В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 22, 2015

Фигурки динозавров Юльсруда снова

Автор 09:35. Рубрика Исторические комментарии

Таков современный музей. А каков был музей, который копали в ХХ веке любители и не признали археологи? - Его можно видеть на рис. 16.

iulsrud16.jpg

Рис. 16. Холм эль Торо и моё чтение надписей

«Удивительно, но все предметы этой коллекции была найдены в одной довольно ограниченной зоне - на склоне холма Эль Торо (Рис. 16), расположенного на самой окраине города Акамбаро, в полосе примерно шириной около 80 метров и длиной полтора километра вдоль всего склона этого холма.

Все найденные предметы располагались в специально вырытых ямах, на глубине примерно полутора метров. В каждой такой ямке обычно находилось по тридцать сорок артефактов. Однако - и это еще один удивительный момент - все эти ямки вовсе не были чьими-то могилами. На холме Эль Торо не было найдено вообще никаких захоронений людей» [7].

Из последней реплики становится ясно, что и Юльсруд, и археологи, и группа Склярова были убеждены, что найденные артефакты были некими ритуальными предметами, которые клали покойникам в могилу. Мысли о том, что они раскопали музей истории и рассматривали его экспонаты, им в голову не приходило.

Размеры этого Музея меня поразили: 1,5 км в длину! Да и 80 метров в ширину - тоже немало! А далее я решил прочитать надписи на поверхности этого холма.

Надписи я читаю, начиная с самого левого обнажения глинистых пород на фоне зелени травы и кустарников. Сначала я читаю слово ЯРА, а правее - слова ХРАМ РЮРИКА и 30 АРКОНА ЯРА. Из прочитанного следует, что холм эль Торо (Бык) является храмом Яра Рюрика и одновременно филиалом 30-й Арконы Яра, то есть Каира.

А ниже, на обнажении серой глины, я читаю слова: МАРЫ ХРАМ. Естественно, что храм Мары всегда располагался ниже храма Яра.

Ямки на глубине 1,5 метров - скорее всего это был запасник музея. Сам музей должен был выглядеть как пещера со световыми люками.

Обсуждение. Прежде всего, я хотел бы напомнить, что Вальдемар Юльсруд принадлежит к тому направлению, которое называется альтернативной археологией.

В связи с этим меня заинтересовало, что нынче принято называть альтернативной наукой. Соответствующий запрос поисковику выдал несколько тавтологичный отвее: «Альтернативная наука - это «Взгляд глазами альтернативной науки на язык, историю, археологию; малоизвестные и замалчиваемые факты» [8]. Я бы его слегка подкорректировал: «Альтернативная наука - это взгляд как профессиональных учёных, так и любителей на ряд научных проблем не с точки зрения основной научной парадигмы».

Но главное тут - перечисление «альтернативщиков» в рубрике «подкатегории». На первое место тут поставлен Валерий Михайлович Дёмин (3 видеоролика), затем идёт Светлана Васильевна Жарникова (3 ролика), и наконец, я (8 роликов). Но помимо моей фамилии приводится и небольшой комментарий: «Видеолекции филолога и исследователя древних текстов Чудинова Валерия Алексеевича, из которых вы узнаете много нового о нашем языке».

Затем перечисляются конкретные видеоролики - 3 Георгия Сидорова, 2 - В.Б. Авдеева, 2 - В. Шемшука, а затем можно видеть фамилии Андрея Склярова, Валерия Уварова, В. Рогожина, С.И. Веревкина, из иностранцев - Майкла Кремо. Понятно, что речь тут идёт не о величине вклада в альтернативную науку, а в каком-то смысле - о наличии видеороликов.

Но меня поразило то, что в этом списке «альтернативщиков» отсутствует имя Вальдемара Юльсруда - человека, откопавшего древний Музей естественной истории на холме эль Торо близ города Акамбаро в Мексике.

iulsrud17.jpg

Рис. 17. Вальдемар Юльсруд

Далее я хотел бы обратить внимание на то, о чём обычно не упоминают те, кто сосредоточил своё внимание только на необычных фигурках из его коллекции. А именно: поскольку вся коллекция имеет определенную дату около 888 года н.э., мы имеем возможность понять представления наших предков об окружающем мире.

Во-первых, что именно их интересовало: а их интересовало примерно то же, что и нас: этносы, обитающие на Земле, их вид, их культура, строение их черепов, а также состав современного и прошлого животного мира и отношение к нему человека. Иначе говоря, это не книга, а целый набор наглядных представлений, запечатлённых в фигурках и гравировке.

