В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 23, 2016

Храм Виман Рюрика как китайский Алтарь Неба и новости археологии

Автор 10:27. Рубрика Чтения новых текстов

Около 960 года хазарский царь Иосиф в письме к сановнику Кордовского халифата Хасдаю ибн Шафруту отметил, что ведёт с русами «упорную войну», не пуская их в море и по суше к Дербенту, иначе они, по его словам, могли бы завоевать все исламские земли до Багдада. В предшествующее столетие русы постепенно переподчинили себе почти все восточнославянские объединения, ранее являвшиеся хазарскими данниками. В Хазарии находились и другие ключевые цели русской экспансии: Керченский пролив и Подонье. Эти обстоятельства сделали неизбежным открытое столкновение между двумя странами.

Конфликт разразился при вокняжении князя Святослава Игоревича. Ход войны может быть реконструирован в различных вариантах. Возможно, состоялся один большой поход, начавшийся в 965, возглавляемый Святославом. Либо имели место два похода. Первый - в 965 году, направленный против Саркела (хазарская застава на Дону), второй - основной в 968/969 годах против территории Хазарии в Прикаспии.

Он мог проходить уже без непосредственного участия самого Святослава, так как согласно русской летописи князь в это время находился в Киеве. В ходе военных действий, русы разбили хазарское войско во главе с каганом, захватили Саркел, который с этого времени стал русским городом Белая Вежа, подчинили ясов и касогов в Прикубанье.

«В лето 6473 (965) пошёл Святослав на хазар. Услышав же, хазары вышли навстречу ему со своим князем каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и столицу их и Белую Вежу взял. И победил ясов и касогов». - Получается, что Википедия лжёт и ничего этого, со слов Петрухина, не было.

Но продолжу цитировать интервью: «Это то, о чем мечтали все со времен Вещего Олега и заканчивая нашим временем, потому что американцы «тупые», они тоже должны делиться со всеми, кто у них попросит денег.

- Это была территория современной Украины?

- Это не только территория Украины. Дошли до Новгорода, до Прибалтики. Вот в Прибалтике были замечательные плодородные земли, в том числе для скотоводства, очень богатые земли вокруг Балтийского моря. Поэтому постоянная драка была (не дай Бог, еще и продолжится из-за этих земель) между Россией, Польшей, Швецией...» [2]. На этом интервью не столько заканчивается, сколько обрывается. Ужасное мнение о славянах, русских и их предках высказал этот профессор.

altarneba4.jpg

Рис. 4. Владимир Яковлевич Петрухин

Страна должна знать своих героев, и потому я привожу данные из Википедии: «Влади́мир Я́ковлевич Петру́хин (род. 25 июля 1950, Пушкино, Московская область, СССР) - советский и российский историк и археолог. Доктор исторических наук (1994), профессор кафедры истории России средневековья и раннего нового времени Факультета архивного дела Историко-архивного института РГГУ, главный научный сотрудник Отдела истории средних веков Института славяноведения РАН». Вот такие у нас нынче историки.

Понятно, что такое отношение к нашей истории не оставило равнодушным читателей.

Первым отозвался 17 февраля 2015 года Дмитрий Костылев: «Предельно тупо и примитивно...». Его поддержал 7 апреля 2015 года Юрий Котелевич: «Каждый говорит про историю --то что хочет сам слышать, а не правду». С ним согласился 25 августа 2015 года Виктор Филиппов: «Да действительно тупенькая статейка, и мое мнение очевидно и не голословно, поэтому пояснений не будет».  Более пространно и едко высказался 14 октября 2015 года Андрей Шульга: «Это же надо с таким сатанинским упорством тиражировать этот бред, создали школу ублюдков под эгидой государства и на государственные же деньги промывают из века в век мозги нашим детям, пестуя трудолюбивого и послушного раба. Скоты!»

Отзыв Льва Исакова от 12 ноября 2015 года: «Петрушка в своём амплуа...Вероятно почвоведы Докучаев, Костычев и Вильямс безмерно завысили агробиологические качества русских чернозёмов». Иначе говоря, русские вели своё хозяйство в зоне великолепных чернозёмов, которые они ухитрились сэкономить, не истощая почвы. Это свидетельствует не об интенсивной агротехнике, но о щадящей, и притом позволяющей получать великолепные урожаи.

