В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 2, 2017

Вновь о металлических книгах и пластинах

Автор 10:39. Рубрика Чтения новых текстов

Кстати, я могу сказать - откуда примерно археологи достали эти материалы: судя по прочитанным надписям на соответствующих пластинах «сантий» они находились в храмах воинов виман Рюрика тех воинских гарнизонов, которые во времена Рюрика были размещены на территории Румынии. То есть, это примерно 60-е годы IX века н.э.

«Отсутствие информации о происхождении могло бы стать точным доказательством отсутствия культурного лидерства этих пластин в прошлом, и обусловить, как это бывает в наши дни, отсутствие любых попыток их изучения, даже в информационных целях понимания значения надписей как носителей явных алфавитных знаков и существования несомненно значимых изображений на пластинах этой коллекции. Этот отказ от изучения, видимо, был мотивирован идеей, что коллекция была, или могла быть, гигантским изобретением мошенников. Тем самым отказ был неприемлем из-за подозрений в авторстве мошенников, хотя также было возможно, что это не так. Поэтому, вообще говоря, знаки, оставшиеся с древности, если они точно воспроизведены, важны сами по себе, независимо от присутствия, существования или отсутствия, изначального или оригинального обоснования» [6:11].  - В данном случае я согласен с этим авторским пассажем. Правда, Дэн-то думал, что перед ним - творчество древних даков (у которых письменности не было), тогда как я уже несколько раз показал, что перед нами, напротив, русская письменность эпохи Рюрика.

«В предположении, что любая группа остатков несёт знаки, предоставляющие возможность считать, что они могли быть древнего происхождения, даже если у них тёмное или полностью неясное значение, должно быть определено и оценено для выяснения всех возможных значений записанных знаков, что автор решил проделать такими двумя действиями:

а) попыткой, опираясь на общее имеющееся в наличии философское знание, раскрыть смысл однажды атрибутированного, но неизвестного создателя свинцовых пластин по знакам и фотографиям, которые можно видеть на фотографиях» [6:12]. Желание сделать некий анализ букв и изображений похвально, однако автор, не будучи эпиграфистом, вряд ли мог прочитать и понять надписи. А не будучи археологом, он вряд ли мог понять значение рельефных изображений. Иначе говоря, он брался за выполнение задачи, к которой не был подготовлен соответствующим образованием. И к тому же, атрибуция свинцовых пластин как «сантий даков» была ложной, что усложнило бы и без того нелёгкую задачу. А если учесть, что Дэн Ромало вряд ли владел русским языком в нужной степени, то я могу признать его задачу невыполнимой.

«Разумеется, это была попытка открыть с помощью базовых критериев этимологического сравнения исходного значения дешифруемых текстов на фотографиях в качестве принципиального критерия» [6:12]. - Как Дэн Ромало пытается выявить исходные значения дешифруемых текстов на фотографиях, не будучи эпиграфистом? Просто читая те «ложные цели» в виде греческих букв, которые являлись элементами маскировки русских текстов? Но у него получится абракадабра!

«б) передать тексты и результаты таких исследований в распоряжение тех, кто мог бы в то же время быть заинтересованным в данном предмете, и считать это решение просто попыткой первого приближения, которое можно критиковать, улучшать, менять фрагменты местами, однако это будет до некоторой степени достоверным» [6:12]. Чтение бессмысленной явной маскировки реального неявного текста никоим образом не может стать основой для понимания реального смысла неявного текста. Так что Дэн Ромало как непрофессионал предлагает пойти по заведомо тупиковому маршруту.

«Этот путь содержит определённый риск, но он был предпринят за счёт поражения, учёных в выяснении значений знаков, когда-то начертанных на свинцовых пластинах, что привело к отсутствию у них интереса, а у меня - желание противодействовать этому. Фактически, я исследую некое внутреннее значение, независимо от существования или отсутствия аттестации и обоснования происхождения этих остатков пластин» [6:12]. - Исследовать «внутреннее значение» маскировки как осмысленного текста является, на мой взгляд, бессмысленной затратой времени и творчества исследователя. Однако я должен был выявить это намерение Дэна Ромало, чтобы показать бессмысленность его затеи.

