В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 28, 2019

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 1

Автор 19:51. Рубрика Чтения новых текстов

А справа, с левой стороны лица на пряди волос можно прочитать слова: ГОМЕР У МИМА РИМА И У РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, этот мим Рюрика одновременно был и мимом Рима. Если бы он был только мимом Рюрика, о нём мы в наши дни ничего бы не услышали. Однако, поскольку он одновременно был и мимом Рима, то Риму было выгодно противопоставить этого славянина общей русской культуре, переведя его произведения на греческий язык, и тем самым, сделав его греком. На усах бюста Гомера я читаю текст: РЮРИКА ЯРА МИМ ЯРА. И, наконец, на бороде я читаю: СКЛАВЯНИН МОСКОВСКОЙ РУСИ МАРЫ. Но первой Москвой Мары являлся Великий Новгород!

deniken19.jpg

Рис. 19. Портрет Генриха Шлимана из видеофильма  [1]

По поводу раскопок Генриха Шлимана в Турции на холме Гиссарлык Википедия пишет: «Несмотря на все усилия, следов гомеровской Трои не обнаруживалось. Шлимана мало интересовали культурные слои римского и эллинистического времени, поэтому развалины наверху он просто сносил, оставляя лишь наиболее эффектные находки, например, метопу с изображением Гелиоса, рис. 20. Попадались также серебряные заколки для волос, множество разбитых погребальных урн, амфоры, медные гвозди, ножи; тяжёлое копьё и мелкие украшения из слоновой кости. К началу мая Шлиман ввёл для рабочих режим соревнования - были образованы две команды, под началом Генриха и Г. Фотидаса, которые пробивались через холм навстречу друг другу. 12 мая обвалилась одна из стен, сложенных глыбами ракушечника, однако поток гальки, предшествующий обвалу, спас жизнь шестерым рабочим. Обвал обнажил захоронение огромных пифосов высотой в 2 м и диаметром в метр. Семь уцелевших сосудов Шлиман отправил в Стамбул в Оттоманский музей, а три оставил на месте раскопок. Тем не менее, Генрих беспокоился: стоимость раскопок возросла до 400 франков в день - за счёт премий рабочим, но всё ещё не было ни одной надписи или иного свидетельства происхождения найденных руин. Зато найденные сосуды в изобилии были украшены свастиками». Иными словами, налицо были признаки славянской культуры, и не было никаких признаков культуры греческой.

deniken20.jpg

Рис. 20. Метопа с изображением якобы Гелиоса и моё чтение надписей

Но нашёл ли Г. Шлиман именно метопу с изображением греческого бога Гелиоса? Подпись под ней в статье Википедии о Шлимане гласит: «Метопа с изображением Гелиоса, видимо, из храма Афины в Новом Илионе (карийский мрамор, 2 м × 86 см). Обнаружена Шлиманом 13 июня 1872 года, ныне хранится в Пергамском музее Берлина». И у меня возникает вопрос: откуда историкам известно, что изображён греческий бог Гелиос?

Попробуем прочитать греческие надписи на этом изображении. На верхней части, где изображены лучи, исходящие от лица. Тут написано слева от лучей: В МАСКЕ ВОИНОВ, а справа - ВИМАН МАСКА РУСИ РЮРИКА, а под чертой - РУСИ МИМА МАРЫ, что написано по-русски, а не по-гречески. На современном русском языке это означает: В СОПРОВОЖДЕНИИ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РУСИ РЮРИКА, РУСИ ЖРЕЦА МАРЫ.

И далее я читаю на голове якобы Гелиоса слова: ВАРЯГ ЯРА РЮРИК. Иными словами, перед нами - изображение молодого Яра Рюрика, а вовсе не греческого бога Гелиоса. Что полностью соответствует  надписям на холме Гиссарлык, которые я прочитал на рис. 16. Но никоим образом не соответствует греческим древностям.

