В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 10, 2016

Якобы жираф на обоймице из Старой Руссы и другие новости археологии

Автор 00:03. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. При написании последних статей мне всё более очевидной становится странная истина: какой бы писчий материал (мрамор, штукатурка, шелк, папирус, доски, береста) ни использовался, почти неизбежно он являет в явном виде записи поздние, написанные крупнее и грубее, чем первичные, но спустя примерно 500 лет.

Но если в случае мраморной доски еще можно допустить, что надгробие незачем искать заново, и если тут же имеется неизвестно чья белокаменная доска полутысячелетней давности, то вполне допустимо предположение о некой «экономии» трудозатрат на поиски нового материала. Но в случае бересты, которую можно добывать на любой березе в неограниченном количестве, подобная «экономия» кажется весьма сомнительной.

Я всё более склоняюсь к мысли о том, что повторное использование документов IX века н.э. в XIV веке н.э. происходило СОЗНАТЕЛЬНО и ПОВСЕМЕСТНО: в России, Китае, Египте, Англии. Разумеется, горючие писчие материалы можно было сжечь, и тогда они исчезли бы бесповоротно, однако их спрятали самым надёжным способом: использовали повторно. Иначе говоря, так можно было поступить лишь в том случае, если бы официально уничтожить документы было бы невозможно. А при повторном использовании каждый древний артефакт мог числиться под своим инвентарным названием: надгробная плита оставалась надгробной плитой (но уже не воину виман, а некому Салтыкову), макет храма виман Мары - макетом храма (ступы) Будды, шелковое покрывало мимы Мары - шёлковым покрывалом, но уже жены канцлера, египетский рельеф воина Скифии - рельефом фараона Египта, береста приказов Рюрика - берестой для школьных упражнений или для исковых заявлений и т.д. Тем самым XIV  (с 1301 до 1399 года н.э.) век стал веком массовой фальсификации.

Википедия пишет: «Проторенессанс (от древне-греческого πρτος  - «первый» и французского  Renaissance - «Возрождение») - этап в истории итальянской культуры, предшествующий Ренессансу, приходящийся на дученто (1200-е) и треченто (1300-е). Считается переходным от эпохи Средневековья к эпохе Возрождения. Термин был впервые введен швейцарским историком Я. Буркхардтом. В итальянской культуре XIII-XIV вв. на фоне ещё сильных византийских и готических традиций стали появляться черты нового искусства - будущего искусства Возрождения. Потому этот период его истории и назвали проторенессансом. Аналогичного переходного периода не было ни в одной из европейских стран. В самой Италии проторенессансное искусство существовало только в Тоскане и Риме. В итальянской культуре переплетались черты старого и нового. «Последний поэт Средневековья» и первый поэт новой эпохи Данте Алигьери (1265-1321) создал итальянский литературный язык. Начатое Данте продолжили другие великие флорентийцы XIV столетия - Франческо Петрарка (1304-1374), родоначальник европейской лирической поэзии, и Джованни Боккаччо (1313-1375), основоположник жанра новеллы (небольшого рассказа) в мировой литературе. Гордостью эпохи являются архитекторы и скульпторы Никколо и Джованни Пизано, Арнольфо ди Камбио и живописец Джотто ди Бондоне».

В другом сочинении говорится: «Что же касается периода перехода, то его принято называть Предвозрождение, а его главную особенность видят в дальнейшем обмирщении художественной культуры и заметно возросшем интересе к личностному началу в человеке. Но это еще не Возрождение, хотя бы потому что развитие индивидуализма происходит в рамках средневекового религиозного сознания. Не случайно, что в это время столь большое распространение получает мистика. Человек осознает свои силы, но направляет их на постижение Бога. Велик интерес к земным переживаниям, но выступают они в искусстве в одеждах религиозных. Предвозрождение в литературе - это художественное осмысление процесса секуляризации. Это сомнения, раздумья, терзания, вызванные осознанием властного зова нового и столь же острым сознанием невозможности отказаться от авторитета традиций. Предвозрождение готовило возрожденческий антропоцентризм. Но принять или не принять его - всегда оставалось сложной, неразрешимой задачей. Центральное значение в литературе в этот период приобретает поэзия - эта универсальная мудрость, философия в образах. Отсюда и высочайший авторитет поэта; он пророк, за строчками которого скрыты глубочайшие истины» [8].

