В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 2, 2018

Фатальный разговор с историком и другие новости археологии

Автор 00:08. Рубрика Чтения новых текстов

Наконец, внизу слева можно видеть женское лицо, с поворотом вправо на ¾, прижавшее левой рукой бинокль к глазам. Замечу, что до сих пор изобретение бинокля приписывают намного более поздним временам. В заметке [12] можно прочитать: «Итальянец Галилео Галилей стал именно тем человеком, который в 1609 году изобрел оптический прибор с двумя линзами (рассеивающей и собирательной), положив тем самым начало истории биноклей. Первый созданный им бинокль обладал небольшим увеличением, наши современники пользуются такими в театрах (театральный бинокль)». Однако здесь мы видим бинокль эпохи Рюрика. Женщина в него смотрит куда-то вниз, возможно, на родную Землю. На её лице можно прочитать подпись: МАРЫ МИМА НА МАРСЕ, то есть ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ. Ясно, что она - земная женщина.

А в целом вид туманности напоминает не медузу, а голову марсианина с удлинённым черепом, как я показал на рис. 14 в самом низу.

fatalniy15.jpg

Рис. 15. Небулоглиф туманности «Медуза» в обращённом цвете

Теперь рассмотрим тот же небулоглиф в обращённом цвете. Расскажет ли он нам нечто новенькое о земных делах эпохи Рюрика? - Полагаю, что да, расскажет.

Так, на самом верху небулоглифа, слева, можно видеть голову мужчины, лежащего на кровати. Кто же этот мужчина? Подпись подсказывает: ВОИНЫ МАРЫ РИМА ЯРА, что означает:  ВОИНЫ ДЕСАНТА ИТАЛИЙСКОГО РИМА. В таком случае, перед нами - карикатура того времени: воины-десантники италийского Рима предпочитали спать.

Однако на этом карикатура не заканчивается, правее рядом с этим воинов лежит на кровати поросёнок, подняв лапки кверху. На поросёнке имеется подпись: МИМ РИМА ЗЕФЕРИН, МАСКА ВОЙСКА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ЗЕФЕРИН, СИМВОЛ ВОЙСКА РЮРИКА. Об этом жреце уже шла речь в этой моей статье выше, как о голове в пасти дракона. Следовательно, именно этот жрец италийского Рима как бы «подложил свинью» своим воинам. Так что если метеоглиф даёт достаточно мрачную карикатуру, то данный небулоглиф - более мягкую и как бы повседнневную.. Однако из данной карикатуры следует, что Рюрик ещё до своего миропомазания в сан хараона поставил на должность жреца италийского Рима своего человека, Зеферина, который, видимо, лишь имитировал жреческие действия в пользу Рима, всячески усыпляя его военную верхушку. А на деле, будучи ставленником Рюрика, содействовал его победе.

Ещё правее мы видим ватное одеяло, укрывающее воина и Зеферина. Слева я читаю на нём датировку: 8 ЯРА ГОД, которая при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, а справа - слова: 333 ХРАМА НА ЗЕМЛЕ МИМА ЯРА, что для меня означает новую информацию.

fatalniy16.jpg

Рис. 16.Моё чтение небулоглифа на земной стороне

Далее я опять возвращаюсь к голове воина, однако рассматриваю его подушку, расположенную ниже. Она состоит из голов, видимо, погибших воинов Рюрика. Головы подписаны: РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН 35 ЯРА АРКОНЫ ВОИНЫ, то есть, ВОИНЫ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Таково одеяло спящего римского воина.

Справа, рядом с синей звездой, находится изображение крупного усатого и бородатого мужского лица анфас, состоящее из меньших 4 ликов. На этом крупном лице, читая сверху вниз несколько строк, можно получить текст: ЗЕФЕРИН ВОЮЕТ С 35 И 30 РИМА ВОЙСКАМИ. Иначе говоря, ЗЕФЕРИН ВОЮЕТ С РИМА ВОЙСКАМИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что  показания метеоглифа с драконом полностью подтверждаются данной строкой небулоглифа.

