В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 6, 2021

Египетская энкаустика и другие новости археологии

Автор 09:50. Рубрика Чтения новых текстов

Публикуемая пряжка (рис. 11) состоит из трёх массивных литых деталей: овального кольца, клювовидного язычка и щитка, соединённых вместе при помощи шарнира. На передней стороне кольца выемка для язычка. Посредине язычок украшен округлым выступом. Его тыльная часть более массивная и загнута для продевания в образовавшееся отверстие соединительного стерженька. Щиток пряжки можно расчленить на две части - трапециевидную с вогнутыми боковыми сторонами и круглую с зубчатым орнаментом по краю. В трапециевидной и круглой частях щитка при отливке исполнены по 4 соответственно трапециевидных и круглых отверстия. На лицевой поверхности щитка возле шарнира две углублённые линии. Круглая часть щитка завершается выступом с изображением человеческой головы. Видны волосы, нос, два глаза, рот и подбородок со слегка намеченной бородкой. На обороте пряжки три петли для укрепления её на ремне».

И опять я вижу, что никакие надписи ни Н.И. Репников, ни автор статьи А.И. Айбабин на данном артефакте не нашёл.

«А.К. Амброз считает, что эски-керменская пряжка и аналогичная ей пряжка из склепа 1 могильника Узень-Баш представляют собой следующий этап развития большой пряжки из Перещепина, датированной им рубежом VII-VIII вв. [9: рис. 7 (18)]. Остановимся подробней на высказывании А.К. Амброза. Во-первых, по данным И.В. Соколовой, изучавшей монеты из состава Перещепинского комплекса, солиды датируются не позднее 654 г. [9:116]. Они определяют время зарытия комплекса третьей четвертью VII в. Время же изготовления и бытования вещей из состава комплекса следует относить не к рубежу VII-VIII вв., а к ещё более раннему периоду,[10] во-вторых, некоторое сходство конструкции пряжек типа эски-керменской и большой перещепинской пряжки, изготовленной византийскими мастерами, [11:32-33] вовсе не говорит о происхождении пряжек первого типа из второй и тем более не является основанием для датировки первой». Итак, пряжка изготовлена якобы византийскими мастерами, то есть на ней можно найти какие-то греческие знаки или буквы.

enkaustika11.jpg

Рис. 11. Пряжка из могильника Эски-Кермен

На городище Эски-Кермен я находился не менее 5 летних сезонов и могу утверждать, что никаких артефактов, кроме русских, в древности и в Средние века там не было. И на рис. 1 я показываю Лицевую (слева), оборотную (справа) стороны пряжки, а также увеличенное изображение её верхней части, где видна человеческая голова. Это увеличенное изображение помогает прочитать надпись на дужке пряжки: СКОЛОТЫ МАРЫ на верхней части, КРАЯ РАЯ на средней части и 8 ГОД ЯРА на нижней части окружности. Это означает, что пряжка принадлежала космонавтам из СКОЛОТОВ АЗИИ В КРАЮ «РАЙ» НА МАРСЕ  В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Понятно, 9-й век н.э. - это вовсе не рубеж VII-VIII вв., и тем более, не ещё более ранний период, которые археологами определён не по данному артефакту, а по сопутствующим предметам. А на более прямоугольной части пряжки я читаю слова: ХРАМ МАРЫ СТАНА МАРСА МАРЫ, то есть, ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ВОИНСКОГО СТАНА ДЛЯ КОСМОНАВТОВ МАРСА. Понятно, что 1) датировка определена неверно и 2) Ни одного греческого слова на пряжке нет, в том числе и слова Сиракузы. Все слова исключительно русские. Археолог отнёсся к изучению артефакта исключительно непрофессионально. Так что обман нас ожидал и в этом случае. Как видим, археологи лишь подтверждают свои неверные догадки, а вовсе не исследуют исинные возраст артефакта и его этническую принадлежность. Им это не интересно. Правда, тут нет названия пряжки «Сиракузы», однако всё равно она отнесена к византийскому происхождению.

