В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 27, 2016

Лик воина Рюрика на дне Балтийского моря и другие новости археологии

Автор 15:41. Рубрика Чтения новых текстов

Для проверки я усилил контраст и приступил к чтению. Так, на месте скола в верхней части я читаю слова: АРКОНА МАРЫ МИМА ВОИНОВ.  Иначе говоря, эта надпись подтверждает то, что было прочитано прежде. А правее от отверстия я читаю слово, обозначающее имя: ВЕРА.  При этому буква «А» на конце слова написана очень большой, так что сомнений в чтении нет. - Удивительно, но русское имя ВЕРА вполне могло напомнить имя римской богини ВЕНЕРЫ.

Слева от отверстия на нижней части излома руки я читаю слова: ХРАМА ДЕВА ВЕРА, что подтверждает моё чтение имени ВЕРЫ. Кстати, жрица ведического храма давала обет безбрачия на время своей службы. А затем я читаю надпись на верхней части волос головы: МИМА ХРАМА МАРЫ. Это - то, что я уже знаю.

Ну и напоследок я дочитываю заметку [5]: «Статуя Афродиты хранит молчание. Все, что мы знаем о ней, - она прекрасна. Остальное - цепочка домыслов. Ведь при желании можно построить сколько угодно предположений. Например, по каким признакам исследователи решили, что перед ними именно статуя богини? Почему не предположить, что это кто-то из великих смертных или героев древности? Например, Елена Троянская? Впрочем, при одном лишь взгляде на статую все вопросы и сомнения кажутся мелкими и неважными.

Вдали от родной земли, через две тысячи лет после того, как скульптор взял в руки резец, она остается живым символом прекрасного. В отличие от древних греков, мы не поклоняемся богине. Но зато поклоняемся Красоте, воплощенной в ее скульптуре. Не случайно Венера Милосская - единственное произведение искусства, которому посвящено огромное количество стихов чуть ли не на всех языках мира».

С чем-то тут можно согласиться, с чем-то - нет. Не согласен я с высказыванием: «Статуя Афродиты хранит молчание». Я ее сумел «разговорить». И она оказалась вовсе не Афродитой и не Венерой, а русской Верой.

Перед тем, как перейти к обсуждению прочитанного, я хотел бы напомнить, что мне прислал своё прочтение надписей Закатов Леонид Васильевич, инженер-кораблестроитель, г. Киев, 1952 г.р. Подробнее об этом я писал в моей статье [7]. Этот эпиграфист смог прочитать слова: МАРА ЯРА, АРКОНА ЯРА, МАРЫ ЯРА ХРАМ.

Выводы автора (Закатова). «1. Перед нами не древнегреческая Богиня Афродита и не древнеримская Богиня Венера, а старославянская (считайте наша) БОГИНЯ МАРА.  Надписей так много, что даже при некоторых возможных ошибках сомнений не остается. Большинство т.н. древнегреческих и древнеримских скульптур, после проверки на скрытые надписи по методу Чудинова Валерия Алексеевича, оказываются, когда-то принадлежали (а большинство были и изготовлены) ведическим храмам БОГА ЯРА и БОГИНИ МАРЫ. Эти храмы долгое время находились на территории этих стран, и эти страны сами входили в Русь Яра.  Столицей Яровой Руси был город Аркона на острове Руян (А.С, Пушкин в своих стихах называл его Буян). Сегодня он именуется островом Рюген и входит в состав Германии.  Эта гипотеза так же принадлежит В.А. Чудинову.

Такие статуи «разбрелись» по всем музеям мира и западные ученые или нагло, или по незнанию присвоили их себе. А центром Цивилизации назначили малые и особо не выдающиеся страны, такие как Древняя Греция и Италия (когда-то Римская империя).  Кстати в Ватикане стоят некоторые такие скульптуры и туристам запрещено приближаться к ним ближе, чем на 15 метров.  Чуют или знают, что чужое. У России отняли ее великую историю, а наших предков, в учебниках ими же и написанных, «поселили» в непроходимые болота и дремучие леса».

Даже если обозначить скрытые надписи на статуях белой краской, западная историческая наука не признает правду. После тысячелетия коварства и лжи, так просто позиции не сдают. А нам надо знать, что нас обманывают и ждать, когда под напором новой информации плотины лжи и мифотворчества рухнут.

   Я благодарен нашим туристам, которые разместили в Интернете такое огромное количество фотографий «Венеры Милосской» из Лувра. Без этих фотографий статья получилась бы слабой и неубедительной.

Учитывая, что только изделия из камня и немногие из Фаюмских портретов дошли из далекого прошлого до нашего времени, нашим туристам, кто интересуется древней историей, необходимо фотографировать крупным планом и с хорошим качеством, все древние скульптуры и артефакты и выкладывать их в Интернете. А мы, кто любит посидеть за ПК, будем их проверять и пытаться донести до славян, что мы потомки очень талантливых, когда-то давно живших, наших великих предков.

