В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 23, 2016

Храм Виман Рюрика как китайский Алтарь Неба и новости археологии

Автор 10:27. Рубрика Чтения новых текстов

На самом верху камня, слева, я читаю слова ХРАМ МАРЫ. Дальше я чтение не веду, поскольку, скорее всего, там повторяются уже прочитанные на дисколёте выражения. А справа и чуть ниже диска можно прочитать уже знакомые слова: ВИМАН ВОИНЫ и рассмотреть некоторые их портреты. Пять из них я поместил на поле дешифровки.

Словом, второе изображение по смыслу полностью совпадает с первым. Ничего хакасского, а также от жителей, занимающихся охотой и рыболовством тут нет.

Пирамиды Судана. Эта заметка [7] мне показалась довольно любопытной: «Как выяснили ученые, Египет, символом которого стали знаменитые пирамиды, вряд ли можно считать главной в мире страной пирамид: их там не так уж и много. Ученые насчитали в Египте «всего» 138 пирамид, в то время как в соседствующем с ним Судане, по разным подсчетам, насчитывается от 200 до 255 пирамид.

И это только те, которые известны ученым на сегодняшний день.

Суданские пирамиды выглядят иначе. Во-первых, они ниже: высота средней пирамиды в Судане - от 6 до 30 метров, египетские, средняя высота которых составляет 138 метров, кажутся, по сравнению с ними, гигантами. Также суданские пирамиды сложены ступеньками из небольших камней, в то время как египетские - гладкие, построенные из широких каменных плит. Больше всего пирамид на территории Судана находится на месте древнего города Мероэ, расположенного практически в центре современной страны.

Сейчас там идут активные археологические раскопки. Суданские пирамиды строили жители древнего государства Куш, существовавшего к востоку от Нила в XI-IV веках до н. э. Как и древние египтяне, они использовали пирамиды для погребальных целей. Эту традицию местные жители, по предположениям ученых, позаимствовали у египтян - первые известные ученым пирамиды кушитов появились на 500 лет позднее, чем в Египте, сообщает Science Alert».

И далее следует рис. 11, подпись под которым в заметке гласит: «Пирамиды Мероэ (Судан). Южное кладбище». Я обратил внимание на правую часть изображения, которую я увеличил в размере и усилил по контрасту.

 altarneba11.jpg

Рис. 11. Пирамиды Мероэ и моё чтение микрогеоглифа

 

На микрогеоглифе, изображенном на нижней части рис. 11 я читаю надпись внутри фрагмента, обведенного бело рамочкой: РЮРИКА ХРАМ МАРЫ. Иначе говоря, в эпоху Рюрика назначение пирамид было тем же, что и в Египте.

Найден очередной рисунок Леонардо. Поскольку я уже неоднократно читал надписи на картинах и рисунках Леонардо да Винчи, заметка [8] меня заинтересовала: «В Париже обнаружили рисунок Леонардо да Винчи стоимостью в 15 млн. евро. Владелец передал ряд работ аукционному дому еще в марте. Спустя девять месяцев эксперты официально подтвердили, что среди них обнаружена работа великого итальянца.

Находки в мире искусства уже стали трендом уходящего года. Караваджо, Ван Гог, Дюрер, Ренуар и другие знаменитые художники в этом году заочно «пополнили» свои коллекции. К этому великолепному торт необходима была самая вкусная вишенка. Накануне официально было объявлено о том, что такую нашли.

К коллекции гения Эпохи Возрождения Леонардо да Винчи отныне добавлена еще одна работа - рисунок стоимостью в 15 млн евро. Его случайно обнаружили в Париже, после того, как в марте французский доктор на пенсии, пожелавший остаться анонимным, принес в аукционный дом Tajan пачку рисунков. Они принадлежали его отцу, который жил в центральной Франции. Сотрудник Tajan Тадди Прат заметил среди 15 работ изображение святого Себастьяна, привязанного к дереву и направил его на экспертизу. На днях специалисты официально подтвердили, что этот рисунок, выполненный тушью, принадлежит перу Леонардо да Винчи и был сделан в период между 1482 и 1485 годами.

Представители аукционного дома пока не сообщили о своих планах относительно драгоценной находки, так как столь ценный экземпляр требует особого подхода. Двумя месяцами ранее итальянская полиция смогла изъять у мафии полотна другого великого живописца.

