В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 23, 2018

Молитвенный диск-турба мусульман и другие новости археологии

Автор 14:01. Рубрика Чтения новых текстов

Наиболее интересный лик, как я полагаю, это лик № 6, правый профиль мужчины в шлеме и в лётных очках. Нос, усы и борода весьма напоминают профиль Яра Рюрика. А подпись гласит: РЮРИК, ЯРА МИМ, так что моё замечание о сходстве оказалось верным. Это изображение находится в левой части надгробья, весьма закопчённой, потому оно не сразу бросается в глаза. Лик №7, тоже в правый профиль, лысый, но улыбающийся, слабо проработанный, имеет подпись: МАСКА ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ВВС. И, наконец, лик № 8 показывает мужское лицо анфас с лёгким поворотом вправо, в шапочке, напоминающей корону и с высоким воротником, их которого высовывается козлиная бородка.

Итак, крупными буквами написано 22 слова, вдвое больше чем прочитали археологи. А вместе с мелкими буквами тут насчитывается 41 слово.  При этом то, что якобы прочитали археологи, тут нигде не видно. Разумеется, возможно, что какие-то слова написаны на второй или третье фотографии, но всё равно: то, о чём говорится в их чтении, должно быть написано на первой же фотографии.

diskturba8.jpg

Рис. 8. Второе изображение надгробья и моё чтение надписей

Далее я рассматриваю три разных части этого изображения, где верхнюю часть мне пришлось осветлить (она была настолько чёрной, что пришлось её осветлять, а средняя, напротив, оказалась весьма блёклой, и пришлось усилить её контраст).

На самой верхней третьей части я обвёл чёрной рамочкой датировку: 75 ГОД ЯРА, которая при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 931 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Это уже не совпадает с предложенной археологами датировкой XIV-XVI вв. н.э., отличаясь от неё на 4-6 веков вглубь истории. А на верхней части второй трети, в самой середине, я читаю слова: 35-30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Продолжение чтения я даю уже на рис. 9. И на той же самой средней полосе я читаю слова: ВОИНОВ СТАНОВ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА. Однако я полагаю, что это - лишь начало следующего большого предложения.

diskturba9.jpg

Рис. 9. Окончание моего чтения надписей на втором изображении надгробья

Хотя на рисунке 9 я показываю чтение внутри выделенных фрагментов, однако я прочту всю фразу, которая была начата, как показано выше, а заканчивается так: ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН СОКОЛОВЯН-СКОЛОТОВ МИМА РИМА СТАН ВОЙСК 33 АРКОНЫ ЯРА. МАСКА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, ВЫСЛАВШИ ИЗ МИМА ХРАМА. На современном русском языке это означает: СТАН ВОЙСК ИЗ ЛАДОГИ ВОИНОВ ВВС СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА, КОТОРЫМ БЫЛО ВЫСЛАНО ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ЭТОГО ЖРЕЦА.

При этом выражение СТАН ВОЙСК 33 АРКОНЫ ЯРА я читаю в обращённом цвете. Как видим, на втором изображении я прочитал 25 слов и 1 число, что совершенно никак не было отражено в академическом чтении. Однако я подозреваю. Что именно из второго изображения был якобы прочитан тот текст, который выдали академические эпиграфисты. Но пока я их чтение комментировать не буду, что бы прежде рассмотреть  третье изображение надгробья.

diskturba10.jpg

Рис. 10. Третье изображение надгробья

При взгляде на третье изображение надгробья (которое я несколько усилил по контрасту) видно, что наверху изображены какие-то лики, а ниже следует весьма крупная надпись, часть букв которой при желании можно принять и за греческую ФИТУ и за греческую ПСИ. Читать по-русски правильно, приводя это чтение на поле дешифровки, я на данном изображении не буду, поскольку это чтение я предлагаю на следующем рисунке 11. Однако замечу, что на третьем изображении был прочитано окончание текста, слова ФЕОДОР ПСАЛ, академическими эпиграфистами.

