В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 12, 2013

Комментарии к статье о татаро-монгольском иге

Автор 21:31. Рубрика Исторические комментарии

Мои комментарии к заключительным положениям. «Несмотря на практически полное истребление, в тайне жители остались верны своим ведическим принципам. Результатом чего стало длительное двоеверие, когда люди только формально принимали рабскую «греческую веру», сохраняя свои традиции. Лишь церковная реформа патриарха Никона, проведенная в 17-м веке, помогла обманом искоренить двоеверие».

Реформа Никона требует своего глубокого исследования, и не только в плане чисто религиозном. Был ли там обман, расчёт или просчет - заведомо сказать трудно.

«Великая Тартария, расположенная на востоке от Киевской Руси, не могла спокойно смотреть на насильственное установление чуждой религии, на варварские способы ее насаждения. Но моментально отреагировать она не могла. Поэтому, поход, предпринятый через время с целью наказать виновников страшной трагедии, получившей название Крещение Руси, был исторически искажен, и был назван нашествием орды (войск) хана Батыя на Киевскую Русь».

Я вижу, как исторический термин Ярова Русь под пером историков был табуирован, а вместо него был принят эвфемизм «Киевская Русь». Такого словосочетания в то время никто не знал, и был бы весьма удивлен, услышав его. К тому же, с 988 по 1223 год прошло 235 лет, и кажется странным, что наказание последовало столь поздно.

«История гласит, что в 1223-м году в битве на реке Калке русские и их половецкие союзники были разбиты. Но никто не задался вопросом, почему русские так плохо сражались, и активно переходили на сторону монголо-татаров? А не потому ли, что их новая вера была слаба, а сражались они против таких же русских, только сохранивших свою историческую ведическую веру? Так что, было это не нашествие монголо-татарского ига, а, говоря на современный манер, восстановление конституционного порядка и территориальной целостности государства».

Похоже, что так, однако такой вывод слишком прямолинеен. Наверняка имелось много и других причин для столкновения Руси Яра и Русей Скотии.

Вывод. «Крещение Руси принесло на ее земли лишь запустение и смерть. По-существу выжили лишь дети, да незначительная часть взрослого, дееспособного населения, которая была обращена в чуждую им религию. Вот только причину этого запустения и повсеместной разрухи историки всегда рисовали в виде татаро-монгольского ига. Победители всегда пишут историю так, как им вздумается». По материалам сайта genocid.net.

Обсуждение. Затронута очень серьёзная проблема русской истории, в которой академическая историография занимает не столько научную, сколько традиционную точку зрения, принятую династией Романовых. Как выяснилось, нет никаких документов, включая летописи, которые говорили бы о «татаро-монгольском иге». Термин ввёл польский историк Ян Длугош, назвавший «тартар» варварами и слугами. Более того, выясняется, что произошла подмена термина «тартары» на «татары».

Академическая позиция не объясняет многих противоречий, которые относятся к данной проблеме, например, малый размер дани, взимаемый «татарами» (порядка 10%) с завоёванного населения, написание документов не на тюркских или на монгольском языке, а на языке русском, славянские лица «татар», очень далёкое расположение столицы «татар» от Москвы, и многие другие.

Поэтому автор рецензируемой статьи, а также автор откликов Амир во многом правы. Вместе с тем, они дали только основную канву, не ставя задачи и не рассматривая массы второстепенных проблем. Поэтому сказать после прочтения данной статьи, что стало всё понятно, было бы неверно.

В связи с этим оказались весьма полезными те сведения, которые удалось получить с помощью эпиграфики. Они внесли ясность в проблему. Так, было известно, что слово «Чингисхан» означает не имя или фамилию, а должность «Великий хан», то есть главнокомандующий. Но то, что он был мимом (жрецом) храма Яра, удалось узнать только при рассмотрении его скульптурного портрета. И это сразу соотносит его личность именно с реалиями русской, а не татарской или монгольской культуры.

Весьма мало подробностей можно было получит из названия столицы Тартарии города Каракорума - только перевод этого слова с тюркского языка  как «Черные камни». Но исследование урбаноглифа показало, что изначально город назывался по-русски Каменья, относился к Росией Скотии, и являлся местом расположения рати Яра.