enkaustika12.jpg

Рис. 12. Пряжки разных крымских могильников

На этом цитирование данной статьи можно было бы закончить, однако я хотел бы остановиться ещё на нескольких строках статьи [7], поясняющих рис. 12. Там написано: «Развитие крымских пряжек с круглом тыльном частью щитка:1 - Италия, VII в.. 2 - Эски-Кермен. склеп 65, VII в.;3 - Скалистое, склеп 447, VII в.;. 4 - Ароматное, склеп 1, VII в.;. 5 - Узень-Баш, склеп 1, VIII в.; 6 - Скалистое,склеп 332, VIII в.; 7 - Скалистое, склеп 760, VIII в.; 8 - Узень-Баш, склеп 4, VIII в.; 9 - Пастырское, VII в. Прототипом для конструкции крымских пряжек с округлой тыльной частью щитка, скорее всего, послужили византийские литые пряжки с округлой тыльной частью щитка, датированные И. Вернером VII в.» [12:79, Abb. I] (рис. 2, 1). Итак, получается, что начало неверному пониманию пряжек как византийского изделия было положено Вернером. Именно поэтому меня заинтересовала эта пряжка-родоначальник, рис. 12-1.

enkaustika13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на пряжке, понятой Й. Вернером как византийская

На дужке я читаю слова 30 ХРАМ МАРЫ ЯРА, то есть, ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Ниже идёт надпись: 3О СТАНА МАРСА МАРЫ МАРСА ВОИН РЮРИКА, то есть, ВОИНСКОГО СТАНА КОСМОНАВТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИН-МАРСИАНИН ВОЙСКА РЮРИКА.  И ниже показан портрет этого марсианина: огромные глаза, овал вместо носа, полуоткрытый рот, в котором видны не все зубы. Ещё ниже показан большой диск, над которым написано: СТАНА МАРСА, а на ядре внутри диска - слова КРАЯ РАЯ, тогда как на окружности вокруг ядра (на легенде) можно прочитать такой текст: МАРСА МАСКА МИМА МИРА МАРЫ РЮРИКА, что означает: ДЛЯ ВОИНСКОГО СТАНА МАРСА КРАЯ РАЯ СИМВОЛ МАРСА КОМИЧЕСОГО МИРА ЯРА РЮРИКА. И опять хочу отметить: Ни одного греческого слова на пряжке нет, в том числе и слова Византия или Константиноволь. Все слова исключительно русские. Археолог отнёсся к изучению артефакта исключительно непрофессионально. Археолог даже не заметил, что лицо на пряжке - не человеческое,  а диск под ним подписан.

Мои поиски этого документа привели меня к монографии [13], имеющей 406 страниц, и звучащей по-русски так: Мехтильда Шульце-Дёрламм. Византийские поясные пряжки и обкладки в Римско-германском центральном музее. Часть 2. Издание Римско-германского центрального музея. Майнц 2009 г.

enkaustika14.jpg

Рис. 14. Константинопольская пряжка VII в. типа Е 2 и моё чтение надписей на ней

Я решил рассмотреть из этой монографии пару примеров. Первый показан на рис. 14 с подписью: «Abb. 3. Konstantinopel. Bysantische Goldschalle des 7. Jahrhunderts vom Typ E2. London, Britisch Museum. L. - 9,8 cm», что означает: «Рис. 3. Константинополь. Византийская золотая пряжка  7 века типа Е2. Лондон, британский музей. Длина - 9,8 см». Теперь становится понятно, почему этот тип пряжек навали «Византийским», поскольку археологи, видимо, обнаружили эту пряжку в Константинополе. Хочу напомнить, что русские войска в эпоху Рюрика стояли везде, в том числе и в Царьграде. В данном случае археологи действовали по сформулированному мной «золотом правилу археологов», в какой стране найден артефакт, предки современного населения этой страны его якобы и изготовили. Так что если в Париже нашли старофранцузское изделие, то по этому правилу его следует считать изготовленными алжирцами, которые сейчас населяют столицу Франции.  Как видим, правило весьма обманчивое, хотя на первый взгляд и логичное.

Моё чтение надписей. Чтение русских надписей я начинаю, как обычно, с дужки пряжки: МАРСА МИМА ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ЖРЕЦА МАРСА КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА. Как известно, Византия вообще и Константинополь в частности, не имели космических войск ни в какие эпохи.

