В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 6, 2014

О дешифровке Фестского диска

Автор 15:26. Рубрика Чтения новых текстов

Переход к конкретной дешифровке. Естественно, что для дешифровки изображение должно быть предельно крупным и очень контрастным. Именно так я и поступил. Затем я решил выбрать участок с наиболее понятными для меня русскими буквами, не обращая внимания на минойские знаки. Этот участок я нашей на внешнем витке спирали, но не на его начале, а почти на самом верху. Его-то я и пометил цифрой «1». А дальше стал читать слева направо, двигаясь по часовой стрелке и не обращая внимания на вертикальные черточки - словоразделители. Меня в этот момент интересовало лишь одно: получатся ли осмысленные слова и соберутся ли они в какой-либо осмысленный текст.

Для удобства чтения я перенумеровал все фрагменты на участки, удобные для чтения и соответствующие одному или нескольким знакам. Первые получившиеся у меня слова были: 1 - МИМА, 2 - МАРЫ, 3 - У ТРОНА, 4 - ЯРА МАРЫ. Получались не только русские слова, причем согласованные в падежах (дательном и родительном), но и слова сакрального смысла, а таковыми были по преимуществу надписи на прочитанных мною зеркалах и зеркальных крышках первых годов Яра.

Меня это воодушевило, и я продолжил чтение: 4 - СКИФИЯ, 5 - ЯРА МИРА И, 6 - МИРА РОДА. 7 - ХРАМ МАРЫ, 8 - СЕ. Далее фрагменты совпадают с крупными буквами или слогами:  9 - К, 10 - У, 11 - СОК, что вместе образует слово КУСОК. 12 - С  МА, 13 - С, 14 - КИ, что образуют слова: С МАСКИ.  Читаю далее: 15 - ВСЕЙ СВЯТОЙ, 16 -  РУСИ, 17 - МАРЫ, 18 - У МИМА, 19 - МАРЫ, 20 - ЯРА, 21 - СКОЛОТА ИЗ,  22- СКИФИИ, 23 - И СКИФА, 24 - В ХРАМЕ, 25 - МАРЫ, 26 - МИРА МАРЫ.

festskiy5.jpg

Рис. 5. Моя дешифровка части надписей на стороне А

А далее идёт, видимо, заключительное предложение:  27 - СЕ, 28 - МАСКА ЯРА В МЕСТАХ, 29 - МИРА, 30 - МАРЫ, 31 - МИМЫ, 32 - МАРЫ, 33 - МОСКОВСКОЙ, 34 - И МОСКВЫ, 35 - КО ЯРА РУСИ, 36 - МИМА, 37 - МОСКВЫ, 38 - 25 ГОД ЯРА.

Понятно, что для первого чтения я еще не вводил нумерацию (из-за чего выпустил несколько слов), и не прочитал датировки. Кроме того, я выпустил половину первого и половину второго витка спирали. Тем не менее, получился вполне осмысленный текст о некотором миме Мары, скифе и сколоте, который имел отношение и к совершенно недавно обнаруженной мною Московской Руси и к «Москве мимы Мары». - Таков был результат моей работы в течение всего рабочего дня. Его самое главное достижение: мне стало понятно, что надпись может быть не только прочтена, но и понята, и что она имеет сакральный характер. Но более всего меня удивила та же манера передачи основных мыслей неявным способом, которая была характерна для металлических зеркал древних примерно тысячелетней давности. А, вообще говоря, если не принимать во внимание материал диска, то такого типа задняя поверхность вполне могла быть и у зеркала. По размерам и по геометрической форме диск вполне соответствует зеркалу, так что вполне можно было бы допустить, что перед нами - глиняная копия двух различных зеркал из каких-то иных мест, соединённая воедино.

Доработка чтения на стороне А. Затем я решил восстановить пропущенные слова и строки, для чего пришлось внести нумерацию именно в той последовательности, которая у меня получилась спонтанно. А после этого я посчитал возможным прочитать сначала второй, а затем и первый снаружи виток спирали на стороне А. Результат этого чтения показан на рис. 6.

festskiy6.jpg

Рис. 6. Моё чтение остальных слов на стороне А Фестского диска

Итак, я продолжил чтение, получив такой результат: 39 - СЕ ХРАМ РУСИ МАРЫ, 40 - МОСКВЫ, 41-42 - СКЛАВЯН, 43 - МИРА 44 - ЯРА, 44-45 МОСКВЫ РУСИ МАРЫ, 46 - МИМА, 47 - ЯРА.

