В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 23, 2016

Храм Виман Рюрика как китайский Алтарь Неба и новости археологии

Автор 10:27. Рубрика Чтения новых текстов

Храм Виман Рюрика как китайский Алтарь Неба и новости археологии

Чудинов В.А.

Опубликованный в этой заметке [1] вид на Алтарь Неба мне очень напомнил вид Аркаима с высоты птичьего полёта.

altarneba1.jpg

Рис. 1. Алтарь Неба из города Сиань и моё чтение надписей

В заметке говорится: «Китайские археологи обнаружили в провинции Шэньси в центральном Китае императорский ритуальный комплекс, Алтарь неба. Ученые датируют сооружение началом правления династии Цинь (221-207 годы до нашей эры), он использовался для жертвоприношений, которые проводили императоры Китая. Это древнейший и самый большой Алтарь неба, найденный до сих пор. Сообщение о находке опубликовала news.youth.cn, кратко о ней сообщается в пресс-релизе Института археологии Китайской академии социальных наук.

Древние китайцы почитали Вечное синее небо, как верховное божество. Считалось, что правители Китая за свою добродетель заслужили «доверие Неба» и каждый из них получал от божества Небесный мандат, позволяющий управлять Поднебесной (Китаем) от его имени, и служивший доказательством легитимности правящей династии. Правитель носил титул «Сын неба», а для поддержания связи со своим «отцом», он должен был проводить ежегодную церемонию в специально предназначенном для этого комплексе, Алтаре Неба. В сопровождении оркестра, играющего религиозные гимны, правитель босиком поднимался по ступеням Алтаря, простирался ниц перед божеством и молился Небу. По-видимому, в древности во время церемонии в жертву Небу еще приносились животные».

altarneba2.jpg

Рис. 2. Императорский ритуальный комплекс провинции Шаньси

Я весьма сомневаюсь в предложенной датировке. Для доказательства своего сомнения я обращаюсь к рис. 1, который я увеличиваю в размере и усиливаю по контрасту. Полная подпись к рисунку гласит: «Алтарь Неба, древнейший до недавнего времени. Он был найден в городе Сиань, древней столице империи». То есть, это не тот Алтарь, которому посвящена суть заметки. Чуть ниже в заметке [1] я читаю: «До сих пор древнейшим алтарем Неба считалось построенное в конце VI - начале VII века в городе Сиань (ныне провинция Шэньси) сооружение, состоящее из нескольких концентрических платформ высотой около восьми метров». Но и в этой датировке я также сомневаюсь.

Для проверки датировки я, как обычно, усиливаю контраст изображения и увеличиваю его размеры. Теперь ярко выделились области, которые я перенумеровал: первая, вторая и третья. На первой области в обращённом цвете я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ. Иначе говоря, речь идёт об эпохе Рюрика, то есть, о IX-X веках н.э. Внутри второй области в прямом цвете можно прочитать текст: РУСЬ МИМА РЮРИКА ЯРА. И, наконец, внутри третьей области можно видеть такой текст: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН РИМА (имеется в виду ОИМ РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР).

Далее я продолжаю цитирование заметки [1]: «Эффективность «Сына Неба», как правителя зависела от правильного выполнения ритуала. Если в следующем году в стране случался неурожай или природные катаклизмы, их виновником считался правитель, который не сумел «задобрить» божество. Археологи обнаружили ритуальный комплекс во время раскопок, проводившихся с апреля по ноябрь этого года. Сооружение находится на холме в 15 километрах от руин древней столицы государства Цинь Юнчэн (Yongcheng). На сегодняшний день ученые обнаружили более 2000 предметов, в частности кости лошадей, крупного рогатого скота и овец, которых, по-видимому, приносили в жертву, а также артефакты: нефритовые пластинки, бронзовые наконечники копий, деревянную повозку. Кроме того, были обнаружены ямы, где держали скот, место для жертвоприношений, резиденция управляющего комплексом.

Одной из важнейших находок стали концентрические круги из прессованной земли, расположенные один над другим; диаметр нижнего составил 31 метр. По словам археологов, по описанию в древней литературе и местоположению руины похожи на Алтарь Неба, где императоры династий Цинь (221-207 годы до нашей эры) и Хань (206 год до нашей эры-220 год нашей эры) проводили религиозные церемонии.

altarneba3.jpg

Рис. 3. Храм Неба в Пекине на почтовой открытке 1898 года

По словам руководителя раскопок Тяня Юци (Tian Yaqi) общая площадь комплекса составляет около пяти миллионов квадратных метров. До сих пор ученые раскопали лишь небольшую его часть, территорию площадью 2000 квадратных метров. Также исследователи подтвердили наличие более 3200 относящихся к комплексу объектов, в том числе здания, дороги и ямы для жертвоприношений. До сих пор древнейшим алтарем Неба считалось построенное в конце VI - начале VII века в городе Сиань (ныне провинция Шэньси) сооружение, состоящее из нескольких концентрических платформ высотой около восьми метров. Самым известным и хорошо сохранившимся Алтарем Неба остается ритуальный комплекс в Пекине, построенный в начале XV века.

