В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 20, 2018

Уничтожение гигантских скелетов и другие новости археологии

Автор 15:02. Рубрика Чтения новых текстов

Наконец, я выделяю ещё три лика, хотя их тут реально больше. Так, лик № 4 представляет собой скорее мужское, чем женское лицо анфас, лик № 4 - явно женский анфас с поворотом влево на ¾, лик № 5 дан в правый профиль, на его голову надета шляпа, что меня удивило, поскольку до этого людей в шляпе на изображениях эпохи Рюрика я не встречал.

Итак, это - ещё одно изображение с ликами и упоминанием русских храмов на Луне.

giganty16.jpg

Рис. 16.             «Вход в лунную базу» и моё чтение надписей

Лунная база. Третьим примером лунных храмов является изображение D12, «Вход в лунную базу», где слева вверху можно видеть женский лик анфас в головном уборе в виде шапочки, в платке и в очках. На её шапочке можно прочитать слово ВОИВ, на уровне бровей - слово МАРЫ, на очках - слово ХРАМ, на верхней губе - слово МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНОВ ДЕСАНТА ХРАМ МАРЫ.

Далее мы видим овальное в плане ограждение территории базы. Почти в центре находится отверстие для входа в основное помещение под грунтом. Справа четь ниже имеется надпись на вале, которую удобнее прочитать в обращённом цвете. Она гласит: ХРАМ МАКАЖИ. Тем самым, ХРАМ МАКОШИ - это второй храм воинов Рюрика. А слева выше отверстия, симметрично по отношению к отверстию, находится аналогичный вал, надпись на котором я тоже читаю в обращённом цвете. Она гласит: ХАРАОНА ЯРА ХРАМ. Так что это - третий храм данной базы.

В левой нижней части базы имеется её название. Я читаю его так: РЮРИКА МИМА АРМИЯ МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ, что на современном русском языке означает: АРМИЯ ДЕСАНТНИКОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Кроме того, левее базы расположен лик мужчины, повёрнутый вправо на ¾, без растительности на лице, но с очень выступающим вперёд подбородком. Правее и ниже подбородка я читаю слова: МАСКА МИМА ВИМАН ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Так что теперь становится понятно, каким образом  выглядела база воинов десанта эпохи Рюрика.

giganty17.jpg

Рис. 17. Космодром на Луне и моё чтение надписей

Космодром с космолётами на Луне. После обнаружения земной базы на Луне было бы замечательно, словно вишенку на торте, обнаружить на Луне подлинный космодром. Оказывается, предоставленные в статье [3] фотографии позволяют сделать и это. К сожалению, эта фотография никак не озаглавлена, а помета ADG (UK) говорит о том, что космическое агентство, сделавшее эту фотографию, принадлежит Великобритании.

На рис. 17 я выделяю как минимум 6 космических аппаратов, которые имеют стреловидные опорные крылья и треугольной формы вертикальный руль, что характеризует летательные аппараты эпохи Рюрика. Крылья космическим аппаратам нужны для посадки в атмосфере Земли. Формы аппаратов различны, что предполагает их различное назначение. Так, аппараты № 1, № 2 и № 6, показанные сзади, похожи на космические челноки с малым числом людей в качестве экипажа. Аппарат № 3 имеет впереди отделяемую капсулу и является, вероятнее всего, космическим грузовиком. Аппарат № 4 крупнее и предназначен уже для экспедиций в несколько человек, тогда как аппарат № 5, самый крупный, является, вероятно, военно-транспортным аппаратом. Эти два аппарата показаны сбоку и немного спереди.

Под аппаратами имеются подписи.            Первая находится правее аппарата № 5, и я её читаю как слово РАВНИНА, что означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА. А правее и ниже аппарата № 5 я читаю подпись, как слова РЮРИКА ХРАМ МАРЫ. Ещё ниже можно видеть подпись ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ. И, наконец, под аппаратом № 6 я читаю слова: 35 СТАН ВОЙСК МАРЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Таким образом, и эта база на Луне была создана в эпоху      Рюрика.

