В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 31, 2021

Древние русские надписи на камнях Египта

Автор 15:11. Рубрика Чтения новых текстов

Таким образом, при данном увеличении и контрасте на обеих сторонах таблички я прочитал 90 слов и 9 цифра, причем слово РЮРИКА встретилось в данном тексте 5 раз на лицевой стороне и 6 раз на оборотной, то есть, 11 раз. Из этого следует, что данное слово прочитано выше норм доказательности (где достаточно хотя бы одного подтверждения и весьма доказательно, когда слово еще раз прочитано дважды). Так что никаких сомнений в том, что данная табличка описывает деяния Рюрика, а не Нармера, нет.

kamniegipta11.jpg

Рис.. 11. Завершение моего чтения надписей на оборотной стороне таблички Нармера

Истолкование текста. А теперь я хотел бы перейти к истолкованию таблички, сопоставляя его с тем описанием, которое я я нашел в работе [4]. Верхняя часть. «Приглядитесь внимательно к изображениям. В центре наверху на каждой из сторон каменной таблички, между парными изображениями древней богини Хатор (корова была знаком матери богов) похожие, но всё же разные фасады каких-то зданий или одного и того же здания. Поскольку внутри портала помещено в виде двух иероглифов имя фараона - Нармер или Мери-нар (неизвестно, как читать, сверху или снизу), это здание не может быть храмом. Но тогда остается одна возможность: это дворец». Что ж, приглядимся! Действительно, два изображения наверху являются женскими лицами с коровьими рогами. И в Египте действительно такой богиней являлась жена бога Хора или Гора - Хатор или Хатхор. Но русская подпись на лице гласит: ХРАМ РИМА МИМЫ МАРЫ. Следовательно, перед нами - изображение МАРЫ.  Однако читатель может задать вопрос: а существовала ли зооморфная ипостась богини Мары в виде коровы? - Ответ будет утвердительным: да! Я такую скульптуру описал в моей статье [5]. Более того, я привел ее фотографию, заимствованную из работы Леопольда Севера [6], которую я теперь воспроизвожу на рис. 7. Замечу, что о том, что перед нами находится Мара, говорят не только три подписи, обнаруженные мною на голове и туловище каменной женщины с головой коровы, но и сама поза, ге руки соединены на животе и спрятаны в нечто, напоминающее муфту. Такая поза находится у всех тех многочисленных антропоморфных ликах Мары, которых я описывал в соответствующих моих статьях. Так что по углам расположена не богиня Хатор, в Мара, рис. 12.

kamniegipta12.jpg

Рис. 12. Изображение богини Мары в виде коровы

Теперь проверим единственное слово, которое прочитали египтологи, слово НАР МЕР. Википедия показывает, что «хорово имя есть Хор, или Гор»; отчего имя читается как «ХОР НАРМЕР». Первое, что можно отметить, так это то, что изображение птицы, во-первых, дано на обратной стороне и, во-вторых, не соответствует каноническому. У нее - не та голова, не та поза, не тот хвост и не те положения лап. У птицы ХОР имеются утолщения на уровне бёдер, которых нет на изображенной птице. Так что первый знак прочитан НЕВЕРНО.

Второй знак НР развернут не в ту сторону, что для египетского письма вполне допустимо. При данном разрешении плохо виден знак МР. На первый взгляд, это - тот же знак НР, но повернутый перпендикулярно, что я и показал на рис. 13. Однако, в статье Википедии эта часть таблички показана крупным планом, так что второй знак тоже присутствует, но он расположен внутри решётки. Означает ли что-либо сама решетка, сказать трудно, но на изображении Википедии у нее имеется 7 штрихов, при плохом разрешении видно 9, а при отличном разрешении на рис. 13 из 10. То есть, решетка тоже не соответствует.

kamniegipta13.jpg

Рис. 13. Сопоставление надписей из Википедии с изображениями на табличке

На рис. 13, заимствованном из Википедии, имеется довольно крупное изображение фрагмента верхней части таблички. Здесь действительно имеется изображение какого-то водного животного, возможно, сома; однако его нижние плавники образуют русское слово МИМА, а нижняя волнистая часть корпуса может быть почитано как слово РЮРИКА. Что касается слова СВИРЕПЫЙ, изображаемого чем-то вроде отвёртки, то поперек неё видно еле заметное слово ХРАМ.  Слева от «отвёртки» читается слово РИМ, а справа - слова 30 АРКОНА РУСИ ЯРА. Что касается вертикальной «решетки», то в двух левых столбцах можно прочитать слова ЯРА РЮРИКА, а в двух правых - слова ХРАМ МАРЫ АРКОНЫ.  А во внутренних четырёх промежутках я читаю цифры 30-32.

