В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 21, 2016

Ирландцы как ростовчане и другие новости археологии

Автор 12:00. Рубрика Чтения новых текстов

Далее я читаю в обращенном цвете надписи на светлой повязке на голове персонажа: МАРЫ ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Из этой надписи следует, что перед нами находится пантеон умерших жрецов храма Рюрика данной местности. И, наконец, на изображении волос над ухом я читаю точную датировку: ЯРА 83 ГОД.  При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 933 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, Х век н.э. Так что опять речь идёт об ошибочной археологической датировке.

irlanci8.jpg

Рис. 8. Монета Пантикапея и моё чтение на ней русских надписей

Крымский Пантикапей. Заметка [6] посвящена странной теме: «Новость о находке древней монеты Пантикапея на остатках городища в Орловской области стала научной сенсацией в тех краях, однако предположения, последовавшие за находкой, заставили некоторых жителей Керчи написать сокрушительные комментарии под публикацией. В статье речь идет о находке, которая была сделана в городе Новосиле, который претендует на звание самого маленького города России. Как сообщает издание, в сентябре учёные нашли на территории древнего городища серебряные и бронзовые украшения и пантикапейскую монету. «Экспертиза, проведённая в институте археологии РАН, удостоверила, что ей более двух тысяч лет. На сайте местной администрации приводятся слова главного специалиста управления культуры и архивного дела департамента образования, культуры и спорта Орловской области Сергея СЕМИДЕЛИХИНА.

Он сообщил, что найденная в Новосиле пантикапейская монета эпохи правления царя Асана была изготовлена в первом веке до нашей эры, в 37 году. Эта редчайшая находка - свидетельство того, что Новосиль в это время уже существовал. Его древние жители или имели торговые отношения с Пантикапеем, или совершали набеги на этот город в целях наживы», - говорится в публикации. Предположение, что древние жители Новосиля были настолько могучими воинами, что на полном серьезе могли осуществить успешный набег на столицу Боспорского царства, заставило керчан встать на защиту воинской чести жителей Пантикапея. «Чтобы «совершать набеги на этот город в целях наживы» надо было такую силищу иметь, которую даже Дарию было слабо собрать. Он собрал, но хитрые скифы все-таки его объегорили, заведя в пустыню. Это я к чему? К тому, что архи-аккуратно относитесь к историческому материалу... Прочитал я это и мысленно представил, как могучие новосильцы вкупе со славянами штурмуют Митридат, а потом в спину и по тому что ниже, получают удар из Неаполя Скифского. Кстати, я родился в 100 метрах от него. Это мое самое любимое место в Крыму.

Все мое детство прошло вблизи Неаполя. И чтобы прошмыгнуть мимо столицы, а потом еще поживиться в Пантикапее - это надо иметь очень бурную фантазию или полное отсутствие элементарных исторических знаний», - написал в комментариях к публикации Евгений ФРОЛОВ. Ему вторит читатель Евгений: «Прям щас вижу, как жители Новосиля совершают набег на Пантикапей!!!», усиливая свое возмущение тройным восклицательным знаком. Тем временем, в городе Новосиле уже поговаривают о том, что благодаря найденной пантикапейской монете официальный возраст города могут изменить. «Новосиль может «постареть» лет на триста. Такой прецедент есть - на основании археологических исследований был изменен возраст Казани. Кстати, по словам главы города Новосиль Алексея ЖЕЛТУХИНА, археологи уже сейчас признают, что Новосиль - лидер среди всех российских городов по количеству найденных здесь артефактов», - пишет orelgrad.ru. По словам издания, в XI-XII веках Новосиль был могущественным княжеством. Официально считается, что этот город был образован в 1155 году».

Итак, монета датирована 37 годом до нашей эры. Понятно, что город Новосиль Ростовской области в таком случае может претендовать на времена античного Рима, то есть, удревнить свою историю не менее, чем на тысячу лет. Однако все эти претензии основаны на археологической ошибке. До сих пор археологические находки не вызывали общественного отклика, ибо напрямую не задевали интересы ныне живущего населения. Однако в данном случае события приобрели иной оборот.

Для того, чтобы убедиться в археологической ошибке, необходимо прочитать надписи на монете, к чему я и приступаю. Сначала я читаю надписи на аверсе, над головой юноши, которая изображена в левый профиль. Обычно на античных монетах изображается голова жреца (мима) какого-то храма. Для проверки (или опровержения) того, действительно ли перед нами в виде рельефа монеты представлена голова жреца, я читаю надпись на нижних локонах его прически: ЛИК МИМА ЯРА МАРЫ. Иначе говоря, перед нами находится портрет головы жреца Руси Склавян, то есть, севера Африки.