А потому появляются статьи, которые дают негативную оценку творчества Шлимана. Например, работа [6]. Так что реально никакого открытия Генрих Шлиман не совершал. Он просто имитировал открытие того, что находилось совершенно в ином месте.

deniken21.jpg

Рис. 21. Гора Хореб и моё чтение надписи

Лот и ковчег Завета. «В чём же древние тексты смогут помочь будущему исследователю инопланетных цивилизаций? Советский учёный, доктор физико-математических наук Агрест высказал предположение о том, что библейское сказание о Содоме и Гоморре может быть истолковано, как вмешательство жителей иных планет в земные дела. Бог якобы отправил своих послов предупредить Лота. «Спасай душу свою, не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей. Спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. И вышел Лот, и стал жить в горе, в пещере». Ныне мы знаем, что именно гора могла служить надёжной защитой от радиоактивных излучений. Цветущие города Содом и Гоморра были уничтожены мгновенным взрывом, схожим с современным ядерным. И не осталось там ничего, кроме опалённой земли» [1]. Однако тут, к сожалению, не приводится таких видеоматериалов, на которых было бы возможно прочитать надписи.

Затем фильм переходит к другому библейскому сюжету.

«Гора Хореб Синайского массива высится на 2 тысячи метров. Здесь на одинокой вершине Моисей якобы принял от своего бога 10 заповедей, и получил указание о том, как сделать ковчег завета для общения с ним, с богом» [1]. А вот тут показана гора Хореб. А на вершине я читаю надписи, рис. 21: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА (РЮРИКА). Иными словами. Опять местом действия оказывается расположение в горах войск Рюрика и их храма Мары.

«В Библии так повествуется об этом: «Сделай ковчег из дерева ситтим. И обложи его чистым золотом. Изнутри и снаружи покрой его. И сделай вверх вокруг него - золотой венец» И дальше перечисляются важные детали: кольца. Шесты, крышка, покрытая золотом, через которую бог будет общаться с Моисеем. Не забыты специальная одежда и безопасная обувь для тех, кто переносит ковчег, Зачем? И почему на древних иллюстрациях этого эпического сказания ковчег окружён разлетающимися искрами?  

Студенты американского колледжа в Миннесоте по библейским  словесным чертежам построили в 1961 году легендарный прибор. Однако пользование им пришлось запретить. Он оказался конденсатором, заряжающимся от атмосферного электричества до напряжения в сотни вольт, опасного для жизни» [1].

Выходит, для каких-то целей воинам Рюрика понадобился аккумулятор электроэнергии, и таким образом он был создан в виде большого конденсатора.

deniken22.jpg

Рис. 22. Иллюстрация к повествованию пророка Иезекииля

«Современный человек по-новому читает Библию. Например, небезынтересен в наши дни рассказ о путешествии Ильи Порока, которого якобы забрала спустившаяся с неба огненная колесница. С громом умчался он на ней за облака. И когда вернулся, был преисполнен удивительной мудрости.

По-новому звучит и повествование пророка Иезекииля, старательно иллюстрированное старинными художниками. Там говорится о том, как отверзлись небеса и бурный ветер пошёл с севера. Великое облако и клубящийся огонь вокруг него. А из середины его как бы свет пламени из середины огня. И видно было подобие четырёх животных. Облик их был, как у человека, и у каждого по 4 лица и по 4 крыла.

На земле подле этих животных по одному колесу. И по устройству их казалось, будто колесо находится в колесе. Шли на все 4 стороны, не оборачиваясь, и ободья их полны были глаз. Видел как бы пылающий металл. А что, если древний очевидец пытался передать свои впечатления от встречи с космонавтами? Во всяком случае, он упоминает о мощном рокоте, когда четверо  сыновей бога покинули землянина и ободы колёс с дюзами подняли их в небо» [1].

deniken23.jpg

Рис. 23 Моё чтение надписей на иллюстрации, связанной с пророком Иезекиилем

Чтение я начинаю с нижней части облака, в котором показаны 4 группы людей, зацепившихся друг за друга ногами, и образующих 5-конечные звёзды. Тут я читаю такой текст: ВОИНЫ ВИМАН МИМА МАРЫ И ХАРАОНА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ КОСМОЛЁТОВ ЖРЕЦА МАРЫ И ХАРАОНА РЮРИКА. Вот кем на деле являются 20 человек в центре облака.

Затем я перехожу к чтению надписей на верхней части облака: 30 И 35 И 33, а ниже: АРКОН ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ВОИНОВ ВИМАН ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. Таким образом, опять речь идёт не об инопланетянах, но о воинах ВКС Рюрика.