Весьма любопытно рассмотреть, из каких же лиц складывается лицо Зеферина. Так, сверху слева это лицо женское анфас, справа - лицо старика в правый профиль, внизу слева - лицо ребёнка с поворотом вправо в 3/4. Что же касается его усов и бороды, то этот лик напоминает мордочку кролика в левый профиль. Полагаю, что человеческие лица отражают семью Зеферина, его жену, отца и ребёнка, которые для него важнее, чем борьба с Рюриком, а кролик - это метафора его характера.

fatalniy17.jpg

Рис. 17. Изречение археолога

Слева внизу небулоглифа показан объект в виде широкополой женской шляпы или современного НЛО. Полагаю, что так выглядел дисколёт эпохи Рюрика. Над этой «летающей тарелкой» я читаю слова» ВИМАНЫ ЯРА, что означает: ДИСКОЛЁТЫ.  А на верхней части этого объекта имеется подпись: НАСКОКАМИ ВОЮЮТ С ВОЙСКАМИ ВИМАН МАРЫ РИМА ВИМАНАМИ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: НАСКОКАМИ ВОЮЮТ С ВОЙСКАМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РИМА, САМОЛЁТАМИ ЯРА РЮРИКА. Иными словами, дисколёты италийского Рима воевали с самолётами  Яра Рюрика, причём не постоянно, а наскоками, время от времени без какой-либо системы. Возможно, этим отчасти объясняется поражение римских войск войсками Рюрика.

Низ «летающей тарелки» представлен лицом воина анфас (с небольшим поворотом вправо) в металлическом шлеме. А левее показано ещё одно мужское лицо в том же ракурсе с открытым ртом. На их лицах можно прочитать подпись: МАСКИ МАРЫ ВОЙСКА РИМА ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА РИМА. А ниже я читаю слова, характеризующие страну, о которой шла речь: РУСЬ РИМА МОСКВЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: РУСЬ РИМА СТОЛИЦЫ РИСКОЙ ИМПЕРИИ. И далее идёт повтор ряда надписей.

А ещё ниже я читаю: МАРЫ МАСКИ, то есть ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОГИБШИХ, - и повторение уже знакомых слов. Таким образом, земная сторона небулоглифа туманности «Медуза» в данном случае описывает состояние не войск Рюрика, а войск Рима, что уже интересно. Но ещё более интересно то, что подача материала сделана в виде карикатур, чего от небулоглифа было вряд ли возможно ожидать.

Изречение археолога. Прекрасное изречение, рис. 17. Я полностью согласен с ним, однако весьма сожалею, что оно далеко не всегда осуществляется самими археологами. И данная моя статья показывает массу примеров этого отступления  археологов от истины.

fatalniy18.jpg

Рис. 18. Барельеф какого-то животного на стене некоторого интерьера

Любопытный барельеф. Он показан на сайте социальной сети «В контакте» в заметке [13]. Где автор, Александр Бучинский, написал адрес данного барельефа:  «Буденновск, Ставропольский край, обрыв Кумы, культурный слой, Маджар, Золотая орда». Однако, что именно он на нём заметил, он не написал. Зато прокомментировал один из читателей:  «О, кости коров торчат!». На что автор фотографии ответил: «В основном овец». Насколько я понимаю, Александр Бучинский не является профессиональным археологом, а просто проживает в Будённовске.

На рис. 18 на первый взгляд изображен мамонт при виде сзади. И если рассуждать прямолинейно, то перед нами находится изображение глубокой древности. Однако на данном изображении имеется большое количество надписей. Чтение я начинаю с верхней части головы, пометив читаемый фрагмент прямоугольной чёрной рамочкой, рис. 19. И далее я продолжаю чтение на двух первых строках вправо.

fatalniy19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей и выявление ликов на рис. 18

Итак, на верхней части мамонта написано: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, что означает: МЕМОРИАЛ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ  ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. И действительно, на данном барельефе можно встретить массу изображений лиц погибших воинов, которые я выделил и перенумеровал от 1 до 14 (хотя реально этих ликов больше). При этом на лике анфас № 12 я вижу две пары очков - с диоптриями и лётных, а лик 13 - скорее всего, женский.

Но в таком случае, изображение мамонта можно считать символическим - эти люди вымерли, как мамонты. Что же касается изображения овечек, то на них можно прочитать такие слова: ЯРА 35 СТАНА СКЛАВЯН ВОЙСКА, то есть, на современном русском языке - ВОЙСКА СТАНА СЛАВЯН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, живые воины войска Рюрика Великого Новгорода пытаются «сосать молоко» у «вымершего мамонта», то есть, пользоваться славой погибших воинов для собственного престижа. Так что перед нами - некая карикатура в виде барельефа.