Сказать, что я недоволен академическим чтением, означает не сказать вообще ничего. Я не просто выражаю свой недовольство, я полагаю, что совершён научный подлог! Однако, чтобы разобраться в этом случае более детально, я специально создал рис. 11, где слева я показал своё чтение, основанное на всех трёх изображениях, а справа - академической чтение, основанное на подгонке под желаемый результат.

diskturba11.jpg

Рис. 11. Сопоставление двух чтений - нормального и фальсифицированного

Мастер-класс фальсификации чтения. Я полагаю, что в данном случае, поскольку нет ни одного совпадения в словах между моим чтением и чтением экспедиции ИА РАН под руководством Вл. В. Седова (2014 год), необходимо понять, как именно читали эпиграфисты Института Археологии Российской Академии Наук. Для того, чтобы выяснить в деталях, как именно этот весьма достойный академический институт обманывает научную общественность, я рассматриваю этот метод пошагово.

1-й шаг: все лики (не менее 8) и надписи (22 слова) на первом изображении (рис. 7) проигнорированы ПОЛНОСТЬЮ;

2-й шаг: на верхней части второго изображения (почему-то не просветлённого)  не выявлено ни 5 ликов слева, ни 7 ликов справа НЕ ВЫЯВЛЕНЫ, равно как и 4 слова и 3 числа, в том числе  и ДАТИРОВКА;

3-й шаг: в промежуточном среднем слое второго изображения ПРОИГНОРИРОВАНЫ 5 слов;

4-й шаг: на высветленной нижней части второго изображения ПРОИГНОРИРОВАНЫ 11 слов и 1 число; к этому моменту общее число проигнорированных слова составило 42 слова и 4 числа.

5-й шаг: из слова МАСКА прочитаны 4 буквы МС и ЦА, где буква Ц прочитана неверно, а за букву «Э» принята буква «И» другого слова (РЮРИКА), буква «А» принята за ЮС МАЛЫЙ; иначе говоря, из 5 букв три прочитаны неверно;

6-й шаг: из слов МАРЫ ВОЙСКА прочитаны буквы:  «В» из «R», «Ъ» из «Ы» второй знак «Ъ» из «В» слова ВОЙСКА, слог РЫ из слога КА; что демонстрирует полный непрофессионализм эпиграфистов;

7-й шаг: из нижней части букв того же слова ВОЙСКА были выкроены букв слов «I НА Д[Е]СѦТ[Е]  ПРЕСТ[А];

8-й шаг: из слов ВОИНЫ РЮРИКА академические эпиграфисты выкроили слова: ВИСА ВАРВАРА и даже слово МНОГО, для которого вообще нет похожих букв;

9-й шаг: из слов ВЫСЛАВШИ МИМА академические эпиграфисты выкроили слова малопонятного содержания: ПРОУЧИВШИ МИСТЫНѢЮ; иначе говоря,  из 10 правильных слов были выкроены 17 слов за счёт искаженного чтения ясных букв и придумывания слов из непонятных букв:

10-й шаг: на третьем изображении все реальные чтения 10 слов ПРОИГНОРИРОАНЫ, но вместо этого придуманы два слова.

Итак, академические эпиграфисты прочитали не то, что было написано, а то, что ими было задумано. - Любопытный подход.

diskturba12.jpg

Рис. 12. Седов Владимир Валентинович

Страна должна знать своих героев. «Седов Владимир Валентинович.
Главный научный сотрудник Отдела истории архитектуры и градостроительства Древнего мира и Средних веков, доктор искусствоведения, профессор, чл.-корр. РАН.

В 1983 г. окончил исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова со специализацией по кафедре истории отечественного искусства. Работал в Музее архитектуры, Государственном институте искусствознания, Московском архитектурном институте. В 1997 г. защитил докторскую диссертацию на тему «Псковская архитектура XVI века». Участвует в коллективных фундаментальных научных исследованиях Института. Является членом редакционной коллегии периодического научного издания «Архитектурное наследство». Преподает в МАРХИ, работает в Институте археологии РАН. С 2015 г. является заведующим кафедрой отечественного искусства исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. С 1999 г. руководит Новгородским архитектурно-археологическим отрядом.