Затем я читаю надписи на лопастях креста. На верхней лопасти, на верхней кромке - слова: СКЛАВЯН ХРАМОВ МАСКА, что означает: СИМВОЛ СЛАВЯНСКИХ ХРАМОВ.  А на верхней и нижней планках перекрестия я читаю слова: ВИМАН СКИФА МИМА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА СКИФА. И на двух расходящихся линиях нижней части креста я читаю в обращённом цвете слова: МАСКА МИМА МАРЫ МАРСА ВИМАН МАРЫ, что означает: СИМВОЛ КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА ЮОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ. И я опять вынужден повторить: Ни одного греческого слова на пряжке нет, все слова исключительно русские. Археолог отнёсся к изучению артефакта исключительно непрофессионально.

enkaustika15.jpg

Рис. 15. Две пряжки со с. 406 монографии [13], таблица 2, и моё чтение надписей

Ещё две пряжки интересной формы можно видеть на рис. 15. Подпись под ними на русском языке такова: «Изображение византийских пряжек 8-го века н.э. из медного сплава. 1. Место находки неизвестно. Пряжка типа F2 с розовой и зелёной отделкой, длина 8 см.  2. Место находки тоже неизвестно. Пряжка типа F8, с полированным медным покрытием, длина 7,7 см». Далее я  рассматриваю две эти пряжки. На левой пряжке я читаю на дужке слова: ХРАМ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Ниже я читаю слова: ХАРАОНА  МАРЫ. Ещё ниже можно видеть интересные комбинации изображений двух рептилий, которых держат руками некое человекообразное существо, скорее всего, марсианин. А самое нижнее круглое изображение имеет на себе надпись: СКОЛОТОВ МАРСА МАСКА, что означает: СИМВОЛ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ МАРСА. То есть, такую пряжку имели славяне-сколоты, космонавты.

На правой пряжке я читаю на дужке слова: МАСКА МАРСА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ МИМА, что означает: СИМВОЛ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ОТ  ЖРЕЦА РЮРИКА НА МАРСЕ.  А ниже находится ряд надписей, например, СТАНА МАРСА 8 ЯРА ГОДА ВОИВ МАРСА ВОИНОВ СКОЛОТОВ МАРЫ, что означает: ВОЕННОГО СТАНА МАРСА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ВОИНОВ МАРСА ИЗ ВОИНОВ АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ.  Ещё ниже я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ МАРСА ВИМАН МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХРАМА БОГИНИ МАРЫ МАРСА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

Таким образом, каждая пряжка символизировала или социальный слой владельца (жрец или воин), род войск (земные или в командировки на Марс), или этническую принадлежность (славяне или другой этнос). В каком-то смысле это - нечто вроде паспорта.

Далее я перехожу к иной теме.  Так, работая над брошюрой о творчестве Леонардо да Винчи, я получил информацию из статьи [14]:  «Если бы история пошла другим путем, небольшой итальянский городок Виджевано близ Милана мог бы стать настоящим чудом света. Именно там Леонардо да Винчи предполагал воплотить в жизнь свою самую амбициозную идею - идеальный город. Проект да Винчи напоминает высокотехнологичный город будущего из литературных произведений фантастов. Или же утопию, порожденную бурной писательской фантазией. Главной особенностью такого города было то, что он состоял из нескольких ярусов, связанных между собой лестницами и переходами. Как несложно догадаться, верхний ярус предназначался для высших слоев общества. Нижний отводился под торговлю и оказание услуг. Там же располагались важнейшие элементы транспортной инфраструктуры. Город должен был стать не только величайшим архитектурным достижением того времени, но и воплотить в себе множество технических инноваций. Впрочем, не стоит воспринимать проект в качестве проявления бездушной технократии. Да Винчи много внимания уделил комфорту обитателей города. Во главу угла ставились практичность и гигиена. Ученый решил отказаться от узких средневековых улиц в пользу просторных дорог и площадей. Одним из ключевых аспектов концепции стало широкое применение водных каналов. С помощью сложной гидравлической системы вода должна была поступать в каждое городское здание. Да Винчи полагал, что таким образом можно будет ликвидировать антисанитарию и свести распространение болезней к минимуму. 

Ознакомившись с концепцией ученого, миланский герцог Лодовико Сфорца счел идею излишне авантюрной. Под конец своей жизни Леонардо представил этот же проект французскому королю Франциску I. Ученый предложил сделать город столицей монарха, но проект так и остался на бумаге».

enkaustika16.jpg

Рис. 16. Проект городка Виджевано вблизи Милана по заказу герцога Лодовико Сфорца

Таким образом, на плане изображен не городок Виджевано вблизи Милана, а нечто иное.  Но что именно? На верхней строке плана после усиления контраста я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОЙСК ХАРАОНА МИМА ВОИНОВ МАРСА ГРАДЫ МАРСОВЫ, что означает: МАРСИАНСКИЕ ГОРОДА ДЛЯ ВОЙСК КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА И ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА). Так что перед нами - план одного из городов Рюрика на Марсе. Но непонятно, как он называется, в какой местности расположен. Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать  и иные строки на этом плане.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:10 | 0.151sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



19 запросов. 0.299 секунд