В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 19, 2020

Зубчатое алюминиевое колесо и России и другие новости археологии

Автор 16:45. Рубрика Чтения новых текстов

В этой книге меня более всего заинтересовали разделы, связанные с изображениями и фигурками. Вот любопытная цитата из [2:19]: «Коллекция древних артефактов, ныне известная как гравированные камни Ики, была собрана в 69-70 гг. прошлого века Хавьером Кабрерой. Личность исследователя всегда играет определяющую роль в формировании его научного мировоззрения и соответствующим образом сказывается на характере его работ. Доктор Хавьер Кабрера Даркеа родился в городе Ика в 1924 г. Вся его жизнь пошла в родном городе и закончилась здесь же: в декабре 2001 г. он скончался после продолжительной болезни, причиной которой послужила раковая опухоль. Хавьер Кабрера являлся прямым потомком испанского конкистадора - основателя города Ики  и был одним из почётных граждан города. Семья его из поколения в поколение  проживала в центре Ики. И сейчас на главной площади Пласа де Армас расположен особняк семьи Кабрера. В котором собственно и находится собрание камней Ика.

koleso12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на камне с видом пирамиды и животных

После окончания средней школы в родном городе Хавьер Кабрера поступил в Национальный университет Сан-Маркос в Лиме, где он специализировался на кафедре хирургии. Получив степень профессора, Кабрера проработал 4 года в государственной клинике, после чего вернулся в город Ику. Здесь в 1961 г. он стал одним из основателей Национального университета Ики, в котором возглавил кафедру хирургии. Увлекшись собиранием древних гравированных камней, он впоследствии вынужден был оставить кафедру. Тем не менее, доктор Кабрера длительное время, пока позволяли силы и здоровье, вёл частную медицинскую практику. По словам тех, кто был с ним знаком, Хавьер Кабрера был очень увлечённым человеком. Но именно такие люди обычно становятся настоящими первооткрывателями и выдающимися исследователями. Начина с 1966 г., Кабрера увлёкся коллекционированием камней с гравированными рисунками и посвятил им оставшиеся 40 лет своей жизни. Следует отметить, что до этого времени он вообще не интересовался археологическими древностями. Но уже перовое знакомство с гравированными камнями вызвало у него неподдельный интерес и энтузиазм. Кабрера оказался всецело поглощён собиранием и исследованием таких камней, потратил на это все имеющиеся у него свободные средства и, несмотря на полное неприятие со стороны официальной науки, продолжал своё дело  на протяжении десятилетий. Поэтому неудивительно, что большинство людей, знавших Хавьера Кабреру, в т.ч. и его друзья, считали его чудаком, а то и сумасшедшим». - Читая эти строки, хочу заметить, что в этом наши судьбы схожи.

«При этом в прессе в период активной кампании, развёрнутой против признания подлинности коллекции Кабреры, его чуть ли не напрямую обвиняли в фальсификации  или, как минимум, в легковерности и наивности. Но здесь следует отметить следующий факт: несмотря на всю предысторию, муниципальные власти в 1988 г. наградили доктора Кабреру почётным титулом «Любимый сын города Ики» А в октябре 2001 г.. за 2 месяца до смерти, кабрера был награждён золотой медалью  и ещё одним титулом «Выдающийся сын города».

koleso13.jpg

Рис. 13. Фото 2. Камень с изображением трицератопса (фото  автора)

Моё чтение надписей. А далее я перехожу к чтению надписей на изображении фото на рис. 11, которое авторами книги было озаглавлено: «Фото 1. Уникальный камень с изображением ступенчатой пирамиды  и молящихся жрецов». Авторы книги дают к этому изображению такой  комментарий: «В музее Кабреры есть один весьма примечательный камень, изображение на котором заслуживает особого внимания. На камне изображена 4-ступенчатая пирамида, по обе стороны которой сидят на коленях 2 человека, по-видимому, жрецы. Руки их молитвенно сложены перед грудью. Тонкие линии, исходящие из их ртов, очевидно, символизируют процесс произнесения молитвы  или пения гимна. Лица молящихся обращены к Солнцу. Необходимо обратить внимание на то, что солнце соединено «стволом» с вершиной пирамиды, что вно указывает на наличие солнечного культа в этом древнем обществе, так и на то, что пирамиды были связны с этим культом. Ещё более примечательно. Что из вершины пирамиды  исходят вверх 2 стрелы. Можно смело предположить, что стрелы символически обозначают энергетическое предназначение данного сооружения» [2:28-29].

