В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 20, 2018

Уничтожение гигантских скелетов и другие новости археологии

Автор 15:02. Рубрика Чтения новых текстов

Я не думаю, что специалисты НАСА были намного более высокой квалификации, чем советские специалисты. Замечу, что в юности в 50-т60-годы ХХ века я следил за космическими достижениями СССР и США, посещая лекции в Московском планетарии. И могу сказать, что практически все исследователи СССР склонялись к мнению о том, что лунный грунт покрыт мощным слоем пыли. А на приведённых фотографиях НАСА показано, что лунный грунт является абсолютно твёрдым. Именно этим, а не недосмотром научных советников объясняется отсутствие разлёта пыли и мелких камешков при посадке спускаемого аппарата. Более того, американцы знали, что многие скалы на Луне содержат русские надписи, что они и воспроизвели на рассмотренных фотографиях. Однако, как выяснилось, они перестарались, и русские не стали претендовать на приоритет в освоении Луны. Но реально в данном случае правы были учёные США: хотя на Луне космической пыли очень много, однако в силу когезии (межмолекулярного притяжения, которое назвали «вакуумной сваркой»), пыль плотно приклеивалась к грунту. Однако внешняя сила, например,  давление ботинка астронавта, может в ряде мест пересилить силы «вакуумной сварки», и тогда образуются следы подошв астронавтов на лунном грунте, что мы иногда видим на фотографиях.

И именно желание показать скалы с твёрдым покрытием, без пыли, привела постановщиков фильма о полёте астронавтов программы «Аполлон» к демонстрации скал и лунного грунта с русскими надписями.

Тему космической археологии продолжает исследование остатков от взрыва сверхновых звёзд, на которых центр нашей Галактике сообщает те сведения о Земле и Марсе, которые по каким-то причинам в наши дни или известны узкому кругу лиц, или неизвестны вообще никому.

giganty20.jpg

Рис. 20. Туманность Гама

Надписи туманности Гама. О самой туманности можно прочитать в заметке [6]: «Названная в честь австралийского астронома, охотника за космическими облаками Колина Стэнли Гама (1924-1960), туманность Гама такая большая и близкая, что ее довольно трудно увидеть. Действительно, мы находимся всего в 450 световых годах от ближнего края и в 1500 световых годах от дальнего края этого космического облака из светящегося водорода. Слабая эмиссионная туманность хорошо видна на фоне звезд Млечного Пути на этой черно-белой картинке с полем зрения более 40 градусов, смонтированной из нескольких изображений в фильтре . Предполагается, что туманность со сложной структурой - это остаток сверхновой, взорвавшейся более миллиона лет назад, который растянулся по южным созвездиям Парусов и Кормы. На этом изображении вы можете отождествить объекты, находящиеся в пределах туманности Гама, включая более молодой остаток сверхновой в Парусах». И, разумеется, публикуется само изображение туманности, которое я помещаю на рис. 20. Этот рисунок мне будет нужен для прочтения на нём соответствующих надписей. Как я выяснил на примерах по крайней мере 4 туманностей, на прямом виде туманности можно прочитать сообщения о Марсе (в эпоху Рюрика), а на изображении в обращённом цвете (то есть, при замене позитива негативом) сообщения о Земле.

Сначала я решил прочитать текст касательно Марса, рис. 21.

giganty21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей  на туманности Гамы относительно Марса

На верхней строке в тёмной части я читаю слова: СТАН ВИМАН МАРСА, что на современном русском языке означает: СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. А правее находится изображение ведического креста (скорее всего, бога Яра),  а за ним - лицо человека, запрокинувшего голову вверх (лик № 1) с подписью: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Мне понятно, что исконные жители Марса вряд ли верили в русских богов, а вот переселившиеся туда земляне Рюрика вполне могли построить там храмы богини Мары (в частности, покровительнице космоса) и молиться в них.

