В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 21, 2016

Ирландцы как ростовчане и другие новости археологии

Автор 12:00. Рубрика Чтения новых текстов

Википедия пишет: «Гу́нны (греч. Ούννοι, лат. Hunni) - кочевой народ, вторгшийся в 70-х годах IV века из Азии в Восточную Европу. Гипотеза о происхождении гуннов от центрально-азиатского народа хунну, упоминаемого в предшествующее время в китайских источниках, принимается большинством учёных. Гуннский язык по оценкам многих исследователей относился к тюркской семье». Так что, если украшению 3 тысячи лет, они не могут принадлежать гуннам, которые тут появились 2,6 тысяч лет спустя.

Я решил прочитать надписи на золотом украшении, обратив внимание на то, что надписи находятся в пространстве между зернами драгоценных камней. Правда, начало чтения будет на третьем промежутке внешней дуги. Здесь написано: ХРАМ, на следующем промежутке - ЯРА, далее - РУСИ МАРЫ, затем ХАРАОНА ЯРА, а затем, в гнёздах для драгоценных камней - слово РЮРИКА. Таковы надписи на верхней дуге.

А на нижней дуге в промежутках я читаю слова: 20 ЯРА АРКОНА. Это - подпись изготовителя. К сожалению, как называется этот город в наши дни, я пока не знаю.

irlanci5.jpg

Рис. 5. Русские подписи в моём чтении на китайском серебряном слитке

Китайские слитки с русскими подписями. Вот любопытная заметка: «Более 300 лет назад на территории нынешнего города Мэйшань /пров. Сычуань, Юго-Западный Китай/ войска руководителя крестьянской войны Чжан Сяньчжуна потерпели поражение в бою с маньчжурами. В результате корабли повстанцев с множеством сокровищ затонули в реке Миньцзян. К такому выводу пришли археологии в ходе проведенного в этом городе симпозиума.

Чжан Сяньчжун -- уроженец района Яньань провинции Шэньси /Северо-Западный Китай/. В 1630 году он участвовал в крестьянском восстании против династии Мин /1368-1644 гг./ и затем стал одним из лидеров повстанцев. В 1643 году его войска взяли города Учан, Чанша и провинцию Хунань. Через год Чжан Сяньчжун провозгласил себя императором, объявив захваченный Чэнду /пров. Сычуань/ столицей. Однако долго править ему не удалось. В 1646 году состоялось решающее сражение между повстанцами и вторгнувшимися с севера маньчжурскими войсками. Чжан Сяньчжун был убит стрелой. Согласно историческим записям, в ожесточенном бою корабли повстанцев с множеством сокровищ затонули в реке Миньцзян после пожара. В народе широко ходит легенда о находящихся на дне реки несметных богатствах крестьянского царя.

В 2005 и 2011 годах в ходе инженерных работ в реке Миньцзян были обнаружены многочисленные ценные памятники культуры. Среди них -- большие серебряные слитки, золотые и серебряные монеты, а также золотой лист весом 730 гр, который, предположительно, был первой страницей приказов императора. Все находки, по утверждению экспертов, были изготовлены по приказу Чжан Сяньчжуна.
Судя по находкам, соответствующие исторические записи достоверны, отметил культуролог Юань Тиндун. С ним согласны и другие ученые. В конце минувшего года в Мэйшане состоялся симпозиум, в котором приняли участие более десяти научных сотрудников из Музея Гугун, Национального музея Китая, Пекинского университета, Народного университета Китая, Сычуаньского провинциального института археологии. По их мнению, крушение кораблей Чжан Сяньчжуна, скорее всего, произошло на городском участке реки Миньцзян. В месте, где, возможно, затонули драгоценности Чжан Сяньчжуна, не раз велись незаконные раскопки. В связи с этим соответствующие ведомства должны в скорейшем времени провести подводные археологические раскопки, предложил руководитель отделения археологии музея Гугун Ли Цзи
» [4].

В качестве иллюстраций показаны три золотых слитка и один серебряный. Именно этот серебряный слиток и привлек моё внимание, поскольку на нем как на полированной верхней поверхности, так и на боковых гранях имеются русские буквы, а китайские иероглифы на верхней поверхности нанесены поверх русских надписей. Получается, что китайские надписи моложе русских.

Сначала я читаю русские надписи на верхней поверхности: они тут выглядят едва заметными. Для их контрастного выделения я обращаю их в цвете. И читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА. ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, изготовителем данного слитка являлся ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, и конкретно ХРАМ РЮРИКА.

А на боковой поверхности, на торце слитка, можно прочитать текст: СКИФСКАЯ МАСКА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, ВОИНА. Слово МАСКА на современном языке означает ИЗОБРАЖЕНИЕ, но никакого изображения перед нами нет. Видимо, прежде тут находилась рельефная или скульптурная голова Рюрика в воинском шлеме. Однако, как серебряный слиток (а тем более, если она была сделана из неценного материала) она не имела финансового значения, и китайцы ее отделили, оставив подложку под данное художественное изделие в качестве слитка. Но нанесли на него свои иероглифы. Из этого следует, что еще 300 лет назад, в XVII веке, в Китае существовали храмы Рюрика.

Кроме того, на торцевой поверхности, переходя на боковую, можно прочитать более подробный адрес изготовителя: МАСТЕРСКАЯ ХРАМА МАРЫ.

irlanci6.jpg

Рис. 6. Русские надписи на злотом слитке и моё их чтение

На серебряный слиток мой выбор пал по двум причинам: во-первых, надписи там были выполнены крупными буквами, которые я смог увидеть с первого взгляда, и, во-вторых, потому, что на Руси было очень много серебра и мало золота. Но, когда я присмотрелся к золотому слитку, то обнаружил русские надписи и на нём.

