В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 31, 2021

Древние русские надписи на камнях Египта

Автор 15:11. Рубрика Чтения новых текстов

Понятно, что основание для изображения на кладбищенской статуе именно Рюрика было тем же самым, что и в предыдущем случае. Но из этого следует, что русские надписи имелись на всех рассмотренных статуях, тогда как египетские надписи оказались далеко не везде, что опять доказывает их вторичное происхождение.

kamniegipta19.jpg

Рис. 19. Гранитная колонна, испещрённая египетскими знаками

Гранитная колонна. Об этом артефакте в фильме говорится, что здесь 2 рядом находящихся иероглифа в виде птицы, написаны по-разному: справа вырезаны механическим способом, а слева выдолблены вручную. Видимо, сначала была сделана надпись механическим способом, а позже, обнаружив свободную от надписей поверхность на колонне, повторили вручную то, что было написано механическим способом. И опять меня заинтересовало, не было ли на этой колонне более ранних русских надписей. Оказалось, что русские надписи тут тоже имеются, рис. 20.

kamniegipta20.jpg

Рис. 20. Моё чтение русских надписей на гранитной колонне

Здесь достаточно прочитать надписи на левой пластине, причём достаточно прочитать всего 3 строки. Итак, на I строке я читаю слова: РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА, на II строке - ВИМАН МАРСА МИМА СКЛАВЯН ЯРА, на III строке - 30 АРКОНЫ 33 ХРАМА ВОЙСКА МАРСА. На современном русском языке это означает: (КОЛОННА) РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ЖРЕЦА СЛАВЯН ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА ЛАДОГИ ВОЙСКА МАРСА. Иначе говоря, русские надписи опять оказались более развитыми. И вывод автора фильма такой: «Как иероглифы читаются, информации в интернете множество, а вот как их трактовать и расшифровывать, по всей видимости, толком не знает никто. Так же непонятно, как эти иероглифы изготавливали. Я бы с удовольствием посмотрел, как «Антропогенез» изготовил бы нечто подобное».

По поводу группы «Антропогенез» Википедия пишет: «Антропогене́з.ру - российский научно-просветительский портал, посвящённый происхождению человека. Запущен 1 октября 2010 г. А. Б. Соколовым и С. В. Дробышевским. По заявлениям СМИ, создатели портала осуществляют свою деятельность на общественных началах. Со слов Анастасии Казанцевой следует, что Александр Соколов, инициатор формирования портала, смог привлечь к сотрудничеству практически всех активно работающих в России антропологов. На сайте публикуются научно-популярные материалы о происхождении и эволюции человека. Портал, наряду с проектом Элементы.ру, вносит большой вклад в популяризацию результатов современных исследований в области происхождения человека и человеческого интеллекта, в том числе языка. Публикации портала вдохновили Константина Задорожного на создание книги «Школьная энциклопедия: от обезьяны к человеку» (2014).В марте 2014 г. редакцией портала, при содействии Государственного биологического музея, была организована выставка «10 черепов, которые потрясли мир». На выставке представлены точные копии значимых палеоантропологических находок. К открытию выставки была приурочена серия лекций, проведённых известными российскими учёными».