В 221 году до нашей эры правитель царства Цинь завоевал шесть соседних государств и основал первую объединенную империю. Он принял имя Ци Ши Хуанди («Первый император Цинь») и основал династию Цинь, которая распалась через несколько лет после его смерти. На смену Цинь пришла династия Хань, императоры которой, благодаря мудрой внутренней политике, смогли продержаться у власти больше 400 лет».

Далее я рассматриваю надписи на рис. 2. На нём показан крупный участок местности, вплоть до горизонта, где можно видеть посиневшие от дальности участки леса. Как обычно, я усилил контраст и увеличил размер изображения. Чтение я начинаю с построек, образующих надпись на горизонте. Тут написано: ХРАМ ВИМАН РЮРИКА. То есть, то же самое, что и на предыдущем изображении. И отсюда сразу следует, что этот храм был построен не китайцами, и не в III веке до н.э., а русскими воинами в эпоху Рюрика.

Затем меня интересует средний ряд дендроглифов, который делит изображение по вертикали напополам в качестве средней линии. Тут я читаю слова, написанные где-то в одну, а где-то в две строки: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МИРА МАРЫ МИМА РЮРИКА ВАРЯГА. По сути дела - это чуть более полное повторение предыдущей надписи.

Получается, что воинские гарнизоны воинов виман Рюрика выглядели примерно одинаково в разных странах. Будем накапливать статистику.

Славяне как якобы вытесненный в лес народ. А эта заметка [2] меня возмутила до глубины души, причём, как будкт видно дальше, не только меня, но и читателей, оставивших свои отклики: История России полна белыми пятнами, разночтениями и домыслами. Именно поэтому до сегодняшнего дня существует столько концепций, теорий и различных взглядов, особенно на историю Древней Руси. О становлении древних славян как нации, как государства в видеостудии Pravda.Ru в беседе с главным редактором Инной Новиковой рассказал историк, археолог, доктор исторических наук и специалист по истории Средних веков Владимир Петрухин.

- Владимир Яковлевич, есть такое мнение, что до монгольской эпохи славяне были мягкие, мягкотелые, общительные и доброжелательные. Или они все-таки были достаточно жесткие? Ведь у нас же все былины, даже «Слово о полку Игореве», говорят о том, что все время были какие-то войны, какие-то дружины... Вся древнерусская литература совсем не про любовь начиналась...

- Да, в древнерусской литературе нет никаких романтических историй, кроме Ярославны. Но и она явно маргинальная, потому что за землю русскую там полегли русичи в половецкой степи. Конечно, славяне были обыкновенным народом. Необычным было то, что они были оттеснены в начале своей истории, а это было еще до начала Средних веков, это была вторая половина нового тысячелетия. Они были оттеснены в лесную зону. В степи было страшно.

- Там открытое место, там всегда могут напасть.

- Там кочевники, они всегда вооружены, организованы, не потому, что они агрессивны от природы, а потому, что сам их быт был таков. Надо было охранять свои стада и перегонять их. Стоило кому-то напасть и перебить скот, целый народ просто погиб бы от голода. Поэтому боевая организация кочевников, включая и монголов, - это суровая необходимость степного быта. Славяне не могли соваться в степь, пока не возникли казачьи войска, которые были в состоянии охранять границы.

- Когда возникли казачьи войска?

- В позднем Средневековье, после монголов.

- И славяне пошли в Сибирь?

- Ну, да, и туда пошли, опять против тех же татар. До того славяне не могли пользоваться этими черноземами.

- А в лесу что они делали? Мед собирали?

В лесу? Если б мед... Надо было пахать землю, одним медом сыт не будешь. Нужно было выращивать хлеб. И это была тяжелая жизнь, голодная жизнь, потому что надо было выжигать леса». - Пока остановлюсь на этом. Итак, получается, что славяне (куда по академической концепции входили и русские люди) были обыкновенным народом, были оттеснены в начале своей истории, оттеснены в лесную зону. В степи было страшно. Славяне не могли соваться в степь». Как будто не было более чем тысячелетнего владения территорией всего Земного шара, как будто бы не существовало высочайшей городской культуры столиц державы Рюрика, как будто бы артефакты с русскими подписями не встречаются в археологических находках на территории всей планеты. Какое-то мрачное начало славянской истории рисует уважаемый доктор исторических наук.

