В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 21, 2011

Ступени Святогорского Успенского монастыря Пушкиногорья

Автор 10:02. Рубрика Языческие храмы

Ступени Святогорского Успенского монастыря Пушкиногорья

В.А. Чудинов

По приглашению главного редактора районной газеты города Дно М.А. Карповой я провёл несколько дней сентября 2011 года в Псковской области. После того, как я прочитал пару лекций в этом районной центре, Марина Карпова и ее знакомые повезли меня в Пушкиногорье, пушкинские места,  где великий русский поэт жил и где был похоронен. Местом его упокоения является Святогорский монастырь, рис. 1, который мы и посетили

iazhrami13.jpg
Рис. 1. Святогорский Успенский монастырь, фото из интернета

О соборе и церкви. Монастырь называется Святогорским Успенским мужским, а церковь в нём носит название Успенской. Пока мы подходили к христианской святыни, наш проводник Алексей рассказал нам о том, что исторически местность называлась Святогорьем, поскольку горы считались издревле святыми. И действительно, местность вокруг была не только светлой и ухоженной,  но и дышалось в ней особенно легко, а яблоки, которыми нас угостили местные жители, обладали удивительно приятным вкусом. На первый взгляд странно, что христиане упустили шанс назвать горы (холмы) святыми, однако сам этот факт свидетельствует о том, что святыми они были во времена ведической веры. Но коли так, то и культовые сооружения в данном месте могли быть первоначально ведическими. А название «Успенский храм» обычно применялось к бывшим ведическим храмам Мары, которые в христианстве становились храмами девы Марии, но в последний период ее земной жизни, а также в период ее перехода в мир иной. Так что не исключен, что при большом везении можно будет обнаружить следы ведического святилища. Само здание церкви было побелено, так что слагающие ее камни оказались закрашенными. Свободными остались только камни лестницы, на которые я и смотрел с большим вниманием.

iazhrami2.jpg

Рис. 2. Наша небольшая группа поднимается по ступеням к храму

Данная фотография хотя и документальная, но не очень удачная, поскольку несколько фигур наложились друг на друга. На переднем плане Сергей Тишин, врач из Москвы, большой любитель русской старины. Прямо за ним находится Алексей Захаров, генеральный директор АО «Строитель» и наш проводник. А позади всех можно скорее угадать, чем узнать, меня в тёмном плаще. Я наклонил голову, разглядывая лестницу. Слева можно видеть Марину Карпову, которая с интересом наблюдает, чем закончится моё изучение каменных ступеней. А оно закончилось так, как и должно было: обнаружением древних надписей. Причём в данном случае были соблюдены все юридические подробности: факт моего обнаружения надписей зафиксирован, по крайней мере, тремя свидетелями: Мариной Карповой, Сергеем Тишиным и Алексеем Захаровым. На самом деле свидетелей было больше, но они не вошли в кадр. Тем самым выбит основной аргумент из-под ног моих оппонентов: надписи наблюдал не только В.А. Чудинов, а и совершенно непричастные к нему люди. И любой суд в случае необходимости зафиксирует факт объективности существования русских надписей на камнях Успенского храма Святогорского монастыря Пушкиногорья. А если так, то любые обвинения чудиноманов в моей субъективности и предвзятости являются пустыми наветами, и не более того.

iazhrami3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на камнях под ногами

Чтение надписей. На данной фотографии видны мои ноги в белых кроссовках и каменные ступени. Я стою на самой высокой в данном кадре, а на самой низкой можно видеть фрагмент справа, который я выделил чёрной рамочкой. На нем читаются надписи, которые я поместил справа на врезке. В три строки читаются слова: МАРА - ХРАМ ЯРА. Они означают, что тут находится место поклонения Маре, входящей в храм Яра, что находит параллель в христианском храме Успения Богородицы, который входит в Сретенский собор. Так что моё предположение подтвердилось, и когда-то на месте храма Успения действительно находилось место поклонения ведической Маре.

А на центральном камне ступенькой ниже можно прочитать слова МАСКА ХРАМА ЯРА. Они означают, что в храме ведического бога Яра находилась его ИКОНА. На нижней ступеньке имеется и средний фрагмент в чёрной рамочке, надпись на котором я воспроизвожу в левой врезке. Здесь в обращённом цвете можно видеть шестиконечный крест с прикрепленными к нему буквами. Это - символ, напоминающий верхнюю часть христианского православного креста. Я его встречаю впервые. Буквы написаны в два столбца. Левый столбец образует слово ХРАМ, правый - МАРЫ. Следовательно, перед нами - ведический крест именно храма богини Мары.

Чёрной рамочкой я обвёл и фрагмент на левом камне. Там имеется изображение женщины в профиль с разворотом вправо. Над головой имеется надпись МАСКА, под головой - МАРЫ. Так что тут мы видим реальную икону Мары.

iazhrami4.jpg

Рис. 4. Камень с явными надписями

Первый камень. Вообще говоря, описанные выше камни я нашел уже на спуске из храма Успенья Богородицы, зная, что на лестницах имеются надписи ведического толка. А первый камень я нашел случайно, поднимаясь по лестнице. Я привык к тому, что надписи содержат камни или кирпичи стен храма, на лестницы я обычно внимания не обращал. А тут при подъёме меня удивил камень, резко отличающийся от других своей изрезанностью. Эти надписи не нужно было выискивать, до предела напрягая зрение, они были заметны невооруженным взглядом. И я его сфотографировал, поскольку времени на чтение у меня не было. Все мои спутники подтвердили, что речь идёт о явно видимых надписях, так что и этот факт был подтверждён свидетелями.

iazhrami5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на камне

Поскольку надписи выглядят светлее фона, их целесообразнее читать в обращённом цвете, где они становятся привычными для нас чёрными на светлом фоне. Надпись делится на четыре части. Крайне левая представляет собой надписи в две строки, где читается слово СВЯТОГОРОВ. Левая средняя также написана в две строки, однако каждая их них не образует явного слова, ибо наверху написано МОЫТР, а внизу - НАСЬ. Тем не менее, если прочитать две буквы вверху, три внизу, затем столбик снизу вверх и сверху вниз, получим слово МОНАСТЫРЬ. Правая средняя часть содержит две крупные буквы ЯР в две строки, и две буквы ОВ на нижней строке, что образует слово ЯРОВ. Наконец, крайне правая часть состоит из надписи в три строки. На верхней строке читается слово РУНОВ, на средней - слово РОДОВ (последняя буква В выполнена в зеркальном написании), на нижней - слова В МИРЕ ЯРА.

Таким образом, полная надпись СВЯТОГОРОВ МОНАСТЫРЬ ЯРОВ РУНОВ РОДОВ В МИРЕ ЯРА можно рассматривать как древнюю вывеску монастыря, поскольку, как я показал в книге «Руница и тайны археологии Руси», многие вывески в средние века были выполнены именно на лестнице - на боковой кладке. Теперь мы видим такую вывеску на ступени.

iazhrami6.jpg

Рис. 6. Ещё один камень на ступени

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.341 секунд