Два полотна Ван Гога, украденных в 2002 году после налета на Нидерландский музей, были найдены после наводки подозреваемого, связанного с итальянской мафией. Как сообщили сотрудники музея Ван Гога в Амстердаме, картины были обнаружены антимафиозной полицией в Неаполе. Работы находятся в «относительно хорошем состоянии», однако обе потеряли рамы и имеют небольшие следы повреждений. Когда-то стоимость этих картин оценили в 100 млн долларов. Одна из них написана в 1882 году и называется «Вид на море в Схевенингене», вторая работа «Выход из протестантской церкви в Нюэнене» была написана в 1884/85 годах. Неаполитанская полиция говорит, что эти работы «бесценны» и были обнаружены в ходе рейда против преступного клана Каморра, работающего в Неаполе.

Буквально в то же время прибыло и в когорте знаменитых Мадонн великого итальянца Рафаэля Санти. В здании Национального фонда Шотландии нашли картину, которую предположительно написал мастер эпохи Возрождения. Ранее обнаруженная «Мадонна» считалась копией, выполненной последователем Рафаэля Франкуччи де Имола - в 1899-м ее оценили всего в 20 фунтов, что в пересчете по современному курсу составляет около 2000 фунтов. А в качестве работы Рафаэля полотно оценивают примерно в 20 млн фунтов.

На авторстве Рафаэля настаивает историк Бендор Гровенор. Он заметил картину в коллекции Национального фонда и счел ее «слишком хорошей для работы Франкуччи». Полотно очистили от слоя грязи, и все сомнения развеялись. Ранее коллекционер произведений искусства из Франции даровал музею Штутгарта утерянную гравюру немецкого художника Альбрехта Дюрера после того, как обнаружил ее на блошином рынке во Франции с ценником всего в несколько евро. Находящийся на пенсии французский археолог заметил работу на блошином рынке в Сарбуре в восточной Франции. Француз приобрел гравюру за несколько евро. При детальном рассмотрении на обратной стороне гравюры он заметил штамп Государственной галереи Штутгарта и решил даровать ее музею анонимно.

Несколько месяцев назад выяснилось, что на чердаке дома на юге Франции обнаружили живописное полотно, которое возможно принадлежит кисти итальянского художника Караваджо и оценивается в 135 млн долларов. Картину нашли в Тулузе два года назад и передали эксперту Эрику Туркену, который полагает, что она является версией работы 1599 года «Юдифь и Олоферн». По словам Туркена, хозяева дома обнаружили картину, когда устраняли протечку крыши. Если будет подтверждено, что это работа Караваджо, правительство Франции первым получит право приобрести картину.

Позже житель французского Лиона Ахмед Циани просматривая объявления на сайте Le Bon Coin, Циани думал, что покупает неподписанную картину XVIII-го века художника Верне и предложит за нее 700 евро. Однако, когда покупка прибыла в дом, 11-летний сын Циани разглядел в углу картины размером 96 на 76 см практически неразличимую надпись «A. Renoir» и дату 1864 год. Прочитав биографию французского художника, Циани идентифицировал свою покупку как картину «Летний вечер», написанную 23-летним Ренуаром до того, как он начал развивать свой исключительный импрессионистский стиль». - Меня, однако больше волнуют надписи на найденном рисунке Леонардо да Винчи. Для этого, усилив рисунок по контрасту и увеличив его изображение я помещаю его под номером 12.

altarneba12.jpg

Рис. 12. Рисунок Леонардо да Винчи и моё чтение надписей

Меня же интересует, какие именно надписи великий Леонардо врисовывал в свои произведения. Для этого я усиливаю контраст изображения и увеличиваю его размер, как показано на рис. 12.

Чтение я начинаю с изображения слева от голеней якобы святого Себастьяна. Оно напоминает здание с портиком на фасаде. На поле дешифровок я читаю подпись к этому зданию: ХРАМ РУСИ РЮРИКА МАРЫ, иначе говоря, ХРАМ РЮРИКА РУСИ ЕВРАЗИИ. - Это замечательно, но в каком городе? - Ответ на данный вопрос я получаю, рассмотрев низ купола над головой Себастьяна. Тут написано слово РИМ. Полагаю, что это - Рим италийский.