«- Но выжигать так, чтобы поля оставались огорожены лесами...

- Ну, конечно, на границах лесов были поля, в бассейнах рек. Поля плодоносили какое-то время, потому что после выжига зола была как удобрение. Лет пять могли там снимать урожай, потом надо было все бросать и идти дальше.

- Они не догадывались, что можно было делать так, чтобы одно поле отдыхало, а другое можно было засеивать?

- Да, не догадывались, пока греки не научили их этому, а это было уж после монгольского нашествия. До того эта трехпольная система с отдыхающими полями была неизвестна. Нужна была агрокультура. А где ее было взять? Они, конечно, вышли на Балканы в какой-то момент, но там они были ассимилированы, получили оттуда письмо благодаря грекам Кириллу и Мефодию, а агрокультуры пока не получили» [2]. - Обычная академическая байка. Историк не знает ни того, что ко времени Кирилла и Мефодия у русских существовали руны Макоши (руница) и руны Рода (протокириллица), ни того, что Кирилл и Мефодий жили в XIV веке, когда эти два вида письменности уже широко изучались в школе и постоянно использовались всем населением, включая крестьян.

Мы уже неоднократно встречали теорию обучения русских и славян греками, хотя культурный расцвет Греции реально происходил через несколько веков после Рюрика.

- Кирилл и Мефодий разве не болгарами были?

- Нет, они были греками. Это болгарские романтики, коллеги мои, увлекаются иногда и говорят: «Ну, ладно, мы знаем, что они были греками из Солоник, но вот Кирилл, он, скорее всего, был болгарин». Ну, пусть его брат Мефодий будет греком, а Кирилл пусть будет болгарином. Такие романтические истории бытуют и до сих пор тиражируются.

Но все же Кирилл и Мефодий были греками, учеными, их благословил константинопольский патриарх Фотий. Это был уникальный случай во всей греческой истории и нашей совместной» [2]. - Фотий благословил солунских братьев на создание азбуки для сохранения греческой орфографии в славянской церковной письменности византийского образца, а вовсе не на создание письма гражданского, которое у славян существовало тысячелетиями. Так что академическая историография рисует славян и русских не только неумехами в области крестьянского хозяйства, но еще и полностью бесписьменным народом.

«Итак, агрокультуры не было, поэтому приходилось осваивать огромные территории, чтобы прокормиться, не из любви к путешествиям, а надо было все новые и новые поля осваивать, и все силы были брошены на это.

И, конечно, при этом не хватало сил на войну. Держать армию и кормить ее было невозможно». - Итак, наши предки, как выясняется, и воевать не могли. А как же при Рюрике они завоевали весь мир? - Но этого академическая историография тоже не знает.

«- А дружины?

- Они, конечно, были, чтобы обороняться, но этим дружинам нужно было и пахать.

- Владимир Яковлевич, вы говорите, им нужно было осваивать новые земли, не самые лучшие для земледелия, но более безопасные. А где эти территории находились?

- Прежде всего, это было среднее Приднепровье, правобережье и левобережье, так называемая «Северская земля». Нынче это Чернигов, в сторону современного Харькова эти земли простираются.

Удалось когда-то договориться с хазарами, которые владели где-то с VII по X век черноземами в степи, хазары пустили славян до бассейна Дона. Вот тогда была создана основа для государственности, не только русской, но и хазарской. Кормить нужно было их всех, нужно было зерно. Славяне были умельцами, пахать они умели всегда. Недаром у нас в былине пахарь Микула Селянинович сильнее князя с дружиной» [2]. - Вот-те раз! Только что выше было сказано, что агрокультуры не было. А пахари (получается, безмозглые, но сильные) всё-таки были.

«- А вот вещий Олег собирается «отмстить неразумным хазарам». Так они дружили или воевали?

- Это миф. Олег не воевал с хазарами. У него была другая цель - прибить щит и получить с греков много денег» [2]. - Вот это фортель! Сравним с тем, что пишет Википедия в статье «Восточный поход Святослава»:  «Поход или серия из двух походов киевского князя Святослава против Хазарского каганата, в результате чего это государство было полностью разгромлено и вскоре перестало существовать.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.230sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.391 секунд