Иначе говоря, в ближайшей к Риму стране происходит перестройка сознания с коллективизма на индивидуализм. Официально Римская империя уже одержала победу над Русью и вышла из ее состава, официально христианство католического образца уже заменило собой ведизм, и проповедь не общечеловеческого и даже не национального или сословного, не семейного, но личного спасения постепенно овладевала массами, однако идея русского происхождения еще была жива вплоть до XV-XVI вв., когда Леонардо да Винчи еще пользовался русским языком для тайнописи. Поэтому уничтожение документов русской истории еще казалось святотатством в глазах общественности, однако по негласному распоряжению или просто поощрению Ватикана их пускали в деловой оборот повторного использования.

Косвенным подтверждением моих мыслей является отсутствие интереса археологов к прочтению второго слоя надписей, к выявлению первичных сюжетов египетских барельефов и т.д. Я пишу об этом уже много лет, но, как отзывается Википедия о моей скромной особе, «Работы Чудинова, претендующие на открытия в области эпиграфики и палеографии, не признаются академической наукой». Понятно, что, если бы мои работы вписывались в существующую парадигму исторической и археологической науки, они бы не только признавались, но и усиленно пропагандировались. Следовательно, запрет Ватикана на освещение величественной древности Руси до сих пор остаётся в силе.

Замечу, что именно в XIV веке жили Кирилл и Мефодий (которых позже, уже в XIX веке, перенесли в IX век), и в том же веке, а именно в 1341 году появляется первое упоминание Рождества Христова при датировке событий, хотя официально еще используется датировка по Рюрику. Но официально датировка по Рюрику запрещается негласным решением Тридентского собора в 1563 году. Иными словами, те подводные течения западной мысли, которые появились в XIV веке как поощряемое Ватиканом историческое «инакомыслие» и желание переделать историографию по христианским канонам, превращаются в XVI веке в официальные (хотя и скрытые от общественности) постановления в сердце христианской церкви.

Таковы мои общие выводы в данном исследовании. Что же касается моих частных выводов, то прежде всего, они касаются храмов Мары виман Рюрика. В своё время для меня стало откровением наличие особых храмов и Яра, и Мары, посвященных Рюрику, затем я открыл наличие особых храмов Мары виман Рюрика, теперь я расширил моё представление о них. Наличие такого храма означает не столько создание места для моления воинов, сколько места для их проживания, тренировки и содержания парка летательных аппаратов. Если предположить, что каждый храм мог бы дать для атаки примерно 10 боевых машин, а их общее число, как мне известно, во время атаки достигало порядка 500, то число храмов виман Рюрика должно было составить не менее 50.

Понятно, что самыми крупными из них были храмы в Великом Новгороде, Западном Каире, Старой Ладоге и в Крыму. Однако они размещались и в других местах. Так, только в данной статье оказалось, что храм виман Рюрика находился в Старой Руссе, в Нанкине Китая, в Мстиславле Белоруссии и на территории Кремля в предшественнике Чудова Монастыря в Москве России. Полагаю, что уже можно написать сводную статью о местах размещения храмов виман, затронув и Эквадор, и Якутию, и пустыни Африки - всего наберется не менее десятка мест.

Но не менее интересна информация и о характере расположения этих храмов.  Так, в 3-й год Яра в Старой Руссе, в 5-й год Яра на территории будущего Чудова монастыря, в 7-й год Яра в Мстиславле эти храмы выкапывались под землёй, чтобы не привлекать к себе внимания. Но в 30-й год Яра храмы виман строятся не только наземными, но и оказываются самыми красивыми архитектурными сооружениями города, подобно храму в Нанкине. Не исключено, что самыми пышными эти строения стали после смерти Рюрика, возводимые в круглые даты со дня его смерти.

Порадовало меня и возможность чтения грунтоглифов и микрогеоглифов на раскопах в Мстиславле и Москве. Этого типа надписи дают моментальную информацию о назначении подземного сооружения.

До сих пор я встречался с крестами Мары в виде украшения на ведической храмовой утвари или на обложке Библии Рюрика. На этот раз меня порадовала находка археологами ИА РАН нательного крестика Мары. Получается, что обычай носить нательные крестики возник у представителей русского ведизма задолго до возникновения христианства. Это - еще одна черта, заимствованная христианством у ведизма.