  Мне непонятно, как наши художники не рассказали нам об этом подлоге раньше. О китайских и японских художниках все понятно. Но наши художники, как ее рисовали?   Ведь они тысячи раз копировали эту скульптуру и что, не смогли увидеть эти надписи?  Получается, что древние мастера (как говорит М. Задорнов) были разумнее нас, теперешних «знатаков».

У кого еще осталось времени и терпения, хочу предложить прочитать короткий нижеследующий абзац, чтобы попытаться понять, как влияла (влияет) данная скульптура на русского человека.        

Насколько сильное впечатление произвела эта статуя на русского писателя Г. И. Успенского, можно судить по его словам из письма к жене, присланного из Парижа, куда он ездил в 1872 году: «Тут больше всего и святей всего Венера Милосская». Он говорил А. И. Писареву: «В ней, в этом существе - только одно человеческое в высшем значении слова». Через двенадцать лет Успенский воплотил эти впечатления в рассказе «Выпрямила». Рассказ ведется от лица сельского учителя Тяпушкина. Там ему представился случай побывать в Лувре. Под неотразимым впечатлением от статуи Венеры Милосской герой рассказа обретает уверенность в конечном торжестве света и разума на земле: «Я в оба глаза глядел на эту каменную загадку, допытываясь, отчего это так вышло. Что это такое? Где и в чем тайна этого твердого, покойного, радостного состояния всего моего существа, неведомо как влившегося в меня? И решительно не мог ответить себе ни на один вопрос; я чувствовал, что нет на человеческом языке такого слова, которое могло бы определить животворящую тайну этого каменного существа.

...И все-таки я бы не мог определить, в чем заключается тайна этого художественного произведения и что именно - какие черты, какие линии животворят, „выпрямляют" и расширяют скомканную человеческую душу. Я постоянно думал об этом и все-таки ничего не мог бы передать и высказать определенного...»

А мне теперь стало понятно, почему она так действует на русского человека.    Надеюсь, что и вам, дорогие читатели, стало белее менее понятно, почему ОНА так влияет на людей.  Наша БОГИНЯ МАРА, одним словом».

Теперь можно сказать более точно, что перед нами находится не сама богиня Мара, а ее жрица дева Вера.

Обсуждение. Как обычно, все процитированные заметки содержали сведения о воинах виман Рюрика. В Скандинавии, а именно Дании, на этот раз стан воинов Рюрика располагался на побережье настолько близко к воде, что в наши дни он оказался на морском дне. А находки были сделаны, как можно понять, судя по глубинам, на дне моря в то время, ибо эти глубины составили 12 и 20 метров. Но, поскольку стан был организован в 864 году, а сегодня на дворе 2016 год, прошло 1152 года. Если верить науке, уровень мирового океана повышается на 3 мм в год, и за указанное время он должен был составить 3456 мм, или 3,5 метра. Вот на этой глубине и располагался собственно стан воинов, тогда как сети и другие рыболовные снасти, а также выброшенный в море мусор был помещен воинами Рюрика на глубину от 8,5 до 16,5 метров.

Понятно, что жить на берегу моря удобно с точки зрения рыболовства. Но жить не только оседлому населению, но и воинам, временно размещенных в воинских гарнизонах. Так что теперь к тем объектам воинских станов Рюрика, которые прежде обнаруживались в горах, добавляются и воинские станы бывшего побережья. И в этом - новизна моего эпиграфического анализа в данной статье.

Вместе с тем, накапливается статистический материал, который свидетельствует о том, что многие станы были созданы в год победы Рюрика над италийским Римом, в 8 год Рюрика. К сожалению, далеко не всегда удаётся понять, какова была численность воинов. Ведь даже для небольшого аэродрома, насчитывающего всего 30 виман, только лётного состава для одного боевого вылета с экипажем из 3 человек, потребовалось бы порядка 100 человек (с учетом замены больных и убитых). Если имеется две смены лётного состава - 200 человек, 3 смены - 300 человек. С учётом вспомогательных служб - порядка 500 человек.

Почти везде мы читаем, что воины прибыли из Западного Каира и Великого Новгорода, хотя лица, изображенные на разных артефактах, показывают расовый состав чуть ли не всей Земли. С этой точки зрения Каир и Великий Новгород являлись просто центрами подготовки воинов, которые распределялись затем по воинским станам на территории Евразии и на других континентах. И общая численность армии была весьма велика - десятки, а, возможно, и сотни тысяч человек. Во всяком случае, постепенно напрашивается задача оценки количества воинов в каждом гарнизоне воинов Рюрика.

Пополнились сведении по размещению воинских гарнизонов Рюрика в Крыму, в данном случае, гарнизона в Керчи. Тало понятно, что, хотя академическая археология придерживается мнения, что перед нами находится граница государства, учрежденного несколькими самоуправляемыми греческими полисами в V веке до Рождества Христова, на деле речь идёт не о каменном вале, созданном не киммерийцами, а воинами виман Рюрика. Получается, что среди воинов виман гарнизона находились и военные строители. Пока о них тоже практически ничего не известно. Для получения более полной информации, естественно, нужны не беглые обзоры новостей археологии, а полноценное исследование монографического типа.

