В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 10, 2016

Место обнаружения Родамира как якобы короля древнего города и другие новости археологии

Автор 14:51. Рубрика Чтения новых текстов

Место обнаружения Родамира как якобы короля древнего города и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Наконец-то обнаружение Родамира попало в «Новости археологии» с указанием на место находки, хотя и не очень точное [1]. О Родамире я писал дважды, в статьях [2] и [3].

mesto1.jpg

Рис. 1. Два портрета Родамира из заметки [1]

При этом более ранним портретом, приведенном в статье [2] был правый портрет на рис. 1, а более поздний - левый портрет из статьи [3]. Кроме того, в работе [1] была помещена двойная фотография, левая часть которой мною рассмотрена как рис. 2, а правая - как рис. 3.

Напомню, что в статье [2] я писал: «Мне на почту пришло письмо: На территории Ирана найдена гробница мага Яромира, 12000 лет. «По предположительным данным, полученным из достаточно достоверного источника, данные фотографии демонстрируют обнаруженный саркофаг и находившееся в нём тело древнего Мага. Вся информация предположительная, получена устно, мною не проверялась. Время обнаружения - весна 2008 года. В результате смещения грунтов вскрылась гробница и культурный слой с остатками древнего города. Богоизбранные предложили купить находку за соответствующую сумму. Им отказано. Тогда предложили устроить Хиросиму, с появлением очередного «Бен Ладана» и т.д. но их успокоили. Бой пока идёт. В момент вскрытия гробницы погибло несколько человек, некоторые находятся в коме до настоящего времени. Имя Мага - Яромир. Тело биологически активно. Территория: Иран - Курдистан - Синай. Точных данных нет. Возраст - около 12 000 лет. Самая древняя из известных находок русского государства. Послепотопный период. Прямые потомки Мага Яромира и жителей древнего города - Государство «Метании». О существовании такого я и не предполагал. Вместе с саркофагом обнаружены 5 золотых книг и карта древнего русского государства. Все надписи на понятном современному человеку русском языке. Легко читаемы. Знают о находке единицы, информация особо секретная. Несколько человек в РПЦ и Правительстве - Викуля god, 24-03-2012». И далее шел видеофильм. Правда, я установил, что персонажа звали Родамир.

Теперь, спустя 8 лет, часть информации рассекретили. Ибо в статье [1] говорится: «Как сообщает иранская пресса, при строительстве котлована под фундаментом дома в иранском Курдистане были случайно обнаружены руины древнейшего города. В ходе дальнейших раскопок археологи нашли останки неизвестной цивилизации и мавзолей, в котором был похоронен, предположительно, сам правитель древнего народа. Исследователи установили возраст уникальных находок - 12000 лет. Вскоре после появления информации о древнем захоронении в СМИ ученые сообщили, что лишь некоторые артефакты являются древними. Телу же короля древнего города дали всего 850 лет, однако его сохранность не может не впечатлять.

Кожа и волосы идеально сохранились, мягкие ткани на вид не отличить от живых. Сам королевский саркофаг полностью выложен золотом, а на голове правителя одета корона с инкрустированными драгоценными камнями. Примечательно, что на украшениях и других артефактах видна клинопись, которая ранее негде не была замечена. В настоящее время ученые пытаются расшифровать древние письмена, но пока что безрезультатно».

Из этой заметки можно сделать несколько выводов. 1. Сайт «Новости археологии» нигде не упомянул о том, что новость - «бородатая». Иначе говоря, археологи ее сообщили 8 лет спустя.  2. Я эту «новость» сообщил 5 лет спустя. Получается, что в смысле особо интересных новостей я опережаю академическую археологию на три года. 3. О моих чтениях надписей, о том, что персонажа зовут Родамир, - молчок. И это понятно, ибо я для них - конкурирующая фирма, о победах которой говорить невыгодно. 4. Город Иранского Курдистана, как и процесс оживания «короля» умышленно не назван, так что секретность сохраняется до сих пор. 5. Политика всецело господствует над наукой, даже в таком сравнительно далёком от повседневных нужд разделе историографии, как археология, как бы Запад ни пропагандировал «свободу научного творчества».

Я давно подозреваю археологию в лукавстве - видимо, с 2006 года, то есть уже 20 лет, с тех пор, как в Институте археологии РАН мне отказали в знакомстве с архивами института - оказывается с ними можно знакомиться только сотрудникам института. Следовательно, было, что скрывать. Позже я убедился в том, что реликты русской культуры археологи выдают за достижения местного этноса, как правило, стоящего на гораздо более низкой ступени исторического развития. В последнее время я убеждаюсь в почти сплошной неверной датировке артефактов и очень частой их неверной атрибуции.

