В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 27, 2021

Накладка с ликом Афины и другие новости археологии

Автор 16:09. Рубрика Чтения новых текстов

Накладка с ликом Афины и другие новости археологии

Чудинов В.А.

afina1.jpg

Рис.1. Золотая накладка с изображением Афины

Золотая накладка с изображением Афины [1]: «Золотая накладка с изображением Афины. Середина 4 века до н.э. Место происхождения: Краснодарский край, Таманский полуостров». На первый взгляд, атрибуция находки вполне точная: лицо женщины очень точно воспроизводит портрет греческой богини Афины. Однако я давно понял, что так называемая греческое искусство либо принадлежит не Древней Греции, а Византии, либо, что гораздо чаще, вообще является русским, но из западной русофобии приписываемый древним грекам. А если накладка найдена на русской территории, то она, разумеется, русская. Но для доказательства этого следует прочитать надписи.

Но разве эти надписи существуют? На первый взгляд, на рис. 1 их не видно.  Именно в этом и состоит отличие взгляда обычного человека от взгляда учёного. И если мы хотим исследовать этот артефакт научно, необходимо увеличить размер изображения, а также усилить его контраст. Именно это я и делаю на рис. 2, и приступаю к чтению.

afina2.jpg

Рис.2. Моё чтение надписей на лице золотой накладке

На женском лике видна корона с изображением змей по краям. Между ними имеется центральный щиток, на котором я читаю слова: РОДОСА ВОИН Е ВОЙСКА 33 ЯРА АРКОНЫ РУСИ МАРЫ, то есть, ВОИН С ОСТРОВА РОДОСА ЕСТЬ ВОИН ВОЙСКА ИЗ ЛАДОГИ КВРАЗИИ. А на лбу лика женщины я читаю слова: ЯРА МАСКА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СОБРАНИЯ ЯРА РЮРИКА. Так что, как видим, надписи имеются, и они совершенно не греческие, а русские. Так что чтение есть смысл продолжить.

afina3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на остальных частях накладки

На рис. 3 я сначала читаю слова на основании короны: СКЛАВЯНКА МАРЫ, то есть, СЛАВЯНКА АЗИИ. Именно так обозначались жители Крыма, ибо граница между Европой и Азией тогда проходила чуть восточнее Германии. А затем я осветляю нижнюю часть накладки, которая на рис. 2 выглядит практически чёрной. И тут справа я читаю дату: 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, что совершенно не соответствует археологической датировке, середине 4 века до н.э. Это означает, что археологи совершенно не предполагают существование надписей, и тем самым, не читают их.

На других фрагментах нижней части наладки я читаю слова: СТАНА РУСИ ХРАМА МИМА СКОЛОТОВ 35 И 30 АРКОН, то есть, ИЗ СТАНА РУСИ С ХРАМОМ ЖРЕЦА СКОЛОТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА.

Подытожив все надписи, я прихожу к выводу о том, что и в данном случае перед нами находится изделие, созданное мастерской военных художников ВКС Яра Рюрика. То есть, мой вывод о том, что так называемое древнегреческое искусство - это приписанное грекам искусство древней Руси, подтверждается и в данном случае.

afina4.jpg

Рис. 4. Чаша из Ирана

Чаша из Ирана [2]: «Чаша украшенная фризом с изображением 4 газелей, железный век ,ок. начала I тысячелетия до н. э. Северо-Западный Иран, Каспийский регион, золото. Высота 6,5 см. Музей Метрополитен: на Пятой авеню Метрополитен в галерее 404 Ряд сосудов, похожих по форме и технике на этот, был раскопан в богатых захоронениях в Марлике, месте к юго-западу от Каспийского моря на севере Ирана; один известен также из Сузы на юго-западе Ирана».

Как и в случае Древней Греции, я выражаю сомнение как в месте изготовления данного артефакта, Северо-Западном Иране, так и в датировке, около начал I тысячелетия до н.э. И, как и в предыдущем случае, я перехожу к чтению надписей, рис. 5.

afina5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на якобы иранской чаше

Я читаю русские надписи на боку газели, стоящей в левый профиль: ХРАМ СТАНА ЯРА РЮРИКА. А внизу левее копыта правой передней ноги, я читаю слова: РЮРИКА ЯРА, а на продолжении - 35 АРКОНЫ, что означает: ХРАМ ВОИНСКОГО СТАНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на верхней части левой задней ноги я читаю дату: 8 ЯРА ГОД, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Таким образом, чаша была создана в Руси Рюрика, в Великом Новгороде, а не в Иране, и не в I тысячелетии до н.э., а в 864 году н.э. То есть,  опять археологи нас обманывают.

afina6.jpg

Рис. 6. Кубок Кесарии Палестины и моё чтение надписей на нём

Кубок Кесарии Палестины [3]: «Происхождение неизвестно, вероятно, Восточное Средиземноморье. Бронзовые инкрустацией разными сплавами. Н. 8.20 см; D. 20.20 см. Элегантное украшение и контрастные цвета серебра, меди делают эту бронзовую миску исключительно нарядной. Она была создана в Нижней империи и отмечает основание Кесарии Палестины. Тем не менее, сдержанный политическим контекстом, художник решил отметить древний город, созданный финикийским стратоном I (374-362 г. э.), а не значительно расширенный город, переименованный в Кесария еврейским королем Иродом Великим (первый век до н. э.). Из Лувра».

