В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 22, 2015

Фигурки динозавров Юльсруда снова

Автор 09:35. Рубрика Исторические комментарии

Фигурки динозавров Юльсруда снова

Чудинов В.А.

Шесть лет назад я уже писал статью о фигурках динозавров с людьми [1]. Правда, тогда я еще не был столь опытен в чтении надписей на глиняных фигурках, как сегодня. Примеры я брал из книги Г.А. Сидорова [2]. Фамилию инициатора сбора фигурок я читал, как многие исследователи, по-английски, Джульсруд; по-немецки она читается как Юльсруд. А сейчас я показываю серию из 20 фигурок из работы [3], рис. 1.

iulsrud1.jpg

Рис. 1. 20 фигурок из конца статьи [3]

С ними я и хотел бы работать. Но сначала я хочу показать, что мне удалось прочитать на изображениях в моей статье [1]. Разместив 4 рисунка оттуда с моими чтениями, я показываю результат на рис. 2. Тогда мне удалось: 1) понять, что на изображениях динозавров имеются подписи; 2) что эти подписи сделаны русскими буквами и звучат по-русски; 3) прочитать такие подписи, как ЯРА КАТ, где ЯР - имя русского бога, а КАТ - обозначение динозавра. Кроме того, удалось прочитать словосочетания: ЯРА МИР, МИР МАРЫ, ЯРА МАРЫ, а также имена богов Яра и Мары.

Короче говоря, стало ясно, что фигурки динозавров с людьми принадлежат русскому миру. Вместе с тем, сами изображения с моей современной точки зрения оказались очень мелкими и слабого контраста, так что чисто технически их было обрабатывать крайне сложно. К тому же, у меня было очень мало опыта выявления неявных надписей.

iulsrud2.jpg

Рис. 2. Суммарный результат моих чтений в статье [1]

Вместе с тем, я отметил: «Мне понятно, что Вальдемар Джульсруд наткнулся на древний музей по истории человечества, где экспонаты были представлены глиняными фигурками. В некоторых моих статьях я уже писал о том, что археологи выкапывали иногда человеческие черепа отличной сохранности. Моё чтение надписей на них показывало, что это были экспонаты музеев, образцы, приготовленные к длительным срокам хранения еще много тысяч лет назад. Так что случайные находки древних музеев - факт, пока еще не нашедший в археологической литературе не только объяснения, но даже упоминания. И только из-за того, что древние люди, согласно современным археологическим концепциям, трактуются как жуткие примитивы, неспособные к музейной деятельности» [1].

Разумеется, такое суждение по тем временам было необычайно смелым, а по надписям было невозможно установить, сколько тысяч лет назад были сделаны данные фигурки. - Вернуться к новому анализу этих артефактов меня заставила моя предыдущая статья [4], где на рис. 15 были показаны ящероподобные статуэтки Убайд с подписью КАТЫ. Мне показалось, что в 2009 году я не смог дойти до самых важных выводов из моего эпиграфического анализа, и я к нему решил вернуться снова.

Теперь я решил подвергнуть эпиграфическому анализу артефакт № 17 рис. 1.

iulsrud3.jpg

Рис. 3. Артефакт № 17 и моё чтение надписей

Моё нынешнее чтение надписей. На глиняной пластинке изображен с помощью вдавленных линий некий крупный лист растения слева и ящероподобное существо справа. На уровне глаза я читаю основную подпись КАТ. А затем перехожу к чтению надписей на уровне верхней части ног. Здесь я читаю слова: ХРАМ ЯРА, а ниже - 33 АРКОНЫ ЯРА.

Итак, скорее всего, данный артефакт был сделан в Крыму, на мысе Херсонес Севастополя. И сделан не тысячи, а всего одну тысячу лет назад. Еще ниже я читаю надписи, вполне соответствующие только что прочитанному: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ, РУСЬ ЯРА. Из этого следует, что данный артефакт был сделан не просто в эпоху Рюрика, а непосредственно в храме Мары Рюрика.

Наконец слева, на листе, на уровне ступней животного, можно прочитать датировку: 30 ЯРА ГОД. - В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, самый конец IX века н.э.

