В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 28, 2019

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 1

Автор 19:51. Рубрика Чтения новых текстов

Этот индус погружён в чтение индийского национального эпоса «Самарангана сутра дахра». В стихах многотысячелетней давности говорится о виманах, небесных машинах,  способных летать на большой высоте с помощью ртути, рождающей порывы ветра. Вот рисунок из польского журнала «Горизонт», воспроизводящий текст древней санскритской рукописи, в котором говорится: «Месима взлетел на своей вимане на огненной струе, которая сверкала, как солнце и гремела, как гром во время грозы». Так можно описать взлёт современного реактивного аппарата.

deniken9.jpg

Рис. 9. Вимана Индии из польского журнала «Горизонт»

Древние свидетельства о появлении пришельцев с неба есть и у других народов. Багдад - столица Ирака. Здесь в музее хранятся бесценные клинописные тексты. Им, по меньшей мере, 5 тысяч лет. В них упоминается о таинственных существах, спускавшихся на землю  в раскатах грома и в облаках дыма. В начале века было найдено 12 клинописных табличек с гильгамешским эпосом, рис. 10. Он посвящен истории сотворения мира, совпадающей с библейской, но написанной на 2 тысячи лет раньше, рис. 11. Гильгамеш, герой эпоса, был богочеловеком. Седьмая дощечка повествует об удивительном космическом путешествии Энкиду, друга героя, в небесной машине. Это - его изображение в камне», рис. 12.

Меня заинтересовала одна из табличек, а именно та, которую я изобразил на рис. 10, поскольку никакого клинописного текста я на ней не заметил. А на рис. 11 внизу я показал, как она называется. В переводе с английского языка табличка называется: «Часть шумерского эпоса: Гильгамеш и Хунава.  Древневавилонский период. Инвентарный номер L1055. (19)54 г.».

deniken10.jpg

Рис. 10. Табличка эпоса о Гильгамеше без клинописных знаков

Отсутствие клинописных знаков меня очень удивило. Не попала ли в Вавилонский музей по ошибке табличка на русском языке? В археологии бывает всякое. Для того, чтобы проверить моё предположение, необходимо прочитать надписи, для чего я осветлил табличку и усилил её контраст. Теперь можно читать надписи.

Переходя со строки на строку, я прочитал на ней такой текст на русском языке:  30 ХРАМ МАРЫ МИМА ВИМАН РЮРИКА ВОЙСКА МИМА МАРЫ МАСКИ МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ ВИМАН ВЕРНЫХ ВОЙСК ВАРЯГА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА С КЛАДБИЩЕМ ДЛЯ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК АРЯГА, ЖРЕЦА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Кроме того наверху и почти в центре таблички имеется весьма приблизительный, скорее символический портрет Яра Рюрика анфас с лёгким поворотом влево.  Иными словами, табличка действительно написана по-русски и относится к IX-Х вв. н.э., а вовсе не к древневавилонскому периоду. Археологи явно ошиблись.

deniken11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей и выявление лика на рис. 10

Якобы Энкиду. Википедия пишет: «Энкиду (возможно, от шумерского «владыка, создавший землю», либо "Энки велик", либо "Энки благостен") - в шумеро-аккадской мифологии - герой, соратник и друг Гильгамеша, его побратим, созданный богиней Аруру по просьбе богов как соперник Гильгамеша. Один из главных героев «Эпоса о Гильгамеше». Жители города  Урука жалуются богам, что их царь Гильгамеш буйствует и не даёт им покоя. Чтобы усмирить Гильгамеша, богиня-мать Аруру решает создать для царя равного по силе соратника и лепит из глины дикого человека Энкиду. Тело Энкиду покрыто шерстью, он не знает цивилизации, ест траву, живёт в степи с дикими животными и защищает их от охотников. Охотники жалуются на него Гильгамешу, и тот отправляет храмовую проститутку Шамхат соблазнить и приручить Энкиду. Энкиду проводит шесть дней и семь ночей в плотских утехах с Шамхат, а когда пытается вернуться к животным, те убегают от него. Шамхат уговаривает Энкиду отказаться от жизни с дикими животными и последовать за ней в город Урук, где правит Гильгамеш. Энкиду соглашается и под влиянием Шамхат начинает носить одежду, есть человеческую пищу, пасти овец, охотиться на львов и волков. Придя в Урук, Энкиду встречается с Гильгамешем и вступает с ним в схватку. Оба героя оказываются равными по силе, и схватка заканчивается "ничьей". С этих пор Энкиду становится лучшим другом и соратником Гильгамеша».

deniken12.jpg

Рис. 12. Якобы Энкиду и моё чтение надписей на изображении

Во время рассказа об Энкиду на 13 минуте 17 секунде видеофильма говорится об Энкиду и показан этот «глиняный человек, покрытый шерстью». Первое, сто бросается в глаза, это отсутствие шерсти на его теле.  Но Энкиду ли это? На его вязаном воротничке можно прочитать надпись средними и крупными буквами: 35 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА ВИМАН ВОИН ВАРЯГА И МИМ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИН ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА И ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ, а на правой руке воина и под ней можно прочитать слова: 35 АРКОНЫ И 33 АРКОН МИМ И ВОИН, что означает: ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ  ЖРЕЦ И ВОИН.

