В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 21, 2016

Ирландцы как ростовчане и другие новости археологии

Автор 12:00. Рубрика Чтения новых текстов

Ирландцы как ростовчане и другие новости археологии

Чудинов В.А.
Удивительные новости доставляют археологи. Так, в частности, подтверждается моя мысль о том, что кельты являлись довольно близкими родственниками русских, что я понял на таких языковых примерах, как «бритты» (бритоголовые, слой брахманов), «скотты» (скотоводы, крестьяне), «пикты» (те, кто с пиками, воины), а также «дольмен» (искаженное произношение слов сТОЛовый каМЕНь, ТОЛ-МЕН). Теперь вот я нахожу археологическое и генетическое подтверждение.

Ирландцы - это мы. Так называется заметка [1]: «Удивительные открытия современных ученых. Когда читаешь такие новости, то понимаешь, что мы живем в сакральном центре Мира! И кельты, оказывается, давным-давно, кочевали на месте нашего любимого Ростова-на-Дону. Ученые пришли к выводу, что предки современных ирландцев происходили из Восточной и Южной Европы.

Генетики из дублинского Тринити-колледжа вместе с археологами университета Квинс в Белфасте исследовали останки троих мужчин с острова Ратлин, живших в Бронзовом веке примерно 4200 лет назад. Треть структуры их ДНК свидетельствует о том, что их предки происходили из понтийских степей Причерноморья, расположенных на территории современных России и Украины.

Ученые исследовали также скелет крестьянки, относящийся к периоду неолита. Возраст хорошо сохранившихся останков оценивается в 5200 лет. Захоронение было обнаружено в 1855 году неподалеку от Белфаста. Выяснилось, что геном женщины имеет много общего с геномом современных жителей Испании и Сардинии, а предки ее пришли в Европу с Ближнего Востока, где в свое время появилось первое земледелие.

Геном «группы с острова Ратлин», по словам ученых, в отличие от генома крестьянки, оказался значительно ближе к геному современных ирландцев, шотландцев и валлийцев. Как пояснил возглавлявший исследование генетик Даниэл Брэдли из Тринити-колледжа, волна генетических изменений захлестнула континент в Бронзовом веке, когда туда хлынули пришельцы с восточной периферии. Часть из новоприбывших племен поселилась на атлантическом побережье Европы, в том числе в Ирландии. «Масштабы генетических изменений позволяют предположить, что происходили и другие перемены, и, возможно, даже появление языка, который являлся предшественником западно-кельтских языков», - заявил Брэдли в интервью Би-би-си. По словам профессора Брэдли, необходимы дополнительные генетические исследования, чтобы понять, как возникли региональные различия в геномах кельтских групп».

irlanci1.jpg

Рис. 1. Фигурка с головой человека и ушами животного и моё чтение надписей

Погремушки из Сибири. На этой заметке [2] я остановился потому, что надписи на фигурках отсылают нас в эпоху бронзы: «Вырезанные из оленьего рога фигурки животных и человекоподобных существ, найденные в погребении Окуневской культуры, могли быть как детскими игрушками, так и амулетами от злых духов.

Небольшие фигурки, которые могли использовать как погремушки или амулеты, отгоняющие злых духов, были обнаружены в погребении младенца на северо-западном берегу озера Иткуль. Погребение датируется второй половиной III тысячелетия до н.э. Останки ребёнка, по всей видимости, находились в берестяной колыбели. В момент смерти ему было меньше года. Восемь миниатюрны фигурок лежали на его груди. Они изображают человекоподобных существ, головы птиц, лосей, кабанов и хищников.

Фигурки, покрытые замысловатой резьбой, сделаны из рогов оленя, на них сохранились следы красной краски, у некоторых внутри есть полости, так что при ударе друг об друга они могли издавать звуки наподобие современных погремушек.

