В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 2, 2018

Фатальный разговор с историком и другие новости археологии

Автор 00:08. Рубрика Чтения новых текстов

А ниже на женщине надето нечто вроде шортов. Кроме того над головой женщины и немного правее имеется нечто вроде  облачка.

fatalniy8.jpg

Рис. 8. Облако из фильма [5] в виде человека

Для чтения надписей и понимания фигуры я обращаю её в цвете, рис. 9. Теперь фигура женщины видна отчётливее. Чтение надписей я начинаю с маленького облачка вверху. Здесь я читаю числа и слова: 35, 30, 33 ЯРА АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ТРИ СТОЛИЦЫ РЮРИКА: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ЗАПАДНЫЙ КАИР И ЛАДОГА.

Далее я читаю надпись на нижней части нижней челюсти: МАРА. А далее я читаю надпись на подмышке правой руки, но на рис. 9, ВИМАН МАСКА, то есть, СИМВОЛ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. До сих пор подобный символ летательных аппаратов Рюрика мне не был известен. На этом исследование метеоглифов в данной статье я заканчиваю, перейдя к исследованию изображений и надписей в пещере Крыма, рис. 10.

fatalniy9.jpg

Рис. 9. Облако из рис. 8 в обращённом цвете и моё чтение надписей

Изображение из пещеры Бахчисарая. В Крыму мне довелось купить книгу [8], где история Крыма, но как история вообще, излагается, начиная с палеолита. Что касается конкретно Крыма, то, оказывается, там имеются следы культуры бронзового века, найденные в пещере. В книге  [8:24] говорится: «На скале в ущелье Таш-Аир близ с. Приущельное Бахчисарайского района находится единственный в Крыму памятник наскальной живописи. Древний художник нарисовал красной минеральной краской - охрой - на каком-то жировом растворе. Изображены сражающиеся воины, пешие и всадники, а также загадочные знаки. Что означает вся картина, непонятно.  Ничего похожего ни в Крыму, ни на сопредельных территориях, пока неизвестно. По косвенным данным исследователи относят наскальную живопись к эпохе бронзы».

Напомню, что, согласно Википедии, «В целом, хронологические рамки бронзового века: XXXV/XXXIII-XIII/XI вв. до н. э., но у разных культур они различаются».

fatalniy10.jpg

Рис. 10. Рисунок в пещере Таш-Аир и моё чтение надписей

В наши дни по поводу этого памятника существует небольшая статья [9]. В ней, в частности, говорится: «Таш-Аир - название балки недалеко от пос. Предущельное. Название Таш-Аир получила в честь огромного обломка скалы, венчающего вход в балку. В переводе с крымско-татарского "Таш-Аир" означает "Камень отделился".

Само название "Таш-Аир" ассоциируется скорее не с живописной балкой, изобилующей ягодами, а с серией гротов неподалеку. Здесь нашли пристанище пещерные люди примерно 10 тысяч лет назад. Рядом с Таш-Аиром есть "Качинский навес" - грот, где 10 тысяч лет назад находилась стоянка пещерных людей. Для тех времен это было идеальное место: недалеко находилась речка с рыбой, источник с чистой водой, а также - выход кремниевых пород. В гроте до сих пор можно найти мелкие кремниевые камушки.

Рядом с "жилым" гротом находится скала, где до сих пор сохранились рисунки того времени, так называемые "петроглифы Таш-Аира". Раньше это было огромное панно площадью около 15 м2, теперь же рисунки едва можно разглядеть. Связано это с варварской традицией поливать водой скалу, чтобы лучше рассмотреть рисунки. Охра от воды становится ярче и заметнее, а вот известняк, на котором нарисованы символы, трескается и осыпается. Мы предлагаем сфотографировать объекты на цифру и вытянуть цвета в фотошопе (как в фотографиях в этой статье), это куда эффективнее поливов». Иначе говоря, предлагается та методика, которую я использую много лет - я просто усиливаю контраст изображения, как и в данном случае.

Понятно, что если нам что-то рекомендуют, то из этого следует, что рекомендация испробована самим дарителем данного совета. И к какому же выводу пришли археологи, испробовав этот метод? А вот к какому: «Смысл рисунков до конца не выяснен. Одни ученые считают, что петроглифы Таш-Аира - эпическое повествование о войне с северными племенами. Другие - что здесь изображена серия рассказов от разных авторов, дописывавших истории в течение долгого времени. Третьи - что рисунки не принадлежат пещерным людям, а нарисованы скифами или вообще средневековыми жителями долины». - Невольно возникает вопрос: зачем эти ухищрения, если смысл рисунков так и не выяснен?

Я приступаю сначала к чтению надписей. Первую из них я выделяю правее белого пятна в левом углу пещеры. Тут я читаю надпись: ХРАМА 30 АРКОНЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Тем самым сразу же выясняется ошибка археологов в датировке: речь идёт не о бронзовом веке, а о середине IX века нашей эры. В дальнейшем, как мы увидим, данная ошибка в датировке проявляется практически в каждом примере древних артефактов.

