В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 13, 2018

Русский текст на египетском папирусе и другие новости археологии

Автор 22:47. Рубрика Чтения новых текстов

Русский текст на египетском папирусе и другие новости археологии

Чудинов В.А.

russkiytext1.jpg

Рис. 1.Тест на беременность возрастом 3,5 тысячи лет

Древнеегипетский текст из Тебтуниса. О нём можно прочитать в заметке [1]; «Древние египтяне знали о существовании почек и разработали своеобразный тест на беременность и определение пола ребенка. Об этом журналистам издания ScienceNordic рассказали египтологи, которые расшифровывают папирусы, найденные в древнем городе Тебтунисе.

Тебтунис был основан около 1800 года до нашей эры фараоном XII династии Аменемхетом III. Город находился на месте современной деревни Умм эль-Брейгат в Фаюмском оазисе. Тебтунис был центром поклонения Себеку, богу воды и разлива Нила с головой крокодила; здесь находился храмовый комплекс, посвященный Себеку, а в городском некрополе, кроме человеческих, были захоронены также многочисленные мумии крокодилов. При раскопках некрополя зимой 1899-1900 годов британские папирологи нашли помимо мумий папирусы.

russkiytext2.jpg

Рис. 2. Тот же папирус в контрастном изображении

Часть папирусов обнаружили в храме Себека и других частях города. Многие из них датировались периодом правления династии Птолемеев (332-30 годы до нашей эры) и первыми веками нашей эры. Тексты были написаны демотическим письмом (так называлась одна из форм египетского письма) и на койне (греческом языке эллинистического периода).

В начале XX века часть демотических папирусов приобрел фонд Карлсберг и подарил Копенгагенскому университету. Большая часть папирусов до сих пор не прочитана, и международная команда египтологов под руководством Кима Рихолта (Kim Ryholt), главы университетской коллекции, ведет работы по их расшифровке.

При прочтении одного из папирусов, ученые убедились в том, что древние египтяне знали о существовании почек у человека. По словам студенткиНью-Йоркского университета Эмбер Якоб (Amber Jacob), которая работает с манускриптами, это древнейший текст, где упоминаются почки. К сожалению о возрасте папируса она не упомянула.

В другом тексте, написанном 3,5 тысячи лет назад, описывается тест на беременность и на определение пола будущего ребенка. «В тексте говорится, что беременная женщина должна помочиться в мешок, сделанный из ячменной соломы, и в мешок из пшеничной соломы. По тому, в каком из мешков быстрее появятся ростки, можно определить пол младенца. Если же ни один из мешков не прорастет, женщина не беременна». Софи Шёд, студентка Копенгагенского университета, которая занимается расшифровкой текста.

Интересно, что такой же тест на беременность упоминается в немецком фольклорном тексте 1699 года. «Многие идеи из медицинских текстов, написанных в Древнем Египте, снова появляются в более поздней греческой и римской литературе. Отсюда они перекочевывают в тексты Ближнего Востока и их следы можно найти в медицинской литературе еще незадолго до появления современной медицины», - объясняет Шёд. В прошлом году датские исследователи обнаружили, что в состав древнеегипетских чернил, которые использовали, чтобы написать некоторые из папирусов в Тебтунисе, входили соединения меди. Причем египтяне делали чернила одного и того же состава на протяжении 300 лет».

russkiytext3.jpg

Рис. 3. Моё чтение русских надписей на египетском папирусе

Напомню, что исследованием русских надписей на папирусах я занимаюсь уже несколько лет. Так, в мае 2015 года я прочитал ряд русских надписей на папирусе из египетского города Оксиринха, найденный британскими археологами, и содержащий рецепт от похмелья, который был написан в 25-й года Яра, то есть в 881 году н.э. - он содержал план некого храма Рюрика [2]. Затем в июле 2016 года я прочитал русские надписи на другом папирусе из Оксиринха, где содержался текст о договорном матче между борцами. Русский текст был написан в 8 год Яра (864 год н.э.) и представлял собой военную переписку, отправленную из Великого Новгорода в ВОИНСКУЮ ЯРА РУСЬ ВАРЯГА ЯРА РИМА РЮРИКА [3]. Имеются у меня и другие дешифровки египетских папирусов. Получается, что все «древнеегипетские» надписи существовали после эпохи Рюрика.

Но мой интерес к египетским папирусам на этом не закончился, а потому я с удовольствием решил окунуться в эту проблему и сегодня, в связи со вновь найденным медицинским папирусом. На первый взгляд, никаких русских надписей на нём нет, рис. 1. Однако если усилить контраст изображение, как я это сделал на рис. 2, то на нём можно заметить отдельные буквы даже неподготовленному читателю. А своё чтение полноценного текста я показываю на рис. 3. Понятно, что сквозь очень чёрные  египетские знаки читать менее яркие русские буквы практически невозможно, однако  на полях и между строк прочитать русские буквы всё-таки можно. Что я и делаю.