Читатель Михаил Селявин тогда же удивился: «Каким, каким Королём «еврейским»? Они называлсь ИУДЕЙСКИЕ. А насчёт "еврейских" Разговора в Истории НЕ БЫЛО - в виду их физического отсутствия в Природе». Павел Едаков написал: Михаилу: «Согласен. «Еврейский царь» - это оригинально».

У меня отношение к атрибуции и датировке это кубка такие же, как и в 2 предыдущих случаях: тут нет ни одного слова правды. Опять нет никакого чтения надписей. Я же сначала читаю строки, находящиеся на внутренней поверхности кубка: МАСКА АРКОНЫ 35 МАРЫ ХРАМА на верхней строчке и ВАРЯГА ХАРАОНА МИМА ВОЙСКА ВИМАН МАРСА строками ниже. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА И ЖРЕЦА, ВАРЯГА ВОЙСКА КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Понятно, что во времена Рюрика Израиль не запускал в космос никаких КК. Так что и это изделие - целиком русское, но найденное на территории Яросклавии.

afina7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на изображении персонажей

А что за история показана в виде изображения персонажей? Полагаю, что подписи на них и рядом с ними дадут ответ и на этот вопрос. Понятно, что нет смысла рассматривать всех персонажей, достаточно рассмотреть только нестандартных.

Сначала я рассматриваю самого правого персонажа. На его голове я читаю слова: МАРЫ ВИМАН ВОИН РУСИ МАРЫ, то есть, ВОИН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЕВРАЗИИ. На него почему-то наброшена шкура, что никак не соответствует нашим представлениям о космонавте. На шкуре я читаю в обращённом цвете слова: ВОИН 35 АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСКА СТАНА МАРСА, что уточняет надпись на его голове: ВОИН ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Над ним в светлой рамочке можно видеть головы 2 человек, это ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А справа от него, как бы из подвала, выглядывает торс ещё одного мужчины анфас. Он подписан: 33 ВОЙСКА СТАН, то есть, СТАН ВОЙСКА ИЗ ЛАДОГИ. Видимо, так образно показано, что он сохранился лишь наполовину,  только его руководство. Но что ждать от воинов административного центра?

Слева от основного воина находится изображение женщины в правый профиль. На её лике я читаю слова: 35 ХРАМА ВОЙСК МИМА РЮРИКА, ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА ВКС ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Слева от неё изображён мальчик, на котором я читаю слова: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРСА, то есть, ВИД ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА.  Видимо, срди воинов встречались и  подростки, а не только юноши.

Итак, смысл этой композиции понятен: показан состав ВКС Рюрика на Марсе. Картина то ли шутливая, то ли карикатурная: воины - то ли дети, то ли пастухи, жрица одета как крестьянка, воины, видимые через окошко - это дамы, слева виден старик. Однако как бы ни трактовать жанр этой картины, он не имеет никакого отношения  к Израилю или Иудеи ни по шрифту надписи, ни по её языку, ни по времени (60- годы IX века н.э.). Перед нами - чисто русское изделие.

afina8.jpg

Рис. 8. Греческое кольцо с гравировкой

Греческое кольцо с гравировкой [4]: «Греческое кольцо с гравировкой изображающей актера, который держит театральную маску. Греческая культура. Дата: 325-300 до нашей эры, золото. Размеры: 2.2 × 2.1 см». Как обычно, читатели иронизируют: «Наталья Смирнова, тогда же: «Это разве гравюра? Чеканка скорее, или литьё». Алексей Фролов: «А я, было, подумал, что он голову кому-то отрезал». Толя Афанасьев Алексею: «Алексей, это актер играет трагедию Еврипида «Вакханки» перед Ородом, а в руках голова Красса». Нас настолько воспитали в духе греческой мифологии, что никому из читателей не пришло в голову усомниться,, что кольцо с актёром не имеет никакого отношения к Древней Греции. Оно - чисто русское и по тексту, и по истории театра. Но для того, чтобы в этом убедиться, следует прочитать надписи, что я и делаю, рис. 9.

afina9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на персонаже кольца и на его фоне

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.213sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.370 секунд