Вместе с тем, он приводит большой набор фотографий, которые можно считать неким упорядоченным множеством пластин, своеобразным репертуаром. И в таком случае, поскольку данный репертуар охватывает наибольшее число пластин, можно использовать его как эталонный. В данном случае я перехожу к рассмотрению пластины № 28. Дэн Ромалло попробовал дешифровать эту пластину.

metaliceskie10.jpg

Рис. 10. Пластина № 28 якобы «сантий даков»

Дешифровка пластины № 28 Дэном Ромалло. Здесь я пользуюсь текстом раздела, находящимся в [6:81-82]: «Римляне забирают оружие даков с собой. Тех, кто был бравым, сделали оруженосцами. Воины собраны вместе с юношами так, чтобы те, кто был призван, были бы должны подготовить юных болванов шагать вместе с армией даков.

Относительно фигуры: торжественное прибытие авангарда Децебала в его ставку. Прибытие всадника. Чтение текста №1. Децебал, упавший на землю, проклинает спутников Диеги, назначенного римлянами. Сидя сзади, он режет ему горло. Децебал тайно прибыл из Сармигетузы, чтобы прибыть через Мёрскую долину в Копоно. 

Текст № 2: Когда тисс (вид Карпатской сосны) создаёт «яйца» (т.е. маленькие красные фрукты), Диеги, господин данной коммуны, был торжественно награжден венком войны». - Вот такой текст получается, если читать обманные явные буквы.

А теперь я перехожу к собственному чтению надписей, рис. 11.

metaliceskie11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на пластине № 28

Моё чтение надписей на пластине № 28. Данное изображение я взял из видеофильма [7] на 16-секунде после первой минуты, поскольку изображения из [6] очень блёклые, и еще усилил его по контрасту. Чтение я начал с верхней рамки, где я прочитал: на верхней строке - слова МОСКВА СТАНА АРМИИ СКИФИИ ЯРА ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН РИМА, и на второй строке - слова РЮРИКА МАСКА МИМА ХАРАОНА СКИФА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ МОСКВЫ. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД СТАНА АРМИИ СКИФИИ ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА, ЖРЕЦА И ХАРАОНА, СКИФА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. - Так что мы опять, как и прежде, сталкиваемся с изображением эпохи Рюрика, а не с эпохой более поздних (на три века) римских завоеваний.

Затем я перехожу к чтению верхней строки. Сначала между верхней рамкой и строкой: МАСКИ ВОЙСКА СКИФА. Полагаю, что это - титульная надпись. А на первой строке я читаю слова: ВИМАН 30 АРКОНЫ АРМИИ МОСКВЫ МАРЫ СТАНА 35 РИМА. Замечу, что Дэн Ромало прочитал тут слова: , и два первых слова он читает, как ДАКО АРМОС, то есть, ДАКСКАЯ АРМИЯ. Иначе говоря, набор выделенных знаков, частично совпадающих с греческими, но читаемых внутри русских слов, принят за реальный текст.  Сразу возникает вопрос: о какой армии охотников и рыболовов может идти речь, да еще на греческом языке? - А вот прочитанный мною текст на современном русском языке означает: САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА АРМИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СТАНА 35 В ЗАПАДНОМ КАИРЕ.

На второй строке, которая на деле является тремя строками мелкого шрифта, в обращенном цвете я читаю: СКИФА МАРЫ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА МИМА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ РИМА МАРЫ. Эти слова на современном русском языке это означает: СКИФА ЕВРАЗИИ ВОЙСКА РУСИ ЕВРАЗИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ МИМА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

А далее я перехожу к чтению надписей на левой планке рамочки. Тут я читаю слова: РУСЬ, 8 ГОД ЯРА, ХРАМ МАРЫ РИМА И МАРЫ МАСКА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: РУСЬ, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА И ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВВС РЮРИКА ХАРАОНА. Полагаю, что это - титульная надпись. Итак, перед нами находится изображение вовсе не даков в качестве оруженосцев римских войск Децебала, а десантники, которые высаживаются из виман Мары, то есть, из военно-транспортных самолётов.

