Рис. 14. Чтение надписей на боковой части крышке черепа, на зубе и кости
Чтение других надписей. На рис. 14 можно выделить еще один лик, находящийся на боковой стороне крышки черепа. Лик дан анфас, но носа не видно, хотя обозначены глаза и рот. Следовательно, перед нами - маска, а поскольку она без носа - скорее всего задняя. И действительно, рот состоит из слова МАСКА, над ним читается слово ЯРА, тогда как под ним - слово МИМА. Так что здесь дублируются те слова, которые мы читали на верхней части всего изделия.
На верхней части зуба весьма хитро написано слово МАКАЖИ (зато явно - крупно и контрастно), тогда как в верхней части корня - слова ЯРА МИМ. Так что зуб также являлся элементом реквизита мима.
Видимо, в качестве жезла использовалась берцовая кость питекантропа. На ней мы также читаем слова МИМА ЯРА РОДА и МАСКА РОДА ЯРА. Последнее выражение весьма значимо, ибо предполагает, что весь реквизит из зуба и жезла прилагался к маске. Ну, а выступ на жезле похож на профиль карикатурного мужского лица, что позволяет предположить в этом лике черты мима. Надпись это подтверждает: она гласит ЯРА МИМА ХРАМ. Иными словами, во времена, когда якобы жил данный предок человека, имелся не только храм бога Яра, но даже храм у его мима, который изображал Рода».
Бронзовое ожерелье якобы скифского царя Атея. Материал я взял из заметки «Кольца властелинов: уникальные реликвии неожиданно «всплывают» в Украине http://world-archaeology-news.blogspot.com/search/label/Украина. Подзаголовок гласит: «Сокровища скифов». Текст статьи: «Ученых и черных археологов много веков привлекает курган Чертомлык, расположенный близ Никополя Днепропетровской обл. В народе это место называют «Разрытой могилой», поскольку от кургана практически ничего не осталось - лишь раскопанная местность. По некоторым сведениям, именно здесь хранилась львиная доля скифского золота.
Рис. 15. Бронзовое ожерелье якобы царя Атея
В этом месте якобы похоронен скифский царь Атей, убитый в бою в 90-летнем возрасте в 339 г. до н.э. Первая официальная археологическая экспедиция наведалась к этой могиле в 1862-63 г.г. Ее возглавлял российский ученый Иван Забелин. В отчете о раскопках сказано, что царь лежал на спине лицом на восток. Несмотря на то что могила якобы была ограблена еще в глубокой древности, у него на шее было бронзовое ожерелье, в ухе - золотая серьга. А на каждом пальце - по золотому перстню. Очевидно, грабители побоялись воровать личные украшения царя, которые, как гласит старинная легенда, могли «отомстить» за надругательство над хозяином после смерти. Сейчас драгоценности скифского царя Атея можно увидеть в Эрмитаже».
Бронзовое ожерелье совершенно не соответствует возрасту царя Атея. Да и надписи, насколько я понимаю, совершенно не соответствуют царю, а скорее соответствуют опять-таки маске мима Яра. Впрочем, попробуем их прочитать, обратив изображение в цвете.
Рис. 16. Моё чтение надписей на ожерелье
Наверху, на шапке волос, можно прочитать надпись: МИМА ЯРА МАСКА. На глазах мима читается имя: ЯР. На волосах внизу снова написано: ЯРА МАСКА. Таким образом, повторяются те же надписи, что и на черепах, но без принадлежности к храму Мары, поскольку ожерелье носят на груди у живущих людей.
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.307 секунд