В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 2, 2017

Вновь о металлических книгах и пластинах

Автор 10:39. Рубрика Чтения новых текстов

Как раз во время Пасхи. «Я несколько удивлён тому, что они охватили такое большое количество СМИ, как это у них получилось», - сказал Карузо. «Масс медиа ударили по пресс-релизу, не сопроводив серьёзными исследованиями. Если бы они их провели, они бы обнаружили, что Дэвид Элкингтон, который привёл их к переднему краю, находится на периферии академии».  

Некоторые хорошие фотографии и хорошая синхронизация, вероятно, дали бы хороший толчок изучению артефактов. «Я полагаю, что имеется несколько реально, реально хороших фотографий, и всё дело кажется убедительным уже на поверхности. Люди ищут нечто, чтобы написать о сезоне пасхи, и это нечто, что делает великую новость». «Фальшивые христианские реликвии» относительно общи друг другу», - сказал Боуес. Современные люди упрашивают найти материальные доказательства из первых двух веков христианства, что гораздо сильнее, чем сами реальные доказательства. Это потому, что число христиан этого периода было невероятно малым - примерно 7 000 человек в 100 году н.э. - и поэтому они не имели материальных отличий от их иудейской братии. Карузо регулярно просил проанализировать древности. «Я действительно нашёл ряд более тарабарских или фальшивых артефактов, которые являются печальной частью», - сказал он».

Иначе говоря, заметка показывает, что Стив Карузо опровергает распространённую версию о том, будто бы свинцовые кодексы являются ранними христианскими текстами.

metaliceskie4.jpg

Рис. 4. Текст, выявленный на кодексах, содержит ряд несоответствий

К статье [2] приложена любопытная таблица, рис. 4. Она называется «Эпиграфические черты свинцовых кодексов», и более мелким шрифтом добавлено: «В предположении, что они - арамейские». Слева вверху приводятся знаки «Алфавитного супа», состоящего из 4 древних арамейских букв, и 4 букв из Набатеи и Пальмиры; справа - две перевёрнутые буквы, а также три «Буквы с различным порядком штрихов».

Но это - только выявленные несоответствия. Полагаю, что реальных отличий гораздо больше.  Автором таблицы является Стив Карузо.

После рассмотрения данной таблицы возникает сомнение в том, что выпуклые буквы действительно являются арамейскими. Вполне возможно, что они только имитируют арамейские буквы, подобно тому, как «Сантии» имитирую греческие буквы.

Новая заметка. Но у нас имеется возможность прочитать и заметку Дэвида Элкингтона [3] в пересказе Сэма Вебба. Однако прежде я хотел бы рассмотреть приводимые в этой статье иллюстрации.

metaliceskie5.jpg

Рис. 5.  Якобы «Новый завет» на кодексе из свинцовых пластин

Естественно, что я усилил контраст изображения. Чтение я начинаю с верхней строки, где я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА РИМА. Правее я нахожу изображение мужского лица почти в правый профиль, очень напоминающее вид Луны как стареющего месяца. Подпись гласит: МАСКА СКОЛОТА МАРЫ ХАРАОНА, и строкой ниже - ХРАМА МАРЫ. Так что перед нами - ИЗОБРАЖЕНИЕ некого СКОЛОТА МАРЫ из ХРАМА РЮРИКА.

Ниже я вижу некую выпуклую верхнюю линию строки, под которой видны не буквы, а перпендикулярные вертикальные чёрточки. А краской межу чёрточками можно видеть русские буквы, которые в явном виде образуют слова: ВИМАН РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ РИМА ВОЙСКА АРМИИ. Так что это - символ ХРАМА МАРЫ ВВС РЮРИКА ВОИНОВ ЗВПВДНОГО КАИРА ВОЙСКА АРМИИ РЮРИКА.

На том же символе некоторые слова можно почитать в обращённом цвете. Это - адрес изготовителя: 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

В нижней части левой пластины находится еще один символ в виде рельефа кустика с вертикальной и двумя горизонтальными ветками. А красками на нём можно видеть слова: МИР ВОЙСКА ВИМАН АРКОНЫ ЯРА 30. Это символ МИРА ВОЙСКА ВВС РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Возможно, что тут имеются и другие символы, но мне пока достаточно и этого. Понятно, что суть этой платины - расшифровка символов.

