В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 3, 2011

Бокрята учатся писать

Автор 09:28. Рубрика Чудиномания

Якобы использование руницы для повседневных целей. Еще одна пародия на меня была приведена для демонстрации того, что любое графическое построение можно якобы прочитать с помощью руницы.

bokriata5.jpg

Рис. 5. Портрет женщины

На рис. 6 обрамление шляпки сверху Сер-Серж пытается прочитать как слова ДИВЪНАЯ КИСЬКА, а локоны, выбивающиеся из-под нее - как слова ЛЮБОВЬ МОЯ. И опять перед нами - псевдоинскрипции, где видна явная подтасовка под знаки руницы. Верхний знак читается то как ДИ, то как ВЪ, хотя не похож ни на один из них. Третий слоговой знак заимствован из силлабария Г.С. Гриневича и не имеет отношения к рунице. Предпоследний силлабограф СЪ выглядит совершенно не так. Ряд знаков не прочитан. Таким образом, никакой надписи руницей  ДИВЪНАЯ КИСЬКА нет и в помине.

bokriata6.jpg

Рис. 6. «Чтение» Сер-Сержем надписи на портрете

То же самое можно утверждать и в отношении надписи ЛЮБОВЬ МОЯ. Приведенные знаки выделены неверно, большинство знаков рисунка вообще не проинтерпретированы. С ходу видно, что Сер-Серж идет не от надписи к её чтению, а от заранее заданного текста к возможности его обнаружения на совершенно произвольном объекте. Так он хочет показать, что мои чтения - произвольны. Но, как видим, ему это совершенно не удаётся. Все его якобы «чтения» выглядят как подгонка под заранее известный результат.

Якобы слово «Азбука» на стене. Приводится картина «Гостиная Бергхоффа» с возможной подписью автора, приведенной настолько тускло, что на ней ничего не видно, рис. 7. Интерпретируется как кириллическая надпись «Азбука Ара».

bokriata7.jpg

Рис. 7. Неясные прориси как якобы русская надпись

Замечу, что никакой «азбуки Ара», как и «азбуки Яра» не существует, так что само словосочетание - придуманное Сер-Сержем. А вся статья начинается с картины «Горное озеро», которое Сер-Серж неверно транскрибирует ("Bergsee"/"Бергзи"). Это показывает, что немецкое слово он читает как английское, то есть, что он совершенно не знает немецкого языка. На этой картине он выхватывает произвольный тёмный участок и варварски подставляет русские буквы там, где имеется довольно отдалённая аналогия с буквами латинскими.

Обсуждение. При организации ЖЖ «Чудинология» заказчик «де Мейкер» требовал от исполнителей организовать побольше провокаций в адрес В.А. Чудинова. Одну провокацию в виде частного письма организовать удалось. И хотя я никакой статьи по поводу этой надписи не писал, а мимоходом ответил вымышленному автору, как и многим другим, в частном порядке, но результаты чудинологам понравились. Хотя мои ответы оказались не вполне такими, какие им бы хотелось увидеть.

Но с тех пор прошло два года, и на частные письма провокационного содержания я отвечать не стал. Получилось, что просьба де Мейкера так и повисла в воздухе.

И вот теперь Сер-Серж, бросив меня уличать по поводу этрусских надписей, срочно выполнил новую провокацию. Он забыл, что дал такой массив неадекватных суждений, что мог бы свои статьи и не подписывать вымышленными именами. По самому их стилю становится совершенно ясно, кто их написал.

Теперь ему захотелось быть женщиной. Видимо, ему очень понравился образ Гюльчатай, в котором он фигурировал в моей статье в последний раз. Однако он как не умел читать руницу и руны Рода, так и не научился до сих пор.

Добавлю, однако, что все вышеприведенные надписи он извлек из творчества не какого-нибудь малоизвестного человека, а из произведений военного преступника, покончившего жизнь самоубийством, из виновника в смерти миллионов людей - русских, белорусов, евреев и других народов, - фашиста № 1, Адольфа Гитлера. Вот кого поднимает на щит ЖЖ «Чудинология»! Копаться в маразмах этого человеконенавистника может только лицо с похожими сдвигами в психике.

Сер-Серж заканчивает свою мерзкую статью словами: «Не вызывает сомнения тот факт, что Адольф Гитлер, нацистский преступник №1, владел руницей, кириллицей и русским языком. Таким образом, последнее зафиксированное употребление руницы в качестве тайнописи и сакрального письма приходится на  40ые годы ХХ века н.э. Другими словами, конец периода употребления руницы "в быту" отодвигается ещё на два века».

Ничего нового в этой констатации с точки зрения истории письменности нет. Я показал в моих монографиях, что на Каргополье существует кладбище староверов, где надписи руницей датируются предвоенными годами - концом 30-х годов ХХ века. Так что ради данного пустого утверждения писать статью не имело смысла. Но связать руницу и кириллицу с творчеством преступника мирового уровня Сер-Сержу приказали. Однако это литературному подёнщику ни в коей мере не удалось, поскольку он не владеет ни руницей, ни кириллицей в рисуночных текстах.

Данная провокация показывает, что подогнать произвольный текст под фрагменты из рисунков невозможно. Зато если в рисунке, действительно, имеется надпись, она читается вполне осмысленно, но чаще всего неожиданно для читателя. Таким образом, объективно данная провокация сработала против её авторов.

Заключение.  С каждой новой статьёй Сер-Серж прорисовывается всё отчётливее. И всё ярче из него выпирает ГЮЛЬЧАТАЙ ЯРОВАЯ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.418sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.581 секунд