В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 10, 2016

Якобы жираф на обоймице из Старой Руссы и другие новости археологии

Автор 00:03. Рубрика Чтения новых текстов

zhiraf8.jpg

Рис. 8. Раскоп в Мстиславле и моё чтение надписи на грунтоглифе

Берестяная грамота Мстиславля.  Заметка [4] повествует: «Две берестяные грамоты - одна в Мстиславле, вторая в Витебске - столько этих памятников письменности было известно в Беларуси до сих пор. Обе обнаружил московский археолог Леонид Алексеев. Редчайшие находки. И вот - третья, и снова в Мстиславле, попалась в руки археологу Игорю Марзалюку, пишет газета "Советская Белоруссия".

Буквально пару дней назад Игорь Марзалюк изъял берестяную грамоту с глубины 3 метров, раскапывая Замковую гору. Плотно свернутая, она показалась сперва ученому поплавком: "Я положил ее в теплую воду, размочил, развернул. Увидел надпись. Это похоже на упражнения ребенка в письме. Он чертит буквы, какие-то значки, "паучки". За 800 лет до нашего времени".

Кроме грамоты, в раскопе ждало немало других сюрпризов: фрагмент золотого расписного бокала из Византии, кожаный пояс воина, крест-энколпион с мощами святого, плинфа (кирпич) - все XII века. Исследователь предполагает, что перед ним или остатки ювелирной мастерской, или княжеского терема, так как видно по вещам, что здесь жил богатый человек».

Понятно, что изображение раскопа тотчас вызвало у меня желание прочитать надпись на грунтоглифе правой его стенки. И я прочитал: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА. И хотя мужчина на переднем плане смотрит как раз на эту надпись, он ее не видит: ни археологи, ни тем более, рабочие раскопа не обучены видеть подобные послания наших предков. Однако если храм был посвящен воинам виман, то и более древние тексты на бересте должны были быть связаны с виманами.

zhiraf9.jpg

Рис. 9. Третья берестяная грамота Белоруссии и моё чтение ее строк

На второй фотографии можно видеть эту грамоту вблизи; на ней имеются продавленные знаки руницы и буквы рун Рода. Это - более поздний пласт надписей, тогда как меня интересует более ранний. Однако этот второй, более древний слой надписей написан поперек расположения грамоты, для чего исходную фотографию, усилив по контрасту, я поворачиваю так, чтобы древние строки расположить горизонтально.

При таком расположении я начинаю читать и сначала следуют строки адреса и отправителя: РЮРИКА ВИМАН ВОИНАМ ВИМАН МАРЫ И ВИМАН ВОИНАМ ЯРА ОТ ЯРА ХРАМА РИМА РЮРИКА.

Затем я читаю основной текст: ЯРА ВИМАНАМ РЮРИКА И ВИМАНАМ РИМА ХРАМА ВЫЛЕТЕТЬ В МИР ЯРА МАРЫ МОСКВЫ КРАЯ РЮРИКА И ВОИНАМ МАРЫ ВИМАН РИМА МИРА В АРКОНУ 35 МИМА СКИФИИ ЯРА РЮРИКА.

А продолжение чтения я переношу на рис. 10: И ВОЙТИ В РИМ МОСКВЫ ЯРА, И ВОРВАТЬСЯ В ХРАМЫ МИМОВ ЯРА И МИМОВ ХРАМОВ МИРА ЯРА, И В СТАНЫ ВОЙСК ЯРА, ВИМАНАМ АТАКОВАТЬ ЯРА ВОИНОВ И УЙТИ НА РИМ РЮРИКА В КРАЙ СТАНОВ ВИМАН И ВОЙСКА РЮРИКА.

zhiraf10.jpg

Рис. 10. Продолжение чтения надписей на бересте из Мстиславля

Данное послание заканчивается местом и датой его создания: ХРАМ РИМА РУСИ РЮРИКА, 7 ГОД ЯРА, 8 МАРТА. В современной датировке и современными словами это означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, 8 МАРТА 863 ГОДА.

Кроме того, поскольку рис. 10 показан в более мелком масштабе, на нем можно прочитать крупные буквы, написанные вдоль документа: ПРИКАЗ МАРЫ И ЯРА ВИМАНАМ ИЗ МАРЫ ХРАМА РИМА АРКОНЫ ЯРА 30, что на современном языке означает: ПРИКАЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ ТИПА САМОЛЁТОВ И ДИСКОЛЁТОВ ИЗ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Таким образом, перед нами оказался целый документ, причём не только с тестом самого приказа, оформленным адресом отправителя и получателя, датой и места его создания, но и с крупным заглавием, которое мною прочитано впервые. Теперь можно иметь полное представление о том, какой приказ был передан воинам виман в будущем белорусском городе Мстиславле.

Приказ состоит из 102 слов и 4 чисел. На его дешифровку у меня ушло два рабочих дня. Однако оно того стоило - данный приказ в коротком виде повторяет приказ, который я смог прочитать на грамоте из Великого Новгорода, где он был подан в пространном виде.