Обсуждение. Как обычно, в данной статье я затрагиваю несколько сюжетов. В отличие от предыдущих изображений, на этот раз мне попалось несколько картин  с критикой (хотя, на мой взгляд, скорее юмористической, чем убийственной), которая выдержана вполне в духе современных жёлтых изданий.

fatalniy20.jpg

Рис. 20. Возможные заголовки жёлтой прессы в эпоху Рюрика

Иначе говоря, если бы современный дух заголовков современной журналистики существовал в эпоху Рюрика, то заголовки могли бы стать такими, как показано на рисунке 20, созданном мной как коллаж из рассмотренных фотографий. Иными словами, суть журналистики не меняется от того, на чём пишут карикатуристы: на бумаге, на глине, на цементе на камне, или на облаках, или на плазме остатков Сверхновых звёзд. Получается, что человеческий прогресс подчиняет своей воле всё новые физические среды для фиксации своих высказываний, хотя суть этих высказываний за тысячу лет практически не меняется. В связи с этим у меня возникает предположение о том, что небулоглифы не только транслируются из центра нашей Галактики, но и передают какие-то письменные сообщения своей эпохи. Как в наши дни, когда мы смотрим фильмы прошлого века. И если какие-то фильмы мы не можем видеть на программах различных каналах телевидения, мы можем найти их в интернете. Таким галактическим интернетом в нашей Галактике как раз и являются небулоглифы.

Так что если земные историки нам не хотят показывать реальные исторические артефакты, сознательно путают хронологию событий, и исключают наиболее значительные исторические события из описания мировой истории, то небулоглифы нам их продемонстрируют. Причём не только поверхностно или более полно, но и в юмористическом и даже в карикатурном виде. В этом заключается новизна или даже небольшое открытие данной статьи.

Что касается конкретики, то на первый план выходит такой жрец древнего Рима, как Зеферин. Википедия в статье «Зефирин (папа Римский)» (вместо буквы «Е» тут написана буква «И») по его поводу пишет: «Святой Зефирин (лат. Zephyrinus; ? - 20 декабря 217) - епископ римский с 28 июля 199 года по 25 августа217 или 20 декабря 217 года. По «Церковной истории» Евсевия Кесарийского (6,21), Зефирин был епископом 18 лет и умер в 1-й год Гелиогабала (218-222), что с учётом приведённых там датировок предыдущих и последующих епископов соответствует датам правления 201-218/219».

fatalniy21.jpg

Рис. 21. Зеферин, 15-й папа Римский

«Зефирин не был образован. Сразу после избрания вызвал к себе исповедника Каллиста и назначил его смотрителем катакомб (лат. coemeterium) - позже они названы катакомбами св. Каллиста. Каллист также стал диаконом Римской Церкви и советником Зефирина. Liber Pontificalis приписывает Зефирину 2 постановления: о посвящении в духовный сан и о евхаристической литургии в главных церквях Рима.

При нём император Септимий Север в 202/3 издал указ о запрещении принятия христианства под угрозой суровых наказаний. Однако римских мучеников этого периода не известно. В правление Зефирина ученики еретика Феодота-кожевника уговорили исповедника Наталия быть антиепископом Рима за 150 динариев в месяц. «В конце концов, он был избит святыми ангелами, всю ночь его бичевавшими. Встав поутру, весь в ранах, он надел рубище, посыпал голову пеплом и кинулся в ноги епископу Зефирину». Впоследствии Наталий раскаялся и был воссоединён с Церковью».

В этой цитате меня поразила фразе о запрещении христианства в эпоху Рюрика. Замечу, что прототип Иисуса Христа, Иса Кресень  родился спустя примерно 200 лет после описываемых событий. Так что, скорее всего, Септимий Север боролся не с христианством, а с рюриканством, ибо для Рима того времени именно войска ВВС Рюрика представляли наибольшую опасность. Однако позже, в эпоху Возрождения, когда  мировая хронология подверглась искажению в пользу католицизма, термин «рюриканство» был заменен термином «христианство».

Замечу также, что именно в катакомбах Каллиста в городе Риме существовали ведические храмы русских богов, что я выяснил в одной из моих статей. Кроме того, отмечу, что при усилении контраста на лбу Зеферина читаются слова: МИМ МАРЫ РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ХРАМА РЮРИКА. Иначе говоря, подтверждается его период жизни в эпоху Рюрика, когда никакого христианства не было даже в проекте.

Следующий сюжет - это находки археологов в Крыму. Одна была связана со строительством трассы «Таврида». В Белогорском районе была обнаружена пещера, которую оценили нижним палеолитом, хотя, как и во всех остальных случаях,  речь шла об эпохе Рюрика. И тут на артефактах можно было прочитать не только название сохрана, то есть, хранилища древностей, в том числе и палеонтологических, но и реакции учёных того времени то ли на мастодонта, то ли на мамонта: ДЕД СЛОНОВ. Это интересно.

