В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 30, 2012

Черепа как артефакты

Автор 22:41. Рубрика Славянские боги

Обсуждение. Рассмотрение черепов эпохи мустье (среднего палеолита) показывает, что на всех них люди оставляли одинаковые надписи, суть которых состояла в том, что черепа являлись масками (иконами) мима Яра, которые выставлялись в храмах богини болезней, смерти и того света Мары. По рассмотренным материалам можно придти к выводу о том, что, вероятно, в качестве масок в храмах Мары фигурировали подлинные черепа умерших жрецов. Если это так, то культ мощей святых, широко распространённый в христианстве, имеет традицию, как минимум, в сотню тысяч лет, а святыми в ведической традиции считались, видимо, жрецы высшего ранга - мимы.

Второй вывод связан с тем, что черепа являлись разными не только в силу того, что принадлежали разным личностям, но и разным расам. Из этого можно сделать вывод о том, что раса монголоидов уже существовала в эпоху мустье. Но если пойти дальше, то можно предположить, что и неандертальцы с их надбровным валиком и менее выпяченным вперёд подбородком также представляли собой одну из рас человека разумного, которая либо не дожила до наших дней, либо была смешана (дала метисов) с кроманьонцем. В моих предыдущих статьях я показал, что, судя по каменным иконкам и сакральным текстам, неандертальцы по уровню культуры не уступали кроманьонцам.

Третий вывод состоит в том, что постепенно в погребальной камере храма Мары начинают сохранять не только череп жреца, но и всё его тело, которое подвергается процедуре мумификации, как мы это застаём в древнем Египте. А чтобы сохранить прижизненное изображение жреца, одних его портретов или рельефов уже мало, и тут, видимо, возникает традиция изготавливать посмертную маску, которая и одевается в несколько слоёв на тело жреца. Вспомним, что египетский фараон являлся в первую очередь первосвященником, то есть, жрецом, мимом. То же самое мы наблюдаем и в синхронной египетской Крито-микенской культуре на территории древней Греции и Фракии (на территории современных Болгарии и Македонии), как я показал в статье [1]. Это были маски именно жрецов (мимов), а не вождей (царей).

Четвёртый вывод состоит в том, что археологи, видимо, заблуждались насчёт низкого культурного уровня неандертальца.  Правда, надписи существуют уже на яванском питекантропе, так что не исключено, что культура письма была известна и в то время. Согласно Википедии, «Питека́нтроп (от греч. πίθηκος - «обезьяна» и ἄνθρωπος - «человек», «яванский человек») - ископаемый подвид людей, некогда рассматриваемый как промежуточное звено эволюции между австралопитеками и неандертальцами. Обитал около 700 - 27 тысяч лет назад. В настоящее время питекантропа рассматривают как локальный вариант Homo erectus (наряду с гейдельбергским человеком в Европе и синантропом в Китае), характерный исключительно для Юго-Восточной Азии и не породивший непосредственных предков человека. Не исключено, что прямым потомком яванского человека является Человек флоресский». Иными словами, пока, до проведения более детальных исследований еще рано предполагать, что надписи на черепе яванского питекантропа оставили сами питекантропы, равно как и то, что найденный Эженом Дюбуа образец черепа питекантропа и был при жизни мимом Рода. Однако, судя по надписям, в то время существовали люди, которые не только оставили свои надписи, но и сохранили ее как лик мима Яра Макоши. Иными словами, культ посмертной памяти о мимах Рода и Яра уже существовал в нижнем палеолите, а, возможно, и немного раньше, в нижнем плейстоцене. Понятно, что такой древности традиции трудно было ожидать.

Пятый вывод является несколько неожиданным. В скифской традиции вместо золотой маски мы видим ожерелье, которое также считается маской мима Яра. Вместо крупной золотой маски появляется более компактное ожерелье. В дальнейшем изображение мимов перемещается на монеты, приобретая уже не персональное, а социальное значение. Возможно, что ношение ожерелья с ликом мима являлось оберегом, место которого в христианстве занял нательный крестик.

Таким образом, как нам представляется, можно проследить общую эволюцию посмертной маски мима Рода и Яра

Заключение. Обращение к новостям археологии в который раз приносит очень интересный материал для его эпиграфического исследования.

Литература

1. Чудинов В.А. Золотая маска Рода из Греции. 28 июня 2012 года, сайт runitsa.ru

2. Чудинов В.А. Эпиграфика против питекантропа. 2 февраля 2009 года, сайт chudinov.ru

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.209sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.362 секунд