Далее я перехожу к рассмотрению изображения воинов. Над ними слева имеется подпись: ВОИНЫ ВИМАН РЮРИКА. И далее над правой частью воинов - слова: ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА 37 АРКОНЫ ЯРА. Это, как я установил ранее по различным надписям на храмах - войска Рюрика с оружием ближнего боя: копьями и щитами. Пилоты виман подписывались как ВОИНЫ МАРЫ, воздушный десант - как ВОИНЫ ЯРА, а обычные пехотинцы, как можно видеть, как ВОИНЫ 37 АРКОНЫ ЯРА. Где размещалась эта 37 Аркона Яра, мне пока установить не удалось, а данное наименование мне встретилось во второй раз.

На знамени этой части войска и вокруг него находятся буквы, которые складываются в слова: МАСКИ МИМА МОСКВЫ СКИФИИ. А вот это - весьма интересно! На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦА ГОРОДА-ПРЕДКА ОРЕНБУРГА. Видимо, именно этот город-предок Оренбурга, который был МОСКВОЙ СКИФИИ, одновременно являлся и 37 вторичной Арконой Яра. А далее я рассматриваю некую черную фигуру, которую трудно как-то атрибутировать, на которой я читаю слова: РЮРИКА 8500 ВИМАН ВОИНОВ ХРАМА МИМА. А это - уже некие стратегические сведения по численности войск пехоты в составе ВВС Рюрика.

Перед воинами мы видим кавалериста с луком. Подпись над ним гласит: ВОИНЫ ЯРА ХРАМА. Это и есть те самые воины десанта, которые высаживались вместе со скифами. Получается, что слово «скифы» означает пехоту, а слова ВОИНЫ ХРАМА ЯРА - «кавалеристов-лучников». Так что на данной пластине объясняется состав войск Рюрика.

Еще левее имеется некоторый столб, на верхней части которого можно прочитать слова: МАСКА ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ. Иначе говоря, перед нами находится ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ. Собственно говоря, это означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ПИЛОТОВ ВВС РЮРИКА.

На нижней половине имеется изображение некого купола, на котором я читаю слова: ВИМАН МАРЫ, то есть ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, а ниже вертикальный столбик я поворачиваю вправо (по ходу часовой стрелки) до горизонтального положения, на трёх строках которого я читаю слова: РИМА МАРЫ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА.

Так что основной смысл данной заметки на металлической пластине понятен: сообщение о численном составе пехоты десанта ВВС Рюрика (скифах), о том, как они выглядели и как были вооружены; кем являлись войска Яра (кавалерия с луками), которые составляли другую часть десанта ВВС Рюрика.

Однако это - наиболее понятная часть данной металлической публикации. Но остаётся загадочной зашифрованная часть. Её я исследую на рис. 12.

metaliceskie12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на зашифрованной части пластины

Продолжение чтения на зашифрованной части пластины, рис. 12. Я начинаю чтение (в обращённом цвете) ниже мелких строк, и полагаю, что после первой строки, которую я прочитал на рис. 11, я теперь продолжаю чтение на второй строке: ВИМАНЫ МАРЫ Е ВОЙСКА СКИФА ЯРА РЮРИКА ИЗ РИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ ЕСТЬ ВОЙСКА ТАВРОСКИФА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, тут несведущему читателю объясняется, чем были самолёты (виманы Рюрика) в его эпоху. Я это знаю из других источников и потому могу подтвердить истинность данной строки. На третьей строке я читаю слова: А НЕ ФАКТ О НАЛИЧИИ ЖЕСТИ С МАСКОЙ ВОИНОВ ВИМАН РИМА, что на современном русском языке означает: А НЕ ФАКТ О НАЛИЧИИ УКРАШЕНИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Это можно понять, как утверждение не о выдуманном сюжете, а металлической пластине, как о записи и рельефном рисунке реальных фактов из современной пластине жизни.

