В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 12, 2013

Комментарии к статье о татаро-монгольском иге

Автор 21:31. Рубрика Исторические комментарии

Комментарии к статье о татаро-монгольском иге

Чудинов В.А. 

На сайте «Крамола» имеется интересная статья: «Что скрывает татаро-монгольское иго?»

по адресу http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/chto-skryvaet-tataro-mongolskoe-igo.  Как обычно, наряду с цитатами я дам свои комментарии.

Ига не было. В неё, в частности, говорится: «Для многих уже не секрет, что на самом деле татаро-монгольского ига не существовало. Остается только ответить на вопрос, для чего оно было придумано? Что хотели за ним спрятать?

Существуют многочисленные исторические факты, которые не только опровергают теорию татаро-монгольского ига, но и свидетельствуют о преднамеренном искажении истории. На основе анализа можно понять, что за игом пытались скрыть последствия крещения Киевской Руси. Этот процесс протекал отнюдь не мирным путем, что привело к истреблению более половины населения. Можно сделать вывод, что люди, стоявшие за крещением Руси, и выдумали теорию с монголо-татарским иго, пытаясь скрыть свои преступления».

Действительно, этот «миф от науки» сложился в историографии Романовых. Я уже давно понял, что ни в языковом, ни в культурном, ни в финансовом отношении эта эпоха не оставила никаких следов в истории Руси. Но мне было любопытно проследить  новые аргументы, которые предлагает данная статья.

Чингисхан. «Ничего секретного в изложенном выше нет. С большинством материалов можно спокойно ознакомиться в Интернете. Было бы желание. Выделим основные факты, которые опровергают существование иго.

1. Чингисхан. В древней Руси управлением государства занимались два человека. Князь руководил в мирное время, а Хан отвечал за организацию военных действий. По существу, хан - это князь в военное время. Таким образом, «Чингиз хан» - это  должность, по-современному «главнокомандующий». В истории несколько людей имели этот титул, но обычно он ассоциируется с именем Тимура. Вот только историческое описание его внешности свидетельствует о его славянском происхождении, но не как не азиатском.  Да и история современной Монголии не донесла до наших дней ни одного упоминания о былом величии».

Пока остановимся на этом сообщении. Итак, хан - это аналог нашего полководца (от командующего фронтом и выше), а чингиз хан - главнокомандующий. А в статье «Чингисхан - «монгол» со славянской внешностью. Фальсификация истории» (http://ja-rus.ru/chingisxan_falsifikacia_istorii/) на сайте «Я - рус» мы читаем:  «Всемирно известное имя Чингисхан, на самом деле, не имя - это титул. Ведь ханами на Руси называли военных князей. Настоящее имя Чингис Хана - Тимур, или Тимур Чин (в искажённом произношении Темучин или Тэмуджин). Приставка Чингис обозначает ранг, должность, звание, проще говоря - чин и титул».

По поводу слова «Чингис» или «Тенгис» имеется комментарий некого Амира от 1 июня 2013 года: «Кстати, речка Темучин-Тюмучин находится поблизости от мест, где добывали железо!!! И город Барнаул назван по названию местности, а это Барын ауыл, где жили родственники Чингисхана (предки). И по «Сокровенному сказанию» есть слова: -«перплыли через Тенгиз», а это «Силети Тенгиз» - озеро на границе Казахстана и России. При переводе слово «Силети» - как «переплыть» т.е. «силтеу» - грести. И это название «Тенгиз» есть только в Казахсане и России - как  названия больших озер!!!»

Следовательно, Чингис хан - это Большой хан, или Великий хан.