Подписи имеются и на волосах, а также вокруг головы главного персонажа. Тут я читаю слова: МАСКА МИМА ХРАМА МАРЫ, то есть, иными словами, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ. - А справа от главного персонажа, на уровне его поднятой руки, можно видеть вершин горы, напоминающую мужское лицо в правый профиль, которое снабжено подписью: ЯРА МАЯК. Иначе говоря, это - немного похожий на лик Рюрика символ для привлечения людей в храм Мары Рюрика.

Наконец, последняя подпись находится на уровне ступней главного персонажа. Тут я читаю продолжение предыдущей подписи: СТАНА ВАРЯГА РЮРИКА. Иными словами, храм Мары был воинским, и принадлежал стану войск Рюрика. А композиция, видимо, означала мучение ведического жреца храма Мары Рюрика, которое в Риме устроили ему католики. Так что Леонардо, скорее всего, сочувствовал ведистам и не любил католиков, но не имел возможности говорить об этом открыто.

Эпиграфическим анализом данного рисунка я пополняю серию дешифровок надписей великого художника эпохи Возрождения. Это мне важно для того, чтобы понять, ка долго сохранялась ведическая вера в условиях католического христианства в Европе.

altarneba13.jpg

Рис. 13.  Якобы астрономическая карта манускрипта Войнича

Рисунки из манускрипта Войнича. О них я вспомнил после того, как сделал анализ ряда рисунков джойской и окуневской археологических культур, о чём поместил материал выше. Так, на рис. 13 я показал мой рис. Рис. 5 из статьи [8]. Это - середина якобы «Одной из нескольких замысловатых астрономических карт манускрипта».

В той же статье [8] я попытался прочитать надписи на этом изображении, что показано на рис. 14. В 2011 году я прочитал слово ЧЕЧЕЛЕН, которое мне было совершенно непонятно, а также надпись руницей: ЛИКЪ СЬ НИСЬКИМЪ ЗАСЕЧЕМЪ, что я понял, как ЛИК С НИЗКОЙ НАДПИСЬЮ. Сам лик показан на полк дешифровки внизу слева.

Но меня интересуют современные дешифровки. Мне представляется, что в 2011 году я не использовал такой приём, как чтение надписей в обращённом цвете. Однако, когда я обратил цвет в средней части данного изображения, я столкнулся не просто с лигатурами составлявших его букв, но с новым явлением, которое я предлагаю назвать «лигатурной вязью», то есть со сплошными лигатурами в несколько строк.

altarneba14.jpg

Рис. 14. Мои чтения надписей 2011 года и новое

На верхней части ядра этого изображения я читаю довольно пространный текст: ХРАМ МАРЫ МИМА ЯРА РЮРИКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МИМА ВАРЯГА РЮРИКА. Это, как я понял, адрес изготовителя манускрипта Войнича. Но какого города? - Ответ я получаю, прочитав подпись в нижней части ядра данной надписи: в центре - слово ВИМАН, которое я раньше читал как ЧЕЧЕЛЕН, а на нижнем полукружье - слова: МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, храм МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

И последние слова, прочитанные на нижнем полукружии - это слова: СТАН ВОИНОВ ВИМАН ЯРА, то есть СТАН ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ.

А далее меня заинтересовало изображение из манускрипта Войнича, состоящее из двух рисунков, рис. 15 и 16.

altarneba15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписи на рисунке из манускрипта Войнича

На рис. 15 изображено небольшое войско с топориками внутри крепости. Среди воинов с топориками виден человек в короне - видимо, царь. Над изображением имеется надпись. Само изображение (а его я нашел в интернете), я, как водится, усилил по контрасту и уменьшил по размеру. И приступил к чтению основной верхней надписи.

Поскольку все рисунки, рассмотренные мною ранее, были подписаны по-русски, я решил, что и данная надпись сделана по-русски. И наиболее доступными для чтения мне показались три последних слова: ПРЕД МОНАРХИА ПРУССОВ.

В первом слове из этих трёх мы видим, что заглавная русская буква «П» написана в лигатуру с русской же строчной буквой «Р». А далее написана строчная буква «Е», одинаковая в рунах Рода и латинице, и последняя строчная латинская буква «Д» написана очень близко к предыдущей. Из этого следует, что особенностью надписей манускрипта Войнича является использование как русского, так и латинского алфавитов, причём ряд букв пишется в лигатуру.