Разумеется, эти данные следует проверить. Что я и делаю на рис. 4.

iulsrud4.jpg

Рис. 4. Проверка моего чтения одного подозрительного слова

На рис. 4 я изобразил рис. 7. Там читаются привычные надписи, кроме одного слова. Я написал: «Над левой верхней ногой я читаю слова ЯРА МАРЫ ХРАМ. Такого рода надпись нам уже встречалась. Далее я читаю надпись на спине МИМА МАРЫ - она говорит о том, что данная фигурка находилась в качестве сакрального атрибута у мимы Мары. Имеется в данном месте и надпись светлым по темному, которую уместно читать в обращенном цвете - вычитывается слово МАСТЕРСКАЯ (скорее всего, Мары). Чуть ниже широкими буквами начертано слово ХАРМ (ХРАМ), а затем - неизвестная мне ранее надпись У КАТА ЯНАКА, то есть, ХРАМ У ДИНОЗАВРА-ЮНЦА.  Не исключено, что динозаврам также посвящались храмы. - Тут же имеется и отдельная надпись КАТ» [1].

Итак, слово ЯНАКА я понял, как ЮНАКА. Однако теперь я обвел белой рамочкой соответствующий фрагмент, я понял, что прочитал это слово неверно. Сейчас я читаю его та: РЮРИКА, следовательно, полное словосочетание будет: ХРАМ У КАТА РЮРИКА.

Источником ошибки явилась лигатура: слово РЮРИКА написано над словом ЯРА так близко, что отдельные буквы сливаются и принимают неверные очертания. - Таким образом, если бы у меня было бы чуть больше опыта и я чуть-чуть расширил бы выделенный фрагмент влево, я мог бы прочитать слово «Рюрика» еще в 2009 году.

Пока что двух рассмотренных примеров достаточно, чтобы рассмотреть разные точки зрения на суть и происхождение коллекции Юльсруда.

Версия лаборатории альтернативной археологии. «Эта история началась в июле 1944 года. Вольдемар Джульсруд (Waldemar Julsrud) занимался торговлей скобяными изделиями в Акамбаро - небольшом городишке примерно в 300 км к северу от Мехико. Однажды ранним утром, совершая конную прогулку по склонам холма Эль Торо, он увидел несколько обтесанных камней и фрагментов керамики, выступающих из почвы. Джульсруд был выходцем из Германии, перебравшимся в Мексику в конце XIX века. Он серьезно увлекался мексиканской археологией и еще в 1923 г. вместе с падре Мартинесем копал памятник культуры Чупикауро в восьми милях от холма Эль Торо. Позже культура Чупикауро была датирована периодом 500 г. до н.э. - 500 г. н.э.» [3].

 Заметим, что первая датировка культуры отличалась от реального возраста артефактов на 500-1500 лет. Впрочем, для начала ХХ века этот результат можно считать неплохим. Однако принадлежал ли найденный артефакт этой культуре?

«Вольдемар Джульсруд прекрасно разбирался в мексиканских древностях и поэтому сразу понял, что находки на холме Эль Торо не могут быть отнесены ни к одной известной на то время культуре. Джульсруд начал собственные изыскания. Правда, не будучи профессиональным ученым, он поступил поначалу очень просто - нанял местного крестьянина по имени Одилон Тинахеро, пообещав ему платить по одному песо (тогда это равнялось примерно 12 центам) за каждый целый артефакт. Поэтому Тинахеро был очень аккуратен при раскопках, а случайно разбитые предметы склеивал, прежде чем отнести их Джульсруду. Так начала формироваться коллекция Джульсруда, пополнение которой продолжили сын Вольдемара Карлос Джульсруд, а потом и его внук Карлос II» [3].

Вот еще один пример понимания того, насколько археология ХХ века могла считаться наукой: любитель Юльсруд и его потомки оказались специалистами в большей степени, чем университетские профессора.

«В конце концов коллекция Джульсруда составила несколько десятков тысяч артефактов - по одним данным их было 33,5 тысячи, по другим - 37 тысяч! Коллекцию составили несколько основных категорий артефактов: наиболее многочисленными были статуэтки из различных сортов глины, выполненных в техники ручной лепки и обожженных методом открытого обжига. Вторая категория - скульптуры из камня и третья - керамика. Самым примечательным фактом было то, что во всей коллекции не было ни одного повторяющегося экземпляра скульптуры! Размеры фигурок варьировались от десятка сантиметров до 1 м в высоту и 1.5 м в длину. Кроме них в составе коллекции присутствовали музыкальные инструменты, маски, инструменты из обсидиана и нефрита. Вместе с артефактами при раскопках были обнаружены несколько человеческих черепов, скелет мамонта и зубы лошади ледникового периода. При жизни Вольдемара Джульсруда вся его коллекция в упакованном виде занимала 12 комнат его дома» [3].