На правой странице можно видеть человеческие лица. Я выделил только семь изображений, хотя их тут гораздо больше. Скорее всего, на этой оборотной стороне пластины изображены воины виман Рюрика.

metaliceskie6.jpg

Рис. 6. Другая страница той же свинцовой книги и моё чтение надписей

Другую страницу той же книги я читал в моей статье [4]. Правда, до того я написал, что изображение сопровождалось словами: Профессор Дейвис сказал: «Возможность еврейско-христианского происхождения (книг) определенно может быть предположена из изображений, а если так, то эти кодексы, возможно, прольют драматический новый свет на наше понимание весьма значительного, но пока мало понятного периода истории. Мистер Элкингтон, ведущий британский сторонник возвращения книг в Иорданию, заявил: «Жизненно необходимо, чтобы коллекция была возвращена и защищена в возможно наилучших условиях, как ради собственников, так и ради очарованной международной аудитории». Британские учёные выкопали вплоть до 8 миллионов мумифицированных собак, которые были принесены в жертву Анубису, богу смерти, спустя 2500 лет после прокладки туннелей древнего Египта в городе Саккара».

Иначе говоря, помимо христианского содержания, некоторые учёные увидели и след древнееврейской истории. На мой взгляд, на раскрытой странице виден след семисвечника (меноры), одного из древнейших сакральных символов иудаизма. Об этом сходстве я скажу несколько слов ниже.

А теперь я прочитаю надписи на верхней части левой страницы. Над чертой я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Опять речь идёт о воинах виман эпохи Рюрика. Затем я читаю слова на тёмной части под чертой в центре, а затем и строкой-двумя ниже: МАСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, а намного ниже, - слово РЮРИКА. Или, иначе, ИЗОБРАЖЕНИЕ (СИМВОЛ, ГЕРБ) ВОИНОВ ВВС РЮРИКА. Ничего еврейско-христианского в этих надписях нет.

metaliceskie7.jpg

Рис. 7. Сопоставление центра страницы книги с менорой

Действительно, некоторое сходство между символом виман и менорой имеется. Однако символ виман напоминает птицу с полураскрытыми крыльями, тогда как тонкие линии в виде трёх дуг напоминают просто схемы расположения крыльев. Изображений свечей на этих дугах нет, равно как и на меноре (изображение взято из Википедии) нет изображения птицы, так что сходство символа с менорой - чисто поверхностное.

На центре изображения птицы можно прочитать слова: ВИМАН ВОИНОВ МАСКА, а ниже - 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, СИМВОЛ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Сверху на символ в виде птицы наложено изображение мужского лица анфас с окладистой бородой. На этом лике на улице глаз и носа можно прочитать цифры и слова: МИМОВ 7, И 1, И 7. Т.е., в Риме Рюрика находилось жрецов-настоятелей храмов 7 (видимо, храмов Мары), и еще 7 (видимо, храмов виман) и + к этому, 1 - это сам мим Яра, хараон Яр Рюрик. Так что в Западном Каире находилось вместе с Рюриком еще 14 настоятелей храмов. Это нити, связывающие всех настоятелей храмов (мимов) воедино

Это еще раз показывает, что если считать схему внутри птицы символом виман подсвечником, то свечей будет не 7, а 15. Но 15-свечник никак не является менорой.

Что же касается правой страницы на рис. 6, то там можно видеть изображение какого-то кота в вертикальной позе с лицом человека, что отличает ее от правой страницы на рис. 5. - Итак, мы видим, что начало страничек на рис. 5 и на рис. 6 одинаково, тогда как иже имеются различия. Иначе говоря, каждая пластина была рассчитана на персональное существование.