Внешность хана Тимура. Сведения о внешности Великого хана весьма различны. Сайт «Пища Ра» в статье «Ведические символы в Монголии» пишет: «Существуют сведения, в частности, персидского историка XIII в. Рашид-ад-дина, что все представители рода боржигинов, к которому принадлежал и Тэмуджин - так звали того, кто носил титул Чингисхана, - были высоки ростом, длиннобороды, светловолосы и голубоглазы. И даже кривая Википедия признаёт, что одним из значений слова «боржигин» является слово «синеокие». Мало кто знает, что существовало различие между собственно монгольскими родами, так называемыми, «Нирун», т.е. - «чистыми», и теми родами и племенами, которые вошли в состав государства «Хамаг Монгол» в 1206 г., и были объединены Чингисханом общим этнонимом «монголы». Родов «нирун» было всего пять, куда входили и боржигины, а чужих - свыше сорока. И несмотря на то, что они жили на соседних территориях, происхождение их было различным. И «нируны» не смешивались с соседями, помня о своей особости. Предками «нирунов» являлись динлины - так китайцы называли славяно-арийские народы, которые мигрировали с Урала на восток, в пределы Южной Сибири, Восточного Туркестана, Джунгарии, Ордоса и других территорий Центральной Азии, вплоть до долины реки Хуанхэ» (http://www.peshera.org/khrono/khrono-09_4.html).

kramola1.jpg

Рис. 1. Один из скульптурных портретов Чингисхана

Замечу, что если порт Дальний вошёл в Китай под именем Даолян, то слово «динлин», скорее всего, было китайским вариантом произношения слова «длинный». Это понятно, поскольку до конца ХХ века европейцы были выше китайцев. А уже упомянутый Амир замечает: «А про внешность Чингисхана могу сказать одно. Не Чингисхан похож на русского, а русские похожи на Чингисхана! Это тоже факт. Русские - метисы Ариев и древних европейцев с большим процентом Арийского, а Тюрки метисы Ариев и Китайцев с перевесом Арийского. И по этому они похожи, хотя не идеально. И эта теория называется «АрКаз».

Вероятно, Амир имеет в виду, что современные русские являются продуктом метисации древних русичей (арийцев) с пришедшими в Ярову Русь другими народами, а «татаро-монголы» - продуктом метисации русских с китайцами.

kramola2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на портрете

Моё чтение надписей. На скульптурном портрете Чингисхана мы видим лицо человека, обладающего как раз монголоидными и европеоидными чертами лица со светлыми глазами. На маленькой бородке (которая была модна во Франции в XVI веке), можно прочитать надпись МИМ, а в обращенном цвете - ХРАМА ЯРА. Звание жреца храма Яра - это, безусловное высокое звание для воина, однако для жреца - не слишком высокое, ибо жрецы были мимами Яра. На усах читаются слова МИМ ХРАМА, а на правой щеке в обращенном цвете - ЯРА. Эта дублирующая надпись подтверждает предыдущую.

На челке волос, выбивающейся из-под головного убора, можно прочитать в прямом и обращённом цвете слова ЯРА РУСЬ, а также ЯРА ХРАМ МАРЫ. Обе эти надписи по-своему важны. Первая говорит о том, что страна называлась РУСЬ ЯРА, что было, видимо, с 1169 по 1630 годы. Это означает, что данный портрет создан именно в этот период, не раньше, но и не позже. Вторая свидетельствует, что портрет был изготовлен после жизни изображенного на нем лица.

По поводу более ранней датировки саркастически высказывается тот же Амир: «Есть книга называемая «Ырыг Битиг», написаннае на бумаге. Вот эту письменность относят к 8 веку!!! Когда появилась бумага, вспомните! Самое раннее - 11 век. Вот получается, что тексту - 3 века до появления бумаги!!! А самое главное: «Книга толковании сна» - это в 8 веке, драгоценную бумагу тратили на «толкование сна» - это кощунство!!! А на самом деле книга написана в 13 веке. О похождениях Жапалака - Шигу-Хутуху!!!

Жапалак - усыновленный татарский мальчик, младший брат Чингисхана!!!!
Жаль, что «ученые умы» не могут прочитать правильно это великое произведение. «Все просто - во-первых: надо иметь желание, во-вторых: честь - Ар, в третьих: знать хотя бы, три-четыре тюркских языка
». - Так что имеются горячие головы, готовые и в наши дни отправить Чингисхана в 8-й век.

А С. Волков пишет: «Несмотря на достаточно большое количество исторических хроник, достоверных сведений о жизни Чингисхана сохранилось немного. По образному замечанию историка Л.Н.Гумилева: «В истории возвышения Чингисхана сомнительно все, начиная с даты его рождения». И кончая его смертью и местом захоронения.