Если теперь попытаться осмыслить полученное предложение, то получается, что Фестский диск представляет собой копию с некого документа храма Мары, находящегося в Москве. Но продолжим чтение:   48 - ТО ЯР, 49 - ХРАМ ОТ МОСКВЫ, 50 - РЮРИКА, 51 - ЯРА ЦВЕТНИК, 52 - ЯРА СТОЛИТСА, 53 - РУСИ МАРЫ, 54 - МИМ. - Упоминание таких слов, как «Москва» (что уже было выше), а тем более слова «Рюрика» вызывает удивление и неподдельный интерес, ибо такие слова вместе никогда не встречались И уже тем более их невозможно было ожидать на диске из Феста.

Здесь кончается выпущенный мною при первом чтении фрагмент из половины второй снаружи спиральной строки. В нём утверждаются весьма интересные исторические факты: что Москва являлась не просто столицей Руси Мары, но столицей Яра. В данном случае под «Яром» можно понимать не бога славян Яра, а прозвище Рюрика. Тогда эту фразу, заменив слово «Яр» словом «Рюрик», можно было бы понять так: ТО РЮРИК-ХРАМ ОТ МОСКВЫ РЮРИКА, ЦВЕТНИК РЮРИКА, РЮРИКА СТОЛИЦЫ РУСИ МАРЫ МИМ.

А далее я перехожу к чтению ранее выпущенного фрагмента из левой половины спиральной внешней строки. Началом чтения является цифра 55. Тут я читаю:  55 - ЯРА МАРЫ, 56 - ХРАМА, 57 - МИМА, 58 - ЯРА РУСЬ, 59 - НА СКИФИИ, 60 - В ЯРА, 61 - МИРЕ, 62 - МИМА, 63 - ЯРА, 64 - МАСКА, 65 - РЮРИКА, 65 - ХАРАОНА, 66 - МИРА ЯРА РУСИ, 67 - СКИФИЯ МАРЫ, 68 - МАРЫ МИМ, 69 - ЯРА ЛИКА МИМ И ЯРА ХАРАОН, 70 - ТУТ УМЕР В ЯРА МИРЕ. - Иначе говоря, внешняя строка повествует о смерти Рюрика, хотя неясно, что означает слово «ТУТ»: в городе Фесте или в городе Москве. Однако с этого момента Фестский диск оказывается документом, удостоверяющим факт смерти хараона Рюрика.

Полный текст диска на стороне А. Теперь я синтезирую текст не в порядке чтения, а в порядке написания. Я начинаю читать с цифры 55, двигаясь по часовой стрелке от наружных витков спирали к внутренним. И выделяю предложения вертикальными делителями.

ЯРА МАРЫ ХРАМА МИМА ЯРА РУСЬ НА СКИФИИ В ЯРА МИРЕ ||  МИМА ЯРА МАСКА - РЮРИКА-ХАРАОНА МИРА ЯРА РУСИ СКИФИИ МАРЫ || МАРЫ МИМ, ЛИКА ЯРА МИМ И ЯРА ХАРАОН ТУТ УМЕР В ЯРА МИРЕ || МИМА МАРЫ У ТРОНА ЯРА МАРЫ || СКИФИЯ ЯРА МИРА И МИРА РОДА, ХРАМ МАРЫ || СЕ ХРАМ РУСИ МАРЫ МОСКВЫ СКЛАВЯН МИРА ЯРА МОСКВЫ РУСИ МАРЫ МИМА ЯРА || СЕ - КУСОК С МАСКИ ВСЕЙ СВЯТОЙ РУСИ МАРЫ У МИМА МАРЫ ЯРА, СКОЛОТА ИЗ СКИФИИ, И СКИФА В ХРАМЕ МАРЫ МИРА МАРЫ || 25-ГОД ЯРА ||

  festskiy7.jpg

Рис. 7. Общий вид стороны Б Фестского диска

  

Итого: семь предложений, 85 слов и одна цифра. Первое предложение описывает название области: это Яра Русь на Скифии. Из этого следует, что прежде Русь Яра на Скифию не распространялась, иначе говоря, Скифия относилась к Руси Мары.

Во втором предложении речь идёт о том, что диск как-то связан с «маской», то есть с каким-то изображением Рюрика (если далее речь пойдёт о «маске Яра»), либо с неким фрагментом его тела (если далее речь пойдёт о «маске Мары»). В третьем предложении констатируется смерть Рюрика.

Четвёртое предложение даёт описание погребального ритуала: жрица Мары молится у трона с изображением богини Мары. Пятое предложение фиксирует место погребального ритуала: храм Мары в Москве. В шестом предложении говорится о том, что в данном месте находится не вся маска, и лишь ее часть (КУСОК), то есть либо часть скульптуры, либо (что тоже возможно) часть тела (мощи) Рюрика. При этом, если город Фест являлся сакральным городом храма Мары мира Мары, то этот «кусок маски» должен был храниться в нём.