Однако вернёмся к заметке [3]. А в самой заметке говорится: «Металлические «страницы», скреплённые кольцевыми скрепками, были найдены в Иордании около 2008 года и отсылают нас к Христу и его учению. Новый завет ... Древний ряд свинцовых пластин показал самый ранний портрет Иисуса Христа. Этот свинец анализируется, а слова и символы переводятся, так что эксперты говорят о том, что пластины датируются временем нескольких лет службы Иисуса. И то, что при этом открывается, проливает свет не только на христианство, но также на евреев и на мусульман своеобразная «Клятва Авраама». Пластины подтверждают, что Христос не столько начал проповедовать свою собственную религию, сколько восстанавливает тысячелетнюю традицию со времени царя Давида. И Бог, которому он поклонялся, был как мужчиной, так и женщиной.

Центральной идеей книг была идея того, что Христос поощрял моления в храме Соломона, где, как верили, можно было видеть лицо самого Бога - и это то место, откуда в Библию вошел эпизод с ростовщиками. Одна из книг имеет сходство с тем, что описывает Книга Откровения, которая была за семью печатями.

Книги, известные как кодексы - типажи соединённых рукописей, отделённых спиральками - и среди них изображение самого Иисуса. Авторы, Дэвид и Дженнифер Элкингтон проводили, начиная с 2009 года кампанию за то, чтобы кодексы били признаны и защищены, однако говорят о том, что евангелические (протестантские) христиане пытаются объявить их фальшивками».

Однако мне понятно: поскольку лицо Рюрика и было прототипом изображения Иисуса Христа, то мнение о том, что на пластинах изображен Иисус Христос при первом просмотре вполне оправданно.

Книга якобы с портретом Иисуса. А далее в заметке [3] помещена, видимо, страничка из еще одной свинцовой книги с подписью: «Портрет Иисуса».

metaliceskie8.jpg

Рис. 8. Якобы портрет Иисуса и моё чтение надписей и выявление ликов

Далее я выявляю лики и читаю подписи. Так, я выявляю центральный тёмный мужской лик анфас, и читаю подпись на венке их листьев обрамления: СКИФ МАРЫ РЮРИК слева, ВОЙСКА РУСИ 30 АРКОНЫ ЯРА прямо над изображением. Это на современном русском языке означает: СКИФ (ХРАМА) МАРЫ ВОЙСКА РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Далее слева я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Так что центральный лик пожилого мужского лица анфас подписан: это - Рюрик. Под ним таким же серым цветом изображен правый профиль мужского лица, видимо, того же. А еще ниже приводится изображение самолёта, или, на языке того времени, ВИМАНЫ МАРЫ. Так что и в данном случае имя Рюрика связано с военно-воздушным флотом.

Опять возвращаюсь к надписям. Сначала я дочитываю надписи на лике Рюрика анфас: слева - слова СКИФ ВАРЯГ МАРЫ. А в самом низу - слова: ХРАМ МАРЫ.

Далее меня интересуют подписи на пластине вне ликов. На самом верху я читаю слова: МАРЫ ХРАМ. Полагаю, что так подписан коллективный автор данной пластины. Левее и ниже я читаю слова: МАСКА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА. Это - титульная надпись. Еще ниже слева я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН, то есть, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Затем я перехожу к чтению якобы арамейской надписи как русской: РУСИ 30 ХРАМ АРКОНЫ, то есть, РУСИ ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. и последнюю надпись - строкой ниже: МАРЫ РИМА РЮРИКА, то есть, того же ЗАПАДНОГО КАИРА.

Итак, данная пластина, скорее всего, из середины книги (иначе не надо было бы вынимать свинцовые скрепы-спиральки) очень похожа на те пластины, которые прежде я принимал за титулы книг.

metaliceskie9.jpg

Рис. 9. Первая пластина еще одной свинцовой книги и моё чтение надписей

Четвертая книга данной статьи. Здесь [5] можно предполагать код: 8-0-0-0. А далее следует коротенькая заметка на английском языке: «Для учёных в области религии и истории, это сокровище трудно переоценить. Древняя коллекция из 70 миниатюрных книг, чьи свинцовые страницы связаны проволокой, может раскрыть некоторые из секретов ранних дней христианства. Академические учёные поделились на тех, кто признаёт их аутентичность, и они как бы могут доказать, что они столь же кардинальны, как и открытия свитков Мёртвого моря в 1947 году...». - Понятно, что я усилили контраст, увеличил изображение и повернул его в вертикальное положение из горизонтального. Замечу, что данная «книга» состоит из 12-14 пластин.