Подробное описание находок можно прочесть в статье в журнале «Археология, этнография и антропология Евразии». Вероятно, такая «погремушка» каким-то образом крепилась к колыбели. При этом она могла служить не только игрушкой, но и защищать ребёнка от злых духов. По словам авторов статьи, Андрея Полякова (Институт истории материальной культуры РАН) и Юрия Есина (Хакасский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории), «различные апотропические [защитные] амулеты были обязательным элементом украшения колыбели в традиционных культурах», - пишут Андрей Поляков и Юрий Есин.

Однако нельзя полностью исключать и того, что фигурки не имели отношения к колыбели, и их поместили в погребение, чтобы обеспечить успешный переход умершего ребёнка в другой мир. У младенца был также интересный головной убор: археологи нашли на черепе 11 небольших медных бляшек, 10 из которых были сделаны из тонкой медной пластины, шириной не больше 1,5 сантиметра. На каждой бляшке было два отверстия. Через них пропускали кожаные шнуры, которые соединяли бляшки друг с другом. В погребении сохранились остатки этих шнуров. Одна из бляшек, которая находилась в верхней части головного убора, состояла из двух конусов. Вероятно, бляшки представляли собой украшение чепца.

Младенец был похоронен в кургане вместе с другими людьми, своими соплеменниками, носителями Окуневской культуры. «Окуневцы» были скотоводами, в наскальных изображениях, оставленных ими, есть рисунки домашних животных, в частности, быков, а также повозок. Носители культуры были знакомы с металлами - медью и бронзой. Из них «окуневцы» делали ножи, кинжалы, топоры и наконечники копий. Кроме того, они продолжали использовать каменные и костяные орудия. Носители Окуневской культуры, вероятно, почитали антропоморфных божеств, которых изображали как полулюдей-полуживотных, что свидетельствует о сложном мировоззрении и существовании развитой мифологии».

Моё чтение надписей. Как обычно, атрибуция сразу же вызывает сомнения. Для детской погремушки использовать олений рог и затрачивать уйму времени для вырезания весьма интересного изображения совершенно нецелесообразно. Именно поэтому мне было интересно прочитать массу надписей на этой якобы «детской погремушке».

Я начинаю читать с самого верха. Тут я смог усмотреть слова: ХРАМ РУСИ ЯРА. Уже из этой подписи я могу сделать вывод о том, что перед нами находится не игрушка и не погремушка, а часть храмовой утвари ведического храма. А на рогах я читаю слова: МИМ ЯРА. ХРАМ ЯРА. Таким образом, данный артефакт принадлежал жрецу (миму) Яра храма Яра.

На уровне середины рогов имеется некая надпись из трёх букв, которая, видимо, означает, что артефакт является фаллическим символом. А на нижней части рогов можно прочитать слова: МАСКА ХРАМА ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ЯРА.

Далее я перехожу к чтению надписей на верхней части головы беса. Тут написано: МАСКА ХРАМА ЯРА. А на основании фигурки в качестве подставки можно прочитать слова: МИМА РЮРИКА АРКОНА 30. Это означает, во-первых, что данный артефакт был сделан не 4,5 тысяч лет назад, а во времена Рюрика Яра, то есть в IX-X веках н.э. И, во-вторых, в городе чуть западнее Каира, то есть данный артефакт является привозным, и не имеющим никакого отношения к Окунёвской культуре.

irlanci2.jpg

Рис. 2. Фигурка в виде головы лося и моё чтение надписей

Другая фигурка - голова лося. На ней я читаю крупную надпись: на уровне глаз - слово МАСКА, на уровне низа головы - слово МИМА. А между этими надписями можно прочитать слова: МИРА РЮРИКА ЯРА. А там же, но ниже буквы «А» верхней надписи я читаю адрес производителя: 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, надписи на этой фигурке в точности соответствуют надписям на первой фигурке.