В тот же день тот же источник опубликовал любопытную статью [5], которую я  процитирую и прокомментирую.

giganty18.jpg

Рис. 18. Астронавт якобы на Луне и моё чтение надписей

Почему 40 лет люди не летают на Луну? - В статье [5] написано: «В настоящее время имеется огромное количество фактов, которые указывают на то, что значительная часть фото- и кинодокументов, доставленных на Землю американскими кораблями «Аполло», - фальшивка! Что же привело исследователей к подобному заключению? Прежде всего - внимательное изучение фотографий, сделанных астронавтами США якобы на лунной поверхности. На этих изображениях имеются явные неувязки и проколы. И таких проколов слишком много. Так много, что американский журнал "Форчун Таймс", N94, в конце 90-х опубликовал статью некоего Дэвида Перси. В ней автор выразил большое сомнение относительно того факта, что американская лунная программа вообще имела место в реальности!

И Дэвид Перси не одинок в своих утверждениях. Так, например, ученый и изобретатель Ренэ, автор книги "НАСА обманула Америку", также выразил сомнения в достоверности факта высадки астронавтов на Луну. Конечно, написать можно что угодно. Но фотодокументы НАСА, во всяком случае, некоторые, действительно вызывают у исследователей странное чувство. Так, Ренэ обращает внимание, например, на то, что на большинстве снимков программы НАСА с лунной поверхности почему-то не видно звезд, однако на советских снимках, сделанных в космосе, недостатка в звездах не наблюдается. Это действительно более чем удивительно! Далее автор бестселлера "НАСА обманула Америку" указывает на то, что все документальные фотографии Луны, сделанные в рамках программы "Аполло", имеют на изображении специфические, хотя и не слишком заметные, кресты, обусловленные особенностями аппаратуры корабля. Следовательно, на всех снимках лунной экспедиции должны быть кресты. Тем не менее, на многих лунных фотографиях они либо вообще отсутствуют, либо оказываются расположенными таким образом, что возникают весьма веские сомнения в том, что снимки сделаны аппаратурой "Аполло" на лунной поверхности. Часть фотографий, якобы снятых на Луне, в различных изданиях НАСА представлена с исправлениями, подчистками, явными расхождениями в деталях. Так, в некоторых местах достаточно явно просматривается ретушь. Более того, казалось бы, одни и те же снимки, которые предоставлялись в разное время, к сожалению, выглядят по-разному, что вынуждает подозревать фотомонтаж. Указывает Ренэ и на еще целый ряд странностей. Как он справедливо замечает, реактивные струи, бьющие из сопла спускающегося на поверхность Луны модуля, должны были бы напрочь разметать (учитывая малую силу тяжести) всю пыль в радиусе на сотни метров. В условиях безвоздушного пространства эта пыль должна улететь вихрем на значительное расстояние от места прилунения спускаемого модуля. Однако на соответствующих снимках - «природе вопреки, наперекор стихиям», а равно и здравому смыслу - мы восхищенно наблюдаем, как астронавты бодро прыгают с прилунившегося аппарата в незатронутую никаким воздействием пыль. И далее, топчется по ней в непосредственной близости от модуля, оставляя повсюду те самые исторические следы». - Я давно считаю то же самое, что никакой миссии «Аполлонов» на Луну не было, хотя предоставляю другие аргументы. Но дополнительные сомнения, тем более, сделанные самими американцами, лишь дополняют картину фальсификации.

«Упомянутый уже Дэвид Перси, в свою очередь, не отстает от Ренэ. Будучи экспертом в области анализа фото- и телеизображений, он утверждает, что в предоставленных НАСА немногих снимках (в то время как в секретных архивах этого ведомства хранятся многие сотни тысяч кадров, которые еще не видел никто) обнаруживается великое количество сомнительных моментов. Для подтверждения своих слов Перси приводит официальный панорамный снимок, якобы отснятый на Луне. Эта фотография охватывает некоторый участок лунной поверхности. И все бы ничего, но на изображении видны два куска лунной породы, которые просто находятся на поверхности Луны недалеко друг от друга»[5], рис. 18.

Действительно, на рис. 18, где осветительный прибор находится наверху и чуть слева,  такой густой тени от более далёкого и более крупного куска лунной породы быть не может, ибо ближний кусок породы имеет примерно такой же наклон правой грани, которая должна бы иметь аналогичную густую тень, как я показал ниже на поле дешифровки, и такая же тень должна быть под ногами астронавта. А поскольку этих теней нет, то, следовательно, имеется ещё один осветительный прибор, который освещает ближайший кусок лунной породы со стороны зрителя. Кстати, кое-где видны кресты.