Второе слово, МОНАРХИА, вроде бы написано без лигатур, причём только латинскими буквами. Однако это не совсем так. Ибо после букв МОН, мы видим рыжие, едва заметные чёрточки, которые добавляют буквы. Так, внутри буквы «Н» слога МОН видна черточка, которая очерчивает буква «А», так что получается уже надпись не МОН, а МОНА. Справа от «Н» написана русская буква «Р», а еще правее - явная буква «Н», хотя неявно - это буква «Х» в лигатуру с латинской буквой «I». И последняя буква «А» двух алфавитов, латинского и русского, хорошо видна на конце слова. Из этого следует добавление насчёт использования в надписях манускрипта Войнича мельчайших и подчас незаметных глазу рыжих чёрточек.

Последнее слово ПРУССОВ тоже имеет особенности: внутрь русской буквы «П» вставлена русская буква «Р», затем следует латинская буква «У», два русские буквы «С» переданы через две строчные буквы «Е», буква «О» - через букву С», буква «В» на конце слова - через диагональную рыжую заглавную букву «В». Из этого следует, что ко всем особенностям шрифта манускрипта добавляется еще передача одних букв через другие, но похожие, или целиком через рыжие черточки, а также вставка одних букв внутрь других.

Далее я читаю три первых слова как МУЖИ - ВОЙСКО В РУЦЕХ.  Первые две латинские буквы «МУ» написаны в лигатуру, далее следует латинский диграф «СТ», который может передать звук «Ш», в данном случае озвончённый, на русскую букву «И» далее намекает диагональ внизу латинской буквы «Т», далее следует написанный латинскими буквами слог «ВОЙ», где «Й» передано через точку справа от буквы «О», далее идет русская буква «С» с дополнительным горизонтальным штрихом наверху, и она же читается как латинская буква «К», за которой следует «О». Получается: МУЖИ - ВОЙСКО.

Правее в качестве предлога «В» следует латинская буква «Б», затем четыре латинские буквы «РУЦЕ» написаны в лигатуру, а в качестве русской буквы «Х» использована латинская строчная буква «Д». Каких-то новых приёмов записи я тут не обнаружил.

Последние два слова, которые в записи выглядят, как три, я читаю: БОЖЬИХ. МУЖИ. Кроме того, между этими словами следует поставить точку. Слово БОЖЬИХ написано буквально латинскими буквами, как БУУШ ТИХ. А в слово МУЖИ Ж передано латинскими как Ч, но в обратном порядке (hc).

Итак, с учетом коррекции, два предложения, написанные в орфографии манускрипта Войнича, звучат так: МУЖИ - ВОЙСКО В РУЦЕХ БОЖЬИХ. МУЖИ ПРЕД МОНАРХИА ПРУССОВ. На современном языке эти два предложения звучат так: МУЖЧИНЫ - ВОЙСКО В РУКАХ БОЖЬИХ. МУЖЧИНЫ ПЕРЕД ПРУССКОЙ МОНАРХИЕЙ. Хотя монархия на рисунке представлена только прусским королём.

Кроме того, тут имеется смытый текст, однако его плохо видно, и за его чтение я не берусь.

altarneba16.jpg

Рис. 16. Вторая (нижняя) половина рис. 15 и моё чтение надписей

Далее следует рисунок, как это войско идёт в поход.  На рис. 16 показано войско из копейщиков, перед которым находятся 4 лошади. Однако у двух лошадей на переднем плане морды не лошадиные, а волчьи. И лошади почему-то показаны без всадников.

Зато над изображением лошадей мы видим смытое более раннее изображение. Тут показана лошадь, стоящая задом к зрителю, а за ней - какие-то люди. Но люди имеют облик букв, а буквы сливаются в слова. Первое предложение на верхней строчке гласит: МАРЫ И ЯРА ВИМАНЫ 33 ЯРА АРКОНЫ. На современном языке это звучит так: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ И ДИСКОЛЁТОВ ЛАДОГИ (как административной столицы мира Яра Рюрика). А на второй строке можно прочитать слова: ВОИНЫ ЯРА И ВОЙСКО МАРЫ. Иными словами, КАВАЛЕРИСТЫ И ЛУЧНИКИ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.334 секунд