Сначала я рассматриваю клейма. На средней строке слева на клейме я читаю слова: ХРАМА РУСИ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, это - владельческая надпись. Так что этот слиток принадлежал храму Рюрика. На втором клейме, расположенном правее, я читаю слова: МАРЫ ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Это - уточнение: какому именно храму Рюрика принадлежал данный слиток.

Далее я читаю надписи на верхней кромке слитка: слева - МИМ ХРАМА РЮРИКА, и справа - МИР РУСИ РЮРИКА. Иначе говоря, персональным владельцем данного слитка (точнее, главным финансистом казны данного храма) являлся жрец храма Мары Рюрика, а Китай входил в Святую Русь Рюрика.

Заметим, что события в Китае, описанные в заметке [4], развивались примерно в то же время, когда на территории Московии вводилось христианство византийского толка. Иначе говоря, шло широкое наступление на вероучение времен Рюрика.

irlanci7.jpg

Рис. 7. Фреска Ташкырманского оазиса и моё чтение надписей

Якобы древнехорезмийский календарь. Это - любопытная заметка [5]: «Как известно, в Республике Каракалпакстан с 1995 года по настоящее время работала Международная совместная Каракалпакско-австралийская археологическая экспедиция.  В ней приняли участие не только ученые-археологи Каракалпакского НИИ гуманитарных наук Каракалпакского отделения АН Узбекистана и Сиднейского университета (Австралия), но также многие археологи из стран Европы и США. О ежегодной деятельности этой международной экспедиции, достигнутых ею результатах и открытиях наша газета постоянно информировала своих читателей.

На ее страницах мы рассказывали, как в ходе раскопок в Ташкырманском оазисе были найдены археологические предметы, представляющие большую ценность для науки и проливающие яркий свет на многие неясные моменты событий обширного исторического периода, охватывающего примерно конец IV века до н.э. и по I век н.э. Из нашей газеты читатели узнали, что раскопки в числе других находок открыли миру не только самые древние на территории Центральной Азии, но и богатейшие по содержанию настенные росписи. Причем, эти росписи по своим общим размерам в несколько раз больше количественно, чем все до сих пор найденные артефакты такого рода.

Достаточно сказать, что только в самом начале было раскопано свыше 200 метров стенных поверхностей, покрытых росписями, а сколько таких метров еще было впереди! На этих фресках были изображены мужчины и женщины, пешие и конные, в роскошных одеяниях, украшенные массивными гривнами, пекторалями и ожерельями, в удивительных коронах в виде птиц и других животных. Там же показаны многолюдные торжественные процессии и таинственные церемонии. Самое удивительное, что все эти настенные изображение выполнены сочными и яркими красками всех цветов и оттенков солнечного спектра. По версии ученых, представленные на фресках персонажи могут быть членами царской династии, правившей в тревожный период масштабных вторжений в Среднюю Азию воинственных племен с территории Западного Китая, известных в китайских придворных хрониках под именем «да юэчжи».

И вот теперь новые открытия! Впервые обнаружены фрески, на которых можно видеть многокрасочные фигуры, тоже, как и найденные до них, разодетые в наряды, но отличающиеся от прежних своими колоссальными размерами и невероятно высоким, до семи метров ростом. По предварительным догадкам некоторых ученых, это могут быть различные божества зороастрийского пантеона, упоминаемые в «Авесте». Им посвящались все дни и месяцы зороастрийского календаря. Иначе говоря, каждый отдельный день месяца, а также и сами месяцы года носили имена конкретных божеств. Если эта догадка верна, в таком случае мы имеем дело с древнехорезмийским астрономическим календарем.  Хотя этот календарь, как и согдийский, был основан на зороастрийском, однако он во многом отличался от него. Древнехорезмийский календарь базировался на тропическом годе, связанном с видимым годичным движением Солнца и насчитывал 365 дней. Год же состоял из 12 месяцев ровно по 30 дней каждый. А пять дополнительных дней вводили обычно в конце года. Ну и, как уже говорилось, все дни в году, как и месяцы, носили имена разных богов. О том, какие это были боги и каковы их имена, подробно описано в книге Беруни «Памятники минувших поколений».

Такая гипотеза объясняет крайне преувеличенные размеры этих фигур, которые, будучи богами, должны были демонстрировать свое неизмеримое превосходство над всеми окружающими живыми существами. Это предположение подкрепляется и тем общеизвестным фактом, что все божества на Древнем Востоке было принято изображать намного крупнее, чем обычных людей, на фоне коих они выглядели, как и подобает богам, грозными и всемогущими.

Это видно из истории Древнего Египта, Ассирии, Вавилона и других восточных стран. Известно также, что у далеких предков хорезмийцев арийских племен тоже был распространен обычай называть дни и месяцы года именами своих наиболее популярных божеств из ведического пантеона. Примечательно, что этот древнехорезмийский солнечный календарь долго был в употреблении даже после распространения исламской религии и, соответственно, введения лунного календаря, то есть он продолжал использоваться наряду с мусульманским календарем хиджры. Возможно, что дальнейшие исследования этих загадочных фресок из Акшахан-калы дадут новую научную информацию и внесут дополнения и уточнения в первоначально предложенные гипотезы».

Всё это - необычайно интересно, если гипотеза верна. А вот верна ли она - это еще вопрос. Я решил произвести эпиграфический анализ, и вот что у меня получилось.

Сначала я читаю надпись на уровне волос изображения головы основного персонажа в левый профиль. Тут написано: МАСКИ МИМА МИРА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦА МИРА РЮРИКА. Отсюда следует, что ни о каком 500-летнем периоде примерно с конца IV века до н.э. и по I век н.э. речь не идёт - только о IX веке н.э. или о более позднем времени.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.350sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.531 секунд