Однако на этом информация данной картинки далеко не исчерпывается. Оказывается, на дальнем куске луной породы можно видеть надписи. Сначала я читаю наиболее яркую подпись: ХРАМ МАРЫ. Затем правее от неё: ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: САМОЛЁТОВ или КОСМОЛЁТОВ. Ещё ниже я читаю слова: СТАНА И ХРАМА МАРЫ. Иными словами, такие надписи, как мы видели, действительно имелись на Луне.

А на более близком к зрителю куске лунного грунта я нахожу весьма карикатурный (с носом-картошкой и отсутствием подбородка) женский лик с поворотом вправо на ¾, подписанный так: ХРАМ И МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ И ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ.

Но из этого я делаю весьма любопытный вывод: учёные США ещё до программы «Аполлон» знали, что на Луне сотни лет назад побывали русские люди. И если бы мы об этом заявили тогда, когда осуществлялся этот полёт с разоблачениями, и с утверждением о приоритете Руси именно на эти более чем 1100 лет,        учёные из агентства НАСА, опираясь на русские надписи на Луне, доказывали бы своё присутствие там, именно с помощью этих надписей, в качестве свидетельств: мол, откуда же мы о них хнам, если нас на Луне не было?  Однако в обмен на смягчение международной напряжённости, мы не только демонтировали наши ракеты на Кубе, но и признали полёт астронавтов американской программы «Аполлон» на Луну.

Но продолжу рассмотрение статьи  [5]: «Ну, и совершенно "ни в какие ворота" не вписывается фотография, где изображены два американских астронавта, пребывающие на поверхности Луны. Один из них стоит неподвижно, другой, наклонившись, движется по направлению к первому. Расстояние между астронавтами в момент снимка около шести-семи метров. Да, но тени?», рис. 19

giganty19.jpg

Рис. 19. Тени от астронавтов и моё чтение надписей под ними

«Тень стоящего астронавта по длине почти равна его росту. А вот тень идущего - втрое превышает по длине тень первого. И угол между ними просматривается очень четко. Он составляет величину не менее 20 градусов. Конечно же, Солнце, находясь в 150 миллионах километров, никак не может быть ответственно за подобную тень! Дэвид Перси исходил из предположения о том, что все подобные фотодокументы создавались специалистами НАСА в засекреченных павильонах нашей планеты, а вовсе не на лунной поверхности. (Мы еще коснемся вопроса "зачем"). Однако, как представляется Перси, ни при каком размещении источника света (в условиях ли павильона или открытой площадки) синтезировать одновременно вышеозначенные размеры теней и их видимое направление - невозможно! Подчеркиваем - ни при каком! Потому что для реализации подобной светотени астронавты должны были бы, как минимум, "обменяться" тенями друг с другом. Только в этом случае проходила бы гипотеза павильонной съемки, которая так полюбилась Перси» [5]        .

Действительно, с тенями осветители данной мизансцены явно просчитались, что ещё раз подчёркивает её рукотворность, а вовсе не «лунные будни». Однако меня, как и прежде, интересуют русские надписи. Оказывается, они присутствуют и на данной фотографии,  хотя по идеи мы тут должны видеть следы астронавтов.

Итак, на рис. 19 я читаю надписи на почве, начиная с правой ноги стоящего астронавта. Тут написано: МАРЫ СТАН ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ДЕСАНТНИКОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСК ДЕСАНТА. Строкой ниже я читаю слова МИМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА, и ещё строкой ниже - 33 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА, то есть, ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЛАДОГИ, административной столицы Руси Рюрика. Иными словами, опять на съёмках использовалась имитация лунного грунта с русскими надписями, то есть, оправдывается мой вывод.