Сопоставление слов урбаноглифа РАТЬ ЯРА с такими же словами литоглифов Великой Китайской стены позволило понять назначение этой рати - вести наблюдение за территорией Китая, а, возможно, и более далёкими странами. Замечу, что эти восточные территории и так находились под юрисдикцией Руси Яра (Владимирского периода), так что назначение этой рати было не завоевательное, а охранительное и, возможно, карательное. Но применительно к востоку. А когда начались разборки между удельными князьями, этому войску пришлось заняться карательно-охранительными функциями на западных территориях, то есть, не в Северной Азии, а в Восточной Европе. И, естественно, рать Яра защищала веру в Яра.

Но, разумеется, наиболее интересные сведения принесло чтение надписей на иконе «Куликовская битва». Насколько я понимаю, чтением неявных надписей на ней до меня никто не занимался. Хотя даже по изображениям моими предшественниками было выявлено немало интересного, например, что и лица, и вооружение, и одежда, и знамена у двух армий одинаковы. Меня же пока заинтересовали две вещи: как назывались войска, и с какой стороны иконы они были изображены.

Понятно, что сама по себе икона со всеми ее сюжетными ходами представляет собой сложное изобразительное произведение, насчитывающее массу деталей, и глубокое исследование иконы требует весьма большой исследовательской работы. Меня же заинтересовало пока первое знакомство с ней всего по трём фрагментам, которые удалось найти в интернете.

Оказалось, что на иконе существует достаточно большой русский текст, который я воспроизведу в данном абзаце весь: ЯРА СКОТИЯ РАТЬ. МЕРЯ, РУСЬ САРМАТ. ЯРА РАТЬ. С ЯРА ВОИНАМИ МИМ ЯРА. РУСЬ ЯРА.  ОРЛЫ ЯРОВЫ. РУСЬ ЯРА.  ЯРА ВРАГ С ЯРА ЛИКОМ. МАСКОВА И МИР - ЯРА ВРАГАМ. МИМ ЯРА. - Итого - 31 слово. На всей иконе, полагаю, слов написано в разы больше.

Из этих надписей стало ясно, что на левой стороне находится войско под именем ЯРА СКОТИЯ РАТЬ, то есть, РАТЬ РОСИИ СКОТИИ, или, выражаясь научно-мифологическим языком современной историографии, «татаро-монгольская орда».  А ее представитель на переднем плане имеет ЛИК ЯРА, но является, по сути, ВРАГОМ ЯРА.

Размещение «татар» на иконе слева противоречит подсознательному предположению о том, что, поскольку «татары» пришли с востока, они должны находиться на иконе справа, а представители «христианской Руси», проживающие западнее - слева. Однако, слева - это «леваки». А справа - это ПО ПРАВУ. Так что икона написана с позиций победителя, Руси Яра.

Войско, которое борется против него - это ОРЛЫ ЯРОВЫ РУСИ ЯРА. Невольно возникает вопрос: почему ЯРОВЫ ОРЛЫ, а не ЯРОВЫ СОКОЛЫ? - Полагаю, что речь идёт о двуглавом орле, который в качестве герба был у Византии, а затем и у России.

Еще одно удивительное обстоятельство обращает на себя внимание: ни одной христианской надписи на данной иконе нет, зато всё внимание приковано к служению ведическому богу Яру: тут упоминается и рать ЯРА, и Русь ЯРА, и орлы ЯРОВЫ, и мим ЯРА, и враги ЯРА, и даже «ЯРА враг с ЯРА ликом». Иначе говоря, мы имеем дело не с христианской, а с ведической иконой, на которой обе враждующие стороны пытаются доказать, кто из них БЛИЖЕ К ЯРУ! И, как это ни покажется странным, ближе к Яру оказался МИМ ЯРА, представитель МАСКОВЫ И РИМА. Он и победил.

Но из этого следует, что понимание данной иконы как христианской неверно, как неверно и понимание периода «татаро-монгольского ига» как «насаждения христианства огнём и мечом». Если бы обе стороны были заинтересованы в насаждении христианства, спор между двумя войсками шел бы не за близость к Яру, а за близость к Христу. Но это в корне меняет понимание христианизации Руси: она проводилась не князьями Руси Яра, и не ханами рати Яра. Напротив, это была третья сила, инспирированная деятельностью Рима и Константинополя, которая, пользуясь сменой власти (попеременно то княжеской, то ханской) потихоньку проникала во всё новые регионы Руси. Имеется современный аналог: США, разжигая конфликт в разных странах, внедряет в них своих эмиссаров.

