В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 30, 2012

Черепа как артефакты

Автор 22:41. Рубрика Славянские боги

cherepa14.jpg

Рис. 14. Чтение надписей на боковой части крышке черепа, на зубе и кости

Чтение других надписей. На рис. 14 можно выделить еще один лик, находящийся на боковой стороне крышки черепа. Лик дан анфас, но носа не видно, хотя обозначены глаза и рот. Следовательно, перед нами - маска, а поскольку она без носа - скорее всего задняя. И действительно, рот состоит из слова МАСКА, над ним читается слово ЯРА, тогда как под ним - слово МИМА. Так что здесь дублируются те слова, которые мы читали на верхней части всего изделия.

На верхней части зуба весьма хитро написано слово МАКАЖИ (зато явно - крупно и контрастно), тогда как в верхней части корня - слова ЯРА МИМ. Так что зуб также являлся элементом реквизита мима.

Видимо, в качестве жезла использовалась берцовая кость питекантропа. На ней мы также читаем слова МИМА ЯРА РОДА и МАСКА РОДА ЯРА.  Последнее выражение весьма значимо, ибо предполагает, что весь реквизит из зуба и жезла прилагался к маске. Ну, а выступ на жезле похож на профиль карикатурного мужского лица, что позволяет предположить в этом лике черты мима. Надпись это подтверждает: она гласит ЯРА МИМА ХРАМ. Иными словами, во времена, когда якобы жил данный предок человека, имелся не только храм бога Яра, но даже храм у его мима, который изображал Рода».

Бронзовое ожерелье якобы скифского царя Атея. Материал я взял из заметки «Кольца властелинов: уникальные реликвии неожиданно «всплывают» в Украине  http://world-archaeology-news.blogspot.com/search/label/Украина. Подзаголовок гласит: «Сокровища скифов». Текст статьи: «Ученых и черных археологов много веков привлекает курган Чертомлык, расположенный близ Никополя Днепропетровской обл. В народе это место называют «Разрытой могилой», поскольку от кургана практически ничего не осталось - лишь раскопанная местность. По некоторым сведениям, именно здесь хранилась львиная доля скифского золота.

 cherepa15.jpg

Рис. 15. Бронзовое ожерелье якобы царя Атея

 

В этом месте якобы похоронен скифский царь Атей, убитый в бою в 90-летнем возрасте в 339 г. до н.э. Первая официальная археологическая экспедиция наведалась к этой могиле в 1862-63 г.г. Ее возглавлял российский ученый Иван Забелин. В отчете о раскопках сказано, что царь лежал на спине лицом на восток. Несмотря на то что могила якобы была ограблена еще в глубокой древности, у него на шее было бронзовое ожерелье, в ухе - золотая серьга. А на каждом пальце - по золотому перстню. Очевидно, грабители побоялись воровать личные украшения царя, которые, как гласит старинная легенда, могли «отомстить» за надругательство над хозяином после смерти. Сейчас драгоценности скифского царя Атея можно увидеть в Эрмитаже».

Бронзовое ожерелье совершенно не соответствует возрасту царя Атея. Да и надписи, насколько я понимаю, совершенно не соответствуют царю, а скорее соответствуют опять-таки маске мима Яра. Впрочем, попробуем их прочитать, обратив изображение в цвете.

cherepa16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на ожерелье

Наверху, на шапке волос, можно прочитать надпись: МИМА ЯРА МАСКА. На глазах мима читается имя: ЯР. На волосах внизу снова написано: ЯРА МАСКА. Таким образом, повторяются те же надписи, что и на черепах, но без принадлежности к храму Мары, поскольку ожерелье носят на груди у живущих людей.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.05MB | MySQL:11 | 0.165sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.299 секунд