kamniegipta21.jpg

Рис. 21. Изображение как бы кабачка со змеёй внутри

Изображение, глядя на которые, что хочешь, то и думай. Эти слова в фильме [1] были произнесены по поводу изображения на рис. 21. «Это изображение считается изображением лампы, кем-то считается. Египтологи ничего этого не признают». «По мне, это вообще похоже на кабачок», - полагает автор фильма. «С другой стороны. внутри мы видим змею. Это может быть, что угодно». Опять-таки, египетских надписей тут нет. Что же касается меня, то я это изображение уже рассматривал в 2018 г. в моей статье [6], где я писал: «Лампа Дендеры. Википедия пишет о ней так:  «Ла́мпа Денде́ры, иногда называемая Светом Дендеры, фрагменты барельефов египетского храма города Дендера. Получили своё название за внеш- нюю схожесть с газоразрядными светильниками, например, электронной трубкой Крукса. Барельефы являются частью настенных изображений храма богини Млечного Пути и неба, любвиженственностикрасоты, веселья и танцев - Хатхор, египетского города Дендера. Располагаются в тесных помещениях ниже уровня пола храма, доступ куда затруднён. По мнению специалистов, барельефы города Дендера изображают символ надёжности джед (хребет бога Осириса) и змею, рождающуюся из цветка лотоса (лат. Nymphaea  caerulea),  что    является   типичным   набором  символических     изображе-ний египетской   мифологии. Змея, возникающаяся из лотоса, означает изобилие, связанное с ежегодным разливом Нила. Связь барельефов с египетской мифологией следует также из текстов, их окружающих. Перевод, осуществлённый Вольгангом Вайткусом (нем. Wolfgang Waitkus), говорит о посвящении этих изображений ряду праздников и божествам, например, Тоту или Айхи. В отличие от доминирующего мнения египтологов, существует версия, согласно которой на барельефе показан древний электрический осветительный прибор. Идея базируется на внешней схожести изображения с подобными современными устройствами. Например, трубками Гейслера или  Крукса. Утверждение невозможности существования газоразрядных светильников в Древнем Египте основано на отсутствии там необходимых технологий».

kamniegipta22.jpg

Рис. 22. Лампочка Крукса как подобие схемы в храме Дендера, Египет

Поиски электролампочек в Египте. О нём можно прочитать в заметке [9]: «В потайных комнатах храма Дендеры Египта нанесены рисунки с изображением предметов, подобных электрическим лампам «Трубы Крукса». Внутри окружности змея вытянулась в волнистую линию от цветка лотоса. На рисунке она выглядит как провод. Он ведет к небольшой коробке, на которой обозначен культ воздуха в религии Древнего Египта. Рядом с лампой находится Джет - символ, который подключен к змее».

 kamniegipta23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписи на изображении из храма Дендер

 

Получается, что без пояснительных египетских иероглифов египтологи не могут понять смысл данного изображения их храма Дендер. Русские чтения они не предполагают, более того, они весьма удивились бы,  узнав, что такие надписи существуют. А всё потому, что  египтология как наука складывалась в те времена, когда в Египет (а точнее, в Яросклавию), стали проникать европейцы. Именно европейцы и изобрели «египетские» иероглифы, однако в ряде случаев смысл изображений они не понимали, и в таких случаях артефакты оказывались без подписи. В других случаях они писали нечто, что лишь на первый взгляд соответствовало «египетской» действительности. Например, РАМЗЕС на изображении Рюрика. Однако в случае надписи на якобы «лампе Крукса» подпись имеется, но по-русски, и она означает: ВАРКА ФРУКТОВ В СКОЛОТОВ СТАНАХ ДЛЯ СКОЛОТОВ ВОИНОВ. Но «сколоты» - это славяне, а не египтяне.

 kamniegipta24.jpg

Рис. 24.  Фигурка Сфинкса и моё чтение надписей

Таковы мои чтения русских надписей на крупных артефактах. Однако в 2015 г. я читал надписи и на мелких египетских твёрдых артефактах, доказывая, что исследовательница Г.Г. Котова читает надписи неверно [10]. Полная подпись под рисунком гласит: «Фигурка сфинкса, правая сторона. Найдена в храме Хатхор в Серабит эль-Хадим на Синае. Размер 10 дюймов. Сделана из песчаника. Хранится в Британском музее [13]». Разумеется, я согласился с исследовательницей, что на этой статуэтке имеются русские надписи. И я их постарался выявить, чтобы сравнить с тем, что прочитает исследовательница. И вот что у меня получилось. Так, на голове в районе вмятины на затылке находится надпись: ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Уже из этого можно сделать вывод о том, что датировка XIX, XVII, или даже XV-XIV в. до н.э. - это первоапрельская шутка. На заднем бедре имеется надпись, которую я для удобства чтения повернул на 900 по движению часовой стрелки. Тут написано: 30 АРКОНА ЯРА. Это адрес ЗАПАДНОГО КАИРА. А внизу этого фрагмента я читаю датировку: 5 ГОД ЯРА. Это означает, что в пересчёте на современное для нас летоисчисление это соответствует дате 861 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Как видим, датировка на статуэтке дана с точностью до года, так что гадать, какой именно это был век, не приходится. Слева от горизонтальной (и слегка диагональной) черты, и чуть ниже, я читаю слова: МАСКА МАРЫ. Это означает, что статуэтка была предназначена для заупокойного культа, то есть, ее клали в камеру усопшего. И, наконец, на правой голени Сфинкса можно прочитать еще одну надпись похожую надпись: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ХРАМ. А что из этого прочитала Г.Г. Котова в качестве эпиграфиста? - Ответ дан: «Иероглифами написано следующее: ХАТХОР, ИДЕТ ЛЮБОВЬ (ВОЛЯ) ЕЁ КА. Перевод Катарины Ткачевой, специалиста по Древнему Египту. Автор выражает ей свою благодарность. КА изображается иероглифом U (поднятые вверх и согнутые в локтях руки). КА символизирует жизненную силу богов, определяет судьбу человека. Эту надпись сделали египтяне». Это неверно: надпись сделали русские воины.