Пакистан редко попадает в поле зрения новостных археологических сайтов. Однако понятно, что среди обслуживающего персонала воинских гарнизонов имелись и военные металлурги. Хотя в первую очередь их обязанностью было отливать сломавшиеся или выработавшие свой срок детали виман, однако в свободное от выполнения этих обязанностей время они могли на месте создавать и отливки бытового назначения - браслеты, амулеты, обереги, крестики, эмблемы и т.д. в предполагаемой монографии по воинским станам специальный раздел должен быть посвящен также военной металлургии.

Понятно, что археологи древность этой военной металлургии завысили в 6 раз, полагая, что металлургия в данном месте была сугубо местной, принадлежавшей местным племенам. Это - хроническая ошибка академической археологии.

Но более всего внимания в данной статье было посвящено исследованию скульптуры Венеры Милосской. Википедия пишет по этому поводу: «Вене́ра Мило́сская» (Афродита с острова Ми́лос) - древнегреческая скульптура, созданная приблизительно между 130 и 100 годами до нашей эры.

Завоевания Александра Македонского способствовали распространению греческой культуры далеко за пределами Эллады. Отныне непосредственными соседями Греции стало множество различных народов. Это принесло новый реализм в искусство того периода. Художники стали отдавать предпочтение изображению различных граней человеческой природы. Даже лицам статуй богов теперь придавали черты реальных людей. Вначале статую отнесли к классическому периоду (510-323 годы до н. э.); некоторое время авторство приписывалось Праксителю. Но оказалось, что со статуей привезли и постамент, на котором было написано, что Агесандр (или Александр, надпись была неразборчива), сын Менида, гражданин Антиохии на Меандре, сделал эту статую. Таким образом, статуя относится к эллинистическому периоду. Впоследствии постамент пропал и до настоящего времени не найден.

Статуя была приобретена в 1821 году и в настоящее время хранится в специально подготовленной для неё галерее на первом этаже Лувра. Код: LL 299 (Ma 399)».

Мой эпиграфический анализ (а я возвращаюсь к исследованию данного артефакта уже в третий раз) показал, что скульптура была изготовлена в Великом Новгороде в мастерской храма Мары, и изображала не богиню Венеру, а жрицу храма Мары из Арконы Мары (нынешнего Аркаима) по имени Вера.

Становится понятным и таинственное исчезновение постамента, хотя он был предварительно сфотографирован. Ибо на нём можно прочитать не АГЕСАНДР, а слова: ЖРИЦА ЯРА РЮРИКА ХРАМА МАРЫ. Этих слов современным искусствоведам знать не нужно, ибо тогда рушится так прекрасно выстроенная версия греческого происхождения данной статуи. Понятно, что русские женщины в своём большинстве признаются красавицами, что известно не только Голливуду, но и многими мужчинами Западной Европы. И такая красавица Вера не могла остаться незамеченной. Кстати, в русском ведизме изображение человека обнаженным свидетельствовало о его святости. И жрица Вера была девой.

Так что следует говорить не о высочайшем мастерстве придуманного Агесандра из Антиохии на Меандре, а о высочайшем мастерстве скульпторов-жрецов из Великого Новгорода. Опять- таки напрашивается исследование монографического уровня о художественной мастерской храма Мары великого Новгорода времени Рюрика.

Заключение. К сожалению, даже беглое исследование новостей археологии занимает теперь несколько рисунков и 3-4 страницы текста, так что в одну статью уже входит эпиграфический анализ не 6-8, а всего 4 публикаций, но зато более подробный.

Литература

1.Найдено древнее затонувшее поселение в балтийском море. 15 ноября 2016 года. Источник:http://oursociety.ru/news/arkheologi_nashli_drevnee_zatonuvshee_poselenie_v_baltijskom_more/2016-11-15-1542н

2.Загадочное поселение древних людей нашли на дне Балтики. 17 ноября 2016 года. Источник: http://dostoyanieplaneti.ru/4340-agadochnoe-poselenie-drevnikh-lyudej-nashli-na-dne-altiki

3.Крымские археологи обнаружили античный мост через оборонительный ров в Керчи. 18 ноября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/11/blog-post_81.html#more

4.Древнейшие следы металлургии на планете найдены в Пакистане. 20 ноября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/11/blog-post_17.html#more

5.Загадка Венеры Милосской. 10 октября 2016 года. Источник: http://oursociety.ru/publ/drevnie_civilizacii/zagadka_venery_milosskoj/6-1-0-272

6.Чудинов В.А. Комментарий к 10 самым значительным находкам в мире. - Сайт chudinov.ru от 28 марта 2013 года

7.Чудинов В.А. Комментарии к статье Закатова. - Сайт chudinov.ru от 23 сентября 2013 года

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.200sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.358 секунд