Строкой ниже можно видеть  согбенную женскую фигуру, обозначенную светлыми полупрозрачными линиями, с тёмной головой, глядящей вниз (лик № 2). Эта фигура подписана так: МАРЫ МАРСА МИМА, то есть, ЖРИЦА  БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ. Правее я нахожу изображения двух мужских голов, глядящих друг на друга, и повёрнутых, соответственно вправо и влево. Эти персонажи подписаны так: ХРАМ ЯРА МАРСА. Вероятно, это паства, ибо правее и ниже показан тёмный лик анфас с подписью: МАСКА МАРЫ МИМА ЯРА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ЖРЕЦА БОГА ЯРА.

Любопытно, что справа на данном изображении туманности Гама представлена целая серия ликов. Так, лик № 6 анфас представляет собой лицо старика с большими светлыми висячими усами, лик № 7 - женское лицо почти в левый профиль, наклонённое вниз; в качестве причёски использован так называемый «пучок», лик № 8 - это мужское лицо средних лет в левый профиль; голова запрокинута. Но самым большим ликом является изображение лица молодого мужчины анфас с лёгким поворотом вправо и наклоном вниз. Всё это очень напоминает изображения на мемориалах павших воинов Рюрика. Так кто же они на туманности Гама? Подпись гласит: ВОЙСКА ВИМАН ЛИКИ И МАСКИ МАРЫ МИМА, что на современном русском языке означает: ПОРТРЕТЫ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОЙИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Так что упомянутое мной сходство является не отдалённым, а самым что ни на есть непосредственным.

Слева внизу можно видеть ещё один мужской лик анфас с опущенной головой и очень большими усами, и со звездой во лбу, лик № 11. Подпись под ним гласит: МАРСА МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ. А лик № 12 представляет собой череп умершего с дырой в носу, пустыми глазницами и провалом в виде дыры на лбу справа. Череп подписан словами: МАСКА МАРЫ МИМА ВИМАН РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. И, наконец, лик № 3 - это изображение в полный рост анфас собачки, похожей на таксу, с подписью МАСКА МАРЫ СКИФОВ МАРЫ.

Честно говоря, такого богато иллюстрированного ликами изображения на туманности - остатке взрыва Сверхновой звезды, я ранее не находил.

giganty22.jpg

Рис. 22. Вид туманности Гама в обращённом цвете

Для чтения надписей относительно Земли я обращаю изображение на рис. 20 в цвете, получив рис. 22. И далее приступаю к чтению.

Прежде всего, в левой верхней части туманности  при усилении контраста виден лик пожилого человека с усами и бородой, которого я принимаю за Рюрика в последний год его жизни, то есть, в 75 лет. На волосах его пышной шевелюры я читаю слова: ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ХРАМ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК. А правее разъясняется, кто именно изображен на этом лике. Тут я читаю: ХРАМА ВОЙСКА МИМА ЯРА РЮРИКА МАСКА ХАРАОНА, то есть, на современном русском языке означает:  ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА. Так что изображен войсковой  жрец, ХАРАОН ЯР РЮРИК, и моё предположение оказалось верным. Полагаю, что этот портрет был специально помещён для нас, поскольку изображения Рюрика в его последний год жизни не сохранилось.

Строкой ниже я читаю слова РУСЬ РЮРИКА, ещё ниже - слова ВОЙСКО ЯРА, и ещё ниже - ВИМАН МАРЫ, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Ещё ниже я читаю слова: МИМА МАРЫ РИМА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

giganty23.jpg

Рис. 23.  Моё чтение надписей  на туманности Гамы относительно Земли

Ещё ниже изображена странная сцена:  полногрудая дама с обнажённым торсом, подняв правую руку, смотрит на стоящего сзади обнажённого мужчину, а за этой парочкой подглядывает мужчина в кудрявом парике. Все персонажи подписаны. Эти данная картинка напоминает сюжеты этрусских зеркал.

На волосах дамы и на её лице можно прочитать слова:  ВИМАН ВОЙСКА МИМА, то есть, ЖРИЦА ВОЙСКА ВВС. На голове и плечах мужчины за ней можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ МИМ РЮРИКА ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ РЮРИКА ВВС РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Кстати, из этрусских зеркал я знаю, что фигура обнажённого человека на них олицетворяла духовную чистоту. А расположение этих фигур на туманности показывает, что жрец и жрица виман поддерживали друг друга.

Кто же за ними следит? На голове человека в кудрявом парике я читаю слова: ИЗ РИМА ЯРА МАРЫ МИМ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ МАРЫ ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Его такая слаженная  позиция двух духовных лиц весьма напугала. А ниже этого персонажа находится некто в военном головном уборе, кто весьма похож на бравого солдата Швейка, который поднял левую руку. Он находится как бы в центре некой паутины, словно паук. И подпись в этой паутине я читаю так: ВОЙСКА ВИМАН РИМСКИХ 53 СТАНОВ МИМ РИМА. МАСКА МАРЫ. Или, на современном русском языке, эта надпись означает: ЖРЕЦ РИМА 53 РИМСКИХ СТАНОВ ВВС, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО.

Наконец, пятым ликом является изображение очень крупного лица негроидной внешности, показанного сверху. Тёмное лицо, широкий нос и пухлые губы выражены весьма отчётливо. А подписи сверху и снизу лика гласят: МАРЫ 30 АРКОНЫ МИМ ЯРА РЮРИКА, АРКОНЫ МАСКА. На современном русском языке это означает. ЖРЕЦ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ АРКОНЫ.  Иными словами, жрецом Мары в Западном Каире в эпоху Рюрика был африканец.

Тем самым, показаны все главные действующие лица русско-римской войны.

Обсуждение. Поскольку я закончил книгу о Крыме, я имею возможность читать новые надписи в тех направлениях и в том объёме, которые я наметил в предыдущих статьях начала этого года. Правда, традиционный археологический сайт http://old.archeo-news.ru/ вышел в интернет в последний раз 22 мая 2018 года и с тех пор не возобновлялся. Иными словами, благополучно скончался, поскольку ранее он обновлялся раз в 2-3 дня. Появились новые сайты. И среди них я был рад отметить сайт  «Эзотерические новости» http://esotericnews.ru, который возник несколько лет назад, но мне на глаза не попадался.

А потому наиболее интересными для меня стали соображения разных авторов, критикующих с новых сторон якобы полёты программы «Аполлон», которые представляли собой не реальный полёт, а некоторый захватывающий кинопродукт, основанный на знаниях того времени. Собственно говоря, я включал этот сюжет в различные мои статьи, выставляя или свои аргументы, или цитируя чужие. Так что новостью это утверждение о фальсификации реального полёта для меня не стало. Хотя некоторые новые моменты других авторов я с удовольствием процитировал.

Однако свою задачу я вижу в создании археологии космических исследований не США, и не СССР, а воинов Рюрика. И в этом смысле мне очень помогли приведённые на эзотерическом сайте фотографии. Они пополнили мои сведения о цивилизации русских воинов на Луне не просто количественно, но и качественно. Ибо у меня были две группы данных: о городах на Луне (они были видны в хорошие телескопы ещё в XIX веке), и о локальных, очень небольших по размерам (площадью в несколько десятков квадратных метров) местам высадки космических аппаратов Рюрика (виман Мары) на поверхность Луны, которые я извлёк из программы НАСА по «доказательствам» высадки астронавтов программы Аполлон на поверхность Луны.  Теперь же у меня появилась новая серия свидетельств существования на Луне отдельных объектов, намного крупнее мест высадки, но не дотягивающих до настоящего города, а именно баз и даже отдельных храмов. Так что теперь мои представления стали намного полнее.

Однако помимо критика проекта «Аполлон» и пополнения сведений о заселении Луны воинами Рюрика, данный материал помог мне пролить сведения на том, зачем НАСА засекретило свои исследования. Выяснилось, что муляжи скальных пород Луны, на фоне которых производились съёмки астронавтов, пестрели русскими надписями. А из этого получается, что ещё до реализации проекта «Аполлон»  беспилотные автоматические искусственные спутники Луна США не просто отсняли значительную часть поверхности Луны (чем они должны были бы гордиться и показывать фотографии лунной поверхности в открытом доступе), но и выяснили при обработке фотографий, что на скалах имеются русские надписи. Возможно, что сначала они переполошились: русские их обогнали с высадкой, ничего не сообщив о ней. Однако, прочитав надписи, они поняли, что речь шла о событиях более, чем тысячелетней давности. Но в то время США ещё стояло на позициях научной честности, хотя и поняли, что русские их опередили, а потому дорогостоящую программу делать смысла нет, однако они понимали, что русские тоже могли знать о своих предшественниках тысячелетней давности, и начать опровергать фальшивку «Аполлона» тем, что на подлинных лунных скалах имеются русские надписи, а на кадрах, отснятых программой «Аполлона», их нет. То есть, они не должны присутствовать на всех эпизодах, но хотя бы на некоторых их можно было бы увидеть. И тогда американцы показали бы, что этот аргумент не проходит: на некоторых фотографиях русские надписи видны довольно отчётливо.

Однако русские исследователи космоса слыхом не слыхивали о русских исследованиях космоса тысячелетней давности. В этом я вижу глубокое отставание русской космонавтики от необходимого уровня в гуманитарной области. Просто с начала ХХ века русским филологам задурили голову отечественные лингвисты-западники (особенно издавая и переиздавая этимологический словарь Фасмера, а также русские летописи, многократно исправленные в эпоху Романовых), полагая, что русские в эпоху Рюрика даже не имели письменности, и только греки Кирилл и Мефодий осчастливили их и всех прочих славян, придумав так называемую кириллицу. И хотя позже лингвисты советского времени кириллицу отодвинули на более позднее время, приняв положение о том, что Кирилл и Мефодий создали сначала глаголицу, положение о том, что Русь в IX веке н.э. была ещё бесписьменной, оставалось незыблемым. В условиях такой ложной парадигмы сама мысль о том, что Русь не только имела русскую письменность, но и применяла её на Луне, Марсе, малых планетах и астероидах, казалась бы верхом глупости. Тут я должен отдать должное  успехам западной пропаганды превосходства древней западной культуры, что является стопроцентным научным мифом. Но он сделал своё дело, убедив русских учёных в области космонавтики, что они являются первопроходцами, хотя их предки продвинулись в этом отношении намного дальше достижений ХХ века.

И если бы агентство НАСА проговорилось бы о том, что русские были на Луне ещё в 864 году н.э., его сотрудники в общественном сознании не просто умалили бы собственные исследования Луны, но и отдали бы пальму первенства русским. Разумеется, они этого никак не желали. Они опередили русскую космонавтику ХХ века по части чтения русских надписей на иных планетах, но обнародование этого открытия принесло бы им не уважение, а разочарование общественности не только в США, но и во всём мире. А потому его засекретили. Хотя это - чисто политическое соображение. Ибо география лунной поверхности, как и любая география лишь расширяет наши знания, а потому ничего секретного не содержит.

Полагая, что в постсоветское время эти надписи отечественные лингвисты могли бы прочитать, особенно такое передовое направление лингвистики, как компаративистика (сравнительное языкознание). Однако, по признанию главы этого направления, Сергея Анатольевича Старостина, финансирование своей деятельности через американского физика Гелл-Манна его группа получала из госдепартамента США. Какая уж тут возможна критика американской программы «Аполлон» и доказательство приоритета Руси Рюрика! Это в принципе невозможно.

Однако я не только рад тому, что раскрыл один из секретов НАСА. Меня как методолога науки поразило незнание академиками РАН важнейшего положения методологии науки о том, что наука в целом должна развиваться равномерно, и превосходство в естественных науках может замедлиться отставанием в гуманитарных. Так что я весьма рад тому, что смог это положение проиллюстрировать положением о том, что российская космонавтика совершенно не развивала отрасль космической археологии.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.189sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.345 секунд