Однако на этом предложение не заканчивается, а продолжается строкой ниже: МАРЫ МАСКА ВОЙСКА, что означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА, Иначе говоря, назначение данной пещеры - воинские захоронения и почитание погибших за Родину воинов. - А далее я пытаюсь понять назначение отдельных фрагментов изображения.

Так, слева более тёмной охрой нарисована в правый профиль голова какого-то хищника, оскалившего зубы. И на ней я читаю подпись: ВОИНЫ ВАРЯГА ИЗ ХРАМА МИМА РИМА 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ВАРЯГА ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА РИМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Именно они сражались за Родину как звери.

А против головы зверя изображена в левый профиль какая-то птичка типа курицы с непомерно большой головой, противник зверя. Подпись на птице я читаю так: ХАРАОНА СКИФА ВОЙСКА РИМА ЯРА ИЗ ХРАМА ХАРАОНА ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ХАРАОНА СКИФА ИТАЛИЙСКОГО РИМА ИЗ ХРАМА ХАРАОНА ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК.

Разумеется, помимо этих двух изображений на стене данной пещеры можно видеть ещё ряд изображений с подписями, которые я показываю на рис. 11.

fatalniy11.jpg

Рис. 11. Моё продолжение выявление ликов и чтение надписей на рис. 10

Здесь, на рис. 11,  я рассматриваю ряд изображение воинов на двух диагональных строках, которые расположены параллельно диагональной строке с мордой зверя и фигурой птицы, но ниже. Я выделяю их не менее 7, причем на лике 7 можно было увидеть фигуру мужчины с мальчиком анфас (рис. 11 б), а на справа от этой фигуры можно видеть символ: пилота на самолёте, транспортирующем лошадь, символ десантных войск.

Лики поясняются подписью: ВОЙСКА МИМА РИМА МАРЫ, ВОИНОВ ВОЙСКА ЛИКИ. До этого я прочитал на рис. 10 слова МАРЫ МАСКА, что означает МЕМОРИАЛ ПОГИБШИХ ВОИНОВ, а потому вполне понятно наличие этих ликов и символов. Кстати, лики находятся не только на 4 строках, 2 светлых и 2 тёмных, но и ниже. Однако археологи решили рассмотреть лишь строку 5 в виде короткого фрагмента, но не её продолжение, и не более низкие строки.

И выделенные археологами фигуры в обращённом цвете я показал в нижней части поля дешифровки. Частично эти фигуры входят в надпись-повтор: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, и эту надпись  археологи тоже не заметили.

Отсюда я делаю весьма печальный вывод для сегодняшнего состояния как археологии вообще, так и археологии Крыма в частности: археологи 1) не умеют читать русские надписи, 2) они их даже не замечают, поскольку убеждены в их отсутствии. Правда, это - обычное состояние современной археологии. Но далее следует из наличия пунктов 1) и 2) вытекает пункт 3) неверная датировка изображения. Но раньше я хотя бы утешал себя тем, что археологи видят лики и символы. Однако именно на рис. 11 я прихожу к упрёку 4) археологи замечают второстепенные детали изображений, не видя основного. И в результате приходят к упрёку 5) Смысл рисунков до конца не выяснен.  Иными словами, археологи оставили после себя полуфабрикат проделанной работы.

fatalniy12.jpg

Рис.  12. Пол откопанного в Риме здания и моё чтение надписей

Таинственное здание в Риме. О нём говорит заметка [10]: «В Риме обнаружены остатки здания неизвестного предназначения. Археологи не исключают, что это может быть одна из самых древних церквей в городе. Находка была сделана в районе Мульвиева моста через реку Тибр, сообщает The Local. Сооружение было обнаружено случайно электриками, прокладывавшими кабель. По словам археологов, здание могло быть построено в I - IV вв. н.э. Часть здания, вероятно, использовалась как склад, однако функция другой части сооружения на более высоком уровне вызвала у специалистов вопросы. Для строительства пола и стен был использован мрамор разных оттенков. Это может свидетельствовать о том, что здание могло быть построено для римского аристократа и его семьи».

А ниже добавлено: «В то же время сооружение находилось близко к кладбищу. Это навело исследователей на мысль, что здание имело некое религиозное значение, хотя ни алтаря, ни других религиозных элементов найдено не было».