Как видим, имя Энкиду тут нигде не встречается, просто археологи приняли портрет одного из жрецов и воинов Рюрика за героя шумеро-аккадской мифологии. Таким образом, перед нами находится ещё одна ошибка археологов. Хотя, возможно, судя по предыдущим «ошибкам», мифы цикла о Гильгамеша складывались не только позже полётов виман Рюрика, но и под их непосредственным влиянием. Ибо чуть позже диктор в анализируемом видеофильме сообщает: «Вот что увидел он (Энкиду) из космоса: «Посмотри вниз, на Землю, как она выглядит, взгляни на море,  каким оно тебе кажется! А Земля похожа на мучнистую кашу, а море на корыто с водой». Почти такими  словами описывают Земной шар и  современные космонавты».

deniken13.jpg

Рис. 13. Скалы Кумрана

О Кумранских рукописях. «Мы летим над Мёртвым морем. Здесь, в скалах Кумрана, рис.13,  в 1947 году, мальчики-пастухи, сгоняя разбежавшихся коз, случайно нашли в пещере старые глиняные сосуды. В них оказались древнейшие тексты Кумрана.  Они, написанные на коже за тысячи лет до нашей эры, не только предвосхищали основы христианства, но и повествовали о странных небесных машинах и сыновьях неба, спускавшихся на Землю. И каждый раз, когда боги спускались и улетали, они оставляли за собой облака и дыма».

Что касается скал Кумрана, то, на мой взгляд, на них полно русских надписей. И, читая их, можно понять, где конкретно, в каком контексте были найдены эти рукописи. Для чтения надписей я увеличил яркость и усилил контраст изображения. И на верхней строке я прочитал такой текст: МАРЫ МАСКА МАРСОВА ВИМАН МАРЫ МИМА ЯРА ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ ЖРЕЦА ЯРА. Иначе говоря, тексты были найдены среди могил воинов, летавших на другие планеты.

deniken14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на скалах Кумрана

На второй строчке я читаю слова: ВОЙСКА РЮРИКА, СКЛАВЯНИНА И СКИФА, ХАРАОНА. На третьей строке: МИМА РИМА, МАРСА ВИМАН РУСИ ВОИНА, то есть, ЖРЕЦА РИМА, ВОИНА КОСМИЧСКИХ КОРАБЛЕЙ РУСИ НА МАРСЕ, на четвёртой строке: МАСКИ МАРЫ МАРСОВА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩА ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА КОСМОЛЁТОВ МАРСА.

На пятой строке я читаю: ХАРАОНА МИМА МАРЫ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ, то есть, ХАРАОНА, ЖРЕЦА МАРЫ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ,  на шестой строке: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Дальше я читать не буду, поскольку прочитанного вполне достаточно, чтобы понять, что место, в котором были найдены рукописи, а именно, Кумран, было местом нахождения ВКС Рюрика, и здесь же было организовано воинское кладбище. И, скорее всего, тексты Кумрана были написаны не ранее 864 года н.э. Но подтверждают ли такой вывод сами Кумранские рукописи? Для подтверждения этого вывода я приведу мои чтения этих рукописей в моей статье [2, рис. 2], рис. 15.

deniken15.jpg

Рис. 15. Моё выборочное чтение одного из фрагментов свитка Кумранской рукописи

На данном фрагменте Кумранской рукописи сначала было написано: ХРАМ МАРЫ МИМА РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ АРКОНЫ 33, 30, 35, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А текст на древнееврейском языке написан ПОВЕРХ текста русского, то есть, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ. Википедия пишет: «Кумранские рукописи, или свитки Мёртвого моря, - название манускриптов, обнаруженных, начиная с 1947 года, в пещерах Кумрана, в пещерах вади Мурабба‘ат (к югу от Кумрана), в Хирбет-Мирде (к юго-западу от Кумрана), а также в ряде других пещер Иудейской пустыни и в Масаде. Исследование рукописей подтвердило, что, по крайней мере, некоторые из них были написаны именно в Кумранской общине. Хранятся в т. н. Храме Книги в Иерусалиме. По содержанию кумранские рукописи можно разделить на три группы: библейские тексты (около 29 % от общего количества рукописей), апокрифы и псевдоэпиграфы, а также литература кумранской общины.

Основной писчий материал - пергамент из козьей или овечьей кожи, изредка папирус, часть рукописей выполнена выдавливанием на листах меди для последних, позже свёрнутых в свитки для упаковки в кувшины, пришлось сконструировать специальное устройство для разрезания на фрагменты, так как из-за неизбежной коррозии разворачивание свитка грозило его полным разрушением. Чернила - угольные (за единственным   исключением апокрифа Книги Бытия). Кумранские свитки написаны в основном на древнееврейском, частично - на арамейском; встречаются фрагменты греческих переводов библейских      текстов. Иврит  небиблейских текстов являлся литературным языком эпохи Второго Храма; некоторые фрагменты написаны на послебиблейском иврите. В основном применяется квадратный еврейский шрифт, прямой предшественник современного печатного шрифта. Палеографические данные, внешние свидетельства, а      также радио-углеродный анализ позволяют датировать основной массив этих манускриптов периодом от 250 года до н. э. до 68 года н. э. (период позднего Второго Храма) и рассматривать их как остатки библиотеки Кумранской общины».