Было бы целесообразно со временем написать обзорную статью о вторичном использовании надгробий. Понятно, что в данной ознакомительной статье, где я провел только беглый анализ надгробья Салтыкова, я не имел цели более подробного изучения этого артефакта. Однако я предполагаю, что в обзорной статье можно будет получить массу подробностей о жизни воина виман.

Порадовала меня и эмблема ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. Сейчас такого рода знаки отличий родов войск либо нашиваются на рукав, либо помещаются в виде металлических выпуклых изображений в петлицах и на погонах. Во времена Рюрика знаки отличия носили на поясах: на обоймицах, как выяснилось, о родах войск, на бляшках и на кольцах - личные сведения (имя, прозвище, город рождения, профессия). Это помогает детализировать костюм воина Рюрика.

Особо трепетные чувства возникли у меня при рассмотрении макета храма Мары виман Рюрика из Нанкина. Понятно, что облицовка и общая композиция этого храма требует детального изучения. Удивляет наличие маковки со шпилем - прообраз русских христианских церквей.  На шпиле имеются гирлянды - прообраз цепей на самом крупном кресте на маковке христианской церкви византийского образка. Можно даже усмотреть и прототип барабана, правда, по углам закрытого шторками.  Сожалению, на представленном макете не видно ни входной двери, ни окон.

Внутри макета располагался золотой ларец. Но если макет изображал храм Мары, то ларец должен был являться тоже макетом чего-то. Полагаю, что это был макет саркофага, в котором хоронили именитых воинов. Поэтому и ларец достоин дополнительного исследования.

Наконец, достаточно интересна и берестяная грамота Мстиславля. Согласен, что явный слой значков на ней вряд ли достоин исследования. Однако второй слой впервые продемонстрировал не только текст приказа из Рима Рюрика для атаки виман, но и написанное крупными буквами заглавие приказа. Это означает дальнейшее продвижение в понимании графического оформления документации во времена Рюрика.

Порадовала меня и вторая формочка из Москвы для литья наконечника стрел. Тем самым подтвердилось моё предположение о том, что десантом виман являлись воины-лучники. Это моё предположение подтверждается также и анализом центрального изображения на макете храма виман из Нанкина. Но формочка обогатила меня знанием о том, что в сохранах храма Мары Рюрика хранились не только музейные экспонаты древней жизни, но и история авиации Руси Рюрика. Так, в частности, сама литейная формочка являлась экспонатом сохрана.

Более того, я впервые получил информацию о том, что будущая Москва России стала 36-й, то есть, последней из вторичных Аркон Яра. Следовательно, в информации о 36 Арконах первичная Аркона на Руяне в подсчёт не принималась, речь шла только о вторичных Арконах. Но из этого же следует, что всего воинских гарнизонов во времена Рюрика было не более 36. Сколько из них перешли в полное подчинение Рюрика - пока неизвестно. Возможно, что помимо них имелись и воинские станы без нумерации, например, воинский стан в Аркаиме. Полагаю, что эта информация постепенно будет получена из исследований новостей археологии.

Заключение. Каждая из написанных мною в последние месяцы статей проливает дополнительный свет на времена Рюрика, вычеркнутые официальной археологией из рассмотрения.

Литература

1.В старой Руссе археологи нашли изображение загадочного зверя. 24 июля 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/07/blog-post_3.html#more

2. Кость Будды нашли в золотом ларце внутри серебряного. 4 июля 2016 Источник: https://lenta.ru/news/2016/07/04/buddha/

3. Ортега Иван. В Китае нашли череп Будды. 5 июля 2016 года. Источник: https://life.ru/873829

4. Кость Будды нашли в золотом ларце внутри серебряного. 4 июля 2016 года. Источник: https://newsland.com/user/4296648054/content/kost-buddy-nashli-v-zolotom-lartse-vnutri-serebrianogo/5323871

5. Третью в Беларуси берестяную грамоту нашли в Мстиславле. 14 октября 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2015/10/blog-post_57.html#more

6. Новости археологии. 3 августа 2016 года. Источник: http://www.jacta.ru/russia/article/?id=2897

7. Пугач Артур. Первые москвичи прописались в Кремле 3 000 лет назад? Источник: http://www.kp.ru/daily/26564.4/3579937/

8. Предвозрождение. Источник: http://svr-lit.ru/svr-lit/stadnikov/predvozrozhdenie.htm

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.168sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.301 секунд