Итак, я перенёс на рис. 3 первую (как мне казалось) строку. Но реально тут оказалось не менее двух строк. На верхней строке я читаю слова: ВОИНСКИЯ ЯРА МАРЫ ХРАМЫ. Это - общий заголовок. А ниже я читаю такие слова: (ИЗ) ХРАМА МАРЫ РЮРИКА В ХРАМ МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА, МИМА МАРЫ. На том, что я считал второй строкой, я тоже прочитал наверху слова: ХАРАОНА РИМА ВИМАНЫ МАРЫ ХРАМОВ МАРЫ ВОЙСКА МИМА РЮРИКА, внизу - слова: И МИМА РИМА МАРЫ ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ВОШЛИ В МИР МОСКВЫ РИМА. Таковы русские надписи на верхнем поле.

А далее я перехожу к чтению надписей между первой и второй строками египетской надписи. Тут я читаю слова: И МАРЫ РУСИ ХРАМА (ИЗ) СТАНА МАРЫ ЯРА  И СТАНА, а далее - строку между 2-й и 3-й строками египетского текста: ВИМАН МАРЫ РУСИ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА 35 АРКОНЫ МАРЫ КРАЯ РУСИ МАРЫ, между 3-й и 4-й строками египетского текста (на 6-й строке русского теста): 25-37 ВАРЯГА РУСИ ГОДА ВО ХРАМАХ СЛАВЯНСКИХ СКОЛОТОВ, между 4-й и 5-й строками египетского текста (на 7-й строке русского теста): ВОИНОВ СТАНОВ ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ И 39 ИЗ 333 ВИМАН  МАРЫ, между 5-й и 6-й строками египетского текста (на 8-й строке русского текста):  НАПРАВИТЬ НА ХРАМЫ ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН СКОЛОТОВ, и, наконец, между 6-й и 7-й строками египетского текста (на 9-й строке русского текста): ЯРА ХРАМ МАРЫ РИМА МАРЫ.

На современном русском языке это означает: ВОИНСКИЕ ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА ЯРА. (ИЗ) ХРАМА МАРЫ РЮРИКА В ХРАМ МАРЫ ВВС ВОЙСКА РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. Это - общее название, а также название отправителя и адресата.

А далее следует текст самого сообщения: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ К ТИПУ САМОЛЁТОВ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ ВОЙСК ПОД НАЧАЛОМ  ЖРЕЦА РЮРИКА, И ЕГО ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ВОШЛИ В МИР МОСКВЫ РИМА (В ВАТИКАН), И В ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ИЗ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА И СТАНА ВАРЯГА РЮРИКА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ КРАЯ ЕВРАЗИИ В ГОДЫ 881-895 Н.Э. А САМИХ ВОИНОВ СТАНА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И 39 ИЗ 333 САМОЛЁТОВ НАПРАВИТЬ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ХРАМОВ САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА, ХРАМЫ ДЛЯ САМОЛЁТОВ СКОЛОТОВ И В ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

В исходном русском тексте я прочитал 84 слова и 7 чисел. Никогда столь крупного текста на папирусе мне в руки ещё не попадалось. Так, что не только берестяные грамоты, но и листы папируса с египетским текстом можно читать по-русски как переписку между воинскими храмами эпохи Рюрика. А далее я перехожу к анализу иной статьи, Владимира Петрухина [4].

Испытание верой: «Христианству в России исполняется 1030 лет. И многочисленные научные собрания, организуемые всякий раз, когда приближается круглая дата, так и не смогли ответить на вопросы, которые уже несколько веков волнуют тех, кто интересуется русской историей. Достаточно сказать, что неизвестна не только точное время крещения - праздник привязан ко дню памяти князя Владимира (15 июля по юлианскому календарю), - но и место крещения, ибо византийский Херсонес (летописный Корсунь), где, согласно легенде, князь обратился в христианство, располагался далеко от Русской земли.