На мой взгляд, трактовка изображения в корне неверная. Ибо она не имеет ни малейшего отношения к предкам индейцев Мексики, да и вообще к Земле, поскольку передаёт ситуацию на Марсе. Саму картинку я понял сразу правильно, только потому, что проанализировал в июле 2020 г. изображения на камнях вокруг Кочиной горы подмосковных Бронниц, присланные мне Вадимом Смирновым. На Маре слева сидит земной медведь, справа - марсианский динозавр. Эта трактовка подтверждается моим чтением надписей на изображении, рис. 12. Поскольку камень тёмный, а изображение - светлое, я обратил его в цвете, увеличил и усилил по контрасту.

koleso14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на рис. 13

Сначала я читаю надписи на пирамиде, рис. 12. На звезде (якобы «Солнце») я читаю: МИР МАРСА ВОИВ ВОЙСК КРАЯ РАЯ, что означает: МИР ВОИНОВ МАРСА КРАЯ «РАЙ», так что звезда символизирует не Солнце, а Марс.  Далее я читаю надписи на ступенях пирамиды, пропустив верхнюю ступень. На III ступени я читаю слова: МАСКА КРАЯ РАЯ МАРСА 30 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА АРКОН, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ КРАЯ «ПАЙ» МАРСА ВОЙСКА СТОЛИЦ ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То  есть, это - не мексиканская ступенчатая пирамида, а символ части Всея Руси, края «Рай» на Марсе. На II ступени я читаю слова: ИЗ 30 АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСКА МИРА МАРСА ВИМАН РУСИ МАРЫ, что означает: ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МИРА МАРСА ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ. И, наконец, на I ступени я читаю: ВЕРНЫХ ВОИНОВ СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ РУСИ МАРЫ, что означает: ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ. На медведе я читаю слова: РУСИ ХРАМ МАРЫ. МИШКА ВОИНОВ РЮРИКА, то есть, ХРАМ МАРЫ РУСИ. МЕДВЕДЬ ДЛЯ ВОИНОВ РЮРИКА, а на динозавре я читаю слова: КАТ МАРСА, ВОИН МАРСА. Мишка как раз охранял на Марсе воинов Рюрика от местных динозавров.

Так что авторы в трактовке этого изображения ошиблись в таких отношениях: 1) Ситуацию на Марсе они трактовали как земную. 2) В этническом плане проблему существования русских войск на Марсе они поняли как проблему существования предков мексиканцев, 3) Изображение Марса как Солнца культуры (изобразительная метафора) было ими понята буквально, как изображение Солнца в виде звезды. 4) Описание пребывания земных войск на Марсе из нескольких предложений, оформленное в виде пирамиды (изобразительная метафора) было понято ими буквально, как мексиканская ступенчатая пирамида. 5) Реальные хищники, земной (медведь) и марсианский (динозавр) были поняты ими как люди в состоянии молитвы. Причиной этого явилось неумение ими читать русские надписи, а также незнание особенностей пребывания войск Рюрика на Марсе.