Изображение из Дижана. «Старинные художники, воспроизводя древние описания ангела обета, невольно создавали знакомые нам теперь формы. Особенно это поражает в старинных фресках югославского монастыря в Дижане. Югославские газеты писали по поводу этих фресок 14-го века: Не космические ли корабли изображали эти иконописцы в Дижане?

deniken24.jpg

Рис. 24. Фреска в Дижане, Сербия

Да, пожалуй, это действительно похоже на космические корабли, конечно, изображённые схематически. В первой капсуле сидит человек. Его рука как бы лежит на рычаге управления. И он наблюдает за вторым кораблём, идущим вслед. Обратите внимание на современную обтекаемую форму капсулы. А как изображены наблюдающие за полётом? Объятые страхом, они закрыли лица руками. Дерзкие гипотезы рождаются из-за того, что убедительного объяснения этим рисункам пока нет» [1].

Попробуем, однако, разобраться, что же изображено в Дижане. На первый взгляд, изображен Иисус Христос, прикованный к кресту, но не висящий на кистях рук, а стоящий на подставке, причём крест отдалённо напоминает самолёт при виде сверху. Изумлённая толпа находится справа от распятия, тогда как пара святых с нимбами совершенно невозмутимо разговаривают о чём-то своём.  И над ними находятся две капсулы, одна слева, другая справа.

deniken25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей внутри правой капсулы

Сначала я читаю надписи внутри правой капсулы. В ней изображён мужчина с обнажённым торсом, который действительно оглядывается назад. Однако каких-то явных рычагов рядом с ним не видно. А из предыдущих моих дешифровок я знаю, что космические корабли управлялись не рычагами и педалями, а силой мысли.

На первый взгляд, на рис. 25 никаких надписей нет. Однако, волосы космонавта образуют слово МАСКА, а скула и ухо - цифру 35. Следующие слово образовано из букв, которые изображают глаз и более низкие части лица, это слово АРКОНЫ. И, наконец, перед носом космонавта на внутренней стенке капсулы начертаны буквы, которые я читаю, как слово ВОИНА. Тем самым начертана подпись: МАСКА 35 АРКОНЫ ВОИНА, которая на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что опять речь идёт не об инопланетянах, а о воинах Рюрика.

deniken26.jpg

Рис. 26. Моё чтение надписей внутри левой капсулы

А внутри правой капсулы находится е мужчина, а женщина. Вместо скафандра на ней надето не платье, а нечто вроде широкой блестящей накидки. У неё тоже не видно никаких рычагов или педалей, она как бы беседует с невидимым собеседником, жестикулируя кистями рук.

Первую надпись я читаю на верхней части капсулы: 30 ХРАМ МАРЫ. МАСКА МАКАЖИ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. ИСКУССТВЕНЫЙ ПРЕДМЕТ.

Затем я читаю вторую надпись - на голове женщины-космонавта и перед ней: ВОИН ВОЙСКА РЮРИКА. Так что если мужчина был воином Рюрика из Великого Новгорода, то женщина - космонавт, воин из Западного Каира.

Однако при этом возникает впечатление, что и человек на кресте - вовсе не Иисус Христос. И я решил прочитать надпись под этим изображением.

deniken27.jpg

Рис. 27. Моё чтение надписи на якобы Иисусе Христе

Замечу, что надпись на нимбе или на голове при том увеличении, которое я сделал на рис. 27, прочитать невозможно. Именно поэтому я обратился к чтению надписей на предметах, лежащих под крестом. Что это за предметы, понять трудно.

Тем не менее, я читаю на них слова: ЯР РЮРИК ИЗ 35 АРКОНЫ, то есть, ЯР РЮРИК ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, это вовсе не Иисус Христос, а Яр Рюрик, что мне встречалось уже неоднократно. Иначе говоря, христианский храм в Дижане был когда-то ведическим, точнее - рюриканским, а когда его сделали христианским, то сочли, что рюриканское изображение не противоречит христианским представлениям, и оставили его таким, каким оно было.

deniken28.jpg

Рис. 28. Изображение из Валь Камоники и моё чтение надписи

«Также не объяснены и наскальные  рисунки в швейцарском ущелье Валь Камоника. Что это за фигуры, головы которых скрыты шлемами? В руках их нечто вроде геометрических символов» [1]. Меня интересуют не геометрические символы, а русские  слова текста. Их я нахожу под руками космонавтов.

Они гласят: ВОИНЫ ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, это опять не инопланетяне, а земляне, воины Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.453sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.615 секунд