Четвёртая строка в некоторых местах делится на две подстроки. А в целом на ней можно прочитать такой текст: 75 ГОДА РЮРИКА В ХРАМЕ МАРЫ СКИФА РЮРИКА МАСКА МИРА МАРЫ И МАСКА ВОИНА. На современном русском языке и с точки зрения современного летоисчисления это означает: В 931 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА В ХРАМЕ МАРЫ ТАВРОСКИФА РЮРИКА ИЗОБРАЖЕНИЕ БЛИЖНЕГО КОСМОСА И ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА. На правой части, где написано много мелких букв, я читаю только крупные буквы: ВИМАН МАРЫ, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. На пятой строке я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА СКИФА Е ВОЙСКА ВАРЯГА АРКОНЫ 30 РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ВОЙСКА ТАВРОСКИФА (РЮРИКА) ЕСТЬ ВОЙСКА ВАРЯГА ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ.

Шестая строка в конце также переходит в строки с мелкими буквами. Но на левой части я читаю слова: А НЕ ТАКИЕ ВОЙСКА, КАК В РИМЕ ЯРА ОТ ЯРА ХАРАОНА, и на мелких буквах, читая крупные и неявные - В МОСКВЕ ЯРА РИМА. На современном русском языке это означает: А НЕ ТАКИЕ ВОЙСКА, КАК В ИТАЛИЙСКОЙ РИМСКОЙ ДЕРЖАВЕ, (ГДЕ ВОЙСКА ТАКЖЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ) ХАРАОНОМ ЯРОМ (РЮРИКОМ) В ГОРОДЕ РИМЕ. Иначе говоря, здесь можно впервые узнать о том, что ВВС города Рима и Римской державы в целом так же были созданы Рюриком. На седьмой строке я читаю: И РУСИ РИМА В АРКОНЕ 1 НА МЕСТЕ на основной строке и слова АРКОНЫ МАРА ЯРА 5 на месте малых букв. - Тут написан тоже новый факт: что Рим вначале был не первой, а пятой вторичной Арконой. На сегодня пятой вторичной Арконой является Равенна, город, в котором был убит Рюрик. Не исключено, что один из них был филиалом другого. Но какой из них был создан раньше, и какой развивался быстрее, пока неясно. Зато становится ясно другое: что Рим и Равенна были тысячу лет назад связаны между собой теснее, чем любые другие города Италии.

Далее я перехожу к чтению надписей в обращенном цвете ниже изображений. На восьмой строке я читаю слова: РИМА ВИМАНЫ Е ОДНИ ИЗ МАРЫ на основной строке и слова РУСИ АРМИИ В МАРЫ на части строки с мелкими буквами, и продолжаю чтение на девятой строке: РУСИ И НЕ Е РИМА АРМИЯ ОДНА, И НЕ Е ВИМАНЫ на основной части, и слова: РИМА МАРЫ на части строки с мелкими буквами. На десятой строке я читаю слова: И НЕ 30 СТАНА ВИМАН. ТО Е НОВАЯ АРМИЯ на основной части строки и слова: СТАНА РИМА ЯРА на части строки с мелкими буквами в прямом цвете. Все эти три строки на современном русском языке можно понять так: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ РИМА ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМИ ИЗ АРМИИ ЕВРАЗИИ В ЕВРАЗИИ, НО НЕ ЕСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ АРМИЯ РИМСКОЙ ДЕРЖАВЫ, И ТУДА НЕ ВХОДЯТ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ЕВРАЗИИ ИЛИ АППАРАТЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. ЭТО - НОВАЯ АРМИЯ НА БАЗЕ ВОИНСКОГО СТАНА ГОРОДА РИМА.