Аналогичные ошибки можно видеть и на комментировании авторами рис. 13: «Следует отметить, что количество видов динозавров на камнях коллекции Кабреры не очень велико. В общем комплексе изображений можно выявить 2-3 десятка различных видов древних ящеров. Но в большинстве случаев уровень детализации не позволяет точно определить конкретный вид. В редких случаях изображение отдельных, хорошо известных по палеонтологическим данным черт позволяет точно идентифицировать вид древнего ящера. Так, без всякого сомнения, легко отождествляются представители семейства цератопсов, которых ралеонтологи относят к поздним динозаврам, существовавшим в позднемеловой период, датируемый 80-85 млн. лет назад. Таких камней в коллекции несколько. На некоторых из них изображен трицератопс (фото 2), легко узнаваемый по своим характерным признакам: низкому шейному щиту, клювовидному рту и 3 рогам, 2 из которых расположены над бровями и 3-й - на носу».  Понятно, что марсианские виды динозавров отличаются от земных, хотя какие-то виды могут и совпадать, что и отмечено.

Я же на рис. 14 сначала читаю надписи на изображении существа над трицератопсом: МИРЫ МАРСА РЮРИКА МИМА на задней части его головы и МАСКА МИМА РЮРИКА 30 СТАНА на передней, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНСКОГО СТАНА ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ. Что же касается головы трицератопса, то на ней я читаю слова: 30 СТАНА МАРСА 30 СТАНА ХАРАОНА, что означает: ВОИНСКОГО СТАНА ХАРАОНА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Иными словами, авторы рисунка пытались показать отличие условий пребывания войска Рюрика на Марсе в отличие от Земли, но вовсе не демонстрацию отличий одного вида динозавров от другого, что исследуют авторы книги, и чем они остались недовольны, ибо на рисунках видовые признаки не всегда показаны отчётливо. Так что книга хороша тем, что излагает историю исследователя, врача Хавьера Кабреры, но неверна в плане интерпретации содержания рисунков на камнях Ики.

koleso15.jpg

Рис. 15. Фото 22. Керамическая композиция с человеком на ящере

А на с. 60 книги излагается несколько иной сюжет: «Но гравированные камни - это ещё не всё, что удалось собрать доктору Кабрере. Дело в том, что музей Ики, в котором выставлены гравированные камни, составляет лишь часть коллекции, часть самую большую и наиболее известную. Вторая же часть собрания, состоящая, прежде всего, из керамических изделий, а также деревянных предметов, расположена во внутренних комнатах особняка Кабреры. И эту часть удалось увидеть очень немногим. По какой-то причине сам Кабрера хранил её отдельно и, более того, практически скрывал её существование.  

Эрих фон Дэникен, швейцарский журналист и писатель, неоднократно посещавший доктора Кабреру, кратко описал эту часть коллекции в своей книге «Знаки, обращённые в вечность». Любопытно, что Кабрера показал ему свою «потайную кладовую» далеко не в первую встречу, а только после того, как между ними установились доверительные дружеские отношения. По словам фон Дэникена, эта часть собрания содержит около 2500 изделий из керамики и дерева. Общий набор сюжетов в целом повторяет изображения на камнях Ики. Здесь имеются фигуры динозавров и вымерших млекопитающих, скульптурные композиции на медицинскую и астрономическую тематику  и т.п. Самыми многочис-ленными являются изображения людей, среди которых много жанровых композиций.

koleso16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на фигурке

  Техника исполнения скульптур достаточно простая, фигурки сделаны из необожжённой глины.  Причём в коллекцию керамики также можно достаточно уверенно отметить тот факт, что скульптуры сделаны разными художниками. Различаются как манера исполнения, так и уровень качества. Скульптуры, как и камни, имеют различную величину: от небольших, в несколько см, фигурок, до миниатюрных статуй около 80 см. Техника изготовления фигурок тоже  разная. Одни антропоморфные фигурки имеют вылепленные черты лица, другие же сделаны в иной манере: голова человека скульптурно не проработана, а черты лица и волосы (или головной убор)  выполнены в технике гравировки по глине. Судя по конкретным характеристикам человеческих фигурок, можно предположить, что в этой части собрания Кабреры изображены различные расовые типы человека»  [2:59-60].