Становится всё больше доказательств того, что христианство всея Руси было установлено только Никоном, и то, спустя примерно полвека после его установления во всей Европе. Вместе с тем, можно высоко отметить мнение о том, что христианизация Руси произошла не в 988 году, а, по меньшей мере, на 2,5 века позже. В действительности она случилась на уровне царских распоряжений (возможно, закрытых от общественности) примерно в 1630-1635 годах, то есть, на 6,5 веков позже. Так что икона XIII века просто по определению не может быть христианской.

Другое дело, что в наши дни не только прихожане, но даже приходские священники разучились читать неявные надписи на иконах, а потому с удовольствием почитают любые иконы, в том числе и ведические. В принципе, ничего плохого в этом нет, ибо именно из русского ведизма и выросло христианство, и если духовенство России считает себя патриотами своей державы, то ее прошлое, даже ведическое, достойно его уважения. Однако понимание ведической иконы как христианской отдаёт неким обманом верующих.

Интересно упоминание иконой сармат. Википедия со ссылкой на Британскую энциклопедию отмечает: «Сарма́ты (др.-греч. Σαρμάται, лат. Sarmatae) - общее название кочевых скотоводческих ираноязычных племён (IV в. до н. э. - IV в. н. э.), населявших степные районы от Южного Урала и Западного Казахстана до Дуная. Античные авторы выделяли различные сарматские группировки, имевшие свои названия, и занимавшие, в разное время, лидирующее положение в кочевом мире: аорсы, сираки, роксоланы, языги, аланы». - Невольно возникает вопрос: если сарматы исчезли в IV в. н. э., то как они могли участвовать в Куликовской битве XIII века? - Остаётся только развести руками и признать, что академическая историография отбросила их вглубь истории на 9 веков.

Любопытно и то, что в составе скифов («татаро-монгол») находился и народ меря. Википедия отмечает: «Ме́ря, меря́не - древнее финно-угорское племя, проживавшее на территории современных Владимирской, Ярославской, Ивановской, восточной части Московской, восточной части Тверской, части Вологодской и западной части Костромской областей Российской Федерации. А также общее название славяно-финского населения (мерянская культура), проживавшего на этой территории во второй половине I тысячелетия н. э.».

Невольно возникает предположение о том, что все те участники Куликовской битвы, которые поддерживали РАТЬ ЯРА, были позже объявлены народами очень древними и, по сути, уже вымершими. Так что дрались, так сказать, не воины, а их привидения.

Наконец, любопытно отметить, что на этом подлинном документе XIII века Москва названа, как и положено, МАСКОВА, а Рим - как МИР. И в очередной раз я посылаю свой привет академику А.А. Зализняку, который считает этот факт «мнением дилетанта», которое «противоречит науке». Возможно, что науке самого А.А. Зализняка он и противоречит.

У меня возникают сомнения и насчет названия Тартарии от богов Тары и Тарха. Мифы вообще возникают намного позже самих событий, а боги Тарх и Тара являются периферийными. Они не входят в общеславянский пантеон. Гораздо достовернее предположить, что слово «Тартария» восходит к греческому названию ада - Тартар. В одной из моих статей я показал, что в эпоху Возрождения на картах Рим становится раем (вместо русского севера), а азиатская часть Руси (Скифия) - адом (Тартаром), вместо Юга.

Но основная мысль, которая возникает под влиянием рецензируемой статьи и комментарий к ней - это мысль о постепенной вестернизации Руси Яра (с центрами во Владимире и Москве) и о постепенной ориентализации рати Яра, РОСИИ СКОТИИ. Первый процесс проявился в том, что на территории Руси Яра насаждались западные порядки, на периферии (в Киеве и Новгороде) насаждалось христианство, а русские князья вступали в тесные отношения с Византией и даже женились на родне византийских императоров (Иван III на Софье Палеолог). Второй процесс проявился в том, что происходила метисация русских с китайцами, усиливался тюркский этнос и тюркская культура, так что РАТЬ ЯРА превратилась в РАТЬ ТУРА (ТУР - одна из зооморфных ипостасей Яра), туранцев.

Заключение. Хотя в результате данного исследования появилась ясность, кто такие «татаро-монголы», однако многие детали столкновений Руси Яра и  Рати Яра остались неясными. Это требует дальнейшего изучения.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.192sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.353 секунд