 kamniegipta25.jpg

Рис. 25. Статуэтка из храма Хатхор в Серабит эль-Хадим [12]

Моё чтение надписей на статуэтке Хатхор. Мне уже встречалось это изображение в статье [16], и я его привел вместо того, которым пользовалась Г.Г. Котова (а приведенное ею изображение я поместил на рис. 13). Я специально дал два изображения одного и того же артефакта, чтобы показать, насколько чтение эпиграфиста зависит от качества исходного материала. Единственное, чем отличается рисунок  12 данной статьи от моего рисунка 5 статьи [16], так это тем, что я освободил небольшое место и поместил туда мой копирайт от 2007 года. Конечно же, я привожу помимо изображения, еще и чтения надписей.

Сначала я воспроизведу чтение надписей на рис. 25. Я писал: «Богиня Хатхор из Синая. Перемещаясь из Египта на север, на Синайский полуостров, мы можем видеть изображение богини Хатхор в местечке Серабит эль-Хадем, изваянное в XIV-XIII вв. до н.э. Здесь имеется 5 семитских букв: b'lt, «госпожа» (женский род от имени Ваал, «господин»), обращение к богине Хатхор, в храме которой найдена статуя. Предполагается, что надпись оставлена горняками-семитами, добывавшими медь и бирюзу в египетских рудниках на Синае. Однако здесь имеются и русские надписи. Так, в прямоугольной рамочке можно прочитать слова ЯРОВА РУСЬ, а на лбу - слова ХРАМА ЯРОВА ЮНА МАРИЯ. Так что храм изначально предназначался не Хатхор, а Яру, а сама богиня понималась как юная дева Мария (или богиня Мара). В левом нижнем углу скульптуры в обращенном цвете можно прочитать слово МАСТЕРСКАЯ, а под ним в прямом цвете - слова ХРАМА МАКАЖИ» [12]. Здесь у меня прочитано 9 слов, и все они - русские.

Новое чтение я предпринял с лучшего изображения, не столь контрастного, на котором можно выявить больше деталей. Теперь у меня появилось не только новое изображение, но и опыт дешифровки неявных надписей. И специально я сначала сделал новое чтение, чтобы не зависеть от старого понимания - тогда сравнение будет объективным.

 kamniegipta26.jpg

Рис. 26. Моё новое чтение надписей на изображении из храма Серабит эль-Хадим

На рис. 26 скульптура выглядит более монументальной, чем на рис. 25. Кроме того, мне представляется, что вся поверхность испещрена надписями. Каким образом эпиграфисты там нашли всего одно слово - уму непостижимо! К тому же из 5 букв они показали всего 4. Всё это напоминает простую отписку. Чтение я начинаю с надписи на чёлке. Здесь написано слово МАРА. Понятно, что это - имя русской богини. Однако ей может быть посвящен храм, а может, - и резиденция мимы (жрицы). А на границы волос правой стороны тела на уровне правой ключицы женщины, читаются слова: ХРАМ МАРЫ. На правом глазу я читаю слово МИМА. - Полагаю, что перед нами находится скульптурный портрет жрицы храма Мары, естественно, русской женщины. Так что Г.Г. Котова абсолютно права, полагая, что у скульптуры со славянским лицом и надписи должны быть славянские. Только вместо славянских слов у неё в подстрочнике получились славяноиды, эрзац славянских слов.

