В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 29, 2007

Магический шар и каменные рекламки Европы

Автор 13:02. Рубрика Чтения новых текстов

Мое чтение надписей на изображении медведицы

Рис. 5. Мое чтение надписей на изображении медведицы

На этом, однако, все надписи на данном изображении не заканчиваются. Сначала я читаю надписи на фрагменте между холкой и головой, где выявляются слова: РУНУ СНИМИ на верхней строчке и РУНОЙ – на нижней строчке. Видимо, речь идет о сакральном действии – отмены воздействия рун Одина рунами Рода. Тогда становится понятен смысл операции: некий предмет германцев охранялся рунами Одина. Против его магического воздействия применили данную фигурку, использовав ее как нож, и руны Рода (буквы протокириллицы), нанесенные на нее, помогли снять охранное воздействие рун Одина. Именно об этом и было написано на данном изображении, которое с этих пор стало талисманом, амулетом, разрушителем охранного действия рун Одина, так что почитание верующими данной «иконки» сильно выросло.

Дополнительное чтение надписей на изображении медведицы

Рис. 6. Дополнительное чтение надписей на изображении медведицы

Следующий фрагмент в прямом цвете отделяет переднюю часть туловища медведицы от средней и задней. Здесь можно прочитать слова: РУНАМИ РУНА ОТКРЫТЫ. Таким образом, некий предмет, запертый не только механически (этот запор был взломан данным камнем как ножом), но и заклятием из рун Одина, был открыт с помощью рун Рода, нанесенных на эту фигурку медведицы. Последняя надпись, нанесенная на фрагмент в прямом цвете, находящийся на шее и черепной коробке медведя, гласит: РУНА ПОНЯТЫ, НО МАЛО-МАЛЬСКИ. Это означает, что лишь некоторые руны Одина могли быть прочитаны (скорее всего, неверно), остальные так и остались непонятными. Так что ПРИЧИНА, которую поняли при вскрытии шкатулки или иной ёмкости, закрытой на замок и заговоренной рунами Одина, было то, что руны Одина довольно крепки как заклятие. Однако они не смогли устоять против рун Рода, равно как замок – против крепости изображения Макоши из кремня в качестве ножа.

Просуммируем полученный текст. Он гласит: МОЯ МАКОЖИ МАСКА. РУССКИЕ ЗАКАРПАТЬЯ. РУНА, КАРПАТЫ. РУНА ОДИНА ИЗ СЕВЕРНОЙ АЗИИ. СИЕ ТУТ МЕСТО, ГДЕ ПРИЗНАЛИ ПРИЧИНУ, А НОЖИК КАК-ТО ВСТАВИЛИ В ОТВЕРСТИЕ. РУНЫ РУКИ СКОТНИКА ЯРА. МОИ ОДИНА ОТ ЯРА И МАРЫ ВЗЯТЫЯ РУНЫ. РУНУ СНИМИ РУНОЙ. РУНАМИ РУНА ОТКРЫТЫ. РУНА ПОНЯТЫ, НО МАЛО-МАЛЬСКИ. Итого – 48 слов, ни одно из которых не было замечено исследователями XIX века, равно как и гораздо более крупное изображение медведицы с опущенной головой.

Если отвлечься от конкретики – вскрытия германского предмета с помощью ножа-фигурки Макоши (в ее зооморфном облике), то можно утверждать, что в поздней античности территорию Францию занимали русские из Закарпатья, которые уже познакомились с выходцами из Северной Азии, германцами, и пытались прочитать их документы (при этом руны Одина были понятны лишь МАЛО-МАЛЬСКИ, то есть, практически, никак, было установлено лишь некоторое чисто внешнее сходство знаков). Так что вопрос о том, кто проживал на германских территориях до прихода германцев, тут решен однозначно: русские.

№ 3. Чтение надписей на втором инструменте. Второй «инструмент» найден там же, однако на нем видно углубление с изображение босой стопы правой ноги. И опять-таки об этом изображении исследователи совершенно не догадывались, рис. 21 (КРЕ, с. 133, рис. 4.6 справа).

Изображение второго «инструмента» из Тенея

Рис. 7. Изображение второго «инструмента» из Тенея

Для того чтобы увидеть стопу ноги, лучше повернуть камень вправо на 900. Сначала прочтем надписи на изображении «пальцев» стопы, обратив их в цвете. Получим надпись: РУНА НЕ КУСАЧИЕ У СЕЙ ПЛАСТИНЫ. Вероятно, во времена, к которым относится данное изображение, существовали и «кусачие» надписи, некая совершенно не нужная простым людям реклама. Из этого можно догадаться, что и в данном случае мы имеем дело с рекламой, но не очень «приставучей». А камень назван не «камнем» и не «инструментом», а ПЛАСТИНОЙ.

Далее прочитаем фрагмент наверху стопу, слева от изображения пальцев и, разумеется, обратим его в цвете. Тут читаются слова ДАРЫ РУН, то есть, ДАРЫ НАДПИСЕЙ. Вероятно, таким словосочетанием обозначалась РЕКЛАМА. Затем прочитаем надписи на верхней кромке пластины. Буквы тут налеплены впритык друг к другу, что затрудняет чтение. Но всё-таки можно разобрать такой текст: РУНА ХРАМА ЯРА И МАКАЖИ НА МОРСКИХ ПУТЯХ МОРЯ ЯРОВА. Под ЯРОВЫМ МОРЕМ понималось море Балтийское, под РУНАМИ МАКОШИ – руница, а вот под рунами Яра – видимо, в данном случае не тюркские руны (они тут не использовались), а руны Рода. Из данного текста можно понять, что на всём Балтийском море царит русская графика.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.201sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.360 секунд