«Таинственное здание» - это как раз по моей части!  Люблю разгадывать тайны, тем более что это делается легко - стоит лишь прочитать подписи на самих же картинках! Так, на рис. 12 на заднем плане виден остаток стены с дверным проёмом. Справа от проёма остаток стены возвышается над скрепляющей его доской до уровня подоконника, и строкой ниже подоконника я читаю подпись: МАРЫ ХРАМ РИМА на первой строке, МАСКА ХАРАОНА РИМА на второй и РЮРИКА ВИМАН АРМИИ МИМА ЯРА на третьей. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ РИМА, ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА РИМА ОТ ВВС АРМИИ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. К сожалению, на исходной фотографии эта часть стены находится в глубокой тени, поэтому мне пришлось высветлить само изображение.

На фотографии правее и ниже мы видим перпендикулярную стенку, на которой я читаю слова: ВОЙСКА РИМА МИМА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Это интересно: в италийском Риме данный храм являлся представительством Рима Рюрика - Западного Каира.  И могу в данном случае поздравить итальянских исследователей: ибо действительно здание имело некое религиозное значение, хотя ни алтаря, ни других религиозных элементов найдено не было, но потому, что это был не христианский, а ведический храм, к тому же воинский.

Поскольку на данном здании не видно никаких следов насильственных разрушений, например, проломов в стенах, а также следов пожара или потопа, приходится допустить, что этот воинский храм Мары Рюрика существовал в Риме вполне легально, не вызывая никакого беспокойства. Однако вполне понятно, что итальянские археологи (равно как и отечественные) не только не умеют читать русские надписи, но даже не подозревают об их существовании. Хотя нарочитое помещение в тень обоих остатков стен комнаты наводит на мысль о том, что надписи как таковые они всё-таки заметили, но попытались их скрыть. И могли даже догадаться о наличии на надписях русских букв, чего археологам никаких стран совершенно не нужно, ибо это взрывает всю историческую науку.

А далее я перехожу к чтению текстов небулоглифов. На этот раз - туманности под названием «Медуза».

fatalniy13.jpg

Рис. 13. Туманность Медуза из созвездия Близнецов

Туманность «Медуза». О ней в статье [12]: «Туманность Медуза из созвездия Близнецы изучена не так хорошо, но весьма популярна из-за небывалой красоты и крупной звезды-компаньона, которая периодически изменяет свою яркость». Однако меня интересуют не физические характеристики астрономических объектов, а их информационная составляющая, то есть, тексты на русском языке.

Сначала я читаю верхнюю строку. Тут написано: 30 ВОЙСКА СТАН ВИМАН НА МАРСЕ, а строкой ниже - РЮРИКА ЯРА. Обращаю внимание на то, что тут нет выбрасывания лишних слова, например, слово ВОЙСКА (так называемого эллипсиса), то есть, написано не кратко, 30 СТАН, а полностью, что означает: 30-ГО ВОЙСКА РЮРИКА (ЗЕМЛИ) СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА МАРСЕ РЮРИКА ЯРА. Впрочем, об этом уже сообщалось в тексте  небулоглифа туманности Симеиз 417.

А далее я выделяю изображение, весьма похожее на символ ВВС из самолётов (в виде птицы с полураскрытыми крыльями), только теперь с полураскрытыми крыльями изображена летучая мышь. А на её шее висит изображение головы марсианина, на которой написано: ХРАМ ВОИНОВ. Кроме того, левее левого крыла находится небольшое изображение статуэтки человека, на котором написано: ВОИН МАРЫ, то есть, ВОИН-ДЕСАНТНИК.

fatalniy14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на небулоглифе рис. 13 на стороне Марса

Левая часть небулоглифа выглядит более красной, тогда как правая - более синей. Возможно, это передаёт  цвета планет Марса и Земли. И на красной левой части я читаю слова: ВОЙСКА 33 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА ЛАДОГИ. Тогда как на правой, более земной части, можно видеть удивлённое лицо марсианина анфас и подпись: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ, то есть, ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Возможно, что войска из Ладоги более приблизились к социальной жизни марсиан, чем войска из культурной столицы Рюрика, Великого Новгорода.

Ниже я читаю слова 5 РЮРИКА АРКОН и вижу портрет землянина. Полагаю, что тут сообщаются новые сведения: на Марсе находятся воины из 5 наиболее крупных городов Земли, которые находились в подчинении Рюрика.

В нижней половине небулоглифа можно видеть и птицу с полураскрытыми крыльями, и с головой, повёрнутой вправо. Иначе говоря, это - символ войск италийского Рима. А рядом с этим символом можно видеть подписи: РИМ  НА МАРСЕ, и рядом - И 30 АРКОНЫ НА МАРСЕ. Иначе говоря, подтверждается существование на Марсе, как войск италийского Рима, так и Рима Рюрика, Западного Каира. И внизу справа можно видеть лицо землянина, но какого-то дурака, на котором можно прочитать слова: 30 СТАН И 35 АРКОНЫ НА МАРСЕ. Что означает: СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ. Возможно, что на Марс ссылались войска, набранные не в крупных городах, а на селе, которые еще требовали дополнительного обучения, но вдали от привычного образа жизни.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.342sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.507 секунд