В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 30, 2012

Черепа как артефакты

Автор 22:41. Рубрика Славянские боги

Неандерталец Европы. В английском выпуске Википедии написано: «Объём мозга неандертальца или равен таковому у современного человека, или даже больше. В 2008 году группа учёных провела трёхмерный компьютерный анализ реконструкций черепов неандертальских детей, основываясь на находках в России и Сирии. Изучение показало, что мозг неандертальца и современного человека был одинаковым при рождении, однако во взрослой жизни мозг неандертальца превышал мозг современного человека. Неандертальцы были много сильнее современных людей в плечах и руках. Мужчины имели рост 164-168 см, а женщины - около 152-156 см». Иными словами, ничто не препятствует мнению, что неандертальцы были одной из рас человека разумного.

cherepa12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на черепе неандертальца

Осталось прочитать надписи на показанном на рис. 11 черепе. На фрагменте над левым глазом можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ, а на фрагменте под правой глазницей - слова МИМ ЯРА. Иными словами, мы и тут сидим те же самые надписи.

Череп питекантропа. В статье [2] я писал: «На мой взгляд, крышка черепа на рис. 2 показана вверх ногами, поэтому я переворачиваю ее в нормальное положение. Теперь можно выделить лики. Главный из них находится посередине в нижней части черепа, я выношу его отдельно справа и пытаюсь несколько усилить чёрными полосками не вполне контрастные тёмные линии. Получается зооморфный лик анфас, напоминающий большую кошку - льва, тигра или рысь. Пасть зверя полуоткрыта, видны верхние клыки. Я читаю буквы с нижней левой части данного артефакта, где обвожу черными рамочками два соседних фрагмента. Они приносят такую подпись:  МАСКА РОДА. Полагаю, что это - титульная надпись, и что вся верхняя крышка человекообразного существа представляет собой ничто иное, как костяную маску бога Рода.

 cherepa13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на черепе питекантропа

 

Уже эта надпись и этот лик развенчивают утверждение Дюбуа о питекантропе как неком предке человека: человек не только жил в то же самое время, но и приспособил верхнюю часть черепа для культовых целей, а именно - быть маской бога Яра. На этом, однако, выделение ликов не заканчивается. Над зооморфной маской Рода видно также анфас человеческое лицо, но в карикатурном виде: у мужчины короткий вздёрнутый нос, близко посаженные глаза, очень широкий полуприкрытый рот с торчащими снизу клыками, редкая поросль бороды и усов. Короче, перед нами мим.

И действительно, если изображение полуприкрытого рта принять за буквы, то они образуют три слова: МИМ ЛИКА ЯРА. Таким образом, хотя маска в целом служит для изображения во время мистерии бога Рода, но надевает эту маску мим бога Яра. От этого малого изображения в центре имеются два боковых: слева дан портрет мужчины с бородой анфас, но с некоторым поворотом влево. Судя по стилю изображения, это тоже мим, и надпись на лбу и ниже это подтверждает:  РОДА МИМ ЯРА. А справа от центрального изображения находится профиль какого-то животного семейства кошачьих с раскрытой пастью, из которой торчат зубы; зверь развёрнут вправо. Через глаз проходит подпись: РОД.

Последнее изображение верхней части находится совсем слева; это опять несколько карикатурный человеческий портрет в ¾, развернутый влево. На лысом черепе написано: МИМ ЯРА. А чуть ниже надпись повторяется: ЯРА МИМ. А вообще-то в верхней части имеется несколько изолированных надписей РОД, одну из которых я показал слева от черепной кости вверху. 

Внизу слева виден тёмный мужской портрет, на котором трудно выделить черты лица; он дан анфас с лёгким поворотом влево. Справа на лбу написано: РУСЬ ЯРА. А через глаза и рот проходит привычная надпись, но не в совсем привычном начертании: ЯРИН МИМ. Чаще пишут ЯРОВ МИМ, однако оба притяжательных прилагательных с точки зрения русского языка допустимы.

На светлой части тем более трудно выделить лик, однако его можно выявить при обращении данной части в цвете. Это - лик опять-таки кошки, но не очень крупной. В обращенном цвете внизу читается подпись: ЯРА МИМ. А на светлой части в обведенном белой рамочкой квадратном фрагменте можно прочитать очень интересные слова: не только привычной словосочетание МИМ ЯРА, но и ожидаемое МИР МАКАЖИ. Из этого следует, что черепная крышка питекантропа старше, чем ее определили, и относится не к ашеллю, а либо к раннему олдуваю, либо к позднему плейстоцену.

Таковы один основной и 6 дополнительных ликов маски, всего - 7. И выделенные мною 23 слова.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.04MB | MySQL:12 | 0.179sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



21 запросов. 0.314 секунд