Таково содержание текста стороны А. Это - торжественное описание мощей  (или фрагмента скульптуры) с подробным перечислением титулов Рюрика, храма и города Москвы, принятым в ту эпоху.

festskiy8.jpg

Рис. 8. Изображение стороны Б диска с предельным контрастом и крупного размера

Чтение надписей на стороне Б. Теперь, когда общий смысл надписей на стороне А прояснился, чтение пошло быстрее и осмысленнее. Чтение я начинаю слева сверху, с наружной спиральной строки, и читаю слева направо по часовой стрелке с цифры 71.

71 - МИМ, 72 - ЯРА, 73 - МАРЫ, 74 - ХАРАОН СКИФИИ, 75 - РЮРИК ИВАН, ХРАМА ЯРА МАРЫ, 76 - ЯРА МИМ, 77 - РЮРИК, 78 - УМЕР В ХРАМЕ МАРЫ, 79 - В СКИФИИ ЯРА МАРЫ, 80 - СЕ ХРАМ МАРЫ ЯРА, 81 - В АРКОНЕ ЯРА МАРЫ, 82 - ТО ВАГРИЯ, 83 - В МАСКЕ, 84 - МАРЫ ХРАМА ЯРА, 85 - СКИФ И МИМ, 86 - МИРА ЯРА, 87 - В СТОЛИТСЕ МИРА,  88 - АРКОНЕ, 89 - ТО, 90 - МАРЫ, 91 - МАСКА, 92 - И ЛИК ЯРА РУСИ ЯРА, 93 - МАРЫ, 94 - И МАСКА, 95 - ЯРА МИРА,  96 - ХРАМА ЯРА В АРКОНЕ РУСИ ЯРА, 97 - РЮРИК-ХАРАОН, 98 - ХРАМА ЯРА, 99 - РУСИ ЯРА, 100 - И РИМА ЯРА, 101 - ТО НАШ МИМ И, 102 - МАСКА МАРЫ,  103 - МАРЫ ЯРА, 104 - ЛИК МИМА МИРА, 105 - МАРЫ АРКОНЫ, 106 - В С, 107 - ЛА, 108 - В, 109 - ИИ, 110 - И МОСКОВСКОЙ, 111 - СВЯТОЙ, 112 - РУСИ, 113 - СЛАВЯН, 114 - МИМ АРКОНЫ И, 115 - ВОИН, 116  - ЯРОВ, 117 - ЛИК, 118 - СКОЛОТА, 119 - МИМ, 120 - ОТ, 121 - СКИФОВ, 122-123 - КРАЯ, 124 - ВАГРИИ, 125 - СКИФОВ, 126 - РУСИ, 127 - ЯРА, 128 - МАРЫ.

Понятно,  что и тут какие-то слова, вероятно, выпущены, поскольку я не смог их обнаружить. С другой стороны,  весьма много слов посвящены пышной титулатуре Рюрика, храма Мары или Арконы, так что пропуск 2-3 слов особой роли не играет.

Полный текст диска на стороне Б. Теперь я синтезирую текст в порядке чтения, совпадающим с порядком написания. Я начинаю читать с цифры 71, двигаясь по часовой стрелке от наружных витков спирали к внутренним. И, как и прежде, выделяю предложения вертикальными делителями.

festskiy9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на стороне Б Фестского диска

МИМ ЯРА МАРЫ, ХАРАОН СКИФИИ РЮРИК ИВАН, ХРАМА ЯРА МАРЫ ЯРА МИМ РЮРИК УМЕР В ХРАМЕ МАРЫ, В СКИФИИ ЯРА МАРЫ || СЕ ХРАМ МАРЫ ЯРА В АРКОНЕ ЯРА МАРЫ, ТО ВАГРИЯ || В МАСКЕ МАРЫ ХРАМА ЯРА СКИФ И МИМ МИРА ЯРА В СТОЛИЦЕ МИРА, АРКОНЕ || ТО МАРЫ МАСКА И ЛИК ЯРА РУСИ ЯРА МАРЫ И МАСКА ЯРА МИРА - ХРАМА ЯРА В АРКОНЕ РУСИ ЯРА РЮРИК-ХАРАОН ХРАМА ЯРА РУСИ ЯРА И РИМА ЯРА || ТО НАШ МИМ И МАСКА МАРЫ ЯРА МАРЫ, ЛИК МИМА МИРА МАРЫ АРКОНЫ, В СЛАВИИ И МОСКОВСКОЙ СВЯТОЙ РУСИ СЛАВЯН, МИМ АРКОНЫ И ВОИН ЯРОВ, ЛИК СКОЛОТА, МИМ ОТ СКИФОВ, КРАЯ ВАГРИИ СКИФОВ РУСИ ЯРА МАРЫ ||

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.193sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.377 секунд