Радиоуглеродный метод напрямую хорош для той органики, которая черпает углерод из воздуха, например, для бактерий. А растения черпают углерод из почвы, где содержание углерода, в том числе и радиоактивного, в почве колеблется от одного метра к другому, причём в десятки и сотни раз. И для определения возраста растения сначала надо знать радиоуглеродный возраст почвы, а на проведение такого рода исследования по всей Руси не хватит никакого бюджета. А животные, из кожи которых изготавливается пергамент, питаются растениями на разных участках, так что исторический возраст пергамента является сложным средним арифметическим из исторического возраста растений. Но в районе Кумрана растительности мало, отсюда мало и углерода, в том числе и радиоактивного. Отсюда и завышенная древность кумранских рукописей. Однако, судя по тому, что русские надписи сквозь древнееврейский шрифт едва видны, эти более поздние тексты были созданы спустя не десятки, а СОТНИ лет спустя после русских.

deniken16.jpg

Рис. 16.  Холм Гиссарлык в Турции и моё чтение надписей

Снова текст видеофильма. «До сих пор удалось расшифровать лишь тысячную долю всех древних источников. Горы рукописей на пергаменте или коре дерева, загадочная клинопись на глиняных дощечках ждут своей очереди в архивах. О чём ещё расскажут они нам? Неужели о только беспочвенной фантазии древних? А как записали бы  уже знакомые нам островитяне, будь у них письменность, сказания о прилёте белокожих богов на рычащих машинах? Неужто будущие исследователи сочли бы их сказания чистым вымыслом?  Мы знаем случай, когда сказание, считавшееся таким вымыслом, помогло сделать величайшее археологическое открытие. Здесь, на побережье Малой Азии, в 1868 году упорный энтузиаст осмелился искать легендарную Трою, описанную Гомером в поэмах «Илиада» и «Одиссея». И нашёл её, под этим холмом. Сделал это Генрих Шлиман, страстно веривший, что произведение слепого Гомера - не только исторический вымысел, но и отражение исторических фактов. Написанные Гомером в 8 веке до нашей эры стихи помогли Шлиману найти и раскопать Трою. Он даже смог подарить своей жене украшения из сокровищницы Приама».

deniken17.jpg

Рис. 17. Датировка реального холма Трои

 

Мошенник якобы открыл Трою. На рис. 16 можно видеть холм Гиссарлык в Турции. На нём я прочитал надпись: ЯРА КРАЯ МАСКА МАРЫ ВИМАН ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ КРАЯ ЯРА. Иначе говоря, это - одно из воинских кладбищ Рюрика.  И, как я ни старался, надписи ТРОЯ я нигде не нашёл. И это нормально, поскольку реально Троя находится вовсе не в Турции, а в бывшей части Сербии, Албании, на Скадарском озере [3]. С моей точки зрения, поскольку вся западная хронология была сдвинута на столетия дальше от нас, то и дата Троянской войны была тоже сдвинута. В моей последней монографии [4, рис. 120] я прочитал на холме датировку 39-53 ГОДЫ ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это даёт 895-909 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, уже Х век н.э. Понятно, что храм, видимо, построили еще до войны, а закрыли после, спустя год-два, ибо если опустел город, то и храм было держать нецелесообразно. Так что Троянская война, скорее всего, шла с 41 по 51 годы Яра или с 897 по 907 годы н.э., то есть, уже после смерти Рюрика. Еще раз подчеркну: ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА СОСТОЯЛАСЬ ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ПОСЛЕ СМЕРТИ ЯРА РЮРИКА! Следовательно, это было самое ранее событие греческой истории! И ничего ранее этого у «древних» греков всемирная история не сообщает.

deniken18.jpg

Рис. 18. Портрет Гомера и моё чтение надписей на нём

В моей статье [5, рис. 10] я рассматривал датировку Гомера на его скульптурном портрете. На этой скульптуре имеется масса отличий от предыдущего бюста помимо открытого рта. В основном иначе расположены волосы головы, усов и бороды, и, следовательно, тут можно прочитать иные надписи. Сначала я читаю надписи слева, на правой стороне лица. Тут можно прочитать слова: РЮРИКА ГОМЕР Е ЯРА ХРАМА МИМ. Это - удивительная надпись! Получается, что Гомер жил не за 6 + 9 = 15 столетий ДО Рюрика, а ПОСЛЕ Рюрика! На той же стороне головы на прядях волос на уровне носа я читаю слова: 32-33 ГОД ЯРА РУСИ. Получается, что данный бюст был создан в течение года через 7 лет после смерти Рюрика. Но то, что Гомер был мимом в храме Рюрика, теперь подтверждается датировкой, которая, в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату 888-889 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.449sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.635 секунд