Во-вторых, в каком виде они делали окружающий мир наглядным. У нас в наши дни в музеях значительную часть экспозиции занимают фотографии; и лишь очень крупные музеи позволяют себе иметь артефакты в натуральную величину. - А в музее эль Торо, суда по размерам фигурок, помещения для экспозиции было немного, так что экспонаты были представлены как бы маленькими копиями размером в детскую игрушку. Это - аналог наших сегодняшних цветных фотографий или гравюр музеев XVIII века.

Впрочем, среди экспонатов находились и предметы в натуральную величину, например, горшки или курительные трубки. Иногда попадались и гравюры на керамике, например, показанная на рис. 18.

iulsrud18.jpg

Рис. 18. Керамическая пластина с гравировкой динозавров

Иначе говоря, основным средством передачи изображения в данную эпоху были не каменные скульптуры или рельефы, и не картины, писанные маслом, а именно керамические фигурки и прочие изделия из обожжённой глины.

Наиболее загадочной частью являются фигурки с изображениями динозавров, где сами изображения животных переданы достаточно точно. Из этого можно сделать вывод о том, что тысячу лет назад уже существовали свои Жоржи Кювье, которые могли реконструировать вид ископаемых животных по их останкам. Не исключено, что в то время некоторые обнажения горных пород могли подарить людям и целые скелеты вымерших животных с сохранившимися остатками их панцирей или спинных наростов.

И тут мы сталкиваемся с основной проблемой, которая затмила для академической археологии все остальные, а именно проблема изображения динозавров и людей вместе, на одной фигурке. Ели бы таких фигурок не было, полагаю, что археология могла бы включить находки Юльсруда в тело академической науки.

Пока что археологи полагают, что фигурки отражаю подлинную историю, а если между динозаврами и людьми имеется промежуток в сотни миллионов лет, то такого в реальности быть не могло. Однако, если мы допускаем, что музей мог отражать некие мифы об освоении людьми мира животных настолько, что животные стали тягловой силой для людей, то тогда речь идёт не столько о подлинной истории мира, сколько о фольклоре того времени. Но не исключено, что эти фигурки отражали научно-фантастические взгляды той эпохи: как было бы замечательно, если бы динозавры существовали в наши дни, и людям удалось бы приручить этих исполинов!

Понятно, что если бы раскопки велись по всем правилам, то копатели сохранили бы не только фигурки, но и сопровождавшие их таблички с пояснениями. Но рабочий, нанятый Вальдемаром Юльрудом вообще не имел представления о письменности, тем более о русской и к тому же древней, так что, даже если такие поясняющие керамические плитки и встречались, но на них не было картинок, а имелись какие-то царапины или пятна разных форм, то они безжалостно выбрасывались.

Однако, как я полагаю, тут еще не всё потеряно, и кое-что еще смогут разыскать археологи будущего (академические или альтернативные), и, кроме того, кое-какую информацию может дать исследование самих фигурок.

Но мой основной вывод состоит в том, что теперь, разглядывая фигурки холма эль Торо, мы можем себе представить взгляды людей на мир, и, соответственно, уровень развития наук эпохи Рюрика.

Заключение. Понятно, что к рассмотрению данной коллекции придётся многократно возвращаться, ибо она представляет огромный интерес не столько для обычного историка, сколько для историка науки.

Литература

1.      Чудинов В.А. Коллекция фигурок динозавров с людьми Вальдемара Джульсруда. - Сайт chudinov.ru от 14 декабря 2009 года

2.      Сидоров Г. А. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Кн. 1. Томск, 2008, 174 с. ил.  http://magov.net/blog/crypto/1297.html

3.      Жуков Андрей. Коллекция Джульсруда // Лаборатория альтернативной истории. Источник: http://lah.ru/fotoarh/oskolki/dino.htm

4.      Чудинов В.А. Моя попытка разгадки 10 самых странных древних артефактов. - Сайт chudinov.ru от 20 апреля 2015 года

5.      Сладков Аркадий. Коллекция Джульсруда. Динозавры и люди. 10 августа 2008 года. Источник: http://arkadeysladkov.livejournal.com/440533.html?thread=486613

6.      Акамбаро. Музей Джульсруда. // Лаборатория альтернативной истории. Источник: http://lah.ru/expedition/mexico2009/mex09-museum.htm

7.      Коллекция Акамбаро. Источник: http://kinoshock.org/index.php/interesnoe-chtivo/istoriya/alternativnaya-istoriya/1373-drevnyaya-meksika-bez-krivykh-zerkal-chast-3.html?start=5

8.      Альтернативная наука // Эра Водолея. Видеопортал новой эпохи. Источник: http://era-vodoleya.info/viewcategory/15 name="_GoBack">

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.257sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.419 секунд