Далее я перехожу к чтению: ХРАМА РУСИ РЮРИКА вверху. Правее и ниже я читаю продолжение: ВОИНОВ ВИМАН. Еще ниже - слова: 35 РЮРИКА АРКОНА ЯРА.

Это означат, что автором данной пластины является ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН РУСИ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И ещё чуть ниже - слова: ХАРАОНА РЮРИКА РИМА ХРАМ. То есть, ХРАМ ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Кроме того, я тут обнаруживаю изображение самолёта. Н если на предыдущей рассмотренной пластине самолёт напоминает реактивный истребительно, то тут самолёт похож на учебную машину с прямоугольными крыльями и с тянущим пропеллером.

Ниже я читаю датировку. На этот раз, к своему удивлению, я читаю датировку: 390 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 1246 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, или XIII век. Полагаю, что это - одна из наиболее поздних жат существования свинцовых книг в быту людей.

Наконец, я рассматриваю внизу два мужских лика в правый профиль: в центре и левее выше нижней черты. А подпись на них гласит: МАСКА РИМА РЮРИКА ХРАМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РИМА РЮРИКА ХРАМА.

Опять-таки общая компоновка изображений и подписей пластины совпадает с другими пластинами.

Сантии даков, предисловие книги.  А далее я перехожу к пластинам «Сантий даков». Сначала меня заинтересовало предисловие к книге Дэна Ромало «Апокрифическая хроника гетов на свинцовых пластинах» [6].

Тут я читаю (книга написана на румынском и английском языках): Предисловие. «Момент, когда человек - фактически вида «хомо сапиенс», перешагнул эволюционный порог, которые его отделил от «хомо эректус», или даже «хомо хабилис», и стал «хомо сапиенс», это момент, когда он впервые изобразил значительный процесс символизации, которую он далее расширил и систематизировал до уровня группы знаков, которые он наделил условным значением» [6:8]. Так издалека автор подводит читателя к мысли о том, что пластины «сантий» чуть ли не символизируют возникновение «человека разумного».

Выпустив часть общих рассуждений, я укажу лишь о том, что он вспоминает «небольшие пластины из Тэртэрии (Румыния), возможно весьма значимые, однако с неопределенным значением» [6:8], где он находится не в курсе того, что я показал смысл этих табличек как пластин, прикрепляемых к ушам коз и овец с целью возврата их хозяевам. Таблички написаны на русском языке.

Далее он вспоминает египетские иероглифы и их чтение, открытия Шампольона и Рихарда Лепсиуса, Бедржиха Грозного, прочтение греческого письма «линейного Б», и на этом фоне он приходит к такому выводу: «Собрание свинцовых пластин, которые одно время считались «материальными объектами» Национального музея археологии Бухареста, Румыния, однако, не пережили социально-политических событий, войны 19410-1944 годов, за исключением того, что всё-таки собрали воедино, к сожалению, не полностью, их фотографии, с добавлением немногих пластин. Но в первой половине XIX века коллекция этих пластин находилась на хранении в этом музее, однако с большими лакунами в их первоначальной инвентаризации по части их происхождения, датировки и т.д.». - Это показывает уровень науки Румынии не только начала XIX века, но и последующего времени, когда у учёных так и не хватило минутки, чтобы просто пронумеровать экспонаты и, хотя бы приблизительно, описать место их находки и их датировку. - После этого некоторые археологи обвиняют меня в том, что я «псевдоучёный», если я читаю надписи, датирую их и перевожу на современный язык, показывая, в каком конкретном городе они были созданы. А румыны - разумеется, «археологи», которые хранят неизвестно что, найденное неизвестно где и имеющее неизвестно какую древность!

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.184sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.321 секунд