Итак, над головой жреца можно прочитать слова: ХРАМ ХАРАОНА РУСИ ЯРА МАРЫ. Поскольку хараон в истории человечества был только один, Яр Рюрик, то речь идёт о храме Рюрика на севере Африки.  А напротив затылка на свободном пространстве я читаю слова: СТОЛИТСА РИМА РЮРИКА. Под РИМОМ РЮРИКА понимался ЗАПАДНЫЙ КАИР, который действительно находится Египте, в северной Африке.

Перед лбом юноши на общем фоне можно прочитать датировку: 12 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату 868 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Иначе говоря, монета удревнена археологами на 905 лет. Вот это как раз и образует ошибку археологов. И если город Новосиль был основан в 1155 году, то в нём могла сохраниться древняя монета, которой на тот момент было ровно 250 лет.

А ниже, на уровне глаза, я читаю адрес места чеканки: ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА. А 30-я вторичная Аркона Яра - это ЗАПАДНЫЙ КАИР, чей жрец как раз и изображен на аверсе. Еще ниже, на уровне носа, я читаю слова: РИМА СТОЛИТСА. - Сравнительно недавно я узнал, что столицей государства Рим во времена Рюрика был как раз ЗАПАДНЫЙ КАИР.

Далее я перехожу к чтению надписей на реверсе монеты, где изображен конь, наклонивший голову. Над конём я читаю слова: МИР МАРЫ РЮРИКА РУСИ. Насколько я понимаю, тут обозначено место хождения монеты: МИР ЕВРАЗИИ. На гриве коня я читаю слова: РЮРИКА ЯРА РУСЬ МАРЫ ЯРА, причём последние два слова - на гриве головы. Иначе говоря, РЮРИКА ЯРА СЕВЕРНАЯ АФРИКА.

Наконец, меня интересует греческая часть надписи. над ней я читаю слово: РИМА, затем по-гречески написаны 5 букв ПАНТИ, а между 3-й и 4-й буквами я читаю русское продолжение, еще 5 букв: КАПЕЙ, и, наконец, слова РЮРИКА ЯРА.  Получается, что на как минимум 31 русское слово, написанное по-русски, приходится половинка греческого слова, написанного по-гречески. Так что греческая надпись составляет всего лишь 1/62 русского текста. А сама монета чеканилась в Западном Каире, центре цивилизации Рима того времени.

irlanci9.jpg

Рис. 9. Керамика из Пантикапея и моё чтение надписей

Керамика Пантикапея. Об этом говорится в заметке [7]: «Археологические находки в Керчи всегда вызывают интерес не только у специалистов. Последние, найденные во дворе жилого дома, - уже на реставрации. Но нашим корреспондентам удалось их запечатлеть на месте обнаружения. Фрагменты керамики и древние захоронения времен знаменитого Пантикапея обнаружили рабочие, копая траншею под прокладку водопроводных труб, в обычном керченском дворике по улице Горбульского. На место находки вызвали оперативно-следственную группу.

«По прибытию на место группы первого отдела были обнаружены останки без мягких тканей, а также фрагменты керамики, после чего были вызваны сотрудники Керченского музея», - отметил Николай Чернов, следователь 1 отдела милиции г. Керчи. По горловине амфоры, которую заметили рабочие, рывшие траншею, сразу было видно, что подобные древние сосуды есть в экспозиции Керченского музея древностей.

«Сотрудники музея, прибыв на место, зафиксировали факт наличия культурных слоев этого времени и человеческих останков, которые были изъяты для идентификации. Фрагменты амфор и столовой керамики относятся к 1-3 векам нашей эры», - рассказал Денис Бейлин, заведующий отделом охранно-архелогических исследований. По словам историков, археологическая находка представляет огромную ценность для исторической реконструкции античного Пантикапея».

Для чтения я усилил контраст изображения керамики на рис.9. Здесь изображены три недавно откопанных амфоры. Самая правая амфора имеет явно видимые надписи. так, если прочитать буквы на ручке (я повернул данный фрагмент вправо на 90 градусов по часовой стрелке), то получатся такие слова: ХРАМА ЯРА МАРЫ РИМА СТОЛИТСЫ РЮРИКА, то полностью совпадает с адресом производителя монет из Пантикапея на предыдущем рисунке 8.  А ниже на тулове амфоры я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, это - ЗАПАДНЫЙ КАИР.

irlanci10.jpg

Рис. 10. Только что откопанная мозаика с изображением муз

Находка мозаик в Турции. Это - небольшая заметка [8]: «Во время раскопок в античном городе Зевгма на юге Турции недалеко от границы с Сирией археологи нашли три новые мозаики. Город Зевгма была основана полководцем Селевком I Никатором после смерти Александра Македонского в 300 г. до н.э. Найденные мозаики прекрасно сохранились и предварительно датируются II в. до н.э.

На первой из мозаик изображены девять муз. В центре круга находится Каллиопа, покровительница эпической поэзии, вдохновившая Гомера на сочинение "Илиады" и "Одиссеи", а ее сестры в портретах-медальонах вокруг. Имя каждой музы подписано на мозаике по-гречески. Судя по всему, мозаика украшала пол в одной из больших комнат дома, который получил название "Вилла муз".