Согласно дошедшим до нас историческим летописям Чингисхан осуществил немыслимые по масштабу завоевания почти всего мира. Никому до него и после не удалось сравниться с ним в величии завоеваний. За короткое время была создана огромная Монгольская империя, раскинувшейся от берегов Тихого океана до Черного моря. Кочевники из Центральной Азии, вооруженные луками и стрелами, смогли завоевать три более цивилизованные империи, обладающие к тому же значительно большей военной мощью.

Их завоевания сопровождались бесчеловечными зверствами и массовым истреблением мирного населения. Города на пути монгольских орд часто сравнивали с землей, по воле Чингисхана реки меняли русло, целые цветущие районы становились опустошенными, сельскохозяйственные орошаемые угодья уничтожались, чтобы пашни снова стали дикими пастбищами для коней его войска. Для современных историков феноменальный успех войн Чингисхана остается загадочным фактом, который можно объяснить либо мистификацией, либо сверхъестественными способностями и военным гением Чингисхана. Современники того времени считали Чингисхана «ниспосланного Небом бичом Божьим».

Намного правдоподобнее другое: после того, как столица Руси Яра Аркона была разрушена, столичные функции переместились восточнее, в отечественный Владимир. Но Русь Яра сохранилась, и стала бороться с теми антирусскими силами, которые заняли Западную Европу. Именно это и европейцы и назвали «тартарским нашествием» и «тартарским игом», имея в виду нашествие Тартарии, то есть, Скифии.

kramola3.jpg

Рис. 3. Московские земли в 1389 году (по Википедии)

Карта Московии и проблема ига. Мы видим на карте, что Золотая Орда как раз располагалась на месте  Тартарии. Даже Википедия вынуждена признать, что «термин «иго», означающий власть Золотой Орды над Русью, в русских летописях не встречается. Он появился на стыке XV-XVI века в польской исторической литературе. Первыми его употребили хронист Ян Длугош («iugum barbarum», «iugum servitutis») в 1479 году и профессор Краковского университета Матвей Меховский в 1517. В 1575 году термин «jugo Tartarico» был употреблён в записи Даниела Принца о своей дипломатической миссии в Москву. В русских источниках словосочетание «татарское иго» впервые появляется в 1660-х гг. во вставке (интерполяции) в одном из экземпляров Сказания о Мамаевом побоище. Форму «монголо-татарское иго», как более правильное, употребил первым в 1817 году Х. Крузе, книга которого в середине XIX века была переведена на русский и издана в Петербурге, так как термин «татарское иго» является неправильным, искажающим реальный смысл, так как племя «татар», которое первоначально входило в монгольское ханство, прекратило свое существование, и использование названия племени порождает путаницу с современным народом «татары».

Итак, как мы видим, первым придумал данный термин Ян Длу́гош «(польск. Jan Długosz; 1 декабря 1415, с. Бжезница Радомщанского повята - 19 мая 1480, Краков) - польский историк и дипломат, крупный католический иерарх, автор «Истории Польши» в 12 томах». Польша долгое время была соперницей Руси, а в 1612 году даже пыталась посадить на русский трон своего ставленника. Так что для Руси никакого «татаро-монгольского ига» не существовало. Оно появилось только под пером создателя мифа Яна Длугоша, который, по словам Википедии «В 1479 г. первым в истории употребил применительно к татарскому владычеству на Руси термин «иго»: «Свергнув варварское иго, [Иван Васильевич] освободился со всеми своими княжествами и землями и иго рабства, которое на всю Московию в течение долгого времени... давило, сбросил». Это удивительно, если учесть, что татаро-монгольское иго (если оно существовало) было сброшено раньше, во время Куликовской битвы в 1380 году.

Под Иваном Васильевичем имеется в виду Иван Третий «(известен также как Иван Великий; 22 января 1440 - 27 октября 1505) - великий князь московский с 1462 по 1505 год, сын московского великого князя Василия II Васильевича Тёмного. В ходе правления Ивана Васильевича произошло объединение значительной части русских земель вокруг Москвы и её превращение в центр общерусского государства. Было достигнуто окончательное освобождение страны из-под власти ордынских ханов» (Википедия).  Получается, что «ордынские ханы» - это военачальники Тартарии, то есть, Русской Скифии (России Скотии). А сам Иван Третий вторым браком женился на Софье Палеолог, племяннице последнего императора Византии, Константина XI, погибшего в 1453 году при взятии Константинополя турками. Иными словами, породнился с Западной Европой.

