В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 29, 2009

Интересные наблюдения И.Е. Кольцова

Автор 18:40. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Интересные наблюдения И.Е. КольцоваВ.А. Чудинов

Мой белорусский коллега Андрей Скрипка направил мне три статьи И.Е. Кольцова, которые не только подтверждают мои исследования, но и дают новую информацию к размышлению. Замечу, что это - еще одно их подтверждение, хотя мои оппоненты утверждают, будто бы никто из исследователей не разделяет моих взглядов.

Куда делась облицовка с пирамиды Хефрена. Известные пирамиды в египетском районе Гиза до сих пор хранят свои тайны.  Например, на всех 4-х наружных ступенчатых сторонах пирамиды Хеопса были нанесены энергоизлучающим методом тексты, портретные изображения людей, планы строений, сфинксы и т.д. Эти изображения можно видеть на фотоснимках, сделанных сверху с вертолёта.

При строительстве второй пирамиды - Хефрена, все её внешние стороны были облицованы плитками, которые несли богатую информацию о достижениях Египта того периода (4,5 тысяч лет назад). В начале новой эры эти плитки начали сбивать фанатики от новых религий, при борьбе с языческим многобожием. В этот период разрушались языческие храмы скульптурные творения, сжигались книги и т.д. Но любопытно то, что наиболее ценные книги, произведения культуры прятались новыми религиями в тайные подземные хранилища, зарывались в землю. Часть плиток с пирамиды Хефрена, якобы, сняли для применения в строившихся дворцах. Наиболее ценные в информативном плане плитки из числа сохранившихся, были зарыты в землю на расстоянии 1,7 км западнее пирамиды Хефрена на глубину от 4 до 6 метров.

Есть сведения о том, что облицовочные плитки в район Гиза к пирамиде Хефрена доставлялись из окрестностей города Кена, располагающегося в 50 км к севере от Луксора. Там их изготавливали и ими же покрывали небольшое культовое сооружение, которое сейчас засыпано землей. Известно также то, что до нанесения портретных и иных изображений на стенах пирамиды Хеопса энергооблучающим методом предварительно были нанесены пробные изображения этим же методом на стенах небольшого культового сооружения в окрестностях города Шаруна. Этот город находится в 120 км к югу от Каира. Изображения этого культового сооружения в настоящее время засыпано землёй. Есть надежда, что данной информацией заинтересуются специалисты разных профилей.

Мой комментарий. Итак, при съёмках с вертолёта можно видеть тексты, портретные изображения людей, планы строений, сфинксы и т.д. Это означает, что возле пирамид нанесены геоглифы, но небольшие, которые трудно разглядеть из космоса. Само наличие геоглифов характерно именно для русской цивилизации, как я уже показал в моих статьях по различным геоглифам. Тем самым в заметке Кольцова мы находим еще одно подтверждение присутствия русских в Египте.

Весьма любопытно то, что в данном случае о наличии таких геоглифов сообщил не я, а другой человек, о существовании которого я до сей поры даже не подозревал. Это выбивает почву из-под ног моих оппонентов, которые полагают, что надписи на геоглифах читаю исключительно я благодаря расстроенной психике. Оказывается, есть и другие люди (хотя кроме меня надписи читали Авакян и Шершнев), в данном случае И.Е. Кольцов, в отношении которого таких подозрений нет. Так что чем больше будет независимых исследователей, которые читают или хотя бы наблюдают надписи на геоглифах, тем лучше, и тем меньше оснований будет у оппонентов говорить  о моей субъективности или произвольности толкований.

Даёт Кольцов информацию и об облицовке пирамид. Из его заметки ясно, что подобная облицовка существовала только на пирамиде Хефрена. Следовательно, все остальные пирамиды были свободны от облицовки. А ряд вопросов моих читателей был вызван предположением  о наличии облицовки именно на всех пирамидах.

Далее, если город Шарун можно найти с помощью программы Гугл, то не исключено, что недалеко от культового сооружения будет находиться геоглиф. Таким образом, И.Е. Кольцов сообщил проверяемую информацию. А в целом его заметка, разумеется, меня весьма заинтересовала. Перехожу к другому его сообщению.

Гигантский портрет на пирамиде Хеопса. Известно, что пирамида Хеопса была надстроена над более древней монолитной каменной пирамидой атлантов, созданной ими около 14 тысяч лет назад. Так что более древняя пирамида занимает примерно 50% объёма всей существующей пирамиды. Строительство пирамиды Хеопса было осуществлено в период расцвета египетской цивилизации 2,6 тысяч лет до н.э. с использованием электрической энергии. Не секрет, что при работе внутри пирамиды и в её подземельях, при росписях цветными красками применялось электрическое освещение переносными светильниками. Такие светильники высотой 12-15 см высотой обнаруживались археологами в Египте (Мемфис), Италии, Англии 200-300 лет назад. При вскрытии усыпальниц, которым было более 2 тысяч лет, светильники продолжали освещать внутреннее пространство нежным светом. Более сильные светильники применялись на маяках, например, на Александрийском. Обнаруженные археологами светильники, вероятно, лежат где-то в запасниках музеев ряда стран, забытые всеми. (См. ст. "Вечные светильники фараонов".)