«Что же касается упоминаемой выше странности - отсутствия звезд на фотографиях, то "разоблачители" поясняют это тем, что, видите ли, подделка звездных россыпей на фотографиях является ну до того непосильной для современной техники задачей, что при изучении таких снимков аналитиками, это, мол, сразу бросится в глаза! Да разве это аргумент? Зачем, по мнению Перси, НАСА вообще потребовалась подобная фальсификация? И Перси, и Ренэ, и некоторые другие исследователи пытаются объяснить все тем, что для поддержания на высочайшем уровне своего международного авторитета, американскими политиками и учеными была разработана программа фальсификации по приказу свыше. Она существовала в качестве запасного варианта для случая, если возникнет угроза престижу США. В подобной ситуации не должно существовать никаких ограничений: такой цели необходимо достигнуть любой ценой! То есть, по мнению тогдашних американских властей - полеты на Луну не могли не состояться. В те времена для Америки это был самый главный политический вопрос.

Можем ли мы согласиться с точкой зрения Перси и Ренэ? Да, сомнения в подлинности некоторых фотоматериалов НАСА возникают, и очень основательные. Но не меньшие сомнения появляются и при анализе точки зрения авторов книги о НАСА, обманувшей Америку и весь мир. И у Ренэ, и у Перси существует множество нестыковок. Прежде всего, "эксперт" в области анализа фото- и кинодокументов Дэвид Перси, анализируя, например, фотографию, сделанную во время экспедиции "Аполло-17", на которой изображен астронавт, идущий по лунной поверхности, отмечает несоответствие положения солнечного диска и длины тени, отбрасываемой человеком. Но внимательно рассмотрев этот снимок, можно отметить, что здесь с тенью как раз все в порядке. Поскольку астронавт идет не по ровной поверхности, а взбирается вверх по склону. Это вовсе не означает, что Перси неправ во всех случаях. В том-то и дело, что подавляющее число фактов нестыковок он подметил совершенно резонно! И с ним можно не согласиться только в некоторых мелочах. Как известно, общая стоимость программы "Аполло" составила почти тридцать миллиардов долларов. Но прорывы в науке и технологии, которые породила эта программа, многократно окупили все затраты. Так что беспрерывно оправдывать расходы на лунные экспедиции семидесятых годов не нужно. В этом нет необходимости, так как они себя уже, более чем достаточно, оправдали.

Во всех, явно сфабрикованных фотодокументах, вызывает недоумение слишком примитивный уровень фальсификации. Нужно быть воистину безнадежными профанами, чтобы в момент изготовления сравнительно небольшого количества фотофальшивок, которые предназначены для детального изучения учеными всего мира, полагать, что подобное будет безропотно проглочено! Между тем, существует множество свидетельств прямого участия ЦРУ в лунной программе. А там работают профессионалы и аналитики очень высокого класса. И можно с большим основанием утверждать, что если бы потребовалось изготовить определенное количество правдоподобных фальшивок, то подобные примитивные проколы просто не имели бы места. Но только в том, разумеется, случае, если бы целью было именно сокрытие факта фальсификации от исследователей и общественности. Полная дезинформация относительно того, что в действительности астронавты наблюдали на поверхности Луны, - вот на что указывают все эти факты! Об этом свидетельствует и еще целый ряд странностей. Те две-три сотни американских ученых, которые осуществляли лунную программу, канули в Лету. Их невозможно найти. Они не дают интервью. Невозможно узнать их имена. Недоступно большинство архивов, а иные считаются безнадежно утерянными. Уничтожено огромное количество материалов о полетах на Луну. А то, что осталось, подверглось жесточайшей цензуре и, как мы показали выше, грубейшей фальсификации. Наконец, уясним главнейший факт - реальные полеты на Луну прекращены больше 40 лет назад. Что же все это может значить? Скорее всего, американские астронавты, достигнув Луны тогда, в семидесятых, встретились с чем-то таким, что может иметь для человечества определяющее значение. И широкомасштабные меры потребовались, чтобы не допустить никакого распространения информации. Будучи очень разумными людьми, разработчики лунной программы предприняли единственно возможное - они намеренно исказили и фальсифицировали фотоматериалы, предназначенные для общественности. Чтобы в один прекрасный момент аналитикам стало понятно - на Луне происходит что-то чрезвычайное, что-то такое, о чем невозможно сообщить прямо. "Фальсифицированные" фотоматериалы - это знак привлечения внимания, это знак беды, адресованный аналитикам будущего!» [5].

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.374sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.527 секунд