Надписи на двух формочках для отливки грузиков из Москвы. Эта заметка касается недавних раскопок на территории Кремля в Москве: «В Кремле найдена самая древняя из сделанных в Москве надписей. До этого археологи обнаружили в Великом Новгороде самую старую русскую вилку, сыр XVII века на затонувшем шведским судне и браслет эпохи палеолита, который перевернул представления науки о бижутерии древнего человека.

Ученые из Института археологии РАН рассказали о результатах раскопок на месте демонтированного 14-го корпуса Московского Кремля. Уже обнаружено множество важных и интересных находок, среди которых древнейшая из сделанных в Москве надписей. Она нанесена на каменную форму для отливки металлических грузиков. Всего процарапаны около полутора десятков букв, причем, часть из них - в зеркальном начертании. Четыре буквы прочитываются как «РИЯН». Предполагается, что мастер, использовавший литейную форму, пытался запечатлеть на ней свое имя. Отливная форма из культурного слоя конца XII - начала XIII стала первым свидетельством появления письменности на Кремлевском холме» [6], рис. 11.

zhiraf11.jpg

Рис. 11. Изображение двух формочек для литья и моё чтение надписей

Я уже давно понял, что академическая археология не видит неявные надписи и плохо читает надписи явные. Поэтому я усилил контраст на изображении двух формочек для литья, первая из которых показана анфас и в левый профиль, а вторая - анфас, в правый профиль и на виде сверху. Естественно, что я прочитал значительно больше археологов.

Так, на виде анфас левой формочки я читаю слова: МИМЫ МАРЫ МАСКА РИМА РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ. Это означает: ФОРМОЧКА ЖРИЦЫ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, ВОЗДУШНОГО ДЕСАНТА РЮРИКА. Кроме того, сама эта формочка анфас напоминает лицо воина анфас, гладко выбритого, с большим носом и едва заметными ртом и глазами.

Уже этих слов достаточно, чтобы воскликнуть: ЭВРИКА! Оказывается, и современная Москва когда-то размещала воинов виман Рюрика, то есть, брала свой начало от IX века н.э., то есть, она значительно старше 1147 года!

А на левом профиле первой формочки для литья можно видеть по крайней мере три изображения: мужчины анфас в полный рост (лик №2), малое безбородое лицо воина анфас, (лик №3) и крупное бородатое лицо воина анфас (лик № 4).

На изображении второй литейной формочки анфас я читаю явные надписи. Над отверстием для отливки круглого наконечника стрелы я читаю слова: ХРАМА ВИМАН. Мне становится ясно, что эпиграфисты археологов не смогли прочитать явное слово ХРАМА, а слово ВИМАН прочитали, как РИЯН (хорошо, что не как РАЕН!). (Хочу также пояснить, что предпоследнюю букву, букву «А» они приняли за ЮС МАЛЫЙ, хотя последнее чтение эта буква имеет в кириллице, а в рунах Рода она читается как «А». Но это заблуждение навеяно старославянским языком русского христианства, византийского происхождения. Якобы русская письменность, древнейшая на Земле, произошла из греческой письменности в трудах солунских братьев, Кирилла и Мефодия, которые, как выяснилось, жили в XIV веке н.э.).

А ниже литейного отверстия на том же изображении я читаю слово: ВОИНОВ, которое завершает начатую подпись. Получается, что явная подпись ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ второй формочки подтверждает неявные надписи на первой формочке, иными словами, вероятность моей ошибки тут минимальна.

На второй формочке в виде неявных надписей имеется ряд слов, которые дублируют слова, прочитанные мною на первой формочке, и потому я их не воспроизвожу. Однако чуть выше и правее первой буквы «О» слова ВОИНОВ на второй формочке анфас можно видеть датировку: 5 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, виманы Рюрика тут появились два года спустя после их появления в Великом Новгороде. И Чудов монастырь до превращения его в монастырь христианский являлся храмом Мары воинов виман! Так что наша столица имеет и точную дату основания!

К сожалению, до сих пор я не знал, являлась ли моя Москва (а я родился именно в Москве) какой-либо из вторичных Аркон Яра. Оказывается, являлась! Этот номер я обнаружил на вторичной формочке, на виде анфас левее и выше первой буквы «В» слова ВОИНОВ. Здесь я прочитал название: 36 АРКОНА ЯРА. Следовательно, она была основана Рюриком после Великого Новгорода.

Последнюю группу надписей я читаю на второй формочке на виде сверху: ВИМАН ЯРА СОХРАН СОКОЛОВ МИРА МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Вот это да! Оказывается, помещение, в котором были найдены формочки, являлось музеем, но не артефактов древности, а развития летательных аппаратов типа дисколётов!  И эти продукты авиастроения, как и в наши дни, назывались метафорически СОКОЛАМИ!