Где крестился князь, вернувшийся из  Корсуня на Русь, - в Киеве или Василёве - во времена составления Начальной летописи (Повести временных лет, на рубеже XI и XII веков) говорили по-разному. Таково свойство фольклорной памяти, а письменных свидетельств о крещении Руси, которые могли бы всерьез корректировать Повесть временных лет, практически не сохранилось». Возникает вопрос, почему нужно черпать сведения только из летописей. А как же другие артефакты древности?

russkiytext4.jpg

Рис.4. Владимир Яковлевич Петрухин

Это - лживые сведения. Корсунь - это русский город в Крыму, или, иначе, 3 СТАН 5 ГОДА ЯРА, то есть первоначально город на места гарнизона 2 стана войск ВВС Рюрика. Это и была что ни на есть сама РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, от которой весьма далеко витают мысли Владимира Яковлевича Петрухина, 1950 года рождения, родившегося в Подмосковном городе Пушкино, ныне профессора кафедры истории России средневековья и раннего нового времени Факультета архивного дела Историко-архивного института РГГУ и главного научного сотрудника Отдела истории средних веков Института славяноведения РАН (Википедия).

Поскольку прототип Иисуса Христа Иса Кресень родился в марте 1054 года н.э., то в 988 году н.э. (за 66 лет до его рождения) ещё не было не только его самого, но и его матери Марии и, скорее всего, его бабушки Анны. А христианство без Христа невозможно. А потому продвинутые священники обычно говорят, что Владимир крестил Русь не в христианскую веру, которой ещё не существовало, а в веру языческую греческую. Но тогда никакого тысячетридцатилетия христианства ни на Руси, ни в мире существовать не может, как нет и места подобного крещения. А русская Корсунь в Х веке ещё была русской, а вовсе не византийской.

Что же касается личности Владимира Яковлевича, то я о нём уже писал в моей статье [5], где я пришёл к такому заключению: «В чём нельзя отказать профессору Петрухину, так это в последовательности. Он не скрывает своё резко негативное отношение к начальным периодам становления русской государственности, принижая русскую культуру, русскую веру и русский быт везде, где это возможно - в монографиях, в статьях, и даже в советах по поводу создания фильма о князе Владимире.  Но нужны ли русским людям такие лживые монографии, статьи и советы по созданию фильмов - вот вопрос»

Однако вернёмся к обсуждаемой его статье. «Фотиево крещение». «Странным выглядит и молчание византийских источников о крещении Русской земли. Это обстоятельство традиционно пытаются объяснить историографическим мифом, созданным византийским патриархом Фотием за сто с лишним лет до крещения Владимира». И далее показана икона якобы византийского патриарха Фотия, рис. 5.

russkiytext5.jpg

Рис. 5. Якобы византийский патриарх Фотий и моё чтение надписей на иконе

Но откуда В.Я. Петрухину известно, что на иконе изображен именно патриарх Фотий? Мои сомнения вызваны тем, что на его облачении находятся не христианские кресты, а кресты ведической богини Мары. Да и приглядимся получше к книге, которую патриарх держит в своей левой руке. Может быть, это христианская Библия? - Как бы не так! Увеличив изображение и читая буквы надписи в прямом и  обращённом цвете, мы с изумлением читаем слово ВАРЯГА. Однако это - лишь начало текста, продолжение которого написано в самом низу передника.

Сначала я читаю изображение, написанное крупными буквами: ЯРОВА ВОЙСКА РЮРИКА 35 АРКОНЫ 5 МАРЫ ХРАМ и ещё ниже уже мелким шрифтом: ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА МИМ МАРЫ. Говоря современным русским языком, подпись гласит, что изображен на иконе вовсе не византийский патриарх Фотий, а ЖРЕЦ РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 5-ГО ВОИНСКОГО ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВОЙСКА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА. Пока я ещё не разучился читать по-русски.

Откуда следует, что главный научный сотрудник Института славяноведение РАН, профессор РГГУ и доктор исторических наук откровенно лжёт, выдавая жреца Мары храма ВВС Рюрика за византийского патриарха Фотия.

Послушаем нынешнего Бояна дальше: «Патриарх стал свидетелем первого похода руси - дружины, едва не взявшей в 860 году Царьград «на копье». Рейд неизвестной дотоле народности русь потряс не только Византию: в Риме, с которым Константинополь соперничал из-за первенства в церковной иерархии, не могли не позлорадствовать по поводу нашествия иноплеменников-язычников и назвали его проявлением Божьего гнева.

Фотий ответил посланием, где утверждалось, что русь была настолько потрясена увиденным в Византии, что приняла христианство, позвав к себе епископа. «Правда, место, куда отправился приглашенный пастырь, осталось неназванным, и никаких следов христианства у руси в IX веке не обнаружено.

Но, по мнению сторонников раннего «Фотиева крещения», это объясняет, почему Византия не обратила должного внимания на обращение в христианство Владимира по прошествии ста с лишним лет» [4].

