В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 21, 2012

Геоглиф провинции Альберта

Автор 20:33. Рубрика Геоглифы

Геоглиф провинции Альберта

В.А. Чудинов

За последний год появилось много сайтов с воспроизведением геоглифов. Правда, эпиграфический анализ никто из популяризаторов этих артефактов не производит, зато выдвигает свои трактовки.

albert1.jpg

Рис. 1. Геоглиф провинции Альберта

Геоглифы - это произведения искусства, полагает некий автор под псевдонимом Гельб (http://www.liveinternet.ru/users/4231626/post205337233/) 08 февраля 2012 года. «Природа и люди делают много разных потрясающе красивых штук, которые впечатляют только из космоса или, по крайней мере, с высоты птичьего полета.
Для подобного рода произведений искусства давно уже придумано название - геоглифы, то есть знаки на земле. Некоторым геоглифам тысячи лет, а некоторые совсем новые. Неутомимые исследователи Google Earth, прочесывающие буквально каждый пиксель спутниковых фотографий в надежде увидеть что-нибудь удивительное и интересное.
В этом материале мы собрали самые крутые геоглифы мира, включая и рекламные
».

С этим не поспоришь. «Красивые штуки» - это, разумеется, верх научного анализа Гельба. Под именем «Стражник бесплодных земель»  они описывает геоглиф провинции Альберта в таких словах: «Удивительно, но лицо индейца - это не дело рук человеческих. Его создала природа. Рельеф размером примерно 255 на 225 метров расположен в канадской провинции Альберта, недалеко от границы с США. Над созданием "наушников" поработали люди - на самом деле это нефтяная скважина и дорога к ней». Гельб наперёд знает, что изображенное лицо (хотя тут на самом деле 4 лика) - это чисто природное создание. Природа также согласилась и подписать все лики, и сделать иные надписи.

albert2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей из работы «Что мы знаем о геоглифах»

Мои прежние исследования. В моей статье «Что мы знаем о геоглифах» (chudinov.ru) от 14.01.2009 я писал об этом геоглифе следующее: «В наши дни, когда компания Гугл позволяет получать изображение со спутника, имеется возможность выявлять новые геоглифы, просто просматривая на мониторе различные изображения гор. Так была обнаружена «гигантская голова индейца» в горах провинции Альберта, Канада. Об этом говорится на сайте Морозова http://morozoff.jino-net.ru/content/blogcategory/28/60/. Точные координаты геоглифа для поиска в программе Google Earth (ввести в строку поиска):50° 0'38.20"N 110° 6'48.32"W. Впрочем, на англоязычном сайте Pixel2Life Forum с электронным адресом  http://www.pixel2life.com/forums/lofiversion/index.php/t27653.html был обнаружен еще один лик, рис. 25 В. Само по себе обнаружение «головы индейца» вызвало бурю восторга: Wow, that's pretty crazy! It's amazing what things you find, can be kind of creepy some times (Вау, это ужасно здорово! Это потрясающе, что Вы нашли, нечто такое иногда возможно), Oct 24 2006, cheerio».

И далее: «Меня тоже несказанно обрадовала возможность находить новые геоглифы прямо в Интернете, что значительно расширяет число обнаруженных древнейших русских храмов. Разумеется, данная голова не имеет никакого отношения ни к какому индейцу, она создана примерно за пару тысяч лет до появления индейцев в этих местах. Но, как принято по историческому «методу наибольшего приближения», этот геоглиф относят к ближайшему по времени народу, который здесь существовал до прихода европейцев в XVI веке. Естественно, что меня заинтересовали доказательства именно русской принадлежности, которые состоят в обнаружении русских надписей, хотя с прошлого года я добавил еще и нахождение вторичных ликов русских богов.

Эти доказательства я нашел. На шлеме у якобы «индейца» находится более мелкое вторичное изображение, и на уровне глаз через него проходит надпись РОД. В это легко поверить, поскольку в профиль с разворотом влево изображено красивое мужское лицо пожилого человека. На некотором отдалении от него в белой рамочке еще раз написано слово РОД, подтверждая первое чтение. Что же касается основного, первичного изображения, также развернутого в профиль влево, то оно представляет собой лицо безбородого и безусого молодого человека, более напоминающего (пухлыми губами, выдающимся вперед подбородком и крупным носом) египтянина, какими их изображали на египетских скульптурах. Подпись над головой и напротив носа дважды уверяет, что перед нами ЯР. В это можно поверить, ибо совсем недавно на египетской стеле мне встретился Яр именно такого вида. Единственное, чего тут нет, так это египетской стилизации, а именно - расположения глаза анфас. Так что само изображение даёт косвенную датировку - эпоха бронзы.

Дополнительную надпись я нашел на груди у Яра. Там написано: ЯРА РУСЬ. Так что полный набор «визитных карточек» русской культуры тут выявлен. Однако на рис. 25 В представлен еще один вторичный лик, расположенный по диагонали и тоже данный в профиль с разворотом влево. А на рис. 26 я выявил третий вторичный лик, на сей раз лежащий горизонтально, но представляющий лицо анфас, причем лицо карикатурное, сильно вытянутое, каким обычно изображалось лицо мима. Подпись это подтверждает, она проходит на уровне рта и бороды и гласит МИМ ЯРА. Кроме того, на этом же рисунке я выявляю фрагмент прямо на лице Яра, где написано ЯРА РУСЬ».

Понятно, что каждый желающий считает себя первооткрывателем этого геоглифа, не считая нужным посмотреть, что на эту тему существует в интернете. Но в данном случае мне понравилось у Гельба более крупное изображение, к которому я могу применить свою обычную методику увеличения размеров и усиления контраста изображения.

albert3.jpg

Рис. 3.  Тот же геоглиф, увеличенный и более контрастный

Новое изучение. В предыдущем исследовании я понял, что канадская местность в провинции Альберта была частью Яровой Руси. Но кто именно изображен на данной композиции я тогда не выяснил. Теперь я могу это сделать. На рис. 3 в районе ключицы я читаю надпись на фрагменте, очерченном белой прямоугольной рамочкой: МИМ ХРАМА ЯРА, рис. 4. Таким образом, центральный персонаж, изображенный в левый профиль, и напоминающий лицо египтянина, является мимом храма Яра.

albert4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей

Фрагмент на щеке сообщает, что тут находится ХРАМ ЯРА, ради которого, собственно говоря, и затеяны все геоглифы как маяки. На голове мима Яра надета маска, изображающая, как я выяснил прежде,  лик Рода. И теперь Я это подтверждаю, читая на соответствующем фрагменте на этой маске слово РОДА. Зато справа от изображения мима находится еще одно изображение бородатого мужчина в левый профиль, перед закрытым глазом которого на фрагменте в белом квадратике читается имя ЯР. При наличии изображение Рода и Яра отсутствует только изображение Мары. Но и его можно найти в пространстве, образованном низом лика Рода и поверхностью лба мима Яра, что помечено крупной черной рамочкой. Мима расположена анфас, у нее наморщен лоб, очень широкий внизу нос с видимыми ноздрями, едва намеченный рот. На уровне глаз начертано слово МАРА, на уровне носа - слово ЯРА, и справа от носа на щеке - РОДА. Так что теперь вся троица богов выписана. И даже на врезке внизу, где показан обобщенный вид сверху (на большем удалении от поверхности земли) можно увидеть половинку человеческого лица, где на уровне глаз читается слово ЯРА, а на уровне щеки справа от носа - слово МИМ.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.05MB | MySQL:11 | 0.215sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.336 секунд