Так что и в данном случае я хотел бы отделить зёрна от плевел, и потому решил рассмотреть единственную интересную фотографию, помещенную на рис. 2, где изображена некая золотая пластина с рельефом бородатого старца, которую я вижу впервые.

mesto2.jpg

Рис. 2. Пластина с изображением старца и моё чтение надписей

Золотая пластина. Полагаю, что чтение надписей на данной пластине может приоткрыть пелену на происхождении Родамира. Для этого я увеличиваю изображение в размере, не изменяя контраста, которого тут вполне достаточно.

Чтение я начинаю с лица персонажа. Так, на правой брови можно прочитать слово МАРЫ, а на левой - слово ХРАМ. Далее, на уровне рта - слова МИМ ЯРА. На уровне верхней части бороды - слово РОДАМИР.  Итак, прочитана титульная надпись: МАРЫ ХРАМ, МИМ ЯРА РОДАМИР. Следовательно, данная плита имеет к Родамиру самое непосредственное отношение.

На второй строке завитков бороды я читаю слова: ХРАМА МАГ, на третьей - РЮРИКА ЯРА. Последние слова напрочь отвергают предложенную археологами датировку в 12 тысяч лет. На четвертой строке я читаю слова РУСИ МАРЫ, на пятой - МАСКА ЯРА. Последние слова означают: ИЗОБРАЖИЕ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА. Из них можно понять, что портрет Родамира делался с еще живого человека.

На шестой, нижней строке волос бороды я читаю слова: ХРАМА МАРЫ, написанные более яркими буквами, а на шее под бородой - слова: МИМ РЮРИКА ЯРА. Всё это - характеристика Родамира: он был, видимо, сподвижником Рюрика, не просто одним из жрецов бога Яра, но и жрецом самого Рюрика Яра. И одновременно магом.

Далее я читаю другие характеристики. Так, на верхней фалде одеяния на уровне левой ноги я читаю адрес изготовителя пластины: 35 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, пластина была создана в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.

На вершине аналогично фалды перед бедром правой ноги я читаю датировку: 85 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление она означает дату: 941 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Но пока неясно, что именно связано с этой датой: рождение, смерть Родамира или создание данной пластины. Надеюсь прояснит дату позже.

Ниже я читаю слова: МАСКА МАРЫ, которые означают: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО.  Если они связаны с предыдущей датой, то дата относится к году смерти. А еще ниже можно прочитать слова: СВЯТАЯ ЯРА РУСЬ РЮРИКА. Это - название страны, принятой в 25 году Рюрика, в год его смерти.

Еще ниже я читаю слова: 07 ЯРА РЮРИКА ГОД, ЯРА РОДАМИР. Как я понимаю, это - дата рождение Родамира, который был на 57 лет моложе Рюрика. Тем самым, можно понять, что в пересчете на привычное для нас летоисчисление, он родился в 863 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, годы его жизни есть 863-941 ГОДЫ Н.Э. Так что он прожил на Земле 78 лет и ушел в анабиоз.

Итак, что мы узнали? - Хотя не так уж много, но зато важные биографические данные Родамира: место службы (ХРАМ МАРЫ), должность (МИМ ЯРА, МИМ РЮРИКА), отличительную черту (ХРАМА МАГ), где он был известен (в Великом Новгороде) и, наконец, его даты рождения (863 г. н.э.) и смерти (941 г. н.э.). Иначе говоря, он стал вполне исторической личностью.

mesto3.jpg

Рис. 3. Плита с изображением божества Месопотамии и моё чтение надписей

Плита с изображением божества Месопотамии. На рис. 3 изображена правая часть второй фотографии, которую я сначала хотел проигнорировать, поскольку я увидел традиционное изображение божества древней Месопотамии. Однако, полагая, что исследовать нужно всё до конца, я решил рассмотреть и это изображение. Я усилил его контраст и увеличил изображение.

Справа за головным убором я обращаю внимание на правую часть арки, где я читаю слова: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ЯРА. А далее я читаю надписи на головном уборе: МАСКИ ХРАМА ЯРА, что означает ИЗОБРАЖЕНИЯ ХРАМА МАРЫ. А на нижней кромке головного убора я читаю повторение надписи на арке: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА РУСИ, что подтверждает начальное чтение.