На губах я читаю название города: 30 АРКОНА ЯРА, так что я сразу же понимаю, о чём идёт речь: это - ЗАПАДНЫЙ КАИР. А на шее прямо под подбородком написаны слова: СКЛАВИЯ ЯРА, вполне ожидаемый, поскольку они совпадают с теми, которые я обычно читаю на геоглифах этого места. Далее я читаю надписи на левой ключице и ниже. Однако они повернуты, то есть, написаны сверху вниз, но не в столбец, а в строчку. Поэтому я их поворачиваю на 900 против движения часовой стрелки и обращаю в цвете. Здесь можно увидеть такие слова: МОСКВА МИРА РЮРИКА. Хотя каждое слово мне понятно, однако словосочетание выглядит весьма новым. В самом деле, утверждается не о том, что существовал КРАЙ РЮРИКА или РУСЬ РЮРИКА, но целый МИР РЮРИКА. И у этого мира существовал свой город МОСКВА, нынешний Каир. Но, возможно, слово МИР означает РИМ, тогда словосочетание можно понять, как МОСКВА РИМА РЮРИКА. Читаю дальше: ХРАМ РИМА. Итак, хотя данный храм принадлежит миру Рюрика, он одновременно принадлежит и Риму. Ниже я читаю две надписи: небольшую, - МАСКА МАРЫ и РАКА РИМА МАРЫ. Первое словосочетание означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОКОЙНИКА, иными словами МИМА МАРЫ, показанная на скульптуре, умерла. Второе означает, что РАКА с ее мощами, является собственностью РИМА МАРЫ. Мне и раньше иногда встречалось название РИМ МАРЫ, однако я не придавал ему большого значения. Чуть ниже, на уровне груди я читаю в прямом и обращенном цвете большую надпись: 30 АРКОНА МОСКВЫ РИМА, СТОЛИТСА МИРА СКЛАВЯН. Из этого следует, что Каир был не только 30-й Арконой Яра, но и Москвой Рима. Словосочетание МОСКВА РИМА мне встретилось впервые. Получается, что существовали города с названиями МОСКВА ЯРА, МОСКВА МАРЫ, МОСКВА СЛАВЯН, и вот теперь - МОСКВА РИМА. Впрочем, не исключено, что последние два названия означают одно и то же.

На правой стороне груди под ключицей я вновь читаю: МАСКА МАРЫ. А в обращенном цвете - вновь слова: РИМА ПЕРВАЯ МОСКВА. Получается, что городов МОСКВА у Рима было несколько, а из них первой Москвой считался Каир. Далее я читаю надпись на поясе в обращенном цвете. Тут написано: ГОДЫ ЯРА 50-97. Полагаю, что это - годы служения жрицы Мары в храме Мары Каира. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ 906-953. Иначе говоря, Х век.

Чуть выше и левее, на уровне зигзага я читаю слова: ХРАМА МИМА МАРЫ (левее зигзага, над зигзагом и левую часть зигзага) МОСКВЫ РИМА РУСИ МАРЫ (правая часть зигзага и далее, включая большую букву R). Слово РУСИ представляет собой необычную лигатуру, где три последние буквы размещены внутри петельки первой (такую лигатуру можно назвать «инкорпорирующей»). Новой информации в этом фрагменте текста не содержится, зато подтверждаются предыдущие надписи. Ниже можно прочитать в обращенном цвете слова: МОСКВА РИМА, что подтверждает еще раз соответствующую информацию. При этом большая буква Р есть начало слова РИМА. А ниже и правее я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. Эти слова нам тоже встретились не в первый раз. Наконец на основании скульптуры, под горизонтальной чертой, в прямом и обращенном цвете можно прочитать еще раз: РИМ РУСИ МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, имелась в виду та часть Рима, которая относилась не просто к Руси Мары, но и к той стране, которую создал Рюрика.

Понятно, что я не стал читать все надписи, поскольку они повторяют друг друга. Но даже то, что я прочитал, содержит интересную историческую информацию. А прочитал я ни много, ни мало - 44 слова и 4 цифры.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.33MB | MySQL:11 | 0.242sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.414 секунд