Кроме того, Лев Исаков сравнивает профессора с кукольным персонажем русского райка - Петрушкой, обыгрывая его фамилию, Петрушенко. Наконец, 9 марта 2016 года отозвался читатель Виктор А. Давыдов: «Умный человек не воспринимает современную историю как науку. Воспринимая преподносимую информацию перечнем фактов и улыбаясь, выслушивая различные их интерпретации, преподносимые разными личностями». - Действительно, Петрухин дискредитирует свою науку.

А вот еще 6 комментариев: Александр, 13 января 2015: «Вроде доктор исторических наук, а то что славяне письменность имели до Кирилла и Мефодия не знает. Кстати Кирилл сам об этом писал! Интересно, это качество образования или злой умысел, или два в одном?» - Я полагаю, что два в одном.

Сергий, 13 января 2015: «Александр, не секрет, что восстановлению русского самосознания, как древнейшей мировой культуры, препятствовали всегда. Кому это выгодно - думайте сами. Но процесс уже обретает лавинный характер, славяне возвращаются к своим древним корням, и никто уже не сможет этому помешать, скрывая и искажая правду». - Это верно!

Сфыеду 23 марта 2015: «Так о чем там писал Кирилл? Сохранились его труды? Это будет сенсация! Ах нет, это его житие, составленное учениками после его смерти. И что там написано? Будучи в Крыму, готовясь к диспуту в Хазарии, изучал «роусские» (русские? ружские? а м.б. сурские?) письмена. Нахрена ему в Хазарии на диспуте о вере русские письмена? Слабовато, чтобы сходу говорить о письменности у славян, тем более что не факт, что первая «русь» была славянской». - Понятно, что этот читатель, как говорится, «не в теме». Ни одну из моих статей, где я показываю русскую докирилловскую письменность, он не читал.

Нила 29 марта 2015: «Удивительно, как некоторым нравится «опускать» славян «ниже плинтуса». Голодные и убогие, ради хорошей земли, обжили такие земли! Сколько можно повторять выдумки наших «заклятых друзей» и буквально упиваться тупоумием наших предков. Жаль, что наша наука гоняется за званиями и сенсациями. То уподобляются «великим украм», то смакуют собственное убожество в истории. Жаль!». - Вот именно! Учёных России (в первую очередь не из коренного населения) интересует признание на Западе, а вовсе не историческая истина!

Александр 29 июня 2015: «Нашел он евангелие и псалтирь, писанные русскими письменами, нашел и человека, говорящего русской беседой, речью, беседовал с ним, воспринял от него силу русской речи и применил к своей, т.е. греческой или славянской (ибо знал обе) речи письмена русской, гласные и согласные, трудясь над этим с молитвою к Богу в сердце своем, скоро стал читать и объяснять и русское евангелие, так что многие удивлялись этому и хвалили Бога». Греки ужасно коверкали как названия славянских племён, так и названия городов, селений рек, называли всё на свой лад, отсюда такая каша в истории. Умудрялись выдавать один и тот же народ за разные народы, только под разными названиями, причём жили эти народы в одно и тоже время в одном и том же месте». - Это тоже верно замечено!

Илья 4 апреля 2016: «Разговор какой-то странный... Довольно поверхностный... степняки оттеснил в леса славян? Так славяне в степь никогда и не выходили толком. В Болгарии давно уже, кстати, никто не гонит пургу про славянство Кирилла и Мефодия... а нам всем спокойнее надо относиться к старой истории славян - многие трудности в их развитии связаны с большей, чем у германцев, например, удалённостью от старых культурных провинций, с тяжелым климатом и близостью степного мира». - Да, как я полагаю, история древних славян толком еще и не написана.

Итак, мы видим, что основное большинство читателей совершенно не приняли концепцию Владимира Яковлевича Петрухина. Понятно, что ни о каком патриотизме этого «профессионала» говорить не приходится.

Якобы рисунки 4-тысячелетней давности. Эта заметка [3] также показалась мне подозрительной: «Бушующие горные реки вброд на вездеходной технике, дорога вдоль скалистых гор. Несколько дней пути по тайге. Путь к загадочным петроглифам ведёт прямо по берегу реки Амыл. По описанию некоторых археологов, именно здесь проходит древняя тропа. 4 000 лет назад люди ходили по ней в Восточную Туву.