Окуневская культура. Википедия пишет об этой археологической культуре: «Окуневская культура - южносибирская археологическая культура скотоводов бронзового века (II тыс. до н. э.), происходит из местного неолитического субстрата. Названа по местности Окунев улус на юге Хакасии, где в 1928 С. А. Теплоуховым был впервые раскопан могильник этой культуры. Окуневцам были известны двух- и четырехколесные повозки. Значительное место занимала охота на диких животных и рыболовство.

Первоначально ее носители рассматривались в рамках монголоидного компонента афанасьевской культуры, пока в 60-х гг. XX века окуневская культура не была выделена в качестве самостоятельной Г. А. Максименковым.

Окуневцы обладали более развитой металлургией. Они знали не только медь, но и бронзу. Наряду с ковкой применялось и литьё, что указывает на довольно высокий уровень металлообработки. Основой хозяйственной деятельности было скотоводство, хотя рыболовство и охота не потеряли своего значения. В стаде преобладали овцы и крупный рогатый скот.

Самая яркая археологическая культура эпохи ранней бронзы (энеолита) Северной Евразии, отличающаяся большим количеством выразительных антропоморфных изваяний до 4 м высотой. Изваяния изображают богинь со сложным сочетанием черт человека, животных и растений.

Окуневская керамика отличается сплошной орнаментацией тулова, часто орнаментируется дно, обрез венчика и внутренняя сторона венчика».

irlanci3.jpg

Рис 3. Петроглиф «Личина» и моё чтение надписей

Петроглиф «Личина». Подпись под ним в Википедии гласит: «Ландшафтный музей-заповедник «Казановка», Петроглиф «Личина». Окуневская культура, конец третьего тысячелетия до н. э.». Я опять сомневаюсь в данной археологической датировке, и для доказательства я перехожу к чтению надписей.

Сначала я читаю надпись на уровне носа. Тут можно видеть такие слова: ТО ХРАМ ЯРА, а правее, в качестве головного убора, можно прочитать слово РЮРИКА. Но наличие этого слова сразу разрушает приведённую выше датировку.

А на уровне груди данного мужского лика анфас я читаю практически те же слова: ТО ХРАМ ВАРЯГА, написанные весьма крупными буквами. Эта вторая надпись подтверждает первую на том же изображении.

Иначе говоря, обращение к петроглифам Окуневской культуры подтверждает время их создания эпохой Рюрика, а вовсе не эпохой неолита.

irlanci4.jpg

Рис. 4. Золотое украшение якобы гуннов и моё чтение надписей

Золотое украшение времён гуннов. Еще одна новость: «Житель Южно-Гобийского аймака нашёл украшение предположительно времён Гуннов, которому не менее 3000 лет. Житель Южно-Гобийского аймака нашёл золотое украшение в виде рога горного козла, установленный археологами как изделие властителя времён Гуннов. "Находка 3000-3500-летней давности считается не только очень редкостной в Монголии, но и во всём мире, и это является неопровержимым доказательством существования как самих Гуннов, так и властителей этого древнего государства", - говорится в сообщении» [3].

И далее даётся справка: «Гунны - кочевой народ, сложился во II-IV вв. в Приуралье из тюркоязычных хунну и местных угров и сарматов. Государство гуннов, образовавшееся в конце III в. до н. э., стало первой крупной кочевой державой на территории южной Сибири и Монголии. Массовое переселение гуннов дало толчок Великому переселению народов. Наибольшего могущества достигли при Аттиле, подчинив ряд германских и других племен.

В 119 г. до н. э. гунны от китайцев потерпели поражение, вскоре после которого началось восстание подвластных гуннам племен. Около середины I в. до н. э. гунны раскололись на северных и южных. Остатки северных гуннов были отброшены китайцами на запад. Они появились в Средней Азии, где объединили различные кочевые племена. На этой территории произошло формирование тех кочевых орд, которые стали известными в Европе под названием гуннов».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.457sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.640 секунд