Возникает вопрос: откуда ему известно о походе русской дружины в 860 году? Русскими дружинами командовал жрец богини Мары Яр Рюрик, которого в 856 году  миропомазали в сан ХАРАОНА, представителя русского бога Яра на Земле, причём миропомазали именно в Риме, чьим жрецов всего войска Евразии он числился. Поэтому его поход в принципе не мог быть неизвестным ни Константинополю, ни тем более, Риму. И военно-транспортным средством у Рюрика, как можно прочитать даже на иконе его жреца (рис. 5) были самолёты.

Так что, скорее всего, эти сведения относятся к другому историческому периоду, более позднему. А если они не относятся к 860 году н.э., то, следовательно, В.Я. Петрухин привёл читателям лживые слова.

Продолжим читать слова представителя современного Института Славяноведения РАН далее: «Упорствующий язычник вещий Олег. Тем не менее, христианство действительно было известно на Руси задолго до Владимира и было связано с походами на Царьград. После победоносного похода Олега в 907 году (также не упомянутого византийскими источниками, как и крещение 988 года) греки пытались поразить князя церковной красотой, но Олег остался упорствующим язычником.

Ситуация изменилась через 30 лет, со следующим поколением русской элиты: при князе Игоре в 940-е годы были совершены не вполне удачные походы на Византию, но выгодный для Руси мир был все же заключен в 944 году. Приносившие клятву соблюдать мир русские дружинники разделились: язычники клялись перед Перуном, христиане - в церкви Ильи.

Летописец, переписавший договор 944 года в начале XII века, думал, что речь идет о современной ему киевской церкви. Энтузиасты, верящие в «Фотиево крещение», утверждают, что уже в год договора в Киеве стояла церковь. Однако исследование дипломатического протокола договоров показало, что речь шла о константинопольской дворцовой церкви. Русские дружинники, служившие со времен Олега в Царьграде, привыкали к обычаям греков-христиан: так формировалась варяжская гвардия, доверенная стража самого императора». Понятно, что если князь Владимир не мог крестить Русь в христианство за 66 лет до рождения Иисуса Христа, то Русь тем более не мог крестить вещий Олег за 81 год до князя Владимира, или за 147 лет до рождения Христа. Скорее всего, тогда ещё не родилась даже прабабка Христа. Как в таком случае христианство действительно было известно на Руси задолго до Владимира остаётся немыслимой загадкой. Или у русского народа  существовала машина времени, или были сверхточные предсказатели, однако и то, и другое - это область научной фантастики. Но зачем нам выдавать явную ложь за реальные исторические события?

Далее следует изложение деяний княгини Ольги, а в качестве иллюстрации приложен её портрет, представляющий собой эскиз 1915 года к мозаике Н.К. Рериха. Однако, Николай Константинович изобразил княгиню Ольгу с ведическим крестом!

russkiytext6.jpg

Рис. 6. Княгиня Ольга как якобы христианка и моё чтение надписей

Естественно, меня заинтересовали надписи на кресте. Усилив контраст, я сначала читаю надпись на навершии: слово СТАН. Затем на вертикальной части вплоть до христанского католического креста читаются слова: АРКОНЫ 30, что на современном русском языке означает СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, ВОЕННАЯ СТОЛИЦА ЯРА РЮРИКА.

А на перекрестии вокруг католического креста я читаю слова:  30 АРКОНЫ ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на нижнем перекрестии креста я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА. Кроме того, слова ХРАМ МАРЫ дублируются на шапочке, где первое слово написано на самом верху, а втрое - слева внизу, правее креста.

Наконец, имеется подпись самой княгини Ольги ниже подбородка, которую я читаю, как слова: ХРАМА МАРЫ МИМА, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ. Так что Николай Рерих изобразил её вовсе не христианской, а жрицей храма Мары Рюрика из Западного Каира, которая, возможно для камуфляжа, поместила поверх креста Мары крохотный католический крестик.

Это вполне совпадает с выводом из моей статьи [6]: «Вот что повествует народное предание. Когда святая Ольга построила себе церковь на краю отвесного утеса между Обручем и Житомиром... Таким образом, характер местности заставил несколько деформировать святилище, вынеся храм Рода на свободное место: с севера ему путь преграждала река, а на юге, вероятно, располагался скальный массив. Отражение в воде камня № 8 дает надпись № 13 - МОНАСТЫРЬ ОЛЬГИ. Тем самым ОЛЬГИНЫ БАНИ на поверку оказались ОЛЬГИНЫМ МОНАСТЫРЕМ. Разумеется, это был языческий монастырь».

Иными словами, всю свою долгую жизнь княгиня Ольга исповедовала русский ведизм, и Н.К. Рерих это подтверждает. Но при поездке в Византию она себя представила католичкой (по Рериху). Ну, а что нам поведает В.Я. Петрухин?

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.396sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.423 секунд