Получается, что «татаро-монгольское» нашествие есть гражданская война между двумя частями России, где победила западная часть (бывшая Русь Славян). И, соответственно, в качестве победителя обвинила восточную часть (бывшую Скифию) во всех грехах. А Ян Длугош назвал период временной победы скифов «варварским игом» и «игом слуг» («iugum barbarum», «iugum servitutis»). Замечу, что административное деление Польши (не на губернии или области, а на «воеводства») в точности соответствует делению Орды на отдельные ханства (те же «воеводства», ибо хан - это военачальник). Понятно, что западная часть Руси больше тяготела к западным странам, а Скифия (Тартария) - к восточным.

Так что термин «Тартария Мегалия» (Скифия Великая) превратился в «Татаро-Монголию».

3 комментариев к “Комментарии к статье о татаро-монгольском иге”

  1. Alexey написал:

    В качестве информации к дальнейшим размышлениям хочу обратить внимание на некоторые моменты.
    1. Откуда, собственно пошло "Тартария"? Мои поиски вывели меня на английскую карту XVII, если память не изменяет, но это желающие могут и сами уточнить, века. И отражает оно в действительности английские представления того времени о континентальной Евразии. И не более того.
    2. Художественная реконструкция "крещения Руси" показывает всю бредовость россказней о "кровавом и быстром крещении". Начну с того, что по тогдашним реалиям для полноценного содержания одного воина или священника требовалось 12 горожан. Для прокорма одного горожанина требовалось 12 крестьянских хозяйств. Для того, чтобы "крещение" состоялось, а не превратилось в пустую формальность, следовало поставить церковь и оставить в ней священника. Для одного только выполнения обряда требовался священник с парой служек, а также тиун княжий при паре ратников для весу и охраны. А теперь посчитайте, какой армией воинов и священников должен был бы располагать Владимир, чтобы закончить "крещение" в описываемом масштабе и в указанные сроки! Реально Владимиру было доступно крестить 5% населения, да и то только в крупнейших городах; однако величину 1-2% следует признать куда более реалистичной.
    3. В ПВЛ никаких "хазар", которых ныне почему-то именуют "племенем жидовинов", нет и в помине. А есть "Козаре" или "козара", от которой казачество русское свой род издревле выводит; уральцы и ныне так себя называют! И ведь и посегодня живут в тех местах, кои историки "Хазарией" обругали... И если о "крещении Руси" говорят много, то о "крещении казачества" как-то не слыхать. Так не перипетии ли "крещения казачества (козары)" скрывает "иго"? Казаки-то за язычников с оружием аж до конца XVII века вставали, и не раз! Хотя к тому времени среди казачества уже картинка куда как пестрая наблюдается...

  2. Rasen написал:

    У меня возникают сомнения и насчет названия Тартарии от богов Тары и Тарха. Мифы вообще возникают намного позже самих событий, а боги Тарх и Тара являются периферийными. Они не входят в общеславянский пантеон. Гораздо достовернее предположить, что слово «Тартария» восходит к греческому названию ада - Тартар. В одной из моих статей я показал, что в эпоху Возрождения на картах Рим становится раем (вместо русского севера), а азиатская часть Руси (Скифия) - адом (Тартаром), вместо Юга.

    А если восстановить слоговый характер слова?
    ТАРТАРИЯ - ТАРЪТАРИЯ - ТА РАТЬ АРИЯ /ЯРИЯ/, где указательное ТА может означать "другая", "противостоящая".

  3. Rasen написал:

    Не совсем согласен с комментариями прочитанного текста.

    Третий фрагмент представляет собой очень чёткое изображение воинов, сражающихся на переднем плане. Это - единоборство. Мы помним, что слева - войско Скифии (Тартарии), справа - Руси Яра. А что можно прочитать на доспехах и оружии этих воинов?

    Фигуру левого воина я обращаю в цвете. На его правой руке можно прочитать слово ЯРА, тогда как на медных нашивках я читаю в прямом цвете слова ВРАГ С ЯРА ЛИКОМ. Видимо, ликом Яра считалось мужское лицо только с усами и бородой.