Вторая мозаика изображает божества Океана и его жену Тефиду в окружении морских рыб и существ. Ранее в Зевгме была найдена похожая мозаика, где Океан и Тефида изображены вместе с Посейдоном. Видимо, это был сюжет, популярный при оформлении бань. В эпоху эллинизма Зевгма была крупным городом с населением до 80 тыс. человек и носил название Селевкия-на-Евфрате по имени основателя и по местоположению на берегах реки Евфрат. Римляне захватили город в 64 г. до н.э. и переименовали в Зевгму, что означает по-гречески "переправа", которая действительно была в этом месте. В римскую эпоху Зевгма вошла в римскую провинцию Сирию, и с 60-х гг. н.э. в течение двухсот лет в городе размещался IV Скифский легион, что способствовало экономическому процветанию. В III н.э. город пострадал от нашествия Сасанидов и землетрясения.

Новые мозаики будут переданы реставраторам, а раскопки "Виллы Муз" продолжатся до 2017 года. По словам, руководителя археологических работ профессора Геркая, в древнем городе насчитывалось около 2-3 тыс. домов. Часть города находится на дне Евфрата: около 25 домов, по оценкам Геркая, в настоящий момент остаются под водой. Музей мозаик в Зевгме открылся в 2011 году. Он насчитывает 2 248 кв. м. римских и позднеантичных мозаик и является одной из крупнейших в мире коллекций, наряду с Виллой Дель Казале в Сицилии, Арехологическим музеем Антакьи в Турции и музеем Бардо в Тунисе. Одна из самых известных мозаик музея так называемая "Цыганка", которая является "визитной карточкой" коллекции».

irlanci11.jpg

Рис. 11. Мозаика с изображением 9 муз и моё чтение надписей

Правда, показано всего две мозаики, причём первая представлена небольшой фотографией. Поэтому я стал искать иные заметки на этот счёт. В заметке [9] говорится: «Археологи из Университета Анкары откопали недавно три древние греческие мозаики, датируемые 2 веком до н.э., одна из них - в идеальном состоянии, сообщают турецкие СМИ. Руководитель раскопок профессор Kutalmis Görkay заявил, что сейчас все усилия направлены на реставрацию и консервацию найденных шедевров. Планируется установить над мозаикой временную крышу для долгосрочной защиты. Раскопки планируют завершить в 2015 году. По прогнозам археологов, найденное древнее поселение насчитывает около 2-3 тысяч домов, 25 из которых сейчас находятся под водой».

Как обычно, я решил проверить точность атрибуции археологов, а также их датировки. На рис. 10 я рассматриваю первую из найденных мозаик. Разумеется, все «9 муз» на ней я рассматривать не буду, достаточно рассмотреть хотя бы три.

Я начинаю с рассмотрения музы эпической поэзии Каллиопы, которая помещена в самом центре, повернутая на 180 градусов. Над головой я читаю слова: РИМА ХРАМА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РИМСКОГО ХРАМА. А на головном уборе Каллиопы можно почитать слова: ХРАМ МАРЫ. И над правым плечом я читаю слова: РИМА МИМ.  Скорее всего, это - владельческая надпись: мозаика принадлежала жрецу, настоятелю храма.

Далее я читаю надписи на Урании, музе астрономии. Справа, над и под второй частью имени, НИА, я читаю слова: РУСЬ СКЛАВЯН И АРКОНЫ ЯРА 30. В современном прочтении это означает: СЕВЕРНАЯ АФРИКА И ЗАПАДНЫЙ КАИР. Это - столица Рима Рюрика того времени. Иначе говоря, мы снова видим, что вся греческая цивилизация контролировалась Западным Каиром.

Наконец, я читаю надписи и на музе истории Клио. Здесь слева от головы в районе шеи можно прочитать слова: РИМА МИМ. Кроме того, я решил прочитать слова на пространстве между изображениями Урании и Клио. Тут написано: РЮРИКА ХРАМ РИМА. Слово РЮРИКА указывает на IX-X вв. н.э., что противоречит археологической датировке вторым веком ДО н.э. и отличается от нее на 11-12 веков.

irlanci12.jpg

Рис. 12. Мозаика Океан и Тифида и моё чтение надписей

Теперь можно процитировать окончание заметки [9]: «Из-за близости к дамбе, местность, где были найдены уникальные мозаики, находилась под риском затопления. Именно поэтому археологи первым делом исследовали данный участок и, в итоге, нашли больше, чем ожидали. На этой территории, предположительно в III веке до н. э. был основан античный город Селевкия, который в середине I века до н. э. был завоеван римлянами, давшими ему имя Зевгма. Затем в 253 году н. э. город стал частью персидских владений».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.191sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.349 секунд