Получается, что на 90 слов рисунков 9-6,11, 9 слов рис. 8, 12 слов рис.13 , то есть, на 111 слов и 13 цифр русских надписей 2 сомнительных слова НР МР без подтверждений составляют 2/124 или 1/62 часть русского текста, а это - менее 2 %. Иначе говоря, табличка Нармера - это артефакт РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ. Но не исключено, что на табличке имеется и 2 египетских слова. Третье слово ХОР я исключаю, а два других, НР и МР находятся в пределах статистической погрешности. Кстати, «решетка» очень напоминает фасад именно храма, а не дворца. И это - храм Мары Рюрика. Никакого объяснения этому обстоятельству египтологи не дают.

kamniegipta14.jpg

Вторая часть: «Итак, первый вывод. К 3200 г. уже строились дворцы с портиками или колоннадами. На оборотной стороне таблички мы видим фараона в Красной короне Нижнего Египта, за ним - носитель сандалий, держащий в руке кувшинчик с водой для омовения ног. Впереди - жрец (заметьте, жрец и носитель сандалий одного роста, в 2 раза ниже фараона, но и в 2 раза выше знаменосцев впереди - значит, социальная пирамида уже сложилась). Знаменосцы несут знаки четырёх номов, следовательно, есть уже как минимум четыре территориальные столицы. Справа - ряды обезглавленных врагов и знаки над ними (обратите внимание - среди них изображение корабля), которые учёные единодушно расшифровывают как «Буто», а Буто - это имя одного из городов Дельты. Значит, скорее всего, речь идёт о подавлении мятежа недавно завоеванных земель, ведь объединение было завоеванием Нижнего Египта Верхним. Из этого тоже можно сделать важный для нас вывод: город - столица нома, был велик и силён».

А здесь несоответствий еще больше. Это - вовсе не 3200 год до н.э., а 878-908 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ. Никаких дворцов ни в то предполагаемое время, ни позже, во времена Рюрика, еще не строились, ибо храмы были самыми красивыми и технологичными архитектурными сооружениями. А под якобы фараоном в Красной короне Нижнего Египта написано по-русски: РЮРИКА МИМЫ, и даже обозначен их адрес: 30 АРКОНЫ ЯРА. Кстати сказать, Нижний Египет - это примерно 200 км дельты Нила, где нет крупных городов. Хотя Нижний Египет был разделен на 12 номов, столицей его был город Буто.

kamniegipta15.jpg

Рис. 15.  Карта Нижнего Египта и сопоставление с моими чтениями

  

Но после указания на мимов Рюрика на табличке Нармера я прочитал слова: МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, возможно, что эти мимы Мары изображены посмертно. Однако такой смысл эти слова имеют при изображении реальных покойников на их портретах. Возможно, что тут имеется иной смысл. И для проверки этого я решил найти изображение корон Нижнего Египта с надписями внутри них. С помощью поисковика мне это удалось в книге Татьяны Михайловны Фисанович [9, рис. 3]. Эти пять изображений я показал внизу рис. 10. Самая правая - это корона Нижнего Египта. Слегка увеличив изображение головы в короне, я прочитал на короне ... те же слова! Там было написано МАСКА МАРЫ, что могло также означать ШЛЕМ или КОРОНА Мары. А ниже я прочитал: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.

Последняя надпись развеяла все сомнения. О том, что перед нами КОРОНА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА мы узнаем уже из другого исторического источника по сравнению с табличной Нармера. Однако на этом я решил не останавливаться, и прочитать надписи на средней, объединенной короне Верхнего и Нижнего Египта. И на ней были написаны иные слова, а именно: СЕЙ МИМ ЯРА В МАСКЕ РУСИ.  А поскольку вид Руси (то есть, Яра или Мары) в ней не указан, а корона двойная, то смысл этой короны таков: ЭТОТ ЖРЕЦ ЯРА ПОКАЗАН В КОРОНЕ ВСЕЯ РУСИ.

Иначе говоря, реальный смысл данных двух корон вовсе не в олицетворении Нижнего или Верхнего Египта, а в символике Руси Мары (корона якобы «Нижнего Египта») и Руси Яра (корона якобы «Верхнего Египта»). Вот уж чего никогда бы не мог предположить! - Теперь становится понятно, как глубоко была закопана реальная история Руси!

Понятно, что при Рюрике социальная пирамида сложилась. «Знаменосцы несут знаки четырёх номов, следовательно, есть уже как минимум четыре территориальные столицы». Но реально ли это знамена или хоругви номов? - На этот вопрос я решил ответить, рассмотрев надписи под каждым стягом. Но для этого я решил рассмотреть знамена в горизонтальном виде. Наверху я читаю цифры: 32-35, что я понимаю, как номера Аркон. А чуть ниже видны слова: ЯРА РЮРИКА АРКОНА 33. Это надпись над и под первой штангой. Под второй штангой я читаю слова: 35 ЯРА АРКОНА.  Под третьей штангой можно выявить слова: 23 ЯРА АРКОНА. И, наконец, под четвертой штангой - слова ХРАМ РЮРИКА ЯРА. И на двух нижних хоругвях я читаю слова АРКОНА ЯРА. Как видим, речь тут идёт не о номах, но об уже знакомых местах: Ладога-Херсонес, Великий Новгород и, наконец, Приозёрск-Изборск. Опять-таки, ничего египетского тут нет!

