В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 31, 2021

Древние русские надписи на камнях Египта

Автор 15:11. Рубрика Чтения новых текстов

Сравнение чтений. Случай предоставил мне интересную возможность сравнения как исходных материалов для чтения, так и самих чтений. Было бы опрометчиво не воспользоваться ею. Первый вариант чтений принадлежит Г.Г. Котовой, текст: И ЭТО РЫЛО МОЁ ТСИТ, МОТУСИТ СИАСИ, БУКСИТ. ТИХО СИАСИ. Без каких-либо пояснений этот подстрочник непонятен и не выглядит не только русским, но и славянским. И лишь поднатужившись, эпиграфист Г.Г. Котова выдает нечто вроде: ТУСИТ, МОРОСИТ НЫНЕ. БУКСИТ ТИХО НЫНЕ. Замечу, что ни богиня, ни ее жрица не имеет даже ЛИЦА, но лишь БОЖЕСТВЕННЫЙ ЛИК. А называть его «РЫЛО», является кощунством. И точно так же богиня или жрица не может ни ТУСИТЬ, ни МОРОСИТЬ, ни НЫНЕ, ни НАМЕДНИ, ни В ПРОШЛОМ. Ни ТИХО, ни ГРОМКО. Так что помимо того, что после обработки до чистового текста понятными стали далеко не все слова, но даже понятные слова образовали скандальное содержание. Так что ни исходное изображение, ни выявление явных надписей, где остались неопознанными даже современные арабские цифры, ни подстрочник, ни его приведение к чистовому виду НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ КРИТИКИ. Зато становится ясно, что русская богиня Мара при её атрибуции европейцами превращается в «древнеегипетскую богиню Хатор». И этот вывод совпадает с моим чтением «таблички Нармера».

Наконец, в той же статье [10] я рассмотрел ещ1 одно изображение сфинкса на статуэтке, рис. 27.

kamniegipta27.jpg

Рис. 27. Изображение якобы сфинкса № 347 [10] и моё чтение надписей

Надпись на сфинксе № 347. «Сфинкс с лицом божества Хатхор, фотография которого приведена на рис.8, хранится в музее Брюсселя. Фотография заимствована из работы А. Г. Лундина [13]. На сфинксе сверху вниз написаны три знака: + (Т), «змея» (С), + (Т). Правее знака «змея» виден еще один знак «змея» и, возможно, крест на длинной ножке, т.е. буква Т. Имеем еще одну комбинацию из трех знаков + (Т), «змея» (С), + (Т), которая исходит из первого знака + (Т). Две одинаковые комбинации знаков могут соответствовать словам: ТУШИТ и ТАЩИТ (см. текст № 346), т.е. ПАЛ ТУШИТ, и ВЕЛЕС ТАЩИТ. Имена ПАЛ И ВЕЛЕС только подразумеваются. Эту надпись исследователи протосинайского языка читают как tnt, дар [10:70, Ryckmans, 1927]». Понятно, что ничего другого Г.Г. Котова прочитать не может. Поэтому я такое чтение, как уже прокомментированное, вновь комментировать не буду.

Моё чтение надписей. На мой взгляд, данное изображение весьма напоминает предыдущее. На чёлке я по-прежнему читаю (в обращенном цвете) слово МАРА ЯРА, а чуть выше в прямом цвете - слово МИМА. Так что здесь речь идёт еще об одной миме Мары, которая, видимо, работала в том же городе в другом храме. Либо в другое время. Чуть ниже имеется светлая надпись, которую я обращаю в цвете. Здесь можно прочитать слова: ЛИК МАРЫ РУСИ ЯРА МАРЫ. Но ведь и предыдущее изображение было, скорее всего, ликом богини Мары. А правый глаз изображения интересен тем, что там опять можно прочитать привязку к городу: 30 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, это опять тот же самый ЗАПАДНЫЙ КАИР. А слева от нижнего креста я читаю датировку: 80 ЯРА РЮРИКА ГОДЫ, а чуть выше и левее - еще одна цифра: 84. Получается, что данная жрица Мары работала в храме всего 4 года. В пересчете на привычное для нас летоисчисление это означает: 936-940 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, опять Х век. А между двумя восьмёрками на горизонтальной строчке я читаю слова: МОСКВА СКИФИИ, а в обращенном цвете - ЯРА РЮРИКА. Чуть ниже можно видеть текст: СТОЛИТСА РУСИ МАРЫ ЯРА.  И, наконец, справа от нижнего креста я читаю последнее словосочетание: РЮРИКА ХРАМ.  Так что практически мы видим тот же набор надписей, и это та причина, по которой я не читаю дублирующие надписи.

Что касается остальных чтений Г.Г. Котовой, то проверить их правильность путём сличения с оригиналом невозможно, поскольку их фотографии не приводятся. Могу лишь привести результаты по подстрочникам: ВЕЛЕС ЛОБ БТ (№ 353, 375), ВЕЛЕС ЛОБ БиОТ (№ 365). А наскальная надпись (№ 357) после приведения ее к литературному виду, гласит: ВЕЛЕС МЕНЯ ТАЩИТ. ВЕЛЕСУ МОЙ ЛОБ. ВЕЛЕСУ ЛОБ. ПАЛ ТУШИТ.