Сфера научных интересов: история русского искусства, история русской архитектуры, древнерусская архитектура, культура Средневековья, архитектура Византии, архитектура конструктивизма, архитектурная графика» [6]. Замечу, что интереса к эпиграфике у него не отмечено.

Какие ещё раскопки вёл этот профессор? Если мог ошибиться профессиональный археолог, то мог ошибиться и я. По одному чтению судить о человеке сложно. Может быть, он в этот момент болел, или у него случилось несчастье - мало ли какие обстоятельства могут повлиять на результат научного исследования? Попробуем найти ещё какое-нибудь исследование под его руководством. Например, то, которое описано в работе [7] от имени Институте Археологии РАН.

diskturba13.jpg

Рис. 13. Видимо, храм Андрея Боголюбского и моё чтение надписей

Кто строил храм Андрея Боголюбского. «МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Ученые из Института археологии РАН завершили раскопки на территории храмового комплекса в Боголюбово и нашли веские доказательства в пользу того, что храм Рождества Богородицы и многие другие церкви Владимирской Руси строили мастера из Cеверной Италии, сообщает пресс-служба института. "Открытые при раскопках 2018 года части собора дали новый материал для заключений как о плане собора, так и о происхождении владимиро-суздальской архитектуры в целом. Теперь мы понимаем, что, скорее всего, в строительстве этого храма участвовали мастера из Ломбардии и Эмилии-Романьи", - рассказывает Владимир Седов, член-корреспондент РАН.

Группа российских археологов под руководством Седова уже три года проводит раскопки у стен собора Рождества Богородицы в Боголюбово, резиденции великого князя владимирского Андрея Боголюбского. По легенде, она была основана в 1158 году, когда князю, ехавшему из Владимира в Ростов, приснилась на месте будущего Боголюбова Богородица. Она велела ему оставить главную святыню современной РПЦ, икону Владимирской Божией Матери, во Владимире-на-Клязьме и не возвращать ее в монастырь под Киевом, что многие историки считают символическим актом в процессе смещения центра власти на Руси с юга на север. В память об этом событии князь Андрей построил храм Рождества Богородицы, который разрушился в 1722 году и на месте которого был построен новый собор.

Следы существования  этого храма ученые нашли, проведя раскопки в той части территории современного собора, где когда-то находилась западная стена церкви Андрея Боголюбского. Изучение стен храма Рождества Богородицы показало, что в его постройке участвовали западные мастера времен Фридриха Барбароссы, прибывшие на территорию Владимирской Руси из Италии, входившей тогда в состав Священной Римской империи.

Последующие раскопки и открытие новых элементов храма помогли археологам узнать, где именно жили эти мастера. Первым намеком на их происхождение стали угловые колонны храма, поставленные по диагонали. Как отмечают археологи, подобные элементы архитектуры есть в соборах Северной Италии: например, в кафедральном соборе Модены и кафедральном соборе Феррары, построенные в области Эмилия-Романья примерно в ту же эпоху, что и церковь в Боголюбово. Другие архитектурные детали, к примеру, полуколонны на стенах храма Рождества Богородицы, окруженные по сторонам малыми колонками, очень похожи на аналогичные формы, украшающие соборы в других уголках Северной Италии. К примеру, их можно встретить в базилике Сан-Микеле в Павии.

Все это, как отмечают Седов и коллеги, указывает на то, что храм строили несколько групп мастеров, прибывших на северо-восток Руси из двух регионов Италии - Ломбардии и Эмилии-Романьи. Помимо них, в постройке участвовали резчики князя Юрия Долгорукого, построившие Спасо-Преображенский собор в Переславле-Залесском и Золотые ворота во Владимире. Помимо этого, ученым удалось найти другие элементы храмового комплекса, которые помогли им раскрыть его общий облик, и понять, как выглядела окружавшая его площадь, покрытая белым камнем.

Ученые надеются, что в ближайшем будущем найденные ими останки храма будут полностью открыты и превращены в музей. Это, по словам Седова, не только поможет россиянам поближе познакомиться с историей, но и предотвратит дальнейшее разрушение стен храма. Для этого, как заключает археолог, потребуется финансовая и административная поддержка со стороны властей».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.452sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.609 секунд