Третья часть. «И опять самое интересное для нас внизу рельефа: двое беглецов, в ужасе обернувшиеся назад, а за ними остается изображение совсем иного рода, чем то, которое мы уже рассматривали. Зубчатый прямоугольник - это, скорее всего, не просто защищенный стеной город, а город-крепость или просто военная крепость. А крепость такого типа могла в те времена быть только на востоке Дельты или на Синае, или в южной Сирии». - На рис. 15 я увеличил изображение этого зубчатого квадрата. Внутри него находились 3 написанных слова: ВАРЯГИ ХРАМА РЮРИКА. Именно от них бежали враги. Так что нечего гадать, что именно обозначает прямоугольник - нужно просто прочитать, что написано внутри него!

Четвертая часть: заключение. «Итак, в 3200 г. до н. э. явственно уже различали город и крепость. Это различие закрепилось вскоре в письменности - город стал обозначаться овалом, внутрь которого вписан крест; крепость - зубчатой стеной. Если были разные изображения и возникли разные иероглифы для обозначения города и крепости, были и слова, означающие их: словарь архитектуры, разрастался вширь и вглубь. Были дворцы и храмы, следовательно, формировалась светская и сакральная архитектура, и нет ничего удивительного в том, что люди, ежегодно разлиновывавшие землю на участки, так же поступали, и с территорией города». Как мы видели, речь шла о городах Руси Рюрика, прекрасно нам известных. Что же касается письменности, то она в этот момент не возникала, а использовалась сотни тысяч лет. Никаких убедительных данных о наличии дворцов на табличке Нармера нет. Да и вообще, это не табличка Нармера, а табличка Рюрика!

kamniegipta16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на одном из Рамзесов

На 36-й секунде после 9 минут показана лежащая статуя одного из Рамзесов. А в фильме говорится о том, что многие статуи названы Рамзесами, независимо от того, являлись ли люди, которых они изображают, родственниками. Дескать, в древнем Египте воровство наблюдалось часто, в том числе и имён. И показана одна из лежащих во дворе Каирского музея статуя такого Рамзеса, скорее всего, сделанная из бетона. Однако при таком её положении, понять, где находится голова, сложно. Поэтому я изображение сделал вертикальным, рис. 16, и тогда стало понятно, что головой является часть статуи, являющаяся её передним планом. Насколько точно переданы черты лица, сказать трудно, но, судя по пропилу, идущему у лежащей статуи сверху вниз, статую пытались распилить на части. Однако, поскольку то дело трудоёмкое и долгое, от него отказались, а статую просто переименовали. Но что на ней было написано? - Это я и выяснил, прочитав надписи после усиления контраста на рис. 16.

На участке над пропилом я читаю слова: МИМА ХАРАОНА МАРЫ 30 ЯРА АРКОНЫ В 35 ГОД ЯРА, что означает: ЖРЕЦА И ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА  В ГОД 10-ЛЕТИЯ ПОСЛЕ УХОДЯ РЮРИКА В АНАБИОЗ, В 891 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А под пропилом я читаю слова: ХАРАОН РЮРИК ЯР, это тот, кого изобразил скульптор, а вовсе не Рамзес, которого нам преподносят египтологи!

Ниже  на голове я читаю слова: 15 ВОИВ МАРЫ ВИМАН МАРСА ХРАМА МАРСА МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ 15 ХРАМА МАРСА. - Так что в данном случае эта статуя была установлена на кладбище погибших воинов-космонавтов из 15 храма Марса, а кладбище находилось где-то в районе Западного Каира. И статуя лежащего Рюрика, как их бывшего жреца и хараона была как нельзя более уместна на таком кладбище.

kamniegipta17.jpg

Рис. 17. Гранитная статуя без египетских надписей

Статуя без египетских подписей. Меня заинтересовало: имеются ли статуи без египетских надписей? То есть, имеются ли артефакты, до которых руки якобы египтян не дошли? - Оказывается, существуют. А есть ли на них русские надписи? - Для ответа на этот вопрос необходимо попытаться прочитать русские надписи, что я и делаю на рис. 18.

kamniegipta18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на статуе на рис. 17

На голове статуи, на части изображения ткани, я читаю слова: МИМ МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на лбу я читаю слова: РЮРИК ХАРАОН, ЯР. Иначе говоря, ещё оно изображение Яра Рюрика, но в довольно молодом возрасте. На уровне глаз я читаю слова: ХРАМ 35 МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А ниже, на щеке я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ СКЛАВЯН, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА КОСМОНАВТОВ СЛАВЯН.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:10 | 0.144sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



19 запросов. 0.309 секунд