Словом, всех персонажей куда-то тащит Велес, у всех страдает ЛОБ, по которому кто-то БЬЁТ, а ПАЛ всех ТУШИТ, хотя они вовсе не горят. - Чепуха на постном масле!

Обсуждение. Автор заканчивает свой фильм [1] словами: «Никакого заговора, с целью скрыть то, что на самом дела написано в Египте с помощью иероглифов, не существует. Но при этом даже самый честный и умный эксперт зачастую не понимает даже половины того. что там написано. Да, в  отдельных случаях можно смело прочитать и понять до 80 % написанного, но 100 % никогда не понимал никто. А отсюда и весь простор для спекуляций, причём в обе стороны. Но самое главное - то, от чего нас, по всей видимости, пытаются отвлечь, скрыто не  в том, что написано в иероглифах, а в том, как они были сделаны. Потому что чётко и ясно получается: часть фараонов вообще не умели обрабатывать камень и не имели никаких технологий, а просто воровали то, что им удалось найти, и этот момент оказался на руку официальным историкам, потому что вносит своеобразную путаницу, сводя  идею существования древней высокоразвитой цивилизации просто к каким-то сказкам и мифам».  Меня удивило то, что автор фильма не знает, что никаких фараонов в действительности не было, за них официальные историки приняли воинов хараона Рюрика. А вывод автора можно понять так: в какие-то десятилетия X-XIV вв. н.э. европейцы, сочинявшие историю «древнего Египта» писали на артефактах русской Яросклавии придуманные ими же египетские тексты весьма профессионально, с помощью станков, в другое время уже не столь профессионально, вручную. А какие-то артефакты они предпочли оставить вообще без подписей, видимо, не зная, что именно на них следует написать.

Иначе говоря, автор, называющий себя «Исторический вольнодумец» несмотря на то, что в целом считает существование египетских фараонов реальностью, довольно скептически относится к так называемым «древнеегипетским надписям», которые можно достаточно легко читать (стандартные, повторяющиеся тексты),  но довольно сложно понимать, ибо зачастую подпись расходится с изображением.

Заключение. «Попробуйте изучить надписи самостоятельно. А вдруг вы и есть тот самый новый Шампольон, который сумеет найти ключ и разгадать тайны египетских иероглифов». - На мой взгляд, посыл неверный. Следует разгадывать тайны не египетских иероглифов, вторичной письменности, придуманной европейцами, а не египтянами, а тайны русского назначения данных камней, скульптур и статуэток.

Литература

1.Исторический вольнодумец. Инопланетные иероглифы в Египте. Сам не понял, и Вас запутаю.17 июля 2021 г Источник: https://www.youtube.com/watch?v=JbLheXd0f1A

2.Чудинов В.А. Об артефактах древнего Египта. - Сайт chudinov.ru от 9 апреля 2015 г.

3. Гончаров Красс Александр. Репост: Гончаров, А. И. Ритуал и религиозная прапублицистика Классического Востока / А. И. Гончаров // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. - 2005. - № 1. - С. 156 - 169. Источник: http://www.proza.ru/2012/01/08/1734

4.Палетта Нармера. Сайт В.Л. Глазычева. Источник: http://www. glazychev.ru/books/zarojdenie_ zodchestva/zodch_09_Narmer.htm

5.Чудинов В.А. Зооморфный лик Мары. - Сайт chudinov.ru от 15 марта 2007 года

6.Sever Leopold. Iskal sem prednamce. Dokazi in razmišljanje o starožitnosti slovencev na dolenjskem zahodu. Ljubljana, Turjak: samozal., 2003, 168 р.

7.Фисанович Татьяна Михайловна. Тайны древних пирамид. - М.: РИПОЛ классик, 2005. - 416с. Источник: http://www.e-reading.club/bookreader.php/1005285/Fisanovich_-_Tayny_drevnih_ pira mid. html

8.Чудинов В.А. Молитвенный диск-турба мусульман и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 23 декабря 2018 г.

9.Влади Вера. Электричество в Древнем Египте: «лампочка» храма Дендера. 24 сентября 2014 г. Источник: http://drevniy-egipet.ru/elektrichestvo-v-drevnem-egipte-lampochka-xrama-dendery/

10.Чудинов В.А. Об эпиграфическом творчестве Г.Г. Котовой. - Сайт chudinov.ru от 10 февраля 2015 г.

11. Сфинкс №345. judaea.ru/hist_news/articles/как-iz-ieroglifov-rodilsja-alfavit/part-2/

12.Чудинов В.А. Русские надписи на богах Египта и Израиля. - Сайт chudinov.ru от 29 января 2007 года

13. Лундин А.Г. Дешифровка протосинайского письма. - М., 1991

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:10 | 0.146sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



19 запросов. 0.303 секунд