В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 19, 2009

Новинки Чудиномании

Автор 18:19. Рубрика Чудиномания

Я специально не прерывал это словоизвержение, дабы каждый читатель мог понять высокий уровень полёта мысли Некомплекта. Во-первых, в ХХ веке все русские только так и изъяснялись. Например, А говорит Б: Б, храм Макожи! Б: И тебе, А, Русь Яра! Ну,
тогда всего Мира Рода! И тебе, до скорого мима Мары!
Не правда ли, что мы все так и говорили? Так что насчет того, что это именно современный русский язык, Некомплект попал не в бровь, а в глаз!

Далее, мне приписывается изобретение бога Яра. Я польщен! Правда, Некомплект не читал не только книг средней школы, но даже замечательный рупор библейского народа, энциклопедию Википедию. А там черным по белому написано: «Яри́ло, Ярила (от яр- 'ярый, храбрый, сильный' и увеличительного суффикса -ил) - в славянской мифологии бог пробуждающейся природы и плодородия, символ сексуальной мощи и покровитель растительного мира. Распространено мнение о Яриле, как о боге Солнца, основанное на произведении Островского «Снегурочка». Однако не найдено никаких оснований для такого представления. Ярило, как и его аналоги Арес, Марс, Бальдур, является богом животворящей силы Земли. В романтической мистификации «Краледворская рукопись» Вацлава Ганки Ярило выступает как Яромир (распространённое славянское имя с тем же корнем). Как и другие слова с корнем яр (jar), имя бога связывают с представлениями о весеннем плодородии (ср. русское «яровой», «ярый», «весенний, посеянный весной», украинское ярь, «весна»), хлебе (яровой хлеб, ярина - ячмень, овёс; ярь, ярица и др. обозначения хлебов), животных (бычок-яровик, ярка и т. п.); сравнимо также с русским «ярый» в значении «сердитый, горячий, огненный», «яриться» - «проявляться в полной силе, бушевать (о стихиях, явлениях природы)», украинское ярнш, ярий, «весенний, молодой, полный сил, страстный», и те же значения слов с корнем яр у южных и западных славян». Не скажу, что Википедия в данном случае отражает все аспекты славянской мифологии в разделе о Яре, однако кое-что она всё-таки передаёт. Но Некомплекту некогда читать о Яриле, он ведь сочиняет сказки обо мне!

Венцом ляпов Некомплекта в данной части является, разумеется, его шедевральная фраза: Их (надписи) якобы можно увидть на подножии пирамиды Хеопса и даже в портрете Александра Сергеевича Пушкина. Читатель! Как ни проникнуться неологизмом УВИДТЬ! Как ни смахнуть слезу, видя как геоглиф Гизы становится под пером Некомплекта  подножием пирамиды Хеопса? И как ни подивиться, где этот критик у меня узрел ПОРТРЕТЫ Пушкина (то есть, изображения, сделанные чужой рукой), когда я рассматривал пушкинские АВТОПОРТРЕТЫ? Словом, многих русских слов мой сказочник просто не понимает - но берется за трудный жанр сказителя!

А чего стоит другая замечательная фраза: Учитывая то, что в своё время Чудинов работал заведующим кафедрой логики и методологии познания, эти самоценные научные разыскания неиллюзорно доставляют. Так что именно доставляют эти самоценные научные разыскания? Такими оборотами речи может писать только иностранец, который, дописав предложение до середины, забывает начало и ставит точку. Русский тут не видит смысла. А особенно пикантно то, что заведующим кафедрой логики и методологии познания я никогда не работал, хотя и прежде, и теперь тружусь и в этом направлении. Так что сказочка получается у Некомплекта какая-то лживая...

И еще чудесная фраза: «Естественно, что учёные мужи восприняли в штыки весь этот бред, заклеймили его дилетантом и сумасшедшим, но Чудинов обиделся на них и окончательно укрепился в мысли, что никому из них «правда» не нужна». Итак, учёные мужи заклеймили бред, назвав его, БРЕД, дилетантом и сумасшедшим. Впервые слышу со слов Некомплекта о таком странном поведении учёных. Бред не может быть ни дилетантом, ни сумасшедшим, он ведь - не живой человек! И, исходя из такого неадекватного поведения ученых мужей, Чудинов никак не мог на них обидеться - скорее посочувствовать свалившейся на них беде помутнения разума. Так что и в данном месте сказка становится какой-то нелогичной.

Ну, а заключение - это какая-то мешанина из слов разных стилистических уровней; тут и «г...» (иначе Некомплект изъясняться не умеет), и «псевдоисследования» (которые почему-то теперь цитируют российские СМИ), и «долбодятлы» (то есть, те кандидаты и доктора наук, а также некоторые академики, которые приезжают на мой Конгресс по докирилловской письменности в ЛГУ), и даже «хомячки», то есть, слушатели моих курсов. Словом, сказать что-либо конкретное Некомплект уже не в состоянии, а поругать «дедушку Чу» очень хочется.

mania2.jpg

Рис. 2. Чу как Че, или сомнительный агитплакат

Чу как Че. Некомплект потрудился в поте лица, чтобы на плакате комманданте Че Гевары изобразить мой портрет. Вместо  испанских призывов ¡Patria o muerte! ¡No pasaran!, мы тут видим английскую надпись Revolution in Philosophy (Революция в философии). Опять нестыковка: Некомплект критиковал меня за революцию в филологии. А теперь, выясняется, что он не знает, как пишется слово «филология» по-английски! Вот это - уровень! Так что за коллаж спасибо, а за знание английского и испанского - неуд!

Хомячки. «Кстати, если с долбодятлами более или менее всё понятно, то сам по себе феномен хомячков Чудинова заслуживает отдельного изучения. Все «труды» прохвессора нормальными людьми принимаются за смехуёчки, однако существуют особая категория людей, которых вроде бы нельзя отнести к долбодятлам, но и невозможно к нормальным. Эти хомячки - ярые поклонники и последователи «революции в науке», кладущие головы на эшафот за Истину, которую скрывают злые учёные. Скорее всего, хомячество - это одна из начальных стадий болезни конспирологии, при которой ещё можно что-то исправить, если устранить источник заразы. Но окончательное решение этого вопроса ещё ждёт своих исследователей».

mania3.jpg

Рис. 3. Апостолы, они же хомячки

Проблемы Некомплекта мне очень напоминают таковые у бравого солдата Швейка, который долго не мог понять, к какой категории ему отнести «генерала от клозетов». Наконец, тяжелая проблема была решена - он зачислил его в разряд «полупердунов». Так и «хомячки» у Некомплекта,  которых вроде бы нельзя отнести к долбодятлам, но и невозможно к нормальным. Иными словами, они еще не доктора и не академики, а просто любители неакадемических исследований. И ведь надо же - не только не осуждают мои «псевдоисследования», а регулярно собираются послушать мои очередные результаты. Так, в прошлый четверг мы отметили ровно половину дистанции - прошло пять занятий. А доктора и академики опять готовятся выступить на Втором Конгрессе по докирилловской славянской письменности в ЛГУ - мне прислали список их докладов. Только теперь приехавших будет больше. И если Некомплекту с долбодятлами более или менее всё понятно, то как он объяснит подобный рост научного интереса к данной проблематике в международном масштабе?

mania4.jpg

Рис. 4. Светлые лица слушателей

Предлагаю всем желающим вглядеться в эти милые, заинтересованные и доброжелательные лица. Видна ли тут хотя бы в ком-то болезнь? Нет, нет и нет. Некомплект пытается перенести свой источник заразы на всё, идущее ко мне.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.362sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.534 секунд