Продолжу цитирование заметки [6]: «Ученые сообщают, что в подвалах корпуса, который был построен на территории разрушенного Чудова монастыря, залегают непотревоженные культурные напластования второй половины XII-XIV веков, в которых хорошо прослеживается горизонт заселения восточной части Кремлевского холма. В культурном слое периода XII-XIII веков археологи обнаружили также ножи, ключи, замки, браслеты и книжные застёжки. На отдельных участках Кремля сохранился культурный слой, содержащий сетчатую керамику, которую изготавливало автохтонное финское население Москворецкого бассейна в I тысячелетии до н. э., до прихода на Кремлёвский холм славян».

zhiraf12.jpg

Рис. 12. Вид раскопа и моё чтение микрогеоглифа и грунтоглифа

Надписи на раскопе Чудова монастыря. А далее я перехожу к другой заметке: «Ученые из Института археологии РАН раскопали любопытные артефакты на месте снесенного 14-го корпуса Московского Кремля. Докопались археологи и до фундамента собора Чудова монастыря. Его взорвали в 1929 году, когда готовили площадку под строительство 14-го корпуса. Под землей нашли около ста погребений монастырского некрополя. Правда, определить, кто именно похоронен на территории монастыря, невозможно, потому что у могил отсутствуют надгробия» [7].

К рис. 12 имеется подпись: «В подвалах 14-корпуса Московского Кремля проводятся раскопки». Мне было приятно увидеть на рабочих накидки с подписью: ИНСТИТУТ АРХЕОЛОГИИ РАН. Однако, как обычно, археологи не заметили ни микрогеоглифы, ни грунтоглифы.

Между тем второй рабочий (дальше от зрителя) раскопал круговое углубление - возможно, там помещалась колонна. Но на кайме, на валике изнутри можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ. А на внешней поверхности валика (ближе к зрителю) можно прочитать продолжение: ВОИНОВ ВИМАН ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Следовательно, теперь можно понять, как именно на плане в реальном масштабе выглядела территория храм Мары воинов виман Рюрика.

Над головой второго сотрудника ИА РАН можно видеть кусок кирпичной стены храма, на которой виден темпелоглиф (надпись на храме): МИМА. МАРЫ ХРАМ. Иначе говоря, этой стеной от основного здания храма была отделена резиденция жрицы храма Мары. Наконец, на стене за спинами сотрудников НИИ РАН находится еще одна стена, на которой я читаю слова: РЮРИКА ВОИНЫ ВИМАН.

Далее в заметке [7] я читаю текст: «Докопались археологи и до фундамента собора Чудова монастыря. Его взорвали в 1929 году, когда готовили площадку под строительство 14-го корпуса. Под землей нашли около ста погребений монастырского некрополя. Правда, определить, кто именно похоронен на территории монастыря, невозможно, потому что у могил отсутствуют надгробия.

Всего археологи откопали больше сотни украшений и предметов средневекового быта. А фрагмент керамического сосуда ученые и вовсе относят к I тыс. до н.э. Выходит, первые москвичи прописались на территории Кремля, как минимум 3000 лет назад».

К сожалению, фрагменты керамического сосуда не сфотографированы. Но зато имеется фотография нательного креста, рис. 13.

zhiraf13.jpg

Рис. 13. Нательный крест и моё чтение подписи

Нательный крест. Нательный крест, три стороны которого показаны на фотографии, никоим образом не является христианским. Это - ведический крест Мары. Для подтверждения моего предположения я усилил освещенность и усилил контраст изображения. На лицевой стороне креста я прочитал слова: МАСКА МИРА МАРЫ. Это означает: СИМВОЛ ПОДЗЕМНОГО МИРА (НАВИ).

Надгробие Салтыкова. В заметке [7] можно прочитать и такие строки: «Одно-единственное надгробие было обнаружено в фундаменте колонны демонтированного корпуса. На плите написано, что боярин Василий Глебович Салтыков погиб «в Немецкой земле под Паидой». Кстати, там же закончил свой земной путь и печально знаменитый Малюта Скуратов. Штурм крепости Пайдебыл одним из ключевых моментов Ливонской войны. Но захоронен выдающийся злодей в другом месте». И приводится его фотография в виде мраморной плиты, рис. 14.

zhiraf14.jpg

Рис. 14. Надгробие Салтыкова и моё чтение подписи на нём

Рис. 14 подписан так: «Фрагмент белокаменного надгробия боярина Василия Глебовича Салтыкова, погибшего в ходе Ливонской войны». Нижняя часть надгробной плиты сколота, однако на ней имеются подписи. Для их чтения я поместил изображение сколотого фрагмента в обращенном цвете. И тут я прочитал такие слова: ВИМАН МАРЫ ВОИН. Иначе говоря, доска первоначально использовалась для надгробья воина виманы. А позже, спустя примерно 500 лет, плита была использована на том же месте повторно, но на ней выбили другой текст.

Итак, все артефакты сходятся к одному сюжету: Чудов монастырь сначала был основан как храм Мары виман Мары воинов Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.231sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.399 секунд