В те далёкие тысячелетия в Египте при строительстве пирамиды электричество использовалось в грузоподъёмных, землеройных устройствах, на морских судах. Для получения электроэнергии использовались особые аккумуляторные устройства. Многие из них запечатлены на камне, в рисунках, иногда с подробностями. Их можно видеть в фотоальбомах, издаваемых в Египте. Подъём многотонных каменных блоков вверх осуществлялся электросоленоидным конвейером, который был установлен и наращивался вдоль восточной стороны пирамиды (см. в статье "О строительстве пирамиды Хеопса" рисунок с соленоидным конвейером - малый и большой энергоканал). Основные его узлы должны находиться в подземельях недалеко от пирамиды. Электросоленоиды известны, но в конвейерах на современных стройках не используются по ряду причин, а вот в военных целях были попытки их использования. Для обеспечения соленоидного конвейера электричеством, помимо аккумуляторных устройств, внутри пирамиды были созданы три тройных помещения (включая и большую галерею), которые тоже давали электроэнергию (статическое - "янтарное" электричество), отбирая её от разных каменных пластов земли и древней пирамиды.  Большая галерея представляет собой пустотную удлинённую пирамиду внутри основной пирамиды.

В наши дни исследователи недоумевают по поводу наличия в пирамиде многих "ненужных" помещений и различных каналов, хотя при строительстве они были нужны. Внутри пирамиды имеется также одна потаённая комната, где на изящном каменном столике лежит раскрытая книга по истории и достижениям Египта, включая и период царствования Хеопса. Российским исследователям её местоположение известно.

Ни одна пирамида на Земле не привлекает к себе такого внимания как пирамида Хеопса. Пирамида построена с ювелирной аккуратностью. Она притягивает к себе рукотворной грандиозностью, сложностью внутренних пустотных лабиринтов, которые в значительной части остаются загадочными. Многие исследователи уже сотни лет пытаются разгадать её тайны. Выдвигалось много гипотез о методах её строительства, написано множество книг и статей, но загадки пирамиды остаются и по сей день неразгаданными. Народ древнего Египта, стремясь передать свои знания и опыт своим потомкам, использовал для этого различные способы, в том числе и не всегда видимые изображения, нанесённые на гигантские плоскости пирамиды.

Исследуя внешнюю сторону пирамиды, я обнаружил многочисленные бороздки, различные по цвету и излучению камни. Дальнейшее изучение выявило, что при определённом угле освещения становятся видны различные изображения. Так, например, на южной стороне пирамиды Хеопса виден гигантский реалистичный портрет человека-бога Тота. Тот являлся реальной исторической личностью. Он жил в период строительства пирамиды Хеопса, бывал на её стройке, встречался с архитектором Хефреном. Изображение портрета Тота на пирамиде можно видеть на рисунке.

kolcov1.jpg

Рис. 1. Портрет Тота на южной стороне пирамиды Хеопса по Кольцову

Тот считался богом мудрости и счёта. Его почитали в Египте, Греции и других странах Африки. Он имел в египетской религии огромное значение. Тот наблюдал за порядком астрального цикла, ведал справедливостью и гармонией мира. Как лунный бог он был Владыкой счёта и летоисчисления, составив календарь на основе фаз Луны. Тот считался покровителем писцов, врачей, всех видов знаний, а также изобретателем (реформатором) письменности, ритуальных и магических книг. Тот, обладавший тайнами, считался древними греками создателем богов и людей, призванных к жизни его заклинаниями. Среди богов Ра и в загробном царстве он исполнял роль судьи. За свою мудрость и заслуги Тот был обожествлён и назван Трижды Великий - Трисмегист. Он же назывался Гермесом-Тотом, самым таинственные из богов. Из 42 книг Гермеса-Тота до нас дошло лишь 14 трактатов. Согласно преданиям, Тот-Гермес прибыл в Египет из Атлантиды. По другим источникам Тот прибыл в Египет из другой солнечной системы 4,6 тысяч лет назад в составе небольшой группы коллег, которые обосновались, кроме Египта в других местах Африки, Южной Америки, Антарктиды. Позднее греки называли Гермесом сына Зевса, жившего 3,5 тысяч лет назад. Выходит, что в разные эпохи имелись свои Тоты-Гермесы, в том числе и в Америке.

Теперь мы можем видеть реальный портрет бога Тога на одной из сторон пирамиды. Трудно представить метод создания этого портрета на гигантской ступенчатой поверхности высотой около 170 м. Это - гениальность художника или имелись какие-то технические средства для нанесения изображений на плоскость? Мастерство нанесения рисунков в пустыне Наска в Перу в сравнение с этим портретом покажутся детской забавой. Кроме портрета на южной стороне пирамиды имеются также различные планы помещений и строений, знаки из птиц, кругов, трезубца Атлантов и скифов, буквы, цифры и многое другое. Наиболее важные места изображений оконтурены светлыми камнями. Не исключено, что внизу имеется имя художника портрета. Выходит, что вся южная сторона пирамиды (как и другие стороны) несёт на себе огромную информацию. Каждый знак по высоте равен нескольким каменным блокам пирамиды. При изучении этих начертаний приходится учитывать, что местами здесь одни изображения наложены на другие.

Почему столетиями люди проходили мимо пирамиды, не замечая изображений? Невольно вспоминаются слова басни "слона-то я и не приметил", глядя на лежащие камни и камушки. Примут ли наши российские специалисты участие в расшифровке таинственной информации на пирамиде? Мы положили начало.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.473sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.673 секунд