Здесь написаны разъяснения, которых я раньше не знал: я полагал, что Рюрик сначала создал ВВС Евразии, куда и вошли ВВС Рима. А теперь вводится разъяснение: ВВС Рима как военной державы входили в ВВС Евразии (и, скорее всего, эти ВВС существовали еще до Рюрика), в теперь нам сообщается, что внутри Рима как державы город Рим создал свои ВВС (видимо, не подчиняющиеся ВВС Рима как державы). Это - весьма важное понимание исторических событий.

Итак, что получилось после чтения текста на металлической пластине, содержащего 190 слов и 10 чисел? Оказалось, что в 931 году н.э., через 50 лет после смерти Яра Рюрика, давались разъяснения по поводу его действий в победный 864 год: о количестве его солдат-пехотинцев воздушного десанта (скифы Азии в количестве 8500 человек), о том, кем являлись десантники «воины Яра» (кавалеристы с луками и стрелами), о том, что город Рим вначале был 5-й вторичной Арконой Яра и о том, что, в отличие от Римской державы, он создал собственные ВВС, на базе тех ВВС, которые прежде там же были созданы Рюриком, не входящие ни в ВВС Евразии, ни в ВВС Римской державы. Из других источников мне известно, что эти ВВС не представляли значительной опасности для Рюрика, и после победы в 864 году над войском Юго-Восточной Азии, что было весьма важной победой, победа над ВВС Рима в 866 году была небольшой тактической операцией.

metaliceskie13.jpg

Рис. 13. Пластина № 28 в современном полиграфическом исполнении

Современный вид пластины. На современном языке эта статья выглядела бы так: Изображение войска тавроскифа Яра Рюрика самолётов Западного Каира армии Великого Новгорода стана 35 В Западном Каире. Русь, 864 год от Рождества Христова, храм Мары Западного Каира и изображение воинов ВВС хараона Рюрика. А сам текст таков: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ ЕСТЬ ВОЙСКА ТАВРОСКИФА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, А НЕ ФАКТ О НАЛИЧИИ УКРАШЕНИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. В 931 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА В ХРЕМЕ МАРЫ ТАВРОСКИФА РЮРИКА ИЗОБРАЖЕНИЕ БЛИЖНЕГО КОСМОСА И ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ВОЙСКА ТАВРОСКИФА (РЮРИКА) ЕСТЬ ВОЙСКА ВАРЯГА ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ, А НЕ ТАКИЕ ВОЙСКА, КАК В ИТАЛИЙСКОЙ РИМСКОЙ ДЕРЖАВЕ, (ГДЕ ВОЙСКА ТАКЖЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ) ХАРАОНОМ ЯРОМ (РЮРИКОМ) В ГОРОДЕ РИМЕ И В РУСИ РИМА В АРКОНЕ 1 НА МЕСТЕ АРКОНЫ МАРА ЯРА 5.

ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ РИМА ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМИ ИЗ АРМИИ ЕВРАЗИИ В ЕВРАЗИИ, НО НЕ ЕСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ АРМИЯ РИМСКОЙ ДЕРЖАВЫ, И ТУДА НЕ ВХОДЯТ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ЕВРАЗИИ ИЛИ АППАРАТЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. ЭТО - НОВАЯ АРМИЯ НА БАЗЕ ВОИНСКОГО СТАНА ГОРОДА РИМА.

И далее ниже я располагаю изображения с соответствующими подписями. В силу слабого контраста я не сразу опознал то, что изображено как вертикальный столб: стоящего воина у которого на правой руке сидит птица, скорее всего, сокол. Это к нему относится подпись: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПИЛОТОВ ВВС РЮРИКА.

Замечу, что так могла бы выглядеть небольшая статья в энциклопедии. Или параграф в главе о войсках Рюрика в монографии современного историка.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.195sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.344 секунд