Иначе говоря, палеонтология в те дни уже существовала, хотя, возможно, и под другим именем. Что же касается находок в пещере Крыма под Бахчисараем,  Таш-Аир, которую археологи датировали эпохой бронзы, то археологи совершенно не разобрались не только в надписях которых они не заметили, но даже в рисунках, с чем я с удивлением познакомился впервые.

Весьма интересными мне показались и  метеоглифы - фигуры и надписи на облаках. Оказалось, что вздыбленный конь символизировал войска десанта Рюрика в виде кавалерии, а богиня Мара, показанная обнажённой по пояс символизировала летательные аппараты. А в целом я накапливаю статистику по тому, какие сюжеты и из какой эпохи жрецы храма Яра нам показывают чаще всего.

И наконец, несмотря на то, что, по мнению археолога Г.С. Лебедева, археология есть способ объективации исторического знания, и едва ли не единственный путь выражения национальной идеи, археология нам намного чаще, чем истину, предлагает поверхностный взгляд на артефакты, где нет места ни русским подписям, ни даже иногда нанесённым на стены пещер  изображениям, которые попросту не замечаются.

А потому вполне правдоподобным кажется памфлет Александра Прозорова, где образованный человек подмечает массу натяжек и подтасовок историков, однако вместо извинений этих проводников лжи мы слышим их мантру о том, что кроме историков в реальной последовательности исторических событий е имеет права разбираться никто больше, а если такие попытки предпринимаются, то это - лженаука по определению.

Заключение. Каждый сюжет интересен сам по себе, и я надуюсь, что ещё неоднократно вернусь к ним на новых примерах.

Литература

1.Прозоров Александр. Фатальный разговор с историком. 30 мая 2014 года. Источник: http://новости-египта.ru-an.info/http://новости/историки-фальсифицируют-прошлое-человечества-с-упоениемновости-египта.ru-an.info//

2.Крым: при строительстве трассы найдена уникальная пещера с захоронением мастодонтов. 12 июля 2018 года. Источник: http://новости-крыма.ru-an.info/новости/крым-

при-строительстве-трассы-найдена-уникальная-пещера-с-захоронением-мастодонтов/#

3.Строительство трассы «Таврида» остановили из-за неожиданной находки. 11 июля 2-18 года. Источник: https://autorambler.ru/novosti/stroitelstvo-trassy-tavrida-ostanovili-iz-za-neozhidannoi-nakhodki-11-07-2018.htm

4.В крымской пещере обнаружили кости древнего мастодонта и гиены. 19 июля 2018 года. Источник: https://ru.krymr.com/a/video/29376099.html

5.Такие облака бывают раз в жизни! Lomandik, 9 июля 2011 года. Источник: https:// www.youtube.com/watch?v=zVn-3Z5dgG0

6.Список римских пап и антипап. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_римских _пап_и_антипап

7.Чудинов В.А. Геополимерный бетон и горные постройки воинов Рюрика. - Сайт chudinov.ru от 22 июля 2018 года

8.Прохоров Дмитрий Анатольевич, Храпунов Никита Игоревич. Краткая история Крыма. Издание второе, переработанное. - Симферополь, «Наследие тысячелетий», 2017. - 336 с., илл.

9.Наскальная живопись в  овраге Таш-Аир, Крым. Нарисованные охрой наскальные рисунки в долине реки Кача. Источник: https://7ways.com.ua/docs/about/krym-tash-air-naskalnye-risunki

10.В Риме нашли таинственное здание. 25 июля 2018 года. Источник: http://zele. ru/novosti/arheologiya/tainstvennoe-zdanie-v-rime-12006/

11.Сверхновые звёзды. Источник: http://wildwildworld.net.ua/articles/sverkhnovye-zvezdy

12.Саторин Иван. Бинокль. 25 марта 2014 года. Источник: http://xn----dtbjalal8asil4g8c.xn--p1ai/priboryi/binokl.html

13.Бучинский Александр. Буденновск, Ставропольский край, обрыв Кумы, культурный слой, Маджар, Золотая орда. 19 июня 2018 года. Источник: https://vk.com/ club14813293?z=photo-14813293_456239688%2Falbum-14813293_103004689%2Frev

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.29MB | MySQL:11 | 0.416sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.573 секунд