом" на латынь как "Вольная Терра"="Вольная Земля"="Вольная Этрузия"

  2. Rasen написал:

    Понятно, что нахождение слова ВОЛЬНАЯ подтверждает моё предположение. А слева внизу читается слово САДЫ. Иначе говоря, сначала это была садовая местность.

    Вряд ли необходимо было обозначать область садоводства таким образом.
    Это слово "САДЫ" больше напоминает более позднее слово ПОСАД.
    ПОСАД — ПОСАД, 1) в русских княжествах 10 16 вв. торгово ремесленное поселение вне городских стен, ставшее позднее частью города; иногда П. делились на слободы и сотни. 2) В Российской империи небольшие посёлки городского типа.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:12 | 0.258sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



21 запросов. 0.400 секунд