Моё чтение надписей. На рис. 16 я читаю надписи на рис. 15, который в книге подписан так: «Керамическая композиция, изображающая человека верхом на зауроподобном ящере (частная коллекция, Писко, фото автора», то есть, А. Жукова. Далее я читаю надпись на шее ящера, поместив её горизонтально: 35 АРКОНЫ 30 СТАН, что означает: ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. На голове якобы человека, а на деле второго динозавра, я читаю: 30 СТАН, на его руке - ВОЙСКА ХРАМА 30, на поясе - КРАЯ РАЯ, на бёдрах и колене - РУСИ МАРЫ НА МАРСЕ, на голени и ступне - ВОЙСКА РИМА. Это означает: СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА КРАЯ «РАЙ» ЕВРАЗИИ НА МАРСЕ ВОЙСКА РИМА. На туловище основного ящера перед всадником - МИРА МАРСА. Иначе говоря, опять мы видим не земную, а марсианскую сцену. На этом комментарии к данной книге я заканчиваю, переходя к иному.

koleso17.jpg

Рис. 17. Кадр из фантастического фильма «Космический рейс», 1946 г.

Фильм «Первые на Марсе» [3]. «1936 год. Секретный космический корабль успешно стартует и совершает посадку на поверхность Луны. Но неожиданная авария мешает космонавтам вернуться на Землю. Таков сюжет фантастического фильма «Космический рейс», рис. 17.  Королёв впервые увидел эту киноленту в Германии. Наивную, детскую историю Сергей Павлович смотрит  очень серьёзно. После сеанса он скажет: «над проблемой возвращения нам ещё придётся поломать голову».

Из Германии подполковник Королёв приезжает с высоким назначением: Главный конструктор изделия № 1. Так называли в секретных документах советскую копию ракеты «Фау-2». И теперь он готов заявить о своих космических планах на самом высоком уровне».

Далее сведения даёт лётчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Георгий Гречко, рис. 18: «Иногда Королёв собирал нас, молодых, и о чём-то рассказывал. Когда Сталин вызвал руководителей военной промышлености к себе, то, вы знаете, Сталина боялись, и доклад поручили сделать Королёву, хотя он там был самый младший. И он рассказывал, как он был у Сталина, как ему места не хватило, как Сталин здоровой рукой ему стул придвинул».

koleso18.jpg

Рис. 18. Рассказ Г. Гречко

«На совещании у Сталина решается судьба всей советской ракетной техники. Военные отказываются принимать Р-1, первую отечественную баллистическую ракету, копию немецкой ракеты «Фау-2».

Диктор: «Эти кадры были рассекречены совсем недавно. В 1948 г. они предназначались только для одного зрителя, Сталина. Р-1, действительно, пока летает плохо, но она нужна Главному конструктору. На Р-1 получат свой первый опыт те, кто завтра будет строить большие ракеты и межпланетные корабли. Так думает Серей Павлович, и впервые об этом говорит на совещании у  Сталина»

Опять Г. Гречко: «И когда он выслушал Королёва, а Королёв ему рассказал, что Р-1 мы скопировали, Р-2 уже лучше, Р-3 ещё лучше, там Р-7 замечательный, Р-10 - уже  для Марса. И вот он рассказывал нам, молодым, а мы, разинув рот, слушали. А Сталин сказал: «Ну, хорошо, Р-2 делайте, Р-3 проектируйте. А остальное забудьте!»

koleso19.jpg

Рис. 19. Рассказ В. Сыромятникова

Диктор: «Вчерашний зэк, едва оставшийся в живых, конечно, знает, чем грозит непослушание. Знает, но вопреки приказу Сталина ни на один день не забывает про свою мечту». Владимир Сыромятников, сотрудник Особого конструкторского бюро -1: «Королёв этим жил. И подспудно об этом мечтал. И делаю свою «семёрку», он думал не только о том, чтобы создать первую межконтинентальную ракету, хотя для руководства страны это было главным делом. Он мечтал о космосе, о том, чтобы запустить первый спутник, он верил в то, что космонавты будут летать далеко, долго».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.141sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.288 секунд