    А на щите правого, молодого воина, еще безусого и безбородого, я читаю слова вдоль средней и нижней каёмки слова: МАСКОВА И МИР ЯРА ВРАГАМ. Под словом МИР тут, вероятно, понимается Рим. Следовательно, объединенное войско Москвы и Западной Европы бьётся с ВРАГАМИ ЯРА С ЯРА ЛИКОМ. Кстати, над щитом и между щитом и корпусом этого воина можно прочитать написанные черными буквами слова МИМ ЯРА. Так что против Тартарии выступило не только объединенное войско Московии и Рима, но и лично мим Яра.

    Во-первых, над головой левого воина есть явная надпись ДМИТРИЙ.
    Именно он и является врагом Яра, хотя лицом и подобен Яру (то есть, не чужеземец). И его войско выступает под знаменем с христианским символом (восьмиконечный крест). Противоположное же войско выступает под знамёнами с ведическими символами.
    Во-вторых, вполне возможно, что под словом МИР подразумевается не город РИМ, а город ВЛАДИМИР
    То есть, против Дмитрия выступило народное ополчение Московского и ВдадиМирского княжеств из староверов (Рать Яра) ведической Тартарии.
    В-третьих, летописный МАМАЙ, это, вполне возможно, как раз искажённое МИМ ЯРА (МИМЙА/ра/ - МИМАЙ - МАМАЙ).

  4. *
    И к войне, скорее всего, в этот раз, Рать Яра не была готова, а целью этого выступления, было, используя то, что Дмитрий рассорился с митрополитом Киприаном, а назначенного Константинополем в Московию по подложным документам митрополита Пимена арестовал, демонстрацией силы склонить Дмитрия к старой вере.
  5. Моё чтение надписей на первом фрагменте иконы. Фрагмент иконы я рассматриваю в усиленном контрасте. На ней имеется несколько планов. Я начинаю с дальнего, где изображены горы слева и справа. На правой горе я читаю слова ЯРА СКОТИЯ РАТЬ, то есть, ЯРА СКИФСКОЕ ВОЙСКО. Это, как я понимаю, титульная надпись данного фрагмента. Иначе говоря, войско слева - это не мифические «татаро-монголы», а регулярное войско скифов.

    Далее я рассматриваю надписи на груди скачущих воинов, а затем - на уровне их бедер. Здесь я читаю текст: МЕРЯ РУСЬ, что я понимаю, как отряд воинов народа мерян (угро-финского населения). А правее, на спинах и телах других скачущих воинов, читается слово САРМАТ. Так что полный текст будет таким: МЕРЯ, РУСЬ САРМАТ.

    Что касается первого фрагмента, то на нём запечатлён момент обращения в бегство войска, изображённого справа, то есть Яра Скотии Рати.
    Правый всадник, скачущий вправо, но опасливо оглядывающийся назад, это и есть Мим Яра, что явствует из надписей на нём.
    Верхний край волос (под короной) читается МИМ. Глаза и левый висок дают чтение ЯРА. Кроме того, надпись МИМ имеется и на ноге (сверху-вниз).
    Надписи РУСЬ и МЕРЯ (вероятно дружина из прибалтийской Померании) обозначают войско которое слева, и которому помогают ангелы (чисто христианское изобретение), а правое войско, это САРМАТЫ (ЯРА СКОТИЯ РАТЬ).
    То есть, всё как и положено: слева войско Руси христианской, а справа Руси ведической (Тартарии).

  6. *

    Моё чтение надписей на втором фрагменте иконы. Тут видны в основном воины, нападающие справа. Вдали справа, на самом верху иконы, можно прочитать слова ЯРА РАТЬ. А левее, в обращенном цвете, интересный лозунг: С ЯРА ВОИНАМИ МИМ ЯРА. Так воодушевлял мим Яра войско Скифии (Тартарии).

    А справа ниже я читаю очень крупные буквы надписи РУСЬ ЯРА. Левее мы видим всадников, скачущих влево, и передний из них стреляет из лука. На головах всадников можно прочитать слова ОРЛЫ ЯРОВЫ, а на их щитах - слова РУСЬ ЯРА. Теперь понятно, кто противостоит скифам - Орлы Яровы Руси Яра.

    Орлы Яровы не противостоят Скифам. Они и есть Скифы, что явствует из первого фрагмента. Русь Яра, это и есть Тартария.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.208sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.363 секунд