Особенность джойского стиля, особенность этих личин - это наличие таких развилок в виде языков змей, они присутствуют везде. Археолог Юрий Есин предполагает, что эти рисунки на скале, скрытые от глаз человека, как-то связаны с обрядами, которые проводили жители тайги во время движения из Сибири в Туву. Путь занимал несколько недель, он был достаточно тяжёлым и опасным. По представлениям исследователей, это изображения лиц древних богов.

ЮРИЙ ЕСИН, АРХЕОЛОГ: «Это какие-то духи, потусторонние силы, к которым люди обращались во время своих обрядов. И они создавали эти изображения именно в процессе обрядов, именно чтобы установить контакт с этим божеством, чтобы попросить у него помощи, возможно, в долгом и тяжёлом пути по Саянам».

Об этой таёжной писанице мало что известно. В 60-х годах изображения на камнях нашли минусинские геологи. А учёные были здесь всего один раз. В 1968 г. археолог Николай Леонтьев их схематично перенёс на бумагу. Все рисунки выполнены охрой. Сегодня единственные, кто посещают это место, жители заимки Верний Амыл, говорят - туристов здесь не встретишь, места глухие. Только охотники и рыбаки.

 - У меня дочь приезжает, каждый год туда ходит. Это у неё традиционный маршрут на наскальные рисунки, обязательно. Их плохо видно со стороны, поэтому мы их сильно не афишируем, люди разные бывают.

Эти рисунки на скале едва заметны. Линии расплывчаты и покрыты лишайниками. Для того чтобы делать точные прорисовки, копии изображений и более детально изучать древнюю живопись археологам пришлось в буквальном смысле отчищать щётками скалистую поверхность. Ценность этих петроглифов - возможность проникнуть в мировоззрение жителей таёжных регионов Южной Сибири.

ТИМОФЕЙ КЛЮЧНИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МУЗЕЯ ИМЕНИ МАРТЬЯНОВА: «О тех, кто жил в степи, мы более или менее что-то знаем, в лесостепях - также нам известно. А вот о тайге нам практически ничего не известно. Мы не знаем ни материальной культуры, ни духовной тем более, а эти писаницы хотя бы немножко приоткрывают эту завесу».

На сегодняшний день таких таёжных писаниц уцелело совсем немного. Археологи говорят, их изучение даёт возможность раскрыть такие особенности жизни древних народов, о которых не могут рассказать другие памятники прошлого, могильники или поселения. Эти рисунки позволяют понять эстетические представления далеких предков, их понимание окружающего мира и интересы».

altarneba5.jpg

Рис. 5. Петроглиф заимки Верхний Амыл и моё чтение надписей

А конце этой заметки имеется видеофильм, из которого я показываю вид петроглифа. На нём можно видеть два типа изображений и надписей. Первый тип - это портреты воинов, знакомые не по многим другим статьям. Я оконтурил белой линией четыре лица, где два из них повернут в левый профиль, а еще два смотрят анфас, хотя их тут много больше. На левом верхнем профиле я читаю слова: ВОИНЫ ВИМАН, что вполне обычно в качестве сопровождения ликов.

А поверх этих ликов и надписей (а их несколько примерно того же типа) можно видеть рисунки, нанесённые красной краской широкой кистью. Видимо, именно их археолог и принял за изображения лиц древних богов джойского стиля. Однако эти линии и окружности выглядят как крупные буквы, которые образуют слова: СТАН (над третьим ликом), а на верхней части второго лика - слово ВИМАН, а под тройной горизонтальной линией - слоговой знак ТО, начертанный с поворотом га 180 градусов. Правая оконечность верхней горизонтальной линии образует цифру 35, а правая оконечность нижней горизонтальной линии образует цифру и букву И 30, на правой части верхней горизонтальной линии - слово АРКОНЫ, а на правой части средней горизонтальной линии - слово ЯРА. Так что надпись СТАН ВИМАН - ТО 35 И 30 АРКОНЫ ЯРА была написана позже надписи и ликов первого типа.

В любом случае, на данной писанице нет ни ликов богов на петроглифе (хотя имеются лики воинов виман), ни надписей и изображений писаницы - только две надписи воинов виман: более ранняя со стилем обычных петроглифов и более поздняя - красной краской поверх петроглифа. Однако джойский стиль меня заинтересовал.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.224sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.384 секунд