Получилось, что любитель-археолог выполнил задачу настоящего НИИ археологии! И без какой-либо помощи со стороны государства.

«В коллекции Джульсруда было множество антропоморфных статуэток, представляющих почти полный набор расовых типов человечества - монголоидов, африканоидов, кавказоидов (в том числе с бородами), полинезийский тип и проч. Но не это сделало его коллекцию сенсацией века. Примерно 2 600 статуэток представляли собой изображения динозавров! Причем разнообразие типов динозавров вызывает истинное изумление. Среди них есть легко узнаваемые и хорошо известные палеонтологической науке виды: брахиозавр, игуанодон, тиранозавр рекс, птеранодон, анкилозавр, плезиозавр и многие другие. Есть огромное число статуэток, которые современные ученые идентифицировать не могут, в том числе и крылатые "динозавры-драконы". Но самое поразительное то, что коллекция содержит значительное число изображений человека вместе с динозаврами разных видов. Иконография изображений наводит на единственную мысль, что люди и динозавры сосуществовали в теснейшем контакте. Причем это сосуществование включало весь спектр взаимоотношений - от борьбы двух столь несовместимых видов живых существ до, возможно, доместикации динозавров человеком» [3].

Из этого следует, что Юльсруд откопал древний Музей естественной истории, а, судя по моим дешифровкам, Музей, принадлежавший храму Мары Рюрика и созданный примерно в 886 году н.э. - Иначе говоря, мы познакомились с такой стороной культуры эпохи Рюрика, как создание Музея естественной истории!

«В меньшем количестве в коллекции Джульсруда были представлены ныне вымершие млекопитающие - американский верблюд и лошадь ледникового периода, гигантские обезьяны плейстоценового периода и проч.

Именно эта составляющая коллекции Джульсруда и послужила поводом для длительной истории замалчивания и дискредитации находок Вольдемара Джульсруда. Это и понятно, поскольку факт сосуществования и тесного взаимодействия человека и динозавра не просто опровергает линейный эволюционизм теории происхождения видов на Земле, но вступает в непримиримое противоречие со всей современной мировоззренческой парадигмой» [3].

Но с моей точки нынешней зрения мы имеем не доказательство сосуществования динозавров с людьми, а представления историков эпохи Рюрика об этом! Это меняет дело!

«С самого начала своих исследований Вольдемар Джульсруд попытался привлечь внимание научной общественности к своим находкам, но первые годы он столкнулся с тем, что его попытки начисто игнорировались. Даже публикация им на свои средства книги о коллекции в 1947 году не заставила академических ученых проявить к ней какой-либо интерес.  Наконец в 1950 г. в Акамбаро приехал американский журналист Лоуэл Хармер. Он присутствовал на раскопках на холме Эль Торо и даже сфотографировал Джульсруда с только что выкопанными статуэтками динозавров (Джульсруд к этому времени уже лично занимался раскопками). ("Los Angeles Times", March 25, 1951). Вслед за ними лос-анджелесский журналист Уильям Рассел опубликовал материал о раскопках Джульсруда с фотографиями процесса работ. В своей публикации Рассел указывал, что артефакты изымались с глубины 5-6 футов (1,5 м) и многие предметы были оплетены корнями растений, поэтому у Рассела не возникло никаких сомнений в подлинности находок. ("Fate", March, 1952, June, 1953). Эти публикации сыграли определенную роль в популяризации коллекции Джульсруда и пробили брешь в заговоре молчания академических ученых» [3].

С моей точки зрения промежуток в 6 лет - с 1944 по 1950 гг. не является слишком большим. Мои дешифровки продолжаются уже 25 лет, и пока кроме критики в Википедии и всякого рода ЖЖ по сути дела игнорируются исторической наукой.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.153sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.312 секунд