А на верхней части бороды я читаю подпись: МИМ ЯРА РЮРИКА РОДАМИР. - Честно говоря, для характеристики Родамира я тут новых сведений не нашел. Но зато мне открылось новое обстоятельство: часть изображений Месопотамии было создано во времена Рюрика.

А далее меня заинтересовало пограничье Ирака и Ирана на территории Курдиствана. Именно эту часть я изобразил на рис. 4.

mesto4.jpg

Рис. 4. Граница между Ираком и Ираном на территории Курдистана

  

Местность, в которой был обнаружен храм с Родамиром. Мы видим, что эта граница является достаточно протяженная, и вдоль нее нет ни одного крупного населенного пункта, ибо она проходит по горной местности. В горах возможны лишь небольшие деревни, но деревенские жители раскопками не занимаются.

Однако меня интересует выступ территории Ирака в сторону Ирана, который я обвожу кружочком, белым и чёрным. Он более всего подходит к характеристике местности, которая вроде бы уже и не Ирак, и не Иран. Но для того, чтобы разобраться в этом подробнее, необходимо перейти к рассмотрению данной местности в программе «планета земля» Гугла. Это я и делаю на рис. 5, задав поисковику название населённого пункта, Ас-Сулеймания, Ирак. К востоку от этого города мы находим искомый выступ.

На что я надеюсь, занимаясь этими поисками? - На то, что я встречу какой-либо лик, а если повезет, то и с надписями. Итак, я перехожу к скриншоту этого места, рис. 5.

mesto5.jpg

Рис. 5. Скриншот выступа границы Ирака в Иран с высоты около 5 км

Для чтения возможных надписей или выделения лика я усилил контраст. Граница на скриншоте показана Гуглом желтым цветом.

Но что это? Горами образовано человеческое лицо, точнее - мужское лицо анфас, с толстым мясистым носом, улыбающимся ртом, и едва намеченными глазами. Однако так рассматривать лик неудобно, и я поворачиваю его до почти вертикального положения и помещаю ниже. Теперь можно н только изучить его подробнее, но и прочитать надписи.

На шапке волос я читаю слова ЯРА МИМА, на уровне бровей - слово РОДАМИРА, а на уровне носа - слово МАСКА. Получается выражение: ЯРА МИМА РОДАМИРА МАСКА, или говоря современным языком, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА БОГА ЯРА РОДАМИРА.

Иначе говоря, я смог найти храм, где было обнаружено подающее признаки жизни тело Родамира, которому в этом году исполняется 2016-843 = 1173 года. Координаты этого места можно прочитать внизу скриншота на рис. 5. То, что его изображение было сделано горами (длина 1 км 270 метров, ширина 770 метров), свидетельствует об огромном значении, которое ему придавалось еще при жизни.

В заключение данного сюжета можно понять, где археологи правы, а где нет. Итак, археологи сообщили: «Как сообщает иранская пресса». Иранская пресса вряд ли хранила все 8 лет полное молчание. Далее: «В ходе дальнейших раскопок археологи нашли останки неизвестной цивилизации и мавзолей». Цивилизация была чисто русской, никакого мавзолея (храма Мавзола) не было, а нашли храм Мары. «Исследователи установили возраст уникальных находок - 12000 лет». Это ложь: возраст находки (изделий в усыпальнице Родамира) - 1095 лет. Коэффициент привираемости - более 10 раз. «Телу же короля древнего города дали всего 850 лет». Вообще-то ему 1173 года, и он вовсе не король, а жрец бога Яра, а также Яра Рюрика, и к тому же маг. А королей в том время просто не было. «В настоящее время ученые пытаются расшифровать древние письмена, но пока что безрезультатно». А в это можно поверить. Правда, по-русски никто читать не пытался. «При строительстве котлована под фундаментом дома в иранском Курдистане были случайно обнаружены руины древнейшего города». Иначе говоря, город был построен не на территории современного Ирака, а восточнее, но недалеко от храма Родамира.

Как видим, в сообщении правда густо перемешана с ложью. Пусть читатель сам поймёт, насколько правдива информация «Новостей археологии».

Что же касается фотографий на рис. 1, то они заимствованы из работы [4], где, в частности, говорится: «Внизу по ссылке известный ученый пишет о том, что на видео не Маг Ярослав. Это другой, неизвестный нам Маг из прошлого. А вот фотографии уже Радомира. Да, это два разных человека». Внизу ссылки на мой сайт http://www.runitsa.ru/publications/820/, и поскольку кроме меня о Родамире никто не писал, то получается, что «известный учёный» - это я.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.208sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.350 секунд