В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 8, 2013

Великие древние греки Арконы

Автор 14:14. Рубрика Исторические комментарии

grekiarkoni10.jpg

Рис. 10. Скульптурный портрет Анаксимандра

Анаксимандр. О нём в Википедии можно прочитать такие строки: «Анаксима́ндр Миле́тский (др.-греч. Ἀναξίμανδρος, 610 - 547/540 до н. э.) - древнегреческий философ, представитель милетской школы натурфилософии, ученик Фалеса Милетского и учитель Анаксимена. Автор первого греческого научного сочинения, написанного прозой («О природе», 547 до н. э.). Ввёл термин «закон», применив понятие общественной практики к природе и науке. Анаксимандру приписывают одну из первых формулировок закона сохранения материи («из тех же вещей, из которых рождаются все сущие вещи, в эти же самые вещи они разрушаются согласно предназначению»).

К большому сожалению, портрет Анаксимандра - это портрет Фалеса в худшем исполнении. Но именно его и предлагает Гугл как якобы портрет Анаксимандра.
grekiarkoni11.jpg
Рис. 11. Скульптурный портрет Анаксимена и моё чтение надписей

Анаксимен. Как обычно, обращаюсь к Википедии: «Анаксиме́н Миле́тский (др.-греч. Ἀναξιμένης, 585/560 - 525/502 до н. э., Милет) - древнегреческий философ, представитель милетской школы натурфилософии, ученик Анаксимандра. Анаксимен - последний представитель милетской школы. Анаксимен укрепил и завершил тенденцию стихийного материализма - поиск естественных причин явлений и вещей. Как ранее Фалес и Анаксимандр, первоосновой мира он полагает определенный вид материи. Такой материей он считает неограниченный, бесконечный, имеющий неопределённую форму воздух, из которого возникает всё остальное. «Анаксимен... провозглашает воздух началом сущего, ибо из него всё возникает и к нему всё возвращается». Анаксимен материализует апейрон, чисто абстрактное определение своего учителя. Для описания свойств мирового первоначала он привлекает комплекс свойств воздуха. Анаксимен по-прежнему использует субстанциональный термин Анаксимандра, но атрибутивно. Воздух у Анаксимена так же беспределен, то есть апейрон (ἄπειρος); но первоначало у Анаксимена понимается уже в дополнении с прочими свойствами, которые есть у воздуха. Соответственно статика и динамика первоначала определяется такими свойствами»

Моё чтение надписей. Изображение я скопировал из статьи «Анаксимен» в Википедии. К сожалению, там обнаружился только вид в профиль, причем небольшого размера, но это меня не остановило.

Я читаю на макушке головы слова ГОД ЯРА 331, что соответствует ГОДУ 1187 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Кроме того, на проборе над ухом и за ухом можно прочитать слова МИМ ЯРА. На уровне центра уха, слева и справа от него, а также за ухом читается слово СКИФ. Еще раз близкое по смыслу слово СКИФИЯ написано на нижней кромке волос на затылке. Наконец, внизу бороды я читаю слово АРКОНА.

grekiarkoni12.jpg

Рис. 12. Скульптурный портрет Анаксагора и моё чтение надписей

Анаксагор. На этот раз я взял портрет и последующий текст из статьи по адресу http://nachitan.ru/filosofy/anaksagor/: «Анаксагор (500-428 до н.э.) родом из Клазомены (Иония) долгое время жил в Афинах куда приехал по приглашению Перикла, после чего вернулся в Ионию, поскольку был обвинен в безбожии. Анаксагор считал первоначалом всех вещей так называемые гомеомерии - семена всех вещей. Это есть, по его мнению, мельчайшие частицы, каждая из которых является носителем определенного качества. Эти семена вечны и неизменны и любая вещь содержит гомеомерии всех видов. Свойство вещей определяется преобладанием тех или иных гомеомерий. Скажем в железе больше всего гомеомерий железа, в огне огня. Но в каждом из них присутствуют также гомеомерии того и другого, но в разных пропорциях, также как и всех остальных видов. Изменение и превращение вещей связывается с изменением количественных характеристик гомеомерий».

Моё чтение надписей. Здесь оказалась доступной только фотография бюста Анаксагора из книги, которую мне пришлось несколько увеличить в размерах. На ней я читаю надпись на самой вершине головы и немного слева слова ГОД ЯРА 201, что соответствует ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА 1057.

Затем слева от усов с заходом на правый ус я читаю слово СКОТИЯ, а под нижней губой на бороде - слово ЯРА.  Слева на бороде читаются слова РУСЬ СЛАВЯН, а справа внизу на бороде (но не в самом низу) - слово АРКОНА.
grekiarkoni13.jpg
Рис. 13. Скульптурный портрет Аристотеля и моё чтение надписей

Аристотель. На его счёт в Википедии имеется большая статья: «Аристо́тель (др.-греч. Ἀριστοτέλης; 384 до н. э. Стагир - 2 октября 322 до н. э., Халкида, остров Эвбея) - древнегреческий философ. Ученик Платона. С 343 до н. э. - воспитатель Александра Македонского. В 335/4 г. до н. э. основал Ликей (др.-греч. Λύκειο Лицей, или перипатетическую школу). Натуралист классического периода. Наиболее влиятельный из диалектиков древности; основоположник формальной логики. Создал понятийный аппарат, который до сих пор пронизывает философский лексикон и сам стиль научного мышления. Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику. Его взгляды на онтологию имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. Метафизическое учение Аристотеля было принято Фомой Аквинским и развито схоластическим методом».

Моё чтение надписей. Данный портрет с фотографии 2006 года С.И. Сосновского я взял по адресу http://ancientrome.ru/art/artwork/img.htm?id=1937 с пояснением: «Мрамор. Римская копия сер. I в. н. э. с греческого оригинала ок. 320 г. до н. э. Инв. № I 246. Вена, Музей истории искусств, Античное собрание. Из 20 известных реплик этой головы, венская голова является лучше всего сохранившейся; она считается копией времени Клавдия (середина I в. н. э.) и возможно является точнейшим воспроизведением утраченного греческого оригинала. Портрет Аристотеля (384-322 г. до н. э.) не соответствует типизированной форме античного изображения философа, скорее это старческое изображение ярко выраженной индивидуальности. Широкая форма головы с выступающим относительно плоским черепом дополнительно подчеркивается округлыми волосами на висках. На лоб с характерными для изображений философа складками («чело мыслителя») спадают отдельные редкие пряди волос, которыми должна была закрываться начинающаяся плешивость. Лицо обрамляет короткая борода. Создается впечатление о преклонном возрасте, на который сдержанно намекают прежде всего форма глаз и щек: над маленькими глазами нависают усталые тяжелые верхние веки, щеки местами провисают. Аристотель несколько лет был воспитателем Александра Великого, который должен быть почтить своего учителя портретной статуей, вероятно, работы предпочитаемого им Лисиппа из Сикиона. Однако доказать зависимость данного портрета от этой статуи нельзя».

В любом случае, я не имел оснований сомневаться в том, что Веская голова представляет собой лучший скульптурный портрет Аристотеля. На верхней части головы я читаю слова МИМ И РУСЬ ЯРА. Получается, что Аристотель был не просто жрецом бога Яра, но и имел данное звание в Руси Яра. А над ухом я читаю слова СКИФИЯ и СКЛАВЯНИН, что, вообще говоря, было вполне ожидаемо.

На левой части бороды я читаю слова СКИФ С АРКОНЫ, а на правой части бороды - имя, АРИСТОТЕЛЬ. На самой нижней части бороды я читаю слова ГОД ЯРА 201, что соответствует дате ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА 1057.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.144sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.297 секунд