В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 17, 2014

Скалы южнобережья Крыма. Форос

Автор 14:09. Рубрика Исторические комментарии

foros19.jpg

Рис. 19. Карта южного берега Крыма вблизи Фороса

Обсуждение. Взявшись рассмотреть горы и скалы близь Фороса, я не предполагал, что столкнусь с такой интереснейшей информацией, которая свяжет мои многолетние исследования первичной Арконы, начатые в монографии [5], с изучением сакральных мест в Крыму. А именно: что найдутся следы пребывания недалеко от Фороса родины Рюрика как мима Яра и как хараона, и даже его скульптурный портрет как утёс Парус.

Портрет создан из известняка в мастерской храма Мары, которая и специализировалась на изготовление посмертных монументов известных людей. Понятно, что прошедшие более чем 950 лет камень растрескался, тем не менее, несмотря на чуточку обломанный нос хараона, камень передаёт конкретные черты этого человека.

Понятно, что скалолазы, которые используют скульптуру для тренировок, не имеют ни малейшего представления, что они разрушают памятник истории русской культуры. И тем меньше знают об этом те люди, которые добывают вблизи памятника строительный камень. Полагаю, что памятник необходимо спасать, пока он еще не уничтожен!

Вообще говоря, первое известие о том, что Крым является родиной Рюрика, я получил при исследовании портика Байдарских ворот. А далее выяснилось, что лик Яра имеется и на физической карте (она же - геоглиф) Байдарской долины. Замечу, что правый профиль Рюрика на геоглифе совпадает с монументом Ивана Иммануиловича Рюрика, во всяком случае, оба профиля безусые и безбородые, с пухлыми губами.

Действительно, если Севастополь был столицей Скифии Яра, а Рюрик - скифом, то нет ничего удивительного в том, что скиф Рюрик стал в Арконе сначала мимом Яра, а затем - хараоном. Но это в корне меняет наше представление о том, кем был Рюрик.

Напомню, что, согласно Википедии, «Рюрик (ум. 879) - летописный основатель Новгородского княжества на Руси, варяг, князь новгородский с 862 года и родоначальник княжеской, ставшей впоследствии царской династии Рюриковичей. Некоторые норманисты отождествляют Рюрика с конунгом Рёриком (Hrørek) из ютландского Хедебю (Дания) (ум. до 882). По славянской версии, Рюрик - представитель княжеского рода ободритов, а его имя - это славянское родовое прозвище, связанное с соколом, который на славянских языках назывался также рарогом».

Но теперь получается, что Рюрик не был ни датчанином, ни ободритом, а был скифом, крымчанином. Это, насколько я понимаю, первое ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение происхождения Рюрика. Кроме того, я был очень рад увидеть, что моё понимание Рюрика как Ивана Иммануиловича также было подтверждено на данном скульптурном памятнике.

Зато все более поздние художественные изображения Рюрика (например, из Титулярника) совершенно не похожи на данный портрет, а стилизованы именно под внешний вид датчанина.

Другим открытием данной статьи явилось то, что если в дороге из Фороса на Севастополь в районе Форосского туннеля видна надпись СТОЛИТСА КРАЯ ЯРА РУСИ ЯРА (что я знаю из статьи [1]) , то сам Форос, как выяснилось из данного исследования,  являлся СТОЛИТСЕЙ СКИФИИ. А Алушта - была СТОЛИТСЕЙ РУСИ СКЛАВЯН [2]. Таким образом, во времена вторичных Аркон южный берег Крыма был столицей сразу нескольких держав, отстоящих друг от друга меньше, чем в дне пути.

Скалы, например, на Кастропольской стене, являлись вместилищем не только многочисленных храмов Яра Мары, Рода и Макоши, но и многочисленных ликов, что позволяло молиться на эти изображения не только вблизи них, но и издали. Кроме того, я не ожидал, что помимо петроглифов я могу встретить также дендроглифы и вегетоглифы.

Один из ведических храмов был расположен на Красной скале. Однако позже на его месте был воздвигнут христианский храм. - За время моих путешествий по пещерным городам у меня сложилось стойкое убеждение в том, что почти все ведические пещеры и помещения позже были заняты христианами, которые и приписали себе освоение этих природных объектов, их заселение и освоение.

Величие наших предков выглядит особенно выпукло на фоне современных надписей на камнях, написанных не от преклонения перед нашими богами, их мудростью и их помощью людям, а из тщеславных помыслов увековечить собственное имя. Которое при ближайшем рассмотрении оказывается именем того или иного христианского святого, причём в усечённой форме.

Заключение. Понятно, что одна статья не может дать исчерпывающего представления о всём богатстве исторического прошлого южнобережья Крыма, и потому исследование будет продолжено.

Литература

  1. Чудинов В.А. Севастополь как столица Яра края. Сайт chudinov.ru от 14 марта 2014 года
  2. Чудинов В.А. Неаполь Скифский и геоглифы горного Крыма. Сайт chudinov.ru от 26 марта 2014 года
  3. Фото Фороса, Форос - курорт на юго-западе Крыма. Сайт http://www.krim.biz.ua/foto-foros.html
  4.  Денисенко П. Н. Скала Парус, Крым. Трасса оздоровительного скалолазания. Сайт http://alp.org.ua/?p=21612#more-21612
  5. Чудинов В.А. Вагрия. Варяги Руси Яра. Очерк деполитизированной истории